Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение ROSSINANT » 13 фев 2011, 00:17

Кто подскажет: какой рейтинг у древних нужен, для приобретения "Архангела" ?
В прошлой версии транспортники продавались при репе +1, сейчас моя репутация +4 , но древние торговать корабликами не хотят,даже транспортными!!!
В чём прикол?
Аватар пользователя
ROSSINANT
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:39
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Fly Lost » 13 фев 2011, 01:15

вопрос, поставил 1,0
все скрипты что ставил раньше на ТОТТ бетку - работают, а вот как было на бетте - вернуть миссионные значки не смог :cry:
файлик иконок скопировал в корень игры и шиш с маслом
Fly Lost
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 22:55
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 13 фев 2011, 01:47

ROSSINANT писал(а):Кто подскажет: какой рейтинг у древних нужен, для приобретения "Архангела" ?
В прошлой версии транспортники продавались при репе +1, сейчас моя репутация +4 , но древние торговать корабликами не хотят,даже транспортными!!!
В чём прикол?

Для Поставщика нужен рейт +5. Для Архангела +6. Для Харона +8.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
Burenka, ROSSINANT
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 13 фев 2011, 03:45

Fly Lost писал(а):вопрос, поставил 1,0
все скрипты что ставил раньше на ТОТТ бетку - работают, а вот как было на бетте - вернуть миссионные значки не смог :cry:
файлик иконок скопировал в корень игры и шиш с маслом
Проверил значки поменялись. Новую игру не начинал. Установил так: скопировал 15 сat/dat в корень игры предварительно сменив название с 15 на 16 (так как стоит пакет кораблей АМТ). Но если что всегда можно cat/dat вставить в папку mods и активировать мод перед началом игры.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Fly Lost » 13 фев 2011, 08:28

M0-Enternal force писал(а):Проверил значки поменялись. Новую игру не начинал. Установил так: скопировал 15 сat/dat в корень игры предварительно сменив название с 15 на 16 (так как стоит пакет кораблей АМТ). Но если что всегда можно cat/dat вставить в папку mods и активировать мод перед началом игры.

я копировал только файлик iconv.dll без дат файлов а что за ваш способ?
Fly Lost
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 22:55
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 13 фев 2011, 08:37

Fly Lost писал(а):я копировал только файлик iconv.dll без дат файлов а что за ваш способ?
Скачайте файл во по этой ссылке http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=10 и скопируйте содержимое в корень игры. Если 15 cat/dat у вас уже есть в корне игры то переименуйте оба новых файла на цифру больше чем уже имеется.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение KrotKiller » 13 фев 2011, 21:24

Вопрос такого свойства : Неизвестный Объект "Ксенон" с нереальным трюмом в 1,5 мил. есть в игре ?
И сразу такое придложение - сделать Сюжетку с одними захватами караблей шт. 15-20 ради этого объекта! :az:
KrotKiller
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:00
DSP: 0
Откуда: SvetoSiti
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение волчонок » 13 фев 2011, 21:29

KrotKiller писал(а): Неизвестный Объект "Ксенон" с нереальным трюмом в 1,5 мил. есть в игре ?

Где такое было увидено? :spy:
:? Похоже на станцию.
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Вопросница

Сообщение KrotKiller » 13 фев 2011, 21:43

на этот оьект я наткнулся в одном из файлов описания караблей : X3_TC_ships_01_ ru.xls

можно было б придумать сюжетку с тайнами черных дыр и квазарами ( нарисовать сектор с движущимся фоном квазара) где и забыл бы этот корабль ....
Последний раз редактировалось KrotKiller 13 фев 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
KrotKiller
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:00
DSP: 0
Откуда: SvetoSiti
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение pasha69 » 13 фев 2011, 21:46

KrotKiller писал(а):на этот оьект я наткнулся в одном из файлов описания караблей : X3_TC_ships_01_ ru.xls

название и страницу назови.
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Автор темы
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 13 фев 2011, 21:47

KrotKiller писал(а):Вопрос такого свойства : Неизвестный Объект "Ксенон" с нереальным трюмом в 1,5 мил. есть в игре ?
И сразу такое придложение - сделать Сюжетку с одними захватами караблей шт. 15-20 ради этого объекта! :az:


Есть неизвестный ксенонский объект, но не с трюмом, а с корпусом 1.5млн. Это корабль Саргона.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1037
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница

Сообщение KrotKiller » 13 фев 2011, 22:00

и где он?
KrotKiller
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:00
DSP: 0
Откуда: SvetoSiti
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 13 фев 2011, 22:26

KrotKiller писал(а):и где он?


В игре не задействован.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1037
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 07:32

KrotKiller писал(а):с нереальным трюмом в 1,5 мил.
Категоричекски много, вызывает дисбаланс.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Sed » 14 фев 2011, 07:49

Помнится когда была версия 0.4.0. Говорили что уже готов скрипт который дает возможность выбор сюжеток которые пометить как пройденные и не надо будет их проходить!! Но чет вот 1.0. а такой функции нет походу..=((( Решили не делать её??
Я кругом тонирован, значит всё в ажуре!
Аватар пользователя
Sed
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:13
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 07:58

Sed писал(а):Помнится когда была версия 0.4.0. Говорили что уже готов скрипт который дает возможность выбор сюжеток которые пометить как пройденные и не надо будет их проходить!! Но чет вот 1.0. а такой функции нет походу..=((( Решили не делать её??
Скрипт который позволяет отметить сюжетку как пройденую до её прохождения?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Sed » 14 фев 2011, 08:04

не отменить! А делал её пройденной! Ну вот я не хочу проходить миссию с ХАБом уже 100500 раз, выбираю её как пройденную и всё! Я её как-бы прошел!
Я кругом тонирован, значит всё в ажуре!
Аватар пользователя
Sed
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:13
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 14 фев 2011, 08:16

Sed писал(а):выбираю её как пройденную и всё!
И дальше события протекают так как будто ты эту сюжетку прошёл, то есть узел становится твоим и можно начать перенастраивать врата?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение KrotKiller » 14 фев 2011, 08:54

Вот мне кажется если сделать пропуск Сюжетки с ХАБом, то сделать ей цену 2 миллрд. - это как раз та цена времяни и сил. :)

А Вообще возможно ли сделать "мульти" версию т.е. все миссии и сюжеты, а то очень долго приходиться играть "Враг Госсударства", "Ксенон".... :bg:
KrotKiller
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:00
DSP: 0
Откуда: SvetoSiti
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Sed » 14 фев 2011, 09:05

M0-Enternal force писал(а):
Sed писал(а):выбираю её как пройденную и всё!
И дальше события протекают так как будто ты эту сюжетку прошёл, то есть узел становится твоим и можно начать перенастраивать врата?

Вроде да! Точно не могу говорить! Нам просто сказали:
Почти готов скрипт который позволит сделать пройденными сюжетки которые вы не хотите опять проходить!
Я кругом тонирован, значит всё в ажуре!
Аватар пользователя
Sed
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:13
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3