Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aL144 » 31 янв 2017, 22:44

Ребят, подскажите пожалуйста, что нужно подправить или удалить, чтобы убрать сверху и снизу полоски, которые мод добавляет? Я сейчас про те полоски вверху и внизу, которые видно при загрузочных экранах, либо когда загружается игра перед главным меню. Заранее спасибо, мод просто бесподобен, помимо родных сюжеток еще и куча новых + новые сектора и расы. О лучшем и мечтать не могли!
aL144
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Reaper507 » 07 фев 2017, 23:56

Подскажите, 1.4 можно установить просто поверх 1.3?
Reaper507
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 10 фев 2017, 14:37

Reaper507 писал(а):Подскажите, 1.4 можно установить просто поверх 1.3?


Да. Новая игра не нужна.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 11 фев 2017, 22:23

В сюжете Новый Дом не могу найти в секторе Альдрин профессора Бола Хи. Указателей куда лететь нет. На альдринской верфи сообщений нет.
Где искать не знаю. Может кто подскажет? Не могу пройти сюжет.
Заранее всем благодарен.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 12 фев 2017, 06:49

nick писал(а):Указателей куда лететь нет

Для этого необходимо открыть сектор. Над станцией будет висеть голубой флажок, обычно это неизвестная альдринская база, но может быть и другая станция. Ну и не забывать включать миссионное наведение.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 12 фев 2017, 22:09

В миссии Новый Дом не могу в Альдрине найти Бала Хи.
Наведение включено, но не куда не показывает.
Сектор весь открыл. Синего флажка нет.
Последний флажок был в секторе Возмездие Королевы.
Там меня отправили в Альдрин.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 12 фев 2017, 22:24

Значит не весь сектор! В Альдрине порядка 18-ти станций!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 12 фев 2017, 22:30

Значит не весь сектор! В Альдрине порядка 18-ти станций!
Спасибо большое. Буду искать. Но миссионное наведение не работает.
Правда я ещё прохожу Альдринскуб миссию
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey086 » 12 фев 2017, 23:37

Ребят, подскажите где прочитать или скачать про сюжетки и о моде в целом?
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 13 фев 2017, 00:33

nick писал(а):Буду искать.

Лети на северо-восток сектора, обычно задание на одной из неизвестных альдринских баз, но их в секторе 3 и расположены они в разных концах сектора.
Sergey086 писал(а):Ребят, подскажите где прочитать или скачать про сюжетки и о моде в целом?

Здесь, на форуме, на elite games, гугл в помощь...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
nick писал(а): Буду искать

Я делаю очень просто. Беру М5 с поддержкой сканера С-3 и хорошей скоростью, устанавливаю на него исследовательский модуль, переношу его в Альдрин, даю команду исследовать сектор на 300 км от центра. Через некоторое время - сектор открыт.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 13 фев 2017, 13:38

Sergey086 писал(а):Ребят, подскажите где прочитать или скачать про сюжетки и о моде в целом?


В разделе "Файлы" есть описание мода.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 15 фев 2017, 21:09

Скажите, это нормально, что гражданская постройка у меня появилась почти в планете? Подлетаю к ней ближе чем на 40 км, и корабль разрушается. Можно ли на челноке, который потом появится, до неё долететь? Может в будущих обновлениях мода, которые я надеюсь появятся, исключить генерацию подобных построек в системах с планетами? И еще вопрос. Довольно часто бортовой компьютер говорит что недостаточно энергии. При этом я не стреляю. Иногда бывает что после этих заявлений энергия лазера уходит в минуса, но потом быстро восстанавливается. Но не всегда. Один раз ушла в -30000 и не отвисала пока не прыгнул в другую систему. Версия X3tc 3.2 TOTT 1.4, других модов нет. А вообще конечно мод замечательный, спс за него. Правда бывают некоторые казусы). Прохожу за Джулиана Бреннана миссию ксенонский узел, и Махи Ма говорит мне что его друзья Бала Ги и Джулиан Бреннан пропали. А кто тогда ГГ в таком случае, клон? ))
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 15 фев 2017, 22:11

Alex12 писал(а):Скажите, это нормально, что гражданская постройка у меня появилась почти в планете?


