Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Demid » 28 окт 2017, 17:08

phalcor писал(а):Кто может посмотреть у себя?
Что это вообще такое?!

Такая же фигня. И, что огорчает, им нет разницы до твоего рейтинга у Яки - с ними нельзя как-то контактировать, как с капитанами кораблей других рас. Вопрос к разработчикам - эти корабли есть в "джобсе" или создаются скриптом (если второе, то каким?)
Demid
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:03
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 28 окт 2017, 18:25

Demid писал(а):Такая же фигня. И, что огорчает, им нет разницы до твоего рейтинга у Яки - с ними нельзя как-то контактировать, как с капитанами кораблей других рас. Вопрос к разработчикам - эти корабли есть в "джобсе" или создаются скриптом (если второе, то каким?)

Ну вот, хоть кто-то откликнулся! :bq:
Думал, может я косячу - ан нет, проверил, помимо игры от Нового Диска ещё и
на другом дистрибутиве - X3 Terran War Pack 3.2d + TOTT 1.5 - ТОЖЕ САМОЕ!
От старта игры баг тоже не зависит - хоть Защитник Земли, хоть Враг Государства - Неизвестные объекты вместо
нормального капитана (остальной экипаж - штурманы и проч. в норме). Ладно ещё на старте Враг Государства они дружественные, а вот что делать на Защитник Земли?
И дело здесь не в эстетике - подумаешь, гонер с именем Неизвестный объект говорит голосом сплита или борона,
дело в том, что помириться с такими кораблями нет возможности при любом рейтинге у яки - извинений они не принимают - просто не возникает такого диалога. Что делать с этими кораблями - их десятки! :bg:
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 28 окт 2017, 22:22

Начал новую игру за Мятежника Яки. Ни в одном секторе не увидел красных кораблей и неизвестных объектов тоже(спутники по центру каждого сектора). На старте за ксенона(играю) встречались корабли яки, которые не хотели мириться(но это типа карателей--нормально, и они все подписаны нормально).


Вообще порядок установки игры как везде(не надо никуда временно копировать файлы).
---установили игру, пропатчили до последнего патча;
---установили мод, пропатчили его до последнего патча.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 28 окт 2017, 23:04

KSV писал(а):Начал новую игру за Мятежника Яки.

Только что попробовал также.
KSV писал(а):Ни в одном секторе не увидел красных кораблей и неизвестных объектов тоже

Правильно, красных нет - на этом старте Вы - Яки, корабли синие.
Залетаем в Бурю Пряхи, видим:

Выходим на связь с Тэнгу или Акуреем (с Акумой всё впорядке - капитан телади с именем и лицом телади):

ИМЯ КАПИТАНА - НЕИЗВЕСТНЫЙ ОБЪЕКТ Лицо гонера - см. фото. Голос - сплита. В тексте же
меню-диалога написано "Капитан боронов - пилоту" :x :evil:
KSV писал(а):Вообще порядок установки игры как везде(не надо никуда временно копировать файлы).

По поводу установки - ставлю X3TC (от НД или Стим), и тут же - TOTT 1.5 - ВСЁ!!! В данном случае ничего никуда никто не копирует! Тот мой ответ касался установки TOTT 1.5.2. К проблеме Неизвестного объекта вместо Капитана не относится.
Ну попробуйте же ещё кто-нибудь - на чистой игре с TOTT начните новую игру и чит-паком переместитесь в Бурю Пряхи - дело двух минут!
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 29 окт 2017, 14:29

phalcor писал(а):От старта игры баг тоже не зависит - хоть Защитник Земли, хоть Враг Государства - Неизвестные объекты вместо
нормального капитана (остальной экипаж - штурманы и проч. в норме). Ладно ещё на старте Враг Государства они дружественные, а вот что делать на Защитник Земли?
И дело здесь не в эстетике - подумаешь, гонер с именем Неизвестный объект говорит голосом сплита или борона,
дело в том, что помириться с такими кораблями нет возможности при любом рейтинге у яки - извинений они не принимают - просто не возникает такого диалога. Что делать с этими кораблями - их десятки! :bg:

