Ну не знаю, я в секторе Древних встретил торговца оружием "ТерраКорп". Не знаю что он там делал, но факт остаётся фактом.st.henk63 писал(а):Voivoder писал(а):Такой вопрос,уважаемые пилоты,у кого-нибудь "галики" торгуют в секторах Древних?
нет
Вопросница(TOTT)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Вопросница
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 683
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Вопросница
Господа/товарищи разработчики мода - нельзя ли внести в следующую версию мода изменения? Такие чтобы после уничтожения станции и бигшипа оставались обломки, которые потом можно восстановить или переработать. А то налетели ксеноны в сектор, разрушили все фабы, аванпост, док, верфь и т.д(все что в нем было) и теперь в секторе куча объектов(не малых размеров) не активных, которые только мешают и убрать нельзя - прям кладбище. 

Br, Alex
-
Baracuda - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
- DSP:
3
- Откуда: Шпора Дикаря
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Вопросница
Baracuda писал(а): налетели ксеноны в сектор, разрушили все фабы, аванпост, док, верфь и т.д(все что в нем было) и теперь в секторе куча объектов(не малых размеров) не активных, которые только мешают и убрать нельзя - прям кладбище.
они со временем исчезнут.
DES-STUDIO.SU
-
pasha69 - Site Admin
- Автор темы
- Сообщений: 922
- Изображения: 330
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
- DSP:
116
- Откуда: Ukraine
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 233 раз.
Re: Вопросница
M0-Enternal force писал(а):Ну не знаю, я в секторе Древних встретил торговца оружием "ТерраКорп".
я так понимаю, что имелся ввиду галоторговец игрока
-
st.henk63 - Admin
- Сообщений: 1875
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP:
155
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 329 раз.
- Поблагодарили: 411 раз.
Re: Вопросница
pasha69 писал(а):Baracuda писал(а): налетели ксеноны в сектор, разрушили все фабы, аванпост, док, верфь и т.д(все что в нем было) и теперь в секторе куча объектов(не малых размеров) не активных, которые только мешают и убрать нельзя - прям кладбище.
они со временем исчезнут.
Это конечно хорошо, но на вопрос нельзя ли сделать в след. версии мода уничтоженные станции и бигшипы активными обломками Вы не ответили.

Br, Alex
-
Baracuda - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
- DSP:
3
- Откуда: Шпора Дикаря
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Вопросница
Нет не мой, галоторговец принадлежал корпорации "ТерраКорп", встретил его в "Неизвестный сектор Древних".st.henk63 писал(а):я так понимаю, что имелся ввиду галоторговец игрока
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Есть скрипт позволяющий ремонт обломков http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#xenonjdebrisrepair, поверх мода не устанавливал.Baracuda писал(а):нельзя ли сделать в след. версии мода уничтоженные станции и бигшипы активными обломками
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 683
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Вопросница
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Этот скрипт у меня стоит, но дело в том что он может ремонтировать только то? что захватывается в прицел как объект. А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются. Именно поэтому я и спросил - нельзя ли внести такие изменения в следующую версию мода, ибо видел в каком то моде/скрипте на элите такую фишку.
Есть скрипт позволяющий ремонт обломков http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#xenonjdebrisrepair, поверх мода не устанавливал.Baracuda писал(а):нельзя ли сделать в след. версии мода уничтоженные станции и бигшипы активными обломками
Этот скрипт у меня стоит, но дело в том что он может ремонтировать только то? что захватывается в прицел как объект. А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются. Именно поэтому я и спросил - нельзя ли внести такие изменения в следующую версию мода, ибо видел в каком то моде/скрипте на элите такую фишку.
Br, Alex
-
Baracuda - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
- DSP:
3
- Откуда: Шпора Дикаря
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Вопросница
Можно ли как-то использовать "устройство хранения данных" кроме как в сюжетках?
Если нет- то зачем оно здесь?
Если нет- то зачем оно здесь?

Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
-
волчонок - Moderator
- Сообщений: 700
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
- DSP:
93
- Откуда: Москва
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 177 раз.
- Поблагодарили: 185 раз.
Re: Вопросница
Ну....................................эээээээээээээээээээээээээээээ...................(слюнки текут)........................
Это корабельный дневник самого Натана Ганна!Отдайте его мне сейчас же !Я его должен показать в храме гонеров главному жрецу!(XBTF)
Ну не знаю теперь он зачем,но видимо кто то ошибся,жалко туда нельзя музон закачать
Это корабельный дневник самого Натана Ганна!Отдайте его мне сейчас же !Я его должен показать в храме гонеров главному жрецу!(XBTF)
Ну не знаю теперь он зачем,но видимо кто то ошибся,жалко туда нельзя музон закачать