Довольно часто бортовой компьютер говорит что недостаточно энергии. При этом я не стреляю. Иногда бывает что после этих заявлений энергия лазера уходит в минуса, но потом быстро восстанавливается. Но не всегда. Один раз ушла в -30000 и не отвисала пока не прыгнул в другую систему.


Похоже на какие-то персональные глюки, особенно второй. Я в ТОТТ играю годы, но ничего подобного не встречал. Насчет Гражданской постройки уточню у Ацтека, но тоже впервые слышу...Если не ошибаюсь, Дима скриптил так, чтобы ГП генерилась в 350км от центра сектора. На таком расстоянии вроде нет планет, даже если сектор на низкой орбите.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 16 фев 2017, 08:56

Alex12 писал(а):Скажите, это нормально, что гражданская постройка у меня появилась почти в планете?


Ответ Ацтека:

Не может быть в планете. Скрипт-движок не может создать в объекте другой объект, если не отключены коллизии (столкновения). Даже если, допустим, есть объект с координатами 0,0,0 и задать другой объект с этими же координатами - движок создаст объект максимально рядом с объектом, на безопасном расстоянии, но не в этих координатах.


Какие-то персональные глюки. Нужно переустановить игру и ТОТТ. И начать новую игру.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 16 фев 2017, 10:03

Ну, не совсем в планете, я сказал почти и даже немного преувеличил). Постройка находится в секторе океан фантазии почти на прямой от центра сектора к центру планеты где то в 240 (точно не помню) км от центра сектора. Щиты у нее сняты, прочность корпуса зависла на 93%. Видимо она не уничтожима. Подлететь у ней на дистанцию, достаточную чтобы взять задание нельзя. Других проблем нет кроме энергии лазера, но это редко и быстро отвисает. Все остальные 3 постройки заспавнились нормально. Играл в первый раз на этой же сборке, все было нормально кроме энергии лазера. Если хотите, могу скинуть сохранение.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 16 фев 2017, 15:41

Вот меня как раз лазер больше всего и смущает. Это точно что-то персональное. Что-то криво встало...На каком корабле лазер глючит?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 16 фев 2017, 17:36

Проблема с лазером возникает довольно редко и практически не мешает. Где то раз в час бортовой компьютер говорит что мало энергии. При этом чаще всего ничего не происходит. В одном случае из 5-6 энергия лазера уходит в минуса, но за секунду другую отвисает. И лишь один раз за много дней игры зависло до тех пор, пока я не прыгнул в другую систему. Проблема возникла на нове прототипе, потом нашел хаакский улучшенный истребитель, затем купил тяжелый дракон, потом подарили видар за земную сюжетку. На них вроде бы таких проблем не было. Теперь преимущественно использую весенний цветок. Бортовой компьютер периодически говорит о проблемах с энергией, но так как у меня стоят бомбометы в главных орудиях, я ничего не вижу. На других кораблях я летаю не так часто, корабли М2, М7 и М1 использую только для боя или захвата и этой проблемы не замечал.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
И еще один вопрос. Когда играл в первый раз, после прохождения сюжетки "Гея" к моему скирниру, на котором я отбивал финальную атаку флота падших, прикрепились корабли корпорации Вейврайдер (дракон, морская лисица, зевс и имир). Т.е. летали за ним куда бы я его не послал. Гладиатор вообще перешел в мою собственность практически сразу после сдачи его в штаб Вейврайдер, но продолжал действовать как и остальные корабли корпорации. Следовал за мной некоторое время, а потом упрыгал к станции гонеров. При этом батарей у него в трюме не было)). До завершения сюжетки я ему никаких команд не давал от греха подальше, после продал. Завершив сюжетку, отдал команду скирниру стыковаться с штаб квартирой, затем отдал ту же команду гее, и вижу что свободных стыковочных мест в штабе нет. Думаю, какого хрена? Ведь были же? :) Оказалось что их заняли корабли Вейврайдер. В итоге я их захватил и продал. Причем после захвата мой бортовой компьютер все равно говорил, что они принадлежат корпорации Вейврайдер. :) Это нормально?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 фев 2017, 20:57

Alex12 писал(а):До завершения сюжетки я ему никаких команд не давал от греха подальше, после продал.

