Страница 5 из 11

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:57
Kosmos
Groundwalker писал(а):
Это правильная работа скрипта. Все секторы могут захватывать только ксеноны и яки.

А я не говорю что он не работает!
Я говорю вообще о другом! Сделать пренадлежность всех секторов "Земными" или "Боронскими" и т.д. кому как нравиться!

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:35
alexey_k_s
Добрый день!
Возникла непонятка с захватом секторов. Захватил 5 секторов, жду сообщения о призовом корабле, но сообщения нет. Оказалось, что первый из захваченных секторов снова стал вражеским. Залетел в этот сектор - все на вид в порядке, мои корабли и станции на месте, чужих станций нет, и в журнале никаких записей о потери сектора нет. На станции биоробота нету. Но факт остается - сектор снова стал аргонским (так написано в карте). Я все восстания своевременно отбивал, так что свое добро я никому никак отдать не мог.
Отсюда вопрос - при каких условиях сектор возвращается прежнему владельцу? И что нужно сделать чтобы обратно сектор захватить? Т.к. биоробота на ксенонской станции нет, то и снова спрашивать о захвате сектора некого. Может, нужно станцию уничтожить и заново захватить сектор?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 15:41
Groundwalker
Автор скрипта уже разбирается с этим. Видимо, этот баг появляется, когда лично защищаешь сектор.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:21
alexey_k_s
Groundwalker писал(а):Автор скрипта уже разбирается с этим. Видимо, этот баг появляется, когда лично защищаешь сектор.

Ясно, спасибо за ответ.
И если можно, уважаемый Groundwalker, поясните еще пару вопросов.
1. По поводу восстаний в захваченном секторе. Если ты захватил 5 секторов, то и восстания соответственно будут в 5 раз чаще? А если 100 секторов - то получится, что только и надо будет делать, что восстания подавлять!
2. Если я захватил сектор и уничтожил все станции там, то как это потом скажется на будущих сюжетках? Вдруг, в сюжете стоит, что надо прилететь в данный сектор на данную станцию. а их там нет? Что тогда?
Заранее спасибо за ответы!

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:24
Groundwalker
alexey_k_s писал(а):1. По поводу восстаний в захваченном секторе. Если ты захватил 5 секторов, то и восстания соответственно будут в 5 раз чаще? А если 100 секторов - то получится, что только и надо будет делать, что восстания подавлять!


Нет. Скрипт работает так, что интервалы между каждым восстанием постоянно увеличиваются. Кроме того, присутствие в секторе бигшипов игрока тоже отодвигает восстания. Чем больше бигов, тем больше интервал. То есть, чтобы не разрываться между секторами, можно делать так: захватил один и держишь его какое-то время, пока восстания не замедлятся до 1 в 12 часов например.

2. Если я захватил сектор и уничтожил все станции там, то как это потом скажется на будущих сюжетках? Вдруг, в сюжете стоит, что надо прилететь в данный сектор на данную станцию. а их там нет? Что тогда?


Вообще, лучше, конечно, сначала пройти сюжетки, а потом портить со всем отношения...Хотя квестовые станции вроде бессмертные.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:25
void_main(){}
При игре за врага государства я так понимаю не будет наградной миссия на м0 за захват пяти секторов?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:49
Groundwalker
void_main(){} писал(а):При игре за врага государства я так понимаю не будет наградной миссия на м0 за захват пяти секторов?


Будет на получение Сюри.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 16:53
Vorobeu
Доброго времени суток.
1) В X3: Time Of The Truth V1.0 (Враг государства) Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?

2)Были ли внесены поправки по этому поводу в X3: Time Of The Truth V1.1 ?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 08:20
XXXL
Старт "ВГ". Отбил лично у ксенонов "Лишение Ткр", установил Торговую станцию. Робот-наблюдатель на "Захват сектора" - не хватает "репы",
передача правительству - сектор стал Якским.
Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 08:31
Сайлон
XXXL писал(а):Лишение Ткр

Сектор изначально Сплитам принадлежит... Про передачу всё отлично расписано в шапке темы...

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 09:06
XXXL
Сайлон писал(а):...Сектор изначально Сплитам принадлежит...

Я понял. Для меня этот сектор всегда Сплитский...

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:11
Groundwalker
XXXL писал(а):Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?


У Яки.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:09
XXXL
Groundwalker писал(а):
XXXL писал(а):Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?

У Яки.

Да. У Яки -3. А так я могу захватывать всех кроме Яки и Гонеры.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:15
Vorobeu
Vorobeu писал(а):Доброго времени суток.
1) В X3: Time Of The Truth V1.0 (Враг государства) Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?

2)Были ли внесены поправки по этому поводу в X3: Time Of The Truth V1.1 ?


Кто нибудь сможет дать пояснения по данным вопросам? Думаю что тема захвата ксенонских секторов немаловажна для аддона который действительно привлек много поклонников своей оригинальностью и прекрасно продуманными сюжетными линиями.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:29
Groundwalker
XXXL писал(а):
Groundwalker писал(а):
XXXL писал(а):Вопрос: Не хватает "репы" - у кого?

У Яки.

Да. У Яки -3. А так я могу захватывать всех кроме Яки и Гонеры.


Если репа у расы, с которой связан старт игрока, отрицательная, то и захват секторов будет ограничен. Получится только передать сектор правительству. Повышай репу.

Добавлено спустя 45 секунд:
Vorobeu писал(а):
Vorobeu писал(а):Доброго времени суток.
1) В X3: Time Of The Truth V1.0 (Враг государства) Захватил ксенонский сектор 737, может кто пояснить, почему после захвата в секторе постоянно респятся ксеноны от мала до велика, какой смысл захватывать сектор если приходится сидеть в нем постоянно и бить бывших хозяев?

2)Были ли внесены поправки по этому поводу в X3: Time Of The Truth V1.1 ?


Кто нибудь сможет дать пояснения по данным вопросам? Думаю что тема захвата ксенонских секторов немаловажна для аддона который действительно привлек много поклонников своей оригинальностью и прекрасно продуманными сюжетными линиями.


Эти корабли генерит движок игры. Это не связано со скриптом захвата секторов.

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 13:37
Vorobeu
Groundwalker писал(а):Эти корабли генерит движок игры. Это не связано со скриптом захвата секторов.


То есть захват ксенонских секторов полностью лишен смысла и данную проблему решить просто невозможно?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:08
evgenrakov
Всем привет! Хотел узнать как скоро стартует мини-миссия по призовому М0 после захвата 5 секторов?
Играю за "Врага государства"!

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 14:57
Groundwalker
evgenrakov писал(а):Всем привет! Хотел узнать как скоро стартует мини-миссия по призовому М0 после захвата 5 секторов?
Играю за "Врага государства"!


Сразу после захвата для себя 5-го сектора. А что, есть проблема?

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:22
borck100
Vorobeu писал(а):
Groundwalker писал(а):Эти корабли генерит движок игры. Это не связано со скриптом захвата секторов.


То есть захват ксенонских секторов полностью лишен смысла и данную проблему решить просто невозможно?

У меня тот же вопрос. могут ли уважаемые разработчики запретить респаун кораблей? Или это будет нарушением баланса :dknow:

Re: Захват сектора игроком

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:44
Groundwalker
borck100 писал(а):У меня тот же вопрос. могут ли уважаемые разработчики запретить респаун кораблей? Или это будет нарушением баланса :dknow:


Если не ошибаюсь, хаакские и ксенонские корабли генерятся движком игры...