Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 24 июл 2018, 16:49

phalcor
Откуда в игре появились две системы удалённого доступа? :? И зачем? :o
Скорей всего наследие ванили .
Там же на пиратках рандомно система удалёнки в продаже была ,
а у Герцога на постоянной основе .
Вот чтобы они не путались их и сделали две разных штуки . :D
Ну я так думаю . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 24 июл 2018, 17:12

sasha75 писал(а):Вот чтобы они не путались

Видимо, так и есть, они идентичны, только одна из них слегка "затюнингована" - имеет лазерную гравировку
"Преданному соратнику Герцога" :biggrin:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 26 июл 2018, 09:25

Всем привет! Почему не вижу в прилегающих к Ксенонским секторам в этих секторах их патрулей, во главе с QX. Пираты тоже не особо вылазят на патруль...Сложность "тяжёлый"...Скучно как то бех них...Одни Хааки выносят сектора... :alco:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 863
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 26 июл 2018, 18:06

Напомните как работает "стрельбище плутарха" , а то чёт забыл и на связь никто не выходит .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 28 июл 2018, 20:31

sasha75 писал(а):Напомните как работает "стрельбище плутарха" , а то чёт забыл и на связь никто не выходит .

Вроде это просто Аванпост с очень крутыми десантниками на найм.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 29 июл 2018, 18:22

Agro писал(а):Всем привет! Почему не вижу в прилегающих к Ксенонским секторам в этих секторах их патрулей, во главе с QX. Пираты тоже не особо вылазят на патруль...Сложность "тяжёлый"...Скучно как то бех них...Одни Хааки выносят сектора... :alco:


Есть такое , в комбо моде за всё время пару раз только встретил патрули в районе Голубого пламени ... а так у Аргона и Телади патрули пропали ! Как говорила Сайя Хо "Тишь да гладь , что мы здесь делаем ?!"
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argail » 30 июл 2018, 19:15

Всем доброго вр.суток.На Фактории Гонеров кроме Лаз.башен ничего не продаётся(.. это нормально ?.. В Сомнении Босса стоит.. Раньше С-6 там были..
На v3.4 ставил Комбо 2.0+патч 2.1 Предыдущий Тотт 1.5 снёс.. В комбо ведь встроен 1.5.2?.. И где брать с-6? ..тода иль их понерфили?
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 30 июл 2018, 19:58

Argail
И где брать с-6?

Склад Терракорп . ;)

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Argail
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 31 июл 2018, 02:26

Я так понимаю патч теперь вшит в версию комбо 2.5 ? которую вчера обновили ... просто как раз переустановил игру с полной чисткой :bv: а тут обновка смотрю
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sherr1976 » 01 авг 2018, 10:58

Всем доброго....
Возникло несколько вопросов.
1. В Дзентатти любой спутник видит обломки станций и кораблей (кроме Храма!). Чем эти обломки отличаются от обычных, находящихся в других секторах? Ибо ни в одном другом секторе ни обломки кораблей, ни обломки станций не засекаются спутниками!!! (хоть обычными, хоть МК1)
2. В продолжении первого вопроса - а есть ли возможность обломки сделать полноценным видимым обьектом?
3. ))))) Скажите, а какая редиска так увеличила требования по восстановлению кораблей из обломков??? Я всё понимаю, но на хаакский эсминец больше 25 тысяч батарей..., куча всего прочего и под 300 Нивидиума??? Или это сделано специально, чтобы не восстанавливать, а разбирать?!

