Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 09 июл 2011, 10:38

Кстати,вопросец на засыпку,соляры очень интересно потребляют кристаллы,если раньше,к примеру,на цикл произведённых батарей тратилось,к примеру 4 кристалла,то теперь я не могу понять зависимость потребления от производства :? ,кристаллы вне зависимости от произведённых батарей остаются на уровне,потом вдруг резко сокращаются почти до минимума,как это понимать,Ватсон? :) :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Yur_Rra » 09 июл 2011, 14:05

С комплексами разобрались, благодарю, то то у меня было впечатление, что подозрительно на шарик похоже- как раз 20 км в диаметре :)

Теперь вот неписевые миссии - нужно доставить к примеру тукан тяжеловоз, а энтот зверь нигде не продаётся. Такие миссии лучше не брать или можно обычный тукан впарить?
Athlon 64 X2 5000+ 2.61Ghz 3.25GB ddr2 Radeon HD3870 512 mb M2N-SLI WinXP 32
Yur_Rra
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:35
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 09 июл 2011, 14:13

Yur_Rra писал(а):С комплексами разобрались, благодарю, то то у меня было впечатление, что подозрительно на шарик похоже- как раз 20 км в диаметре :)

Теперь вот неписевые миссии - нужно доставить к примеру тукан тяжеловоз, а энтот зверь нигде не продаётся. Такие миссии лучше не брать или можно обычный тукан впарить?

Нет. Надо именно тот, который просят - типнеймы у них отличные, вот по ним (типнеймам) и происходит проверка.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 09 июл 2011, 16:13

Yur_Rra писал(а):Теперь вот неписевые миссии - нужно доставить к примеру тукан тяжеловоз,

иногда неписи продают подержанные корабли и частенько попадаются которых нет в продаже на верфях,тукан тяжеловоз,варан агрессор, если например заранее прикупить такой кораблик,можно потом прибыльно впарить его взяв такую миссию,денег заработаешь и репа поднимется :)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Yur_Rra » 10 июл 2011, 19:09

Такие кораблики, что не продаются на верфях я коллекционирую :)


Сегодня впервые в ХЗТС приобрёл эсминец.
Вызов о помощи из Владения зирт: ксеноны атакуют!
А я только-только Борея приобрёл. летал -оружие искал, рейтинг 8 только у Аргона и на доках по 2 -3 фотонки.
Успел только переднюю и правую до конца загрузить, в левой только 1 фотонка и плазменнолучевая.
Прилетаю - 2 Кея, 2 Jея, 2 Q, QX, 3P, PX, пара дюжин L и LX.
Пока заходил на траекторию- они как раз в линейку вытянулись, ксены успели вынести почти всё.
Прошёл вдоль ихнего строя начав с Джеев, последний К мне только 10% щита оставил,- думал капец мне, а оказалось он последний.
Дальше только мелочь пузатая.
Честно говоря ожидал немного другого,- масштабности что-ли... А так - что на истребителе, что на эсминце, только в замедленном темпе и попадаемость выше.

Ребята-создатели мода, не было ли у вас мыслей что бой на капшипах нужно как то менять, увеличить продолжительность что-ли, дальность боя?
Потом, поразмыслив над этим делом, понял что менять придётся столько всего, что ОГО ГО! В движке, таким, что я понапридумывал и близко не пахнет.

Я один такой или кто ещё подобные думы имеет?
Просматривая форум, оценивая объём проделанной работы над модом и учитывая умения и навыки людей, что здесь собрались, возникла мысль,
что такой команде под силу создание новой игры!
Такая вот мыслишка давно имеется, да и концепция, на мой взгляд хорошая имеется. Кто что думает?

Про сложности такого проекта можете мне не рассказывать - не маленький и всё прекрасно понимаю.
Может стоит создать отдельную ветку, где всё это обсудим? Или направьте, если уже такая или подходящая есть.
Athlon 64 X2 5000+ 2.61Ghz 3.25GB ddr2 Radeon HD3870 512 mb M2N-SLI WinXP 32
Yur_Rra
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:35
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 10 июл 2011, 19:22

Yur_Rra писал(а):Ребята-создатели мода, не было ли у вас мыслей что бой на капшипах нужно как то менять, увеличить продолжительность что-ли, дальность боя?




