Захват сектора игроком

Скрипт "Захват сектора игроком" - описание. (автор Криптон)
Игрок должен построить любую торговую станцию в захватываемом секторе. Если этот сектор разрешён для захвата [список разрешённых секторов индивидуален для каждой стартовой позиции], то на станции появится персонаж {имя: Биоробот-наблюдатель; лицо: 1141}, который является представителем ВКС той фракции, за которую стартовал игрок; с ним можно поговорить на четыре темы:
1)условия захвата сектора
Отсутствие в секторе станций, принадлежащих расе-владельцу сектора; не менее 120 000 000 кредитов на счёте игрока.
2)условия передачи сектора правительству
Сектор не должен быть Неизвестным. Отсутствие в секторе станций и крупных кораблей (М6 и крупнее), принадлежащих расе-владельцу сектора.
3)инициация захвата сектора;
при выполнении условий (1), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора и передачи его игроку. Цена этой услуги 120 000 000 кредитов.
После того как согласие на операцию получена, со счёта игрока снимается стоимость услуги, репутация игрока в глазах расы-владельца сектора устанавливается в минимальное значение, в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 2 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается игрок, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже), флот вторжения улетает, Биоробот-наблюдатель со станции исчезает.
Если после захвата сектора торговая станция игрока будет по какой-либо причине разрушена, то бывший ксенонский сектор станет вновь ксенонским, бывший хаакский сектор станет вновь хаакским, а отобраный у других рас сектор станет пиратским.
После захвата сектора могут опционально исполняться (в зависимости от стартовой позиции):
Блок команд "Восстания";
Блок команд "Доход с переработки"
Блок команд "Доход с налогов с населения"
4)инициация передачи сектора правительству.
при выполнении условий (2), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора; торговая станция у игрока конфискуется; игрок получает вознаграждение в размере 10 000 000 кредитов + цена конфискованой станции; у игрока повышается репутация в глазах "родной" расы на 1500 ед., репутация игрока в глазах расы-владельца сектора понижается до минимального значения; в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 4 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается "родная" раса игрока, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже). Флот вторжения остаётся в секторе.
Для играющих за ксенона либо аргонца:
После захвата каждого пятого сектора стартует наградная мини-миссия.
Наградная мини-миссия (ксенонский вариант)
В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. металлоконцентрата и 200 ед. компьютерных деталей на Промышленную верфь ксенонов (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся ксенон D
Наградная мини-миссия (аргонский вариант)
В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. кристаллов и 200 ед. компьютерных деталей на аргонскую верфь в Аргон Прайм (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся Шторм
Опциональный блок команд "Разрушение сектора"
Население сектора становится равно 1.
Меняется бэкграунд сектора (случайным образом).
Меняется фоновая музыка сектора.[временно: пока что не меняется]
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)
Опциональный блок команд "Доход с переработки"
Процент, отчисляемый игроку с дохода от переработки вещества разрушенного сектора.
Предполагаемый размер дохода: 125 000 кредитов с сектора раз в 3 часа. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)
Опциональный блок команд "Восстания"
В захваченом секторе время от времени (интервал: случайный в пределах от 120 до 240 минут) появляются партии вражеских кораблей {в количестве: авианосцы: от одного до трёх, к каждому авианосцу прилагается от 4-х до 20-ти М3 и от одного до пяти М6}.: в бывшем хаакском секторе - хаакских, в бывшем ксенонском секторе - ксенонских, в отобранном у другой расы секторе - пиратских.
Опциональный блок команд "Доход с налогов с населения"
Процент, отчисляемый игроку с налогов, получаемых от населения сектора.
Предполагаемый размер дохода: 1 кредит с 1000 человек раз в сутки. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: в неразрушеных захваченых игроком секторах.
______________________________________________
Наборы опций для каждой из стартовых позиций
Ксенонские старты (№180, №181 и №183)
Разрешённые для захвата сектора: Все кроме ксенонских.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: вкл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: вкл.
Доход с налогов с населения: откл.
Альдринский Наемник (№112)
Скрипт отключён
Обоснование: у Альдрина недостаточно сил для организации десантной операции
Проповедник Гонер (№113)
Скрипт отключён
Обоснование: религия Гонеров
Нечестивый Предатель (№114)
Подданство: Яки. (обоснование: лишён паранидского гражданства)
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.
Вариант для прочих стартов
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.
1)условия захвата сектора
Отсутствие в секторе станций, принадлежащих расе-владельцу сектора; не менее 120 000 000 кредитов на счёте игрока.
2)условия передачи сектора правительству
Сектор не должен быть Неизвестным. Отсутствие в секторе станций и крупных кораблей (М6 и крупнее), принадлежащих расе-владельцу сектора.