!!! Респект за возможность получить собственную Декку в Дзентатти! ))))
Спасибо.
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Toptun17 » 09 авг 2018, 08:27

Уважаемые пилоты!
Вопрос про сектор Дзентати. Как туда попасть, что для этого надо сделать?
Кто-то говорил, что в секторе Сундук,,, надо лететь на юг причем на 2500км, пробовал, ничего нет. На вопрос где верфь или док у "Счастья"... один ответ на юге, а там сектор 101. Если вынести сектор (делал ) ответ "не могу помочь". Так как же добиться вразумительного ответа? Может всех убить в секторе Напилео или надо иметь рейтинг у Телади +10, а может не открывать сектор Макгрофая, у меня открыт. Кстати миссии прошел не все. Остались 2. Надо построить храм гонеров и с землей разобраться (кажется баланс сил называется). Так где этот сектор и как туда попасть?
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 09 авг 2018, 12:48

Toptun17 писал(а):Так где этот сектор

Врата в него внизу (~100км от центра) Сундука сокровищ :)
Но появятся они только после того, как будет взято задание у телади, который
летает в секторе Мемориал Нопилео на кораблике под названием "Счастье Наяны" - у него ещё должна гореть
белая лампочка задания.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sherr1976 » 14 авг 2018, 10:55

Всем бобра...
Вопрос к скриптерам возник....
Знаю про разницу в удаленном бое и при личном присутствии - колоссальная. Так вот - что за маркер проставляется на корабль игрока в случае личного присутствия в секторе?
И каким образом вообще игра видит его присутствие в секторе во время боевых действий?
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 14 авг 2018, 11:01

sherr1976 писал(а):Так вот - что за маркер проставляется на корабль игрока в случае личного присутствия в секторе?

Есть понятие - активный сектор. Это тот сектор, где сейчас игрок. Все остальные сектора в этот момент считаются удалёнными. Там бои происходят по весьма упрощённым алгоритмам - например, на всех кораблях не работают турели, а также не работают ракеты.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение XXXL » 14 авг 2018, 19:25

phalcor писал(а):...Есть понятие - активный сектор. Это тот сектор, где сейчас игрок. Все остальные сектора в этот момент считаются удалёнными. Там бои происходят по весьма упрощённым алгоритмам - например, на всех кораблях не работают турели, а также не работают ракеты.

1. На М6 снимите оружие с носа. Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Когда надоест смотреть, включите удаленно турели...
2. Загрузите ракетами. Установите вероятность пуска 0. На М6 снимите оружие с носа.Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Потом установите вероятность пуска 100....
Не забудьте выложить результаты экспериментов.
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 14 авг 2018, 20:00

XXXL писал(а):1. На М6 снимите оружие с носа. Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Когда надоест смотреть, включите удаленно турели...

Уточняю, дабы более никто более не язвил:
- в удалёнке не работают турельные скрипты, они получают статус "frized"
- наличие же оружия в турелях при расчёте удалённого боя УЧИТЫВАЕТСЯ!. Таким образом,
пустые турели в удалёнке никого не ухлопают, так что нет и смысла в экспериментах.
XXXL писал(а):2. Загрузите ракетами. Установите вероятность пуска 0. На М6 снимите оружие с носа.Отключите турели и пошлите в соседний сектор уничтожить какой-нибудь М5. Потом установите вероятность пуска 100....
Не забудьте выложить результаты экспериментов.

Каждый может сделать следующее: выбрать любой M5, запустить в него "Дезинтегрирующую ракету" (M5 убивает почти наверняка), прыгнуть в другой сектор (пока ракета летит). Вернуться. Ракеты и след простыл, а на M5 ни царапины. Вывод - ракеты в удалёнке НЕ ЛЕТАЮТ. Выпущенные в активном секторе уничтожаются, как только игрок покинет сектор.
И всё же, взял я M6, нагрузил ему 30 шт Полтергейстов, все стволы снял. Вероятность пуска ракет поставил 100%. Рядом заспавнил Ксеона M. За 10 минут ни одной ракеты не выпущено. Вывод - ракеты в расчёте удалённого боя не учитываются.

Эти эксперименты уже давно и очень основательно провёл GAzz, автор скрипта MARS. Его выводы совпадают с моими. Нет смысла продираться через дебри, когда рядом расчищен путь.

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 14 авг 2018, 21:01

phalcor
Вывод - ракеты в расчёте удалённого боя не учитываются.