От себя добавлю, что у меня такая же фигня тоже есть. Я, правда, никогда не обращал внимания, кто сидит за штурвалом, но то, что с ними невозможно договориться, мне порядком мешало, когда захотел поднять репутацию у Яки. В результате при репе +7 стал летать по их секторам, дабы перед всеми извиниться "если что не так" и потом спокойно и без риска там поторговать. В результате лидер патруля в секторе (скажем, Хоши, Сюри, Акума) доступен для переговоров и с ним успокаивается часть сектора, но вот эти патрули, составленные из Тэнгу и Акуреев - недоговороспособны. Пришлось их читами поудалять.
Версия Х3 3.3 стимовская + ТоТТ 1.5.1 + чит-пак + CC4.09 + 3 десятка вручную вставленных звездолётов.

Тем временем у меня маленький вопрос:
В каких областях генератор бесхозных кораблей генерирует их? Я поначалу думал, что он их запиливает на расстоянии 50-70 километров от врат, но тут полетел за одним фрегатом в хаакские "Неизвестные вражеские сектора" (узнал, что этот фрегат там есть, через скрипт), облетел сектор по периметру дважды на 25 км выше и ниже эклиптики - и ничего.

За это сообщение автора Ivan_USER поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 окт 2017, 15:40

Ivan_USER писал(а):От себя добавлю, что у меня такая же фигня тоже есть. Я, правда, никогда не обращал внимания, кто сидит за штурвалом, но то, что с ними невозможно договориться, мне порядком мешало, когда захотел поднять репутацию у Яки. В результате при репе +7 стал летать по их секторам, дабы перед всеми извиниться "если что не так" и потом спокойно и без риска там поторговать. В результате лидер патруля в секторе (скажем, Хоши, Сюри, Акума) доступен для переговоров и с ним успокаивается часть сектора, но вот эти патрули, составленные из Тэнгу и Акуреев - недоговороспособны. Пришлось их читами поудалять.

В точку! Для себя пока запилил скриптик, который всех яки с капитаном "Неизвестный объект" наделяет нормальным капитаном, вот только мириться они также не хотят. Есть ещё какой-то параметр. Но какой? :(
Не хочется мирить их читом... Что скажут разработчики? :bv:
Ivan_USER писал(а):но тут полетел за одним фрегатом

В скрипте TOTT.RFS есть такие строки: (бигшипы генерятся в случайных координатах из указанных пределов)
Код: выделить все
                  <set_value name="TOTT_RFS_pos_x" min="-70" max="70"/>
                  <set_value name="TOTT_RFS_pos_y" min="-20" max="20"/>
                  <set_value name="TOTT_RFS_pos_z" min="-70" max="70"/>
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 29 окт 2017, 16:01

phalcor писал(а):Что скажут разработчики?

Два варианта. "Всей моей собственности - отношение "враг-друг" туда-обратно клацнуть.
Второй вариант - скрипт. Set_relation ......обязательно mutual 1 выставить.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Есть еще супер-хитрый метод: убить врага владельца сектора в его секторе (сгенерить какой-нить м3 вражеский (хаакский, например) и грохнуть его). Сменить сектор. Вернуться. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1849
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 окт 2017, 16:47

by.@ztek писал(а):"Всей моей собственности - отношение "враг-друг" туда-обратно клацнуть.

не годится (если корабль считает меня врагом, то настройки свой-чужой его отношения не поменяют
by.@ztek писал(а):Есть еще супер-хитрый метод: убить врага владельца сектора в его секторе

в данном случае способ не работает (возможно, зависит от текущей репутации)

by.@ztek писал(а):Второй вариант - скрипт. Set_relation ......обязательно mutual 1 выставить.

Вы, вероятно, имеете в виду MD-скрипт. Я, увы, их не осилил... Написал обычный SE-скрипт с комадой:
$ship -> set relation against {Игрок} to {Нейтральный}
В общем, проблему у себя решил так: сварганил скрипт, который
-ищет во Вселенной ВСЕ корабли яки с капитаном "Неизвестный объект" 8-)
-меняет капитана на нормальное живое существо :bm:
(задание корабля и его комплектация при этом не затрагиваются)
-меняется отношение корабля к игроку на нейтральное
-к имени корабля добавляется {НО} - чтоб знать на будущее, что это глючный корабль
Если модераторы не против, ссылочку вставлю.
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 29 окт 2017, 16:55

phalcor писал(а):ВСЕ корабли яки с капитаном "Неизвестный объект"

Вот главный вопрос. Брошенные корабли не имеют расы.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1849
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 29 окт 2017, 17:06

by.@ztek писал(а):Вот главный вопрос. Брошенные корабли не имеют расы.


