Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Вопросница(TOTT)

Сообщение pasha69 » 07 фев 2011, 16:08

Тема для общих вопросов по моду.
DES-STUDIO.SU

За это сообщение автора pasha69 поблагодарили: 3
Artur, kolsunant, Постигший истину
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Автор темы
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gannibal » 07 фев 2011, 18:10

Начну я уж в новом форуме... :) Скажите, чего были за проблемы в раскраске секторов по цветам рас? Можно ли все же раскрашенную версию сделать?
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница

Сообщение alpinist » 07 фев 2011, 18:27

Теперь придется похоже :D :bc:
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gannibal » 07 фев 2011, 20:05

ну а это реально можно сделать? Я где-то на ЕГе видел, что вроде как решили проблему с этими пустыми сообщениями... Что-то, если не изменяет память, поменяли цвет секторов, которые были нарисованый красным, на какой-то темно-красный. В этом, кажется, была проблема... Но, вполне могу ошибаться... Я ведь не бог, я только учусь...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница

Сообщение pasha69 » 07 фев 2011, 20:43

Gannibal писал(а):ну а это реально можно сделать?

ну, я пока не видел решения. на ЕГе кто то дал ссылку на какой то мод, я его скачал, но не разьирался - времени нет :(
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Автор темы
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gannibal » 08 фев 2011, 04:58

А чего за мод? Кстати, а чего вообще за пустые сообщения? Я просто не помню... Может хай с ними, пусть приходят? :)
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница

Сообщение DIMOSUS.X » 08 фев 2011, 11:19

Решение есть, но оно вам не понравится.
Смысл решения, написать промежуточный скрипт, кторый будет выдавать по запросу указанного сектора, его название из отдельного текстового файла (без символов раскраски).
А потом поправить все скрипты, присылающие игроку сообщения с названиями секторов - заменить в них процедуру получения названия.
Развивайтесь - это невероятно бесит окружающих.
Аватар пользователя
DIMOSUS.X
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:34
DSP: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение pasha69 » 08 фев 2011, 12:31

DIMOSUS.X писал(а):Решение есть, но оно вам не понравится.

да, слишком муторно :roll:
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Автор темы
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gannibal » 08 фев 2011, 13:35

там, насколько я помню, проблемы были с красными секторами... Где-то и как-то пересекалось слово "red"...
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 09 фев 2011, 01:46

Как я понял турели всегда стреляют в центр вражеского корабля, тут возникают некоторые проблемы когда сражаешься с ксенонами. В их эсминце в середине находится длинная дырень и неё вечно летят снаряды, так как турели целятся в эту дырку. Можно ли что нибудь с этим сделать.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Korn » 09 фев 2011, 04:47

Хм...., че за дырень? :kill1:
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 09 фев 2011, 07:18

Korn писал(а):Хм...., че за дырень? :kill1:
Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gannibal » 09 фев 2011, 07:43

M0-Enternal force писал(а):
Korn писал(а):Хм...., че за дырень? :kill1:
Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.

Ну а ты реально посмотри, через эту, так сказать, "дырку" пролетают 1-2, максимум, три выстрела... Не такая уж она и огромная дырка... :)
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 09 фев 2011, 08:00

Gannibal писал(а):
M0-Enternal force писал(а):
Korn писал(а):Хм...., че за дырень? :kill1:
Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.

Ну а ты реально посмотри, через эту, так сказать, "дырку" пролетают 1-2, максимум, три выстрела... Не такая уж она и огромная дырка... :)
Может быть я просто в неудачной позиции оказался, но у меня довольно много снарядов через неё прошло. Поэтому чтобы не попасть в подобную ситуацию, советую подойти к кораблю с бока и дать по нему полный бортовой залп. :kill1:
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 09 фев 2011, 08:44

M0-Enternal force писал(а):Ну у J Агрессора и К Агрессора корпус разделён на две половины связанные с помощю перегородок, а между этими половинами имеется пустое пространство. Туда и летят многие снаряды.


Они и стоят будь-здоров из-за этого.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 09 фев 2011, 09:03

А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 09 фев 2011, 09:06

M0-Enternal force писал(а):А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?


Не конец. Надо еще с тормозами разобраться и кое-какие мелочи доделать.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gannibal » 09 фев 2011, 09:12

M0-Enternal force писал(а):А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?

Так сказать: Стрижка только начата!!! :D
Заблокированные
Это открытая группа, любой пользователь может подать запрос на вступление.
Аватар пользователя
Gannibal
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:44
DSP: 18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 09 фев 2011, 10:55

Gannibal писал(а):
M0-Enternal force писал(а):А есть планы по созданию следующей версии мода или 1.0 это конец?

Так сказать: Стрижка только начата!!! :D
Ну уже не плохо. :)
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Mizrael » 09 фев 2011, 11:16

Возник неприятный баг при завершении сюжетки за Гонеров. После уничтожения пиратской базы и возвращения на Аран их агента меня благодарят и дают несофкусированый прижок, но Искателя истинного света нету(((. ПРобовал стыковатся к разным станциям в Элизиуме света и выскочила фишка: при стыковке к сюжетной солнечной станции приходит месага что мне дают Искателя, НО он отображается в меню собственности будто не в секторе вобще, и не воспринимает никаких команд. А если дать приказ своему кораблю следовать за искателем, то он будет кружить вокруг храма гоннеров(((
Аватар пользователя
Mizrael
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:55
DSP: 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1