:D Как? Это я делал сюжет. Корабли не могут стать собственностью игрока. Это как нанятый TL, для перевозки и постройки станции. :D
Alex12 писал(а):.е. летали за ним куда бы я его не послал. Гладиатор вообще перешел в мою собственность практически сразу после сдачи его в штаб Вейврайдер, но продолжал действовать как и остальные корабли корпорации. Следовал за мной некоторое время, а потом упрыгал к станции гонеров.

Правильно. :)
Alex12 писал(а):До завершения сюжетки я ему никаких команд не давал от греха подальше, после продал

:D Как? Как он стал собственностью игрока? :bj:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Alex12 писал(а):Думаю, какого хрена? Ведь были же? Оказалось что их заняли корабли Вейврайдер.

Ага. В ШК ? 1 М6, 1 М7, 1 М2 и 1 М1 ? После сюжета? У меня после сюжета хорошо если 1 райдеровский выживет. Да слотов в ШК полно, это раз, все райдеровские не смогли бы выстоять в честно бою - это два. Скрины в студую. Я проверю и накажу кого-попало. :gigi:
Нет у них команды лететь в ШК. Есть команда Лететь к гонеру. Есть назначение новое - "станция гонера"
Код: выделить все
<warp_object object="TOTT_Gaea.Fleet_m1">
 <sector sector="TOTT_Gaea.StationSector"/>
</warp_object>
<set_homebase object="TOTT_Gaea.Fleet_m1" homebase="{object@TOTT_Gaea.Station}"/>
<set_command command="follow" object="TOTT_Gaea.Fleet_m1" commandobject="TOTT_Gaea.Station"/>


Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Так. Пишу для всех. Когда Мы создаем тот или иной корабль, можем по-задумке дать свойство ему (одно из свойств, можем и другие) capturable="0". Если честно играть, то борткомп скажет "этот корабль нельзя взять на абордаж". А игрок берет и читом захватывает его. Играйте честно. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 17 фев 2017, 00:57

К сожалению, в отличии от гражданской постройки почти в планете, эту информацию я подтвердить не могу. Начал новую игру за Бреннана. Если в этой игре будет то же самое, то с удовольствием скину скрины и сейв. Как у меня выжили все райдеровцы? Если палить в падших залпами теней (а этих ракет у меня было очень много т.к. у меня был комплекс производящий тени) то выживают вообще все крупные корабли в секторе, не только райдеровские, т.к. до них долетают только истребители. Залп из 5 теней по вельзевулам и 10-15 по М1, М2 и М7 падших гарантированно выводит их из строя. Тени это единственное на мой взгляд оружие (кроме самих древних) выводящее любых древних из строя (включая гиперборею) быстро и с гарантией. На гиперборею конечно нужен залп из 32-40 ракет. Правда если покупать эти ракеты а не строить их, то это будет как стрельба кредитами в воздух. Никаких денег не хватит. Как гладиатор стал моей собственностью? А хрен его знает )) Это к вам вопрос )) Возможно из-за того что сразу после его захвата я улучшил его по скорости и маневренности + повесил щиты чтобы М5 падших его не уничтожили. Каким я его передал в штаб Райдеровцев, таким же они мне его и отдали, т.е. все апгрейды сохранились и ничего нового не появилось, т.е. отдали мне его без щитов и вооружения. Кстати, когда он упрыгал к станции гонеров (причем упрыгивал он без прыжкового двигателя и батарей :D ) он все еще был в моей собственности и таковым оставался, пока я его не продал. В общем, как только в теперешней игре дойду до сюжетки гея (через две, три недели) то скрины и сейв скину если тоже самое будет.
P.S.Слотов в ШК для крупных кораблей не полно, а всего лишь 9. И у меня к ней далеко не только скирнир пристыкован был. Все райдеровцы туда не влезли, зевс рядом летал.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
И я не говорил что они летели в штаб квартиру. Они следовали за скирниром, на котором я отбивал атаку падших, и пристыковались к ней в след за ним. На этом же скирнире я их потом и захватывал, чтоб не мешались.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 17 фев 2017, 08:14

Alex12 писал(а):К сожалению, в отличии от гражданской постройки почти в планете, эту информацию я подтвердить не могу.


Тогда хотя бы скинтье скрин и сейв с Постройкой. Я посмотрю. Возможно, ГП и впрямь могла сгенериться в атмосфере планеты...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron