Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 19 фев 2011, 02:38

st.henk63 писал(а):
Voivoder писал(а):Такой вопрос,уважаемые пилоты,у кого-нибудь "галики" торгуют в секторах Древних?

нет
Ну не знаю, я в секторе Древних встретил торговца оружием "ТерраКорп". Не знаю что он там делал, но факт остаётся фактом.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Baracuda » 19 фев 2011, 14:37

Господа/товарищи разработчики мода - нельзя ли внести в следующую версию мода изменения? Такие чтобы после уничтожения станции и бигшипа оставались обломки, которые потом можно восстановить или переработать. А то налетели ксеноны в сектор, разрушили все фабы, аванпост, док, верфь и т.д(все что в нем было) и теперь в секторе куча объектов(не малых размеров) не активных, которые только мешают и убрать нельзя - прям кладбище. :(
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение pasha69 » 19 фев 2011, 14:40

Baracuda писал(а): налетели ксеноны в сектор, разрушили все фабы, аванпост, док, верфь и т.д(все что в нем было) и теперь в секторе куча объектов(не малых размеров) не активных, которые только мешают и убрать нельзя - прям кладбище.

они со временем исчезнут.
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Автор темы
Сообщений: 917
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 19 фев 2011, 14:42

M0-Enternal force писал(а):Ну не знаю, я в секторе Древних встретил торговца оружием "ТерраКорп".

я так понимаю, что имелся ввиду галоторговец игрока
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Baracuda » 19 фев 2011, 14:53

pasha69 писал(а):
Baracuda писал(а): налетели ксеноны в сектор, разрушили все фабы, аванпост, док, верфь и т.д(все что в нем было) и теперь в секторе куча объектов(не малых размеров) не активных, которые только мешают и убрать нельзя - прям кладбище.

они со временем исчезнут.

Это конечно хорошо, но на вопрос нельзя ли сделать в след. версии мода уничтоженные станции и бигшипы активными обломками Вы не ответили. :?
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 19 фев 2011, 15:23

st.henk63 писал(а):я так понимаю, что имелся ввиду галоторговец игрока
Нет не мой, галоторговец принадлежал корпорации "ТерраКорп", встретил его в "Неизвестный сектор Древних".

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Baracuda писал(а):нельзя ли сделать в след. версии мода уничтоженные станции и бигшипы активными обломками
Есть скрипт позволяющий ремонт обломков http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#xenonjdebrisrepair, поверх мода не устанавливал.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Baracuda » 19 фев 2011, 19:20

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Baracuda писал(а):нельзя ли сделать в след. версии мода уничтоженные станции и бигшипы активными обломками
Есть скрипт позволяющий ремонт обломков http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#xenonjdebrisrepair, поверх мода не устанавливал.

Этот скрипт у меня стоит, но дело в том что он может ремонтировать только то? что захватывается в прицел как объект. А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются. Именно поэтому я и спросил - нельзя ли внести такие изменения в следующую версию мода, ибо видел в каком то моде/скрипте на элите такую фишку.
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение волчонок » 19 фев 2011, 20:51

Можно ли как-то использовать "устройство хранения данных" кроме как в сюжетках?
Если нет- то зачем оно здесь? :)

Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Jullian Brennan » 19 фев 2011, 21:26

Ну....................................эээээээээээээээээээээээээээээ...................(слюнки текут)........................
Это корабельный дневник самого Натана Ганна!Отдайте его мне сейчас же !Я его должен показать в храме гонеров главному жрецу!(XBTF)
Ну не знаю теперь он зачем,но видимо кто то ошибся,жалко туда нельзя музон закачать :bj:
Аватар пользователя
Jullian Brennan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
DSP: 8
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 19 фев 2011, 23:25

волчонок писал(а):Можно ли как-то использовать "устройство хранения данных" кроме как в сюжетках?

Поясню: это, видимо, сделано только для сюжета "Охотник за сокровищами", в новом патче ввели очистку количества этих "устройств".
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница

Сообщение M0-Enternal force » 20 фев 2011, 14:47

Baracuda писал(а):А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются.
А разве после взрыва бигшипа остаются обломки?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 683
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 21 фев 2011, 12:13