3)инициация захвата сектора;
при выполнении условий (1), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора и передачи его игроку. Цена этой услуги 120 000 000 кредитов.
После того как согласие на операцию получена, со счёта игрока снимается стоимость услуги, репутация игрока в глазах расы-владельца сектора устанавливается в минимальное значение, в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 2 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается игрок, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже), флот вторжения улетает, Биоробот-наблюдатель со станции исчезает.
Если после захвата сектора торговая станция игрока будет по какой-либо причине разрушена, то бывший ксенонский сектор станет вновь ксенонским, бывший хаакский сектор станет вновь хаакским, а отобраный у других рас сектор станет пиратским.
После захвата сектора могут опционально исполняться (в зависимости от стартовой позиции):
Блок команд "Восстания";
Блок команд "Доход с переработки"
Блок команд "Доход с налогов с населения"
4)инициация передачи сектора правительству.
при выполнении условий (2), Биоробот-наблюдатель согласится вызвать войска для захвата этого сектора; торговая станция у игрока конфискуется; игрок получает вознаграждение в размере 10 000 000 кредитов + цена конфискованой станции; у игрока повышается репутация в глазах "родной" расы на 1500 ед., репутация игрока в глазах расы-владельца сектора понижается до минимального значения; в секторе появляется флот вторжения {в составе: ракетные фрегаты (исполняют роль десантных судов) - 4 шт., М2 с эскортом (корабли прикрытия) - 4 шт.}. Игроку приходит сообщение с просьбой покинуть сектор. Как только игрок покидает сектор, собственником сектора назначается "родная" раса игрока, опционально (в зависимости от стартовой позиции) выполняется блок команд "Разрушение сектора" (описание см. ниже). Флот вторжения остаётся в секторе.
Для играющих за ксенона либо аргонца:
После захвата каждого пятого сектора стартует наградная мини-миссия.
Наградная мини-миссия (ксенонский вариант)
В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. металлоконцентрата и 200 ед. компьютерных деталей на Промышленную верфь ксенонов (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся ксенон D
Наградная мини-миссия (аргонский вариант)
В списке миссий появляется задание привезти 3000 ед. кристаллов и 200 ед. компьютерных деталей на аргонскую верфь в Аргон Прайм (порядок подвоза роли не играет). Ресурсы игрок должен привозить лично. Получение ресурсов подтверждается сообщением. После подвоза всех ресурсов игроку выдаётся Шторм
Опциональный блок команд "Разрушение сектора"
Население сектора становится равно 1.
Меняется бэкграунд сектора (случайным образом).
Меняется фоновая музыка сектора.[временно: пока что не меняется]
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)
Опциональный блок команд "Доход с переработки"
Процент, отчисляемый игроку с дохода от переработки вещества разрушенного сектора.
Предполагаемый размер дохода: 125 000 кредитов с сектора раз в 3 часа. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: при игре за ксенона и хаака (если хаакский старт будет реализован)
Опциональный блок команд "Восстания"
В захваченом секторе время от времени (интервал: случайный в пределах от 120 до 240 минут) появляются партии вражеских кораблей {в количестве: авианосцы: от одного до трёх, к каждому авианосцу прилагается от 4-х до 20-ти М3 и от одного до пяти М6}.: в бывшем хаакском секторе - хаакских, в бывшем ксенонском секторе - ксенонских, в отобранном у другой расы секторе - пиратских.
Опциональный блок команд "Доход с налогов с населения"
Процент, отчисляемый игроку с налогов, получаемых от населения сектора.
Предполагаемый размер дохода: 1 кредит с 1000 человек раз в сутки. Деньги перечисляются на счёт торговой станции.
Предположительное использование: в неразрушеных захваченых игроком секторах.
______________________________________________
Наборы опций для каждой из стартовых позиций
Ксенонские старты (№180, №181 и №183)
Разрешённые для захвата сектора: Все кроме ксенонских.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: вкл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: вкл.
Доход с налогов с населения: откл.
Альдринский Наемник (№112)
Скрипт отключён
Обоснование: у Альдрина недостаточно сил для организации десантной операции
Проповедник Гонер (№113)
Скрипт отключён
Обоснование: религия Гонеров
Нечестивый Предатель (№114)
Подданство: Яки. (обоснование: лишён паранидского гражданства)
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.
Вариант для прочих стартов
Разрешённые для захвата сектора: Только неизвестные, хаакские, ксенонские, пиратские.
Стоимость захвата сектора: 120 000 000 кредитов.
Разрушение сектора: откл.
Восстания: вкл.
Доход с переработки: откл.
Доход с налогов с населения: вкл.