Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Ares2 » 19 май 2011, 15:57

lordleo2007 писал(а):Уважаемый поверьте я раз 300 стрелял по кластеру дальнобойными ракетами "Циклон" километров с 40-50 и поверьте кластер разлетается в стороны только в путь.

Но не знаю как у вас, а у меня они и Бурей не плохо уничтожаются, и не разлетаются, близко к ним подлетать не надо.
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Flint » 19 май 2011, 16:33

Ребят,из-за чего может не работать снятие лога для карты Скорпа,или она не совместима?..Вроде всё правильно сделал

"Эгир Вооружонный 8 ремонтными лазерами на передке"...ух ты,а от количества зависит скорость ремонта?блин,я как-то об этом не подумал..

<Djoni>> писал(а):Как пройдешь сюжет, репа поднимется у всех
а на сколько?как была при взятии сюжета?ответ можно в соответствующую тему
intel8400\ati5850\ddr2 4g\w7x64\\X³ 3.1\ТОТТ 1.1\AMT 4.2\freeships\бонуспак
Аватар пользователя
Flint
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 02:55
DSP: 0
Откуда: Крым
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение farnak » 19 май 2011, 18:24

Flint писал(а):Ребят,из-за чего может не работать снятие лога для карты

хоткей назначил?
Последний раз редактировалось farnak 20 май 2011, 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).
farnak
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 19 май 2011, 21:51

farnak писал(а):Требуется ваша помощь для сбора инфы т.к. сам я ковыряться в обже не обучен.Нужно: время цикла, количество произведенного/потребленного товара за цикл.

Посмотри, кажется как раз то, что требуется:
Программа X3 Калькулятор
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение farnak » 19 май 2011, 23:37

OB 1 писал(а):
farnak писал(а):Требуется ваша помощь для сбора инфы т.к. сам я ковыряться в обже не обучен.Нужно: время цикла, количество произведенного/потребленного товара за цикл.

Посмотри, кажется как раз то, что требуется:
Программа X3 Калькулятор

Спасибо, но это версия для Земного Конфликта (основан на планировщике AlexV). Я же собираю планировщик AlexV для ТоТТ.


з.ы. вроде бы нашел возможность узнать нужные мне данные довольно быстрым способом.
farnak
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Kreolll » 20 май 2011, 08:19

как же торговлей поднимать репу с древними с -2 если на станцию не дают пристыковаться, а пиратов и другой нечисти у них в секторах не видел.
Kreolll
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2011, 08:18
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 20 май 2011, 08:23

Kreolll писал(а):как же торговлей поднимать репу с древними с -2 если на станцию не дают пристыковаться, а пиратов и другой нечисти у них в секторах не видел.


А как ты умудрился уронить у них репу?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 20 май 2011, 08:47

Groundwalker писал(а):А как ты умудрился уронить у них репу?

А он Харона миссионного присвоил :biggrin: .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 20 май 2011, 09:28

OB 1 писал(а):
Groundwalker писал(а):А как ты умудрился уронить у них репу?

А он Харона миссионного присвоил :biggrin: .


Ну так у каждого выбора есть последствия :D
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сергей » 20 май 2011, 09:36

Kreolll писал(а):Не подскажете как выправить репу у древних, если загнал ее до -2 захватом Харона миссионного?
Или теперь только война?

в параллельной игре еще на 1.0, времени не хватило, поставил 1.1
Ну первое что могу подсказать, это откатиться назад, потому как при сложной игре, даже не представляю сколько понадобиться времени, чтоб поправить, если вообще это надо. ;)
Лично у меня в планах на 1.0 было хорошенько нагулять этих древних, не могу простить уничтожение аргонских станций .... :evil:
Древние действительно отдельный вид, к примеру, выбросил пирата и сплита в открытый космос, как и положено тот полетел к ближайшей станции, у меня это был ДО,
не пустили его, разбились бедолаги об вход в стыковочной узел. :bu:
что пришло на ум, что можно попробовать или поэкспериментировать:
построить пару станций с бухлом и космотравой, (не знаю точно отношение древних, например к пиратам и д.р. видам...) при сканирование и убийстве врагов древних, может это как-то отразиться на рейтинге.
можно попробовать вызвать подкрепление, установив в настройках враг древние, и дать по шапке самому прибывшему патрулю.
ИМХО. Еще раз подчеркиваю, это только мои предположения, не проверенные на деле.
и война с древними, дело тоже не благодарное, после уничтожении тарелки, она распнется примерно в течении 15 мин.
и если Вы находитесь в их секторе, даже очень далеко, на самом краю сектора, тарелка вас найдет и распнется буквально рядом с вами,
тут приговор обжалованию не подлежит. и так каждые 15 мин. т.ч. откат в этом варианте, самое то! можно просто не забить, Вселенная большая!
Играйте и побеждайте!
Сергей
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение lordleo2007 » 20 май 2011, 09:37

Kreolll писал(а):как же торговлей поднимать репу с древними с -2 если на станцию не дают пристыковаться, а пиратов и другой нечисти у них в секторах не видел.