Уважаемые пилоты,удавалось ли кому-нибудь честным путём поднять репу у Древних,на покупку хотя бы Архангела? Мне ответили недавно на пост,что репа поднимается торговлей вручную,хорошо,подумал я,поторгуем.Собрал всякого барахла на хабе,почти полную Касатку,специально лут дорогой собирал,приволок на продажу в док оборудования,сумма проданного составила почти 700КК,и что же,репа-Индивид 80%!!! Отсюда вопрос,на сколько ещё нужно продать всего,чтобы получить право торговать технологическими товарами Древних,требующих минимальной для этого репы?! Галики и ком.агенты не могут торговать в этих секторах,за сбитых Хааков репа не начисляется,заданий на станциях нет,хотя корабли почти всех рас свободно торгуют,неоднократно был свидетелем.Или может кто-нибудь знает другой путь,более быстрый? Ведь чтобы купить даже Поставщика,не трудно прикинуть,во сколько это обойдётся!Где здравый смысл? :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2011, 12:42

Здравый смысл в том, что корабли Древних, даже с урезанными ТТХ, являются одними из лучших во вселенной (если не самыми лучшими). Это не конвейерное производство.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 21 фев 2011, 13:13

Спорный довод,с урезанными ТТХ,эти корабли на уровне кораблей АМТ, к примеру,но заработать соответствующую репу у Гонеров не в пример легче.По крайней мере точно знаешь,что нужно делать.Просто если брать ваш критерий-чем сложней,тем интересней,то получается двойной стандарт.С одной стороны,вы,уважаемые разрабы,срезаете в 100 раз кол-во ресурсов,необходимых для получения ШК,так как считаете это слишком сложным,и в то же время делаете запредельными условия,для получения урезаных вами же сверхкораблей.Не логично.Я люблю собирать коллекцию уникальных кораблей в игре,читерством не занимаюсь,но от кораблей Древних скорее всего воздержусь,не в коня корм :) Очень надеюсь,что пересмотрите далее некоторые аспекты,связанные с Древними,дабы не порождать читерства,с которым боретесь.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2011, 13:23

1. Корабли АМТ не входят в мод.
2. Ресурсы для получения ШК были урезаны, тк большинство геймеров уже 10 раз прошло эту сюжетку, и никто больше не хочет тратить месяцы на ее 11-е прохождение.
3. "чем сложней,тем интересней" - это не наш критерий. В моде были усложнены не все моменты геймплея.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 21 фев 2011, 16:59

Уважаемый Groundwalker,скажите пожалуйста,а вы сами как добивались поднятия рейта у Древних,чтобы купить Харон? Неужели для этого,вся игра у вас сводилась на торговлю с древними? Это сколько же времени вы потратили! Ведь если вручную торговать,и для того,чтобы добиться хотя бы +1,нужно продать всего на сумму больше лярда!Ну а дальше арифметическая прогрессия... Ведь традиционные способы значения не имеют,как я понимаю.Поделитесь пожалуйста секретом мастерства,думаю это будет интересно не только мне.Я не иронизирую,просто прошу вас поделится опытом,если таковой есть.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Baracuda » 21 фев 2011, 17:18

M0-Enternal force писал(а):
Baracuda писал(а):А уничтоженные в процессе игры станции и бигшипы таковыми не являются.
А разве после взрыва бигшипа остаются обломки?

Пока не видел, но станции остаются точно. И потом, в оригинальной игре есть обломки бигшипов, так что мешает сделать чтобы после уничтожения появлялись обломки и эти обломки(и станций в том числе) были активными объектами?
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение esaul » 21 фев 2011, 18:26

Разработчики мода здравствуйте !!! Вышел патч 3.1 будет он в моде. Спасибо за мод!!!
esaul
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:43
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 21 фев 2011, 18:38

Voivoder писал(а):как добивались поднятия рейта у Древних,чтобы купить Харон? Неужели для этого,вся игра у вас сводилась на торговлю с древними? Это сколько же времени вы потратили! Ведь если вручную торговать,и для того,чтобы добиться хотя бы +1,нужно продать всего на сумму больше лярда!Ну а дальше арифметическая прогрессия... Ведь традиционные способы значения не имеют,как я понимаю.Поделитесь пожалуйста секретом мастерства,думаю это будет интересно не только мне.Я не иронизирую,просто прошу вас поделится опытом,если таковой есть.

Купля-продажа (несколько раз, от 2-х до 3-х) добавляет 2 балла к репутации, не важно в каком количестве будет куплен товар. Так, чтобы набрать репу +1 достаточно купить-продать (я торговал разноцветными кристаллами) 15-20 кристаллов древних - по 1 ед. за один цикл сделки. Это же действует на все расы.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2011, 18:58

Voivoder писал(а):Уважаемый Groundwalker,скажите пожалуйста,а вы сами как добивались поднятия рейта у Древних,чтобы купить Харон?


Никак :D Мне ксенонской техники за глаза хватает :D
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2