-
Jullian Brennan - Newbie
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
- DSP:
8
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вопросница
волчонок писал(а):Можно ли как-то использовать "устройство хранения данных" кроме как в сюжетках?
Поясню: это, видимо, сделано только для сюжета "Охотник за сокровищами", в новом патче ввели очистку количества этих "устройств".
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1971
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
206
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 227 раз.
- Поблагодарили: 678 раз.
Re: Вопросница
А разве после взрыва бигшипа остаются обломки?Baracuda писал(а):А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
-
M0-Enternal force - Moderator
- Сообщений: 683
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
- DSP:
116
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
Re: Вопросница
Уважаемые пилоты,удавалось ли кому-нибудь честным путём поднять репу у Древних,на покупку хотя бы Архангела? Мне ответили недавно на пост,что репа поднимается торговлей вручную,хорошо,подумал я,поторгуем.Собрал всякого барахла на хабе,почти полную Касатку,специально лут дорогой собирал,приволок на продажу в док оборудования,сумма проданного составила почти 700КК,и что же,репа-Индивид 80%!!! Отсюда вопрос,на сколько ещё нужно продать всего,чтобы получить право торговать технологическими товарами Древних,требующих минимальной для этого репы?! Галики и ком.агенты не могут торговать в этих секторах,за сбитых Хааков репа не начисляется,заданий на станциях нет,хотя корабли почти всех рас свободно торгуют,неоднократно был свидетелем.Или может кто-нибудь знает другой путь,более быстрый? Ведь чтобы купить даже Поставщика,не трудно прикинуть,во сколько это обойдётся!Где здравый смысл? 

-
Voivoder - Elite
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
91
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 287 раз.
Re: Вопросница
Здравый смысл в том, что корабли Древних, даже с урезанными ТТХ, являются одними из лучших во вселенной (если не самыми лучшими). Это не конвейерное производство.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Вопросница
Спорный довод,с урезанными ТТХ,эти корабли на уровне кораблей АМТ, к примеру,но заработать соответствующую репу у Гонеров не в пример легче.По крайней мере точно знаешь,что нужно делать.Просто если брать ваш критерий-чем сложней,тем интересней,то получается двойной стандарт.С одной стороны,вы,уважаемые разрабы,срезаете в 100 раз кол-во ресурсов,необходимых для получения ШК,так как считаете это слишком сложным,и в то же время делаете запредельными условия,для получения урезаных вами же сверхкораблей.Не логично.Я люблю собирать коллекцию уникальных кораблей в игре,читерством не занимаюсь,но от кораблей Древних скорее всего воздержусь,не в коня корм
Очень надеюсь,что пересмотрите далее некоторые аспекты,связанные с Древними,дабы не порождать читерства,с которым боретесь.

-
Voivoder - Elite
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
91
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 287 раз.
Re: Вопросница
1. Корабли АМТ не входят в мод.
2. Ресурсы для получения ШК были урезаны, тк большинство геймеров уже 10 раз прошло эту сюжетку, и никто больше не хочет тратить месяцы на ее 11-е прохождение.
3. "чем сложней,тем интересней" - это не наш критерий. В моде были усложнены не все моменты геймплея.
2. Ресурсы для получения ШК были урезаны, тк большинство геймеров уже 10 раз прошло эту сюжетку, и никто больше не хочет тратить месяцы на ее 11-е прохождение.
3. "чем сложней,тем интересней" - это не наш критерий. В моде были усложнены не все моменты геймплея.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Вопросница
Уважаемый Groundwalker,скажите пожалуйста,а вы сами как добивались поднятия рейта у Древних,чтобы купить Харон? Неужели для этого,вся игра у вас сводилась на торговлю с древними? Это сколько же времени вы потратили! Ведь если вручную торговать,и для того,чтобы добиться хотя бы +1,нужно продать всего на сумму больше лярда!Ну а дальше арифметическая прогрессия... Ведь традиционные способы значения не имеют,как я понимаю.Поделитесь пожалуйста секретом мастерства,думаю это будет интересно не только мне.Я не иронизирую,просто прошу вас поделится опытом,если таковой есть.
-
Voivoder - Elite
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
91
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 287 раз.
Re: Вопросница
M0-Enternal force писал(а):А разве после взрыва бигшипа остаются обломки?Baracuda писал(а):А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются.
Пока не видел, но станции остаются точно. И потом, в оригинальной игре есть обломки бигшипов, так что мешает сделать чтобы после уничтожения появлялись обломки и эти обломки(и станций в том числе) были активными объектами?
Br, Alex
-
Baracuda - Trainee
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
- DSP:
3
- Откуда: Шпора Дикаря
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Вопросница
Разработчики мода здравствуйте !!! Вышел патч 3.1 будет он в моде. Спасибо за мод!!!
- esaul
- Newbie
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:43
- DSP:
0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопросница
Voivoder писал(а):как добивались поднятия рейта у Древних,чтобы купить Харон? Неужели для этого,вся игра у вас сводилась на торговлю с древними? Это сколько же времени вы потратили! Ведь если вручную торговать,и для того,чтобы добиться хотя бы +1,нужно продать всего на сумму больше лярда!Ну а дальше арифметическая прогрессия... Ведь традиционные способы значения не имеют,как я понимаю.Поделитесь пожалуйста секретом мастерства,думаю это будет интересно не только мне.Я не иронизирую,просто прошу вас поделится опытом,если таковой есть.
Купля-продажа (несколько раз, от 2-х до 3-х) добавляет 2 балла к репутации, не важно в каком количестве будет куплен товар. Так, чтобы набрать репу +1 достаточно купить-продать (я торговал разноцветными кристаллами) 15-20 кристаллов древних - по 1 ед. за один цикл сделки. Это же действует на все расы.
Совершенству нет предела...
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1971
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP:
206
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 227 раз.
- Поблагодарили: 678 раз.
Re: Вопросница
Voivoder писал(а):Уважаемый Groundwalker,скажите пожалуйста,а вы сами как добивались поднятия рейта у Древних,чтобы купить Харон?
Никак


- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9