Страница 6 из 12

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 14:26
Domenion
Добрый день пилоты при старте комадер ОКК передаю сектор правительству появляются яки, это правильно ?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 14:55
Groundwalker
Domenion писал(а):Добрый день пилоты при старте комадер ОКК передаю сектор правительству появляются яки, это правильно ?


Нет. Это баг. Он будет исправлен в патче 1.2.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 18:20
borck100
Groundwalker писал(а):Если не ошибаюсь, хаакские и ксенонские корабли генерятся движком игры...

Всё верно, не об этом речь. Вопрос в том можно ли убрать эту генерацию, увеличив например количество кораблей в соседних секторах, ну или частоту восстаний в ксенонских секторах?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:24
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Прочитав сообщения на форуме и в описании мода немного запутался: какие сектора в версии 1.2 можно захватить, играя за Джей Би? В описании сказано, что только ксенонские, хаакские и неизвестные. Где-то на форуме натыкался, что якобы все, кроме секторов Яки. Так какие можно (в перспективе хочу Аргон Прайм зохавать :evil: Если нельзя, не подскажете, в каких файлах надо покопаться, чтоб можно было)?
В ксенонских секторах замечено просто ..... не поддающееся описанию количество тостеров. Имеется ли смысл их захватывать?
В каких-то секторах будут попадаться мухи-мутанты. В каких именно? Можно ли эти сектора захватывать? Если можно, то от кого потом придётся отбиваться: от мух, от пиратов или др.?
И да, чисто теоретически: когда мы захватываем сектор, мы платим флоту вторжения, чтоб он зачистил сектор. Но при этом мы сами должны вроде бы его до этого очистить до кораблей классом на выше М6. Так зачем этим дармоедам из флота вторжения платить такие деньги? ;)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:44
волчонок
Ivan_USER писал(а):зачем этим дармоедам из флота вторжения платить

Они планету как бы зачищают.
Ivan_USER писал(а):Так какие можно
В журнале самое первое сообщение со списком секторов...http://snap.servx.ru/5d9319da0a207b4020830db3f93dc2b9.png
Ivan_USER писал(а):Имеется ли смысл их захватывать?
:? Я б не стал хлопот много...
Ivan_USER писал(а):мухи-мутанты. В каких именно?
В Неизвестном секторе на юге, правее Звезды Надежды...
Ivan_USER писал(а):от кого потом придётся отбиваться:

Ivan_USER писал(а):от мух, от пиратов

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 22:42
Ivan_USER
волчонок писал(а):В журнале самое первое сообщение со списком секторов...http://snap.servx.ru/5d9319da0a207b4020830db3f93dc2b9.png

Ясно, спасибо. А то у меня эта мессага вообще не получилась - пришло сообщение о "Неизвестно", не содержащее даже РедТекстов - просто пустое. Видно, мод кривовато встал (поверх 1.2 АМТ 4.3 накатил - жалко было переставлять 4.4 - я в своей копии уже слишком много поддобавил)
А в каком файле можно прописать захват секторов? В каком-то хмеле из папки director?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:32
GavReek
плеха что нельзя все сектора зохавать...
я уж думал поработить вселенную :kill1: :gigi:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:19
st.henk63
GavReek писал(а):плеха что нельзя все сектора зохавать...

кто сказал,что нельзя :shock:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:20
GavReek
мне это поведал хелп по :icon10:
Вариант для прочих стартов:
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:10
st.henk63
GavReek писал(а):мне это поведал хелп по

мда...,со времени написания хелпа,много воды утекло,кое что пересмотрели... :gigi:
при начале игры приходит сообщение,там указанно,какие сектора не подлежат захвату,остальные можно захватывать,если сообщения нет,то захват на этом старте отключен(проповедник гонер,альдр.наемник...)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 18:29
GavReek
старт игры враг государства :kill1:
сообщений не было :dknow:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 20:24
st.henk63
GavReek писал(а):сообщений не было

http://4put.ru/pictures/max/234/719505.jpg

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:44
Сайлон
st.henk63 писал(а):при начале игры приходит сообщение,там указанно,какие сектора не подлежат захвату,остальные можно захватывать,если сообщения нет,то захват на этом старте отключен(проповедник гонер,альдр.наемник...)


Так-же как и GavReek впервые об этом слышу :shock:
GavReek писал(а):старт игры враг государства :kill1:
сообщений не было :dknow:

:bs:
st.henk63 спасибо за скрин... :ay:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:58
Ivan_USER
Скажите, пожалуйста, если захватить Неизвестный сектор, отбить его попытаются пираты, так? Будет ли при этом падать у пиратов репа? Из этого вытекающий вопрос: стоит ли захватывать сектора до прохождения сюжетки "Месть пиратов"?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:09
волчонок
Ivan_USER писал(а):стоит ли захватывать сектора до прохождения сюжетки "Месть пиратов"?

Наверное нет, так как рейтинг у пиратов будет падать, если пытаться удерживать сектор(а). Но можно быстро взять 5 секторов (неизвестных) получить М0, а там пусть их пираты себе забирают. :)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 06:48
GavReek
st.henk63 писал(а):
GavReek писал(а):сообщений не было

http://4put.ru/pictures/max/234/719505.jpg

хм...
клиова :ura:
теперь я зохаваю всю вселенную :icon10: :bm:
а скрипты, типо
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.

работают?
и будет ли расти население в зохаванном секторе ?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 00:36
Ivan_USER
Доброго времени суток.
В описании восстаний указано, что интервал между восстаниями от 2 до 4 часов. Также где-то писалось, что со временем время между восстаниями увеличивается. Вытекли из этого вопросы: 4 часа - это уже удлинённый промежуток или со временем он будет больше (а то за вечер уже 3 пиратские команды завалил - задёргали)? Обязательно ли для удержания сектора сохранять станцию или можно на неё забить, главное, чтоб там пара моих бигшипов оставалась? Как влияют бигшипы на время между восстаниями (у меня, если что, 6 бигов наготове - насколько они оттянут появление "свободолюбивых биологических организмов")? И можно ли вообще удерживать сектор в удалёнке (не влетая в него самому, а препоручив защиту неписям своим)?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 02:46
oleg1.by
Ivan_USER писал(а):или со временем он будет больше


Будет больше
Ivan_USER писал(а):Обязательно ли для удержания сектора сохранять станцию

Обязательно
Ivan_USER писал(а):можно ли вообще удерживать сектор в удалёнке


можно но сложно, не залетай в сектор, но когда прилетают повстанцы управляй своим флотом, а то
Ivan_USER писал(а): 6 бигов
будут смотреть как убьют станцию и заберут сектор

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 17:14
ictorik
Играю за аргонца.Захватил сектор Крик.Через час после захвата в сектор прибило дето 25 ксенонских кораблей.Вопрос откуда они там появились улитки бляха муха.Сектор вместе с охраной продержался 5 минут.Пришлось постидно рекетировать в Греладу.Но не тут то было почти весь флот ксенонов ломанулся за мной.Пришлось делать прижок.Итог Крик Грелада сектора ксенонов.Попитки аргонцев отбить нечтожние.Боюсь вообще теперь сектора захвативать.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 12:35
игорь
не могу понять,играю враг государства,захватил ксенонский сектор в районе альдрина,передал сектор правительству, сектор сейчас Яки,станция цела,и полный сектор ксенонов. яки нет ни одного корабля.