Страница 4 из 12

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:31
Криптон
evgenrakov писал(а):Но после зачистки ксенонского сектора
Какого именно?
st.henk63 писал(а):может еще крупные корабли остались,вне зоны сканера?
По идее, на появление биоробота-наблюдателя это влияния оказать не должно.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:40
st.henk63
2evgenrakov
напишите,что еще установленно кроме ТОТТ

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:31
evgenrakov
st.henk63 писал(а):
evgenrakov писал(а):Но после зачистки ксенонского сектора установив аргонскую торговую станцию в нём,

может еще крупные корабли остались,вне зоны сканера? :?

да нет, проверял на неизвестных секторах тоже,может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает! А как он называется в редакторе скриптов?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:46
Криптон
evgenrakov писал(а):может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает!

Похоже на то.

evgenrakov писал(а):А как он называется в редакторе скриптов?

Никак, это МД-скрипт. Файл называется director\TOTT.Kr.Common, располагается он в 13.cat/dat

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:43
волчонок
evgenrakov писал(а):да нет, проверял на неизвестных секторах тоже,может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает!

Станцию с TL выгружал или читом ставил? :spy:
Если читом, то биоробота не будет.
Станцию читом делать надо в TL, а потом выгружать. :D

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:53
Криптон
волчонок писал(а):Станцию читом делать надо в TL, а потом выгружать.

Да, нужно событие "игрок построил станцию".

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:08
evgenrakov
волчонок писал(а):
evgenrakov писал(а):да нет, проверял на неизвестных секторах тоже,может сам скрипт "Захват сектора игроком" не работает!

Станцию с TL выгружал или читом ставил? :spy:
Если читом, то биоробота не будет.
Станцию читом делать надо в TL, а потом выгружать. :D


Неа, читами не пользуюсь:) Купил на аргонской верфи станцию, погрузил и выгружал несколько раз в секторах где ни станций, ни крупных кораблей не было!(или даже вообще ни души)

Правда вначале игры ставил мод "Нормандия SR1", но вскоре удалил и начал с нуля! Постороннего ничего нет! Сам Х3 ТОТТ прошел без глюков(Кстати супер)!
Вот так вот :dknow:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 13:44
Криптон
evgenrakov писал(а):Правда вначале игры ставил мод "Нормандия SR1", но вскоре удалил и начал с нуля!

Подозреваю, что при этой операции что-то пошло не так...

evgenrakov писал(а):ам Х3 ТОТТ прошел без глюков
Ну как минимум один глюк есть: не работает скрипт "Захват сектора игроком"! :D

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 21:33
волчонок
evgenrakov писал(а):Правда вначале игры ставил мод "Нормандия SR1", но вскоре удалил и начал с нуля!


Может при удалении лишнего захватил.
Попробуй переустановить мод ТОТТ и начать с сохранки где-нибудь в тихом неизвестном секторе.
Может поможет. :?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:14
alexey_k_s
День добрый!
Вопрос возник по поводу захвата сектора.
Аннексировал сектор Пустошь у аргонцев, порядок. Через некоторое время пришло сообщение - там, появились корабли, список кораблей (1 М1, 1 М7 и еще мелочь) - нормально, вернулся в сектор, зачистил. И так прошло несколько раз, все в норме.
Но однажды - сообщения не пришло, догадался когда пришло сообщение что кто-то моих в Пустоши обижает. Глянул - е-мое, 4 Колосса и куча всего остального утюжат сектор! Граждане, позвольте - а где сообщение?.. Ладно, вернулся, кое-как эту ораву зачистил, гуд.
Но через некоторое время - опять, сообщения о восстании (или как там называется) нет, но кто-то опять моих обижает. Глядь - опять такая же орава!
И теперь думаю - то ли это "залетные" аргонцы заявились, то ли "скриптовые", из блока "восстания". Скорее всего, из блока восстания, т.к. ВСЕ корабли, не обращая на меня внимания, летять уничтожать мое ядро пром.комплекса (почему-то ксенонскую станцию не трогают...). Также, при убийстве некоторых (обращаю внимание, не всех, но НЕКОТОРЫХ!) получаю сообщение - что Аргонская федерация благодарит за неоценимую помощь. То же, кстати, нонсенс - сектор мой, а зачем аргонцы благодарят, как будто я убил врагов на ИХ территории?
Полагаю, что тут произошел какой-то маленький глюк - каким-то образом нормальные аргонские корабли "добавились" к "скриптовым", и получилась такая вот ядреная "солянка".
И еще маленький вопрос - а это так и должно быть, что в моей Пустоши аргонцы продолжают строить станции?..

