Страница 8 из 11

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 06:25
XXXL
MadV1k писал(а): Какой текстовый файл, если не секрет?

14.cat - 0001-L007
16 или 17(ТОТТ или АМТ) - 0241-L007, но там неизвестных наверно нет.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:29
clanf
напомните пожалуйста как отключить восстания в секторах после захвата, давно не играл, все позабыл :(
помню только, что в TOTT.Kr.Common надо что то сделать с куском <cue name="KrCommon_insurrection" library="1" comment="Восстание"> , а что... обрезать весь <action></action> ? или что то другое подправить?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 10:24
Wanderer
Хм, прочитал всю ветку, так и не понял, какова практическая ценность захвата сектора себе?
Пробовал захватывать сектор Стяжательство. Припёрлись пираты (старт - Враг Государства), я их вырезал - потерял репутацию. Так они косяками переть начали. Прут всё время из одной точки респавна, так я там по близости подвесил орбитальные батареи. В итоге флот вторжения ложиться за полминуты и без потерь. Смысл этого? Ни денег от этого, ни какой другой прибавки, толко репутация у пиратов до минимума упала. В принципе, если передавать секторы кому-либо то: 5 секторов = 1 М0, но это 120 лямов *5 + время и силы и средства (и нервы)на защиту. Дешевле (и быстрее) взять на абордаж а потом репу вкачать. Сталкивать лбами расы и тупо собирать лут, как-то не спортивно... ХЗ короче.
Может имеет смысл сделать хотя бы для Неизвестных Секторов атаки по нарастающей, но ограничить количество? :?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 12:21
Сайлон
Wanderer со временем атаки по отбиванию сектора уменьшатся. Но сколько я не играл полностью всё равно не пропадают Только время между ними увеличивается... А так выноси сектора ксенононов и постараться так что ближайший ксенонский сектор был не ближе пяти врат от захваченного А то заклебут :)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 19:40
Wanderer
И смысл тогда брать сектор себе? Чтобы постоянно в нём торчать? :?
А ксеноны в захваченный сектор спавняться в точке сектора как пираты или лезут через врата как при вторжении?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:01
oleg1.by
Wanderer писал(а):И смысл тогда брать сектор себе?

М0 дают за 5 оставленных себе секторов, а за переданные 10 млн. + репутация у твоей расы.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:41
Wanderer
М0 дают за 5 оставленных себе секторов, а за переданные 10 млн. + репутация у твоей расы.

Ничего не перепутал? Вроде за 5 переданных дают М0 той расы, которой передал. Или я ошибаюсь? :spy:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:54
Domenion
Wanderer писал(а): за 5 переданных дают М0 той расы, которой передал.

Нет. М0 дают за 5 захваченных в свою собственность секторов,за переданные дают очки репутации и 10 млн+ценна станции.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:45
oleg1.by
Wanderer писал(а):Ничего не перепутал?
Во первых написано в шапке темы, а во вторых я сам получал М0, было интересно в какой комплектации и степени прокаченности будет корабль.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 20:39
singular
Коллеги, возможно ли захватить неизвестный сектор 2-8 (где нужно обследовать обломки сплитского корабля) при старте за ксенона-захватчика? Построил аргонскую торговую станцию, биоробот говорит, что недостаточно репутации. Имеется в виду репутация родной расы (она у меня -5)?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 23:22
Domenion
singular писал(а):Имеется в виду репутация родной расы

Угу, репутация должна быть выше нуля.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 15:30
Gyrza
Че надо установить на Торговую станцию чтобы щиты начали восстанавливаться / после захвата сектора появились пираты я им по ушам надавал но эти паразиты чуть станцию мне не взорвали / ставил шиты на 200, на 2г и чет не того .... подскажите /пишите лучше в личку я не частый гость на форумах!!! :bq:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 20:42
Ivan_USER
Доброго времени суток.
Хотел бы проконсультироваться по поводу удержания захваченных секторов: какой состав защищающих кораблей вы бы порекомендовали для удаленной защиты? Выше писали, что эскорт к М0 должен решить проблему - пойдет ли для этой задачи хаакский М0 со, скажем, 15-20 М3 в сопровождении? Выше писали, что
волчонок писал(а):Удалёнка учитывает в основном скорость и манёвренность корабля...
- а не лучше ли тогда использовать вместо М0+15 М3 30 истребителей? Какие команды кораблям лучше раздать? Я так понял, простое "Уничтожать врагов в секторе" не помогает? Придется отдельно приказывать своим охламонам уничтожить каждый корабль? Стоит ли корабли патруля объединить в звено?
И что особенно интересует: кто-нибудь использовал М7М в роли патрульного корабля? Насколько это дорого и, главное, эффективно? Где-то читал, что в удаленке его ракеты достигают цели моментально и со 100% вероятностью - это так?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 00:06
волчонок
У меня не плохо держали сектор Акума и три борея. Самому медленному была дана команда" атаковать всех...", а остальным "атаковать ближайшую цель ..." первого. :)

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:10
st.henk63
Попробуйте ООП

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 05:24
игорь
Начал игру за ксенона,захватил пиратский сектор и передал правительству,приперлись яки, и сектор стал принадлежать яки,а у ксенонов ничего не изменилось

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 07:33
Сайлон
игорь писал(а):Начал игру за ксенона,захватил пиратский сектор и передал правительству,приперлись яки, и сектор стал принадлежать яки,а у ксенонов ничего не изменилось


Так и задумано! Пиратские сектора отбиваются Яки (пиратами)...

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:51
oleg1.by
Игорь ставьте последнюю версию игры и будет все меняться у вашей расы (в данном случае у ксенонов), а до версии ТоТТ 1.2 присутствует баг в захвате секторов. Всегда в награду Сюри и захват сектора осуществляют СОБР Яков, также им и передаются сектора.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 20:06
aramis21
Ребята а нельзя ли сделать так, чтобы востания в захваченных секторах были не более 2 - 3 раз, а то смысл захвата секторов теряется? И еще, скрипт захвата сектора вшит в ТОТТ 1.3 ? :?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 08:47
Bernelli
Попробовала... Абсолютно бестолковое занятие, даже более бестолковое чем ловля космомух :D