Я это учёл :) Ищем только яки. :bg:
И да, забыл добавить - не будет считаться читом только тогда, когда репутация
игрока у яки равна 0 (-10 баллов) или лучше - при такой репутации нормальные бигшипы :biggrin:
охотно принимают извинения в центральных секторах.
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 29 окт 2017, 17:27

phalcor писал(а):И да, забыл добавить

Да БГ с Вами :D Делайте что хотите. Открытый же код. :)

Добавлено спустя 53 секунды:
Я только рад, что кто-то еще кодит ;)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
phalcor писал(а):Если модераторы не против, ссылочку вставлю.

Не против.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1849
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 30 окт 2017, 07:19

by.@ztek писал(а):Не против.

Скрипт исправляет капитанов яки с именем "Неизвестный объект"
Код: выделить все
http://my-files.ru/w0fwi3

Описание в предыдущем посте, а именно здесь.
Запустить вручную из редактора скриптов один раз.
В результате придёт сообщение.
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 30 окт 2017, 09:43

Вадос писал(а):Народ! Корвет "Древних" "Верданди" с 21 пукалкой МК-1+ 5(1МДж) щиты - это вообще ИМБА!!! Аннигилирует всё на своём пути. Чтобы лишние вопросы не возникали, у "Древних" репутация (+7) и потихоньку дальше растёт.


В чистом ТОТТ нет такого корабля. Тем более у Древних.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1072
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 30 окт 2017, 14:06

Groundwalker писал(а): В чистом ТОТТ нет такого корабля. Тем более у Древних.


Посмотрел по хар-кам, он называется "Харон". Но у меня есть и "Харон" и "Верданди".
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nuclearist » 31 окт 2017, 22:26

Где можно найти полный список характеристик добавленных кораблей? Помню раньше находил в каком-то PDFе
Nuclearist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 03:20
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 31 окт 2017, 22:54

Nuclearist писал(а):Где можно найти полный список характеристик добавленных кораблей?

Тыц.
А уж ежели непременно pdf - то велкам в раздел файлы->дополнения
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 03 ноя 2017, 21:24

Вадос писал(а):Посмотрел по хар-кам, он называется "Харон". Но у меня есть и "Харон" и "Верданди".

:D Это "Старые корабли Древних" (Ancient). Мод в главном меню. Есть такие.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1849
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 07 ноя 2017, 23:54

Лирика On:
Чувствую, Игра почти ушла в небытие... (Судя по активности в форумах). :shock:
Лирика Off...
Может быть знает кто-то из читающих сейчас сии строки - не обессудьте, напомните - пираты принимают
извинения, или нет? При рейтинге +4 мне любой красный пират
говорит - "Не до разговоров - давай биться!"
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 08 ноя 2017, 10:04

phalcor писал(а):Может быть знает кто-то из читающих сейчас сии строки - не обессудьте, напомните - пираты принимают
извинения, или нет? При рейтинге +4 мне любой красный пират
говорит - "Не до разговоров - давай биться!"

Так и должно быть, даже при максимальной репутации есть красные пираты, которые не захотят разговаривать
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 08 ноя 2017, 13:52

Gvozdoyatel писал(а):даже при максимальной репутации есть красные пираты, которые не захотят разговаривать

Если речь о пиратских патрулях из M3-M5 - это ладно, пусть молчат - :kill1:
Но что делать с сектором Армада, где две Большие орудийные платформы возле верфи Мародёр, и там же - Галеон,
захотят ли они в когда-нибудь идти на переговоры, или их тоже мочить? (и при этом покраснеет вся Армада
из десятков пока синих кораблей)
phalcor
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: by.@ztek, Google [Bot], phalcor и гости: 5