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:27
Groundwalker
Если 4хМ1, 4хМ2 и тд, то это похоже на корабли из скрипта Ксенонских вторжений (о восстаниях всегда приходит сообщение). Там у тебя нет рядом секторов, переданных ксенонам? Обычно такой флот появляется на границе ксен.секторов.
А аргонцы не строят станции - скорее всего, это восстанавливаются станции, которые ты уничтожил. Это нормально.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:04
alexey_k_s
Groundwalker писал(а):Если 4хМ1, 4хМ2 и тд, то это похоже на корабли из скрипта Ксенонских вторжений (о восстаниях всегда приходит сообщение). Там у тебя нет рядом секторов, переданных ксенонам? Обычно такой флот появляется на границе ксен.секторов.
А аргонцы не строят станции - скорее всего, это восстанавливаются станции, которые ты уничтожил. Это нормально.

Но ведь я сам за ксенона, как могут Ксеноны ко мне же вторгаться? Да и корабли - Аргонские... Рядом аргонские сектора, с обоих сторон...
Аааа, кажись, дошло - это скрипт Ксенонские вторжения берет Аргонские корабли и вторгается в мой сектор? Типа, как ксены вторгаются в сектора содружества? Наверно, так и есть - я ж играю за ксенона-захватчика, а там есть приписка в стартовой позиции - активированы Ксенонские вторжения. Да уж, вообще жесть!
Что ж, придется объявлять маленько мобилизацию, раз и впредь будет такая заварушка! Где там мой Шторм завалялся?... :bq:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 08:31
Kosmos
Почему при стартах за землянина, 2 старта, можно захватывать только пиратские, ксенонские и хаакские. Почему не разрешить при одном старте, захват всех секторов? Также сделать при стартах за другие расы?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 08:51
Groundwalker
alexey_k_s писал(а): Аааа, кажись, дошло - это скрипт Ксенонские вторжения берет Аргонские корабли и вторгается в мой сектор? Типа, как ксены вторгаются в сектора содружества?


У меня однажды было так: я передал ксенонам боронский сектор. Через какое-то время начал выносить соседний с ним. И вдруг увидел, что из врат попер вот именно такой флот боронов. Судя по направлению движения, они летели в переданный ксенонам сектор. Насколько я знаю, корабли, генерируемые скриптом "Ксенонские вторжения", летают как раз в составе 4хМ1, 4хМ2 (про мелочь не помню). Видимо, летели отбивать сектор.
А возможно, ты просто ранее перебил этот флот, он отреспаунился и летел в свою систему обратно (скрипт "Кс.Вт." генерит такие флоты в пограничных с ксенонами секторах). Вобщем, такое бывает. Это не баг.

Добавлено спустя 52 секунды:
Kosmos писал(а):Почему при стартах за землянина, 2 старта, можно захватывать только пиратские, ксенонские и хаакские. Почему не разрешить при одном старте, захват всех секторов? Также сделать при стартах за другие расы?


Так решил автор скрипта. Все секторы могут захватывать только всеобщие враги - ксеноны и яки.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 09:18
Kosmos
Groundwalker писал(а):
Так решил автор скрипта. Все секторы могут захватывать только всеобщие враги - ксеноны и яки.
Полохо!!! :aaa: :ura:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:46
by.@ztek
Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки). 112 старт можно добавить в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_101_102">
, 113 в
Код: выделить все
<cue name="KrCommon_plSectorClaim_104_105_106_141">
, а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора (за исключением тех, что запрещены к захвату)...
п/с. Ну и подправить то, что я писал в http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=3887#p3887

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:02
Groundwalker
by.@ztek писал(а):Криптон, обрати внимание: в скрипте захвата сектора отсутствуют стартовые позиции 112 (Альдринский наемник), 113 (Проповедник Гонер), 117 (Мятежник Яки).


Дим, а в описании скрипта это объясняется же. Там гонерам религия не позволяет, альдринцам - отсутствие вооруженных сил...

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:07
Kosmos
Groundwalker писал(а):Дим, а в описании скрипта это объясняется же. Там гонерам религия не позволяет, альдринцам - отсутствие вооруженных сил...
[/quote]
Может я неправильно выразился! Я имел ввиду, то что при старте за "Командира ОКК" нельзя захватывать сектора других рас. (паранидские, сплитские и т.д.) Производить их захват и передовать правительству!

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:15
Groundwalker
Kosmos писал(а): Может я неправильно выразился! Я имел ввиду, то что при старте за "Командира ОКК" нельзя захватывать сектора других рас. (паранидские, сплитские и т.д.) Производить их захват и передовать правительству!


Это правильная работа скрипта. Все секторы могут захватывать только ксеноны и яки.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:29
st.henk63
by.@ztek писал(а):а для 117 предлагаю отдельно написать - яки ведь могут захватить любые сектора

да надо подправить,а то не логично получается,сюжет "Усиление яки прод." становится не актуальным :( и еще почему якам запрещено захватывать земные сектора ? :?