Страница 6 из 338

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:17
ROSSINANT
Кто подскажет: какой рейтинг у древних нужен, для приобретения "Архангела" ?
В прошлой версии транспортники продавались при репе +1, сейчас моя репутация +4 , но древние торговать корабликами не хотят,даже транспортными!!!
В чём прикол?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:15
Fly Lost
вопрос, поставил 1,0
все скрипты что ставил раньше на ТОТТ бетку - работают, а вот как было на бетте - вернуть миссионные значки не смог :cry:
файлик иконок скопировал в корень игры и шиш с маслом

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 01:47
by.@ztek
ROSSINANT писал(а):Кто подскажет: какой рейтинг у древних нужен, для приобретения "Архангела" ?
В прошлой версии транспортники продавались при репе +1, сейчас моя репутация +4 , но древние торговать корабликами не хотят,даже транспортными!!!
В чём прикол?

Для Поставщика нужен рейт +5. Для Архангела +6. Для Харона +8.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 03:45
M0-Enternal force
Fly Lost писал(а):вопрос, поставил 1,0
все скрипты что ставил раньше на ТОТТ бетку - работают, а вот как было на бетте - вернуть миссионные значки не смог :cry:
файлик иконок скопировал в корень игры и шиш с маслом
Проверил значки поменялись. Новую игру не начинал. Установил так: скопировал 15 сat/dat в корень игры предварительно сменив название с 15 на 16 (так как стоит пакет кораблей АМТ). Но если что всегда можно cat/dat вставить в папку mods и активировать мод перед началом игры.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 08:28
Fly Lost
M0-Enternal force писал(а):Проверил значки поменялись. Новую игру не начинал. Установил так: скопировал 15 сat/dat в корень игры предварительно сменив название с 15 на 16 (так как стоит пакет кораблей АМТ). Но если что всегда можно cat/dat вставить в папку mods и активировать мод перед началом игры.

я копировал только файлик iconv.dll без дат файлов а что за ваш способ?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 08:37
M0-Enternal force
Fly Lost писал(а):я копировал только файлик iconv.dll без дат файлов а что за ваш способ?
Скачайте файл во по этой ссылке http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=10 и скопируйте содержимое в корень игры. Если 15 cat/dat у вас уже есть в корне игры то переименуйте оба новых файла на цифру больше чем уже имеется.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:24
KrotKiller
Вопрос такого свойства : Неизвестный Объект "Ксенон" с нереальным трюмом в 1,5 мил. есть в игре ?
И сразу такое придложение - сделать Сюжетку с одними захватами караблей шт. 15-20 ради этого объекта! :az:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:29
волчонок
KrotKiller писал(а): Неизвестный Объект "Ксенон" с нереальным трюмом в 1,5 мил. есть в игре ?

Где такое было увидено? :spy:
:? Похоже на станцию.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:43
KrotKiller
на этот оьект я наткнулся в одном из файлов описания караблей : X3_TC_ships_01_ ru.xls

можно было б придумать сюжетку с тайнами черных дыр и квазарами ( нарисовать сектор с движущимся фоном квазара) где и забыл бы этот корабль ....

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:46
pasha69
KrotKiller писал(а):на этот оьект я наткнулся в одном из файлов описания караблей : X3_TC_ships_01_ ru.xls

название и страницу назови.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:47
Groundwalker
KrotKiller писал(а):Вопрос такого свойства : Неизвестный Объект "Ксенон" с нереальным трюмом в 1,5 мил. есть в игре ?
И сразу такое придложение - сделать Сюжетку с одними захватами караблей шт. 15-20 ради этого объекта! :az:


Есть неизвестный ксенонский объект, но не с трюмом, а с корпусом 1.5млн. Это корабль Саргона.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:00
KrotKiller
и где он?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:26
Groundwalker
KrotKiller писал(а):и где он?


В игре не задействован.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 07:32
M0-Enternal force
KrotKiller писал(а):с нереальным трюмом в 1,5 мил.
Категоричекски много, вызывает дисбаланс.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 07:49
Sed
Помнится когда была версия 0.4.0. Говорили что уже готов скрипт который дает возможность выбор сюжеток которые пометить как пройденные и не надо будет их проходить!! Но чет вот 1.0. а такой функции нет походу..=((( Решили не делать её??

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 07:58
M0-Enternal force
Sed писал(а):Помнится когда была версия 0.4.0. Говорили что уже готов скрипт который дает возможность выбор сюжеток которые пометить как пройденные и не надо будет их проходить!! Но чет вот 1.0. а такой функции нет походу..=((( Решили не делать её??
Скрипт который позволяет отметить сюжетку как пройденую до её прохождения?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 08:04
Sed
не отменить! А делал её пройденной! Ну вот я не хочу проходить миссию с ХАБом уже 100500 раз, выбираю её как пройденную и всё! Я её как-бы прошел!

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 08:16
M0-Enternal force
Sed писал(а):выбираю её как пройденную и всё!
И дальше события протекают так как будто ты эту сюжетку прошёл, то есть узел становится твоим и можно начать перенастраивать врата?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 08:54
KrotKiller
Вот мне кажется если сделать пропуск Сюжетки с ХАБом, то сделать ей цену 2 миллрд. - это как раз та цена времяни и сил. :)

А Вообще возможно ли сделать "мульти" версию т.е. все миссии и сюжеты, а то очень долго приходиться играть "Враг Госсударства", "Ксенон".... :bg:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:05
Sed
M0-Enternal force писал(а):
Sed писал(а):выбираю её как пройденную и всё!
И дальше события протекают так как будто ты эту сюжетку прошёл, то есть узел становится твоим и можно начать перенастраивать врата?

Вроде да! Точно не могу говорить! Нам просто сказали:
Почти готов скрипт который позволит сделать пройденными сюжетки которые вы не хотите опять проходить!