Эм а как же М7 ракетники , в удалёнке залпы ракет работают , только кластерные считаются за одну .
По крайней мере я как то эксперименты проводил .
Уточняю, дабы более никто более не язвил:
- в удалёнке не работают турельные скрипты, они получают статус "frized"
- наличие же оружия в турелях при расчёте удалённого боя УЧИТЫВАЕТСЯ!. Таким образом,
пустые турели в удалёнке никого не ухлопают, так что нет и смысла в экспериментах.

А подробней можно ?
Мне вот интересно как Линкор с КЛ4 в удалёнке не может сбить 3-4 М3 и дохнет ,
тогда как в присутствии игрока всё что ближе 6км помирает очень быстро .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 14 авг 2018, 23:15

sasha75 писал(а):Эм а как же М7 ракетники , в удалёнке залпы ракет работают , только кластерные считаются за одну . По крайней мере я как то эксперименты проводил .

Что за ракетник, и с помощью чего запускались ракеты (название скрипта), или, если это был не скрипт,
то как Вы определяли, что ракеты запускались и летели? (смотреть в грузовой отсек и видеть уменьшение ракет - вовсе не означает, что они реально полетели :)
В общем, непонятно, как воспроизвести эту ситуацию у себя.
sasha75 писал(а):А подробней можно ?
Мне вот интересно как Линкор с КЛ4 в удалёнке не может сбить 3-4 М3 и дохнет ,
тогда как в присутствии игрока всё что ближе 6км помирает очень быстро .

Да куда уж подробнее? Удалённый бой считается по каким-то математическим формулам, которые
многих параметров оружия и кораблей могут не учитывать, или учитывать не правильно. Сами разработчики
признали, что удалённый бой у них недоработан, и попытались внедрить новый алгоритм рассчёта.
В файле globals.txt появился переключатель:
SG_OOS_FIGHT_MODE;0; - 0 - старый алгоритм, 1 - новый.
В TOTT включен алгоритм новый. Но, как оказалось, он ещё лажовее (ну тут мнения публики расходятся).
Я у себя вернул 0 - старый алгоритм. Совсем бредовые ситуации, когда M5 выносил M6, пропали.
И ещё - новое оружие (КЛ-4, гравитационные резонаторы, квантомагнитные пушки и что-то там ещё, добавленное TOTT) в алгоритме удалённого боя НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ! (Это я пока не проверил лично, но компетентные люди говорили :) Т.е. корабль только с КЛ-4 в удалёнке равносилен кораблю вообще без оружия :D

За это сообщение автора phalcor поблагодарили: 2
DNA78, sasha75
Рейтинг: 3.77%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 18
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » Вчера, 03:41

phalcor
Что за ракетник, и с помощью чего запускались ракеты (название скрипта), или, если это был не скрипт,
то как Вы определяли, что ракеты запускались и летели?


М7м , команда ракетный залп , ну цели то указанные дохнут , хотя количество ракет кластерных для
уничтожения приходится тратить больше .

Т.е. корабль только с КЛ-4 в удалёнке равносилен кораблю вообще без оружия :D

Вот были у меня подозрения что надо Кл4 разбавить Кл3 в турелях . :D

Исходя из этой логики то и щиты 200Мд и 10Гд для удалёнки не сушествуют ?
То есть заменяются на аналоги 25Мд и 2Гд , так ?
Последний раз редактировалось sasha75 15 авг 2018, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 12
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Toptun17 » Вчера, 07:10

Почитал легкую пикировку насчет удаленного боя. Рискну высказаться.
Купил вальгалу в нее посадил 2 хаакских эсминца с командой защищать. Ну и наверно главное - предварительно прокачал у всех скорость в известном секторе до 300 и направил эту связку в сектор Схватка. На действо смотрел удаленно. Любой корабль (эсминцы, фрегаты, кластеры т. е. все) уничтожалось на раз. Так что утверждение разработчиков "скорость является одним из важнейших показателей отделяющих жизнь от смерти" подтверждается. А вот например установленные у ворот 4 башни АМТ с поддержкой 3-4 эсминцев в секторе Фортуна Елены сбивались, причем довольно быстро. Вот так.
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10