Combat Mod как раз про это. В тему тестирование адаптаций загляни.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Yur_Rra » 10 июл 2011, 20:18

перебалансировкой оружия и ТТХ кораблей тут точно не обойдёшся - всё намного сложнее :(
Athlon 64 X2 5000+ 2.61Ghz 3.25GB ddr2 Radeon HD3870 512 mb M2N-SLI WinXP 32
Yur_Rra
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:35
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 11 июл 2011, 00:30

Yur_Rra писал(а):перебалансировкой оружия и ТТХ кораблей тут точно не обойдёшся - всё намного сложнее :(


Это уж смотря что ты задумал. Для увеличения продолжительности боя и дальнобойности оружия (в пределах 9.2 км) балансировки эдитором вполне достаточно.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Yur_Rra » 11 июл 2011, 02:25

Уже где-то видел, что в движке ограничения стоят. Для таких размеров кораблей что-бы сделать бой поинтереснее я бы вообще сделал что только с видеоочками прицелиться можно было б. Но эту игру и это не спасёт. :(

У меня вроде не очень слабый компьютер атлон 2.5 Ггц, видео АТИ HD3870 и во время боя почти слайд шоу с периодическими секундными лагами.

Прохожу антихаакскую сюжетку, Борея для этого и купил. СКОЛЬКО времени можно выполнять эту миссию по уничтожению хаакского флота в ихнем 931 !?
Уже с 10 капшипов вынес, мелочи двойной состав+вагон+тележка, а конца края не видно. :kill1: :bu:
Ставлю Автопилот на сбор лута, карту сектора и занимаюсь своими делами, поглядывая на экран. Если фрегат или эсминец, то за штурвал, а так "в кубрике чаи гоняю" Понаблюдал бой со стороны,- тормоза как раз во время выстрелов. Мало того- снаряды сталкиваются со снарядами!!! :shock: :shock: :shock:
этож полный :bu: :bu: :bu: :bm:
Оптимизация боя в этой игре отсутствует вообще как понятие!

Элементарный расщёт попадания снаряда в круглый щит:
s-снаряд, c- центр щита цели R-радиус щита цели
(Хs-Хc)^2+(Ys-Yc)^2+(Zs-Zc)<R^2 значит попали. Итого 3 вычитания, 3 умножения (радиус квадрат лучше держать заранее расщитанный для всех)
когда от одного капшипа отлетело хотя бы 100 снарядов, то только их друг с другом прощитать это 100*100/2 предыдущих формул
итого 15 000 умножений и 15 000 вычитаний + 5 000 сравнений. Казалось бы немного, но это ж делать хотя бы раз 10 в секунду нужно
350 000 операций в секунду на один капшип просто решившему популять в гордом одиночестве "в воздух"! :bu: НАХРЕНА!?
А берём дуэль 2х капшипов и смело умножаем на 4 , при бое десятка кораблей уже на 100, то есть 35 миллионов операций в секунду никому не нужных операций.
Я как то считал сколько сожрёт бой 2х2 авианосца по 50 истребителей каждый - это 200 бортов, у каждого скажем по 1 пулемёту дальность 2 км, скорость 1км в с, скорострельность 10 выстрелов в сек. То есть каждый перед собой может держать струю из 20 патронов постоянно
итого 4 000 патронов одновременно в такой свалке боя. 4 000 * 4 000 / 2 = 8 000 000 формул. На 10 кадров в секунду это 80 лямов.
Итого 240М умножений, 240М вычитаний, и 80М сравнений, откуда имеем 560 миллионов операций в секунду на один бой коту под хвост.
Спрашивается - НАФИГА!? Реалистичность? С такими тормозами!? Лучше уж кадры в секунду, тем более прикиньте вероятность столкновения двух очередей из автоматов в реальной жизни.

Мужики, Ёма Ё, в этой игре есть возможность отключить расщёт столкновений снарядов с друг другом или это в экзешнике сидит?


Надеюсь я вас ещё не достал, ато расписался тут :bk: :)

Гы - пока писал это в миссии с хааками ещё и М0 Линкор нарисовался, на 5ом часу :roll:
Athlon 64 X2 5000+ 2.61Ghz 3.25GB ddr2 Radeon HD3870 512 mb M2N-SLI WinXP 32
Yur_Rra
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:35
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 11 июл 2011, 06:36

Так что, все дело в тормозах?
Ну, не знаю, у меня феном 555 (а проц, это главное, чего требуют иксы), и на самых суровых замесах я себя вполне нормально чувствую. Существуют, правда, маньяки, которые строят в одном секторе комплексы на 1500 станций - вот у них тормоза, так тормоза.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 11 июл 2011, 07:26

Yur_Rra писал(а):У меня вроде не очень слабый компьютер атлон 2.5 Ггц...

Исходя из народного опыта желательно бы не менее 3Ггц, больше - лучше.
Так что стоит поднапрячся, погнать, ну или... материально :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение vivere » 11 июл 2011, 16