Я у них в секторах кластеры ксенонов встречал. Поищи внимательней
Цезарь Гай Юлий
Победа зависит от доблести легионов.
Аватар пользователя
lordleo2007
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:39
DSP: 30
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 20 май 2011, 09:41

lordleo2007 писал(а):
Kreolll писал(а):как же торговлей поднимать репу с древними с -2 если на станцию не дают пристыковаться, а пиратов и другой нечисти у них в секторах не видел.

Я у них в секторах кластеры ксенонов встречал. Поищи внимательней


Кластеры КСЕНОНОВ?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1064
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сергей » 20 май 2011, 09:44

Хаакские, бывают, но очень редко.
убив парочку, репа от этого не поднялась, может где-то там в 1000 доли процента.....
Жить теперь что ли там... :D
Последний раз редактировалось Сергей 20 май 2011, 09:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение lordleo2007 » 20 май 2011, 09:46

Groundwalker писал(а):Кластеры КСЕНОНОВ?

Попутал Хааков :)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сергей писал(а):Хаакские, бывают, но очень редко.
убив парочку, репа от этого не поднялась, может где-то там в 1000 дели процента.....
Жить теперь что ли там... :D

Ну тогда чит паком пару D туда пригласи :)
Цезарь Гай Юлий
Победа зависит от доблести легионов.
Аватар пользователя
lordleo2007
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:39
DSP: 30
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 20 май 2011, 10:05

Уважаемые разрабы,скажите пожалуйста,заметил,что в приграничных секторах с Ксенонскими нет патрулей,тогда как в некоторых,не центральных,понапихано БШ(от захвата игроком чтоли?) :dknow: .Сложность-Экстрим.Совершенно против логики.Ксеноны хозяничают в секторах,как дома.В 1.0 хоть какие-то присутствовали.Или просто они не успевают отреспавниться? Поясните пожалуйста.И ещё,зависит ли наличие патрулей от выбранной сложности? Спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Да,чуть не забыл,полицейские и таможенные корабли,совершенно не обращают внимания на Ксенонов секторе,пока те сами не сагрятся.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 20 май 2011, 10:25

Voivoder писал(а): в приграничных секторах с Ксенонскими нет патрулей,тогда как в некоторых,не центральных,понапихано БШ(от захвата игроком чтоли?) .Сложность-Экстрим.

Новые патрули добавлены только в центральные сектора рас. В зависимости от выбранного уровня игры, меняется их количество - чем сложнее уровень, тем больше кораблей. Старые патрули не изменялись, в пограничных секторах они, видимо, еще не отреспавнились.
п.с. Новые патрули подписаны, например, "Борон, Аурелия", тогда как старые патрули подписаны "Борон, Войска, ...."
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение DedMagarbI4 » 20 май 2011, 10:46

Гм... вот поигарл и очень удивился... мод начал тормозить сразу же в первый же день игры :shock: переставил винду игру все осталось на прежнем уровне :? ну что, приходится играть так :au:
DedMagarbI4
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:13
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение DedMagarbI4 » 20 май 2011, 11:20

Rakot писал(а):Что то у вас не то...

собственно ради эксперимента затестил 1.0 и 1.1 в начале игры в 1.0 фпс явно больше ибо на СУВ 10 шлейфа от новы прототипа впереди нет, в 1.1 версии он длинной с километр


Уважаемые разработчики мода. А вы не собираетесь добавлять что то новое в мод еще?
собственно сейчас читаю книги по игре и нашел много интересного :)
например:
1. в легенде фохрема (постоянно забываю как пишется это слово) на теладийских станциях берут кредиты за стыковку и дают определенное время для нахождения на станции и если оно превышено но накладывают штраф.
2. как известно, телади не бойцы и чуть что сразу сдаются, но в игре я что то этого не заметил.
DedMagarbI4
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:13
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 20 май 2011, 11:48

DedMagarbI4 писал(а):Гм... вот поигарл и очень удивился... мод начал тормозить сразу же в первый же день игры переставил винду игру все осталось на прежнем уровне ну что, приходится играть так

Могу присоветовать "Криогенное хранилище" прям со старта (ну, несколько кредитов придется заработать :) ). В 1.0 у меня почти сначала было 10-15 fps, в спокойной обстановке, в процессе плясок с бубном упомянутый скрипт как раз и выручил, причем без фатального падения в процессе.
С 1.1 такого, вроде, происходить не должно, видно что-то в консерватории...
У меня, кстати, 1.1 заметно сильнее грузит систему, по сравнению с предшественником :bk: ; в самой же игре, тьху-тьху-тьху, все наоборот :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение DedMagarbI4 » 20 май 2011, 11:51

OB 1 писал(а):Могу присоветовать "Криогенное хранилище" прям со старта (ну, несколько кредитов придется заработать )

непонял, о чем речь? :bk:
DedMagarbI4
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:13
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: st.henk63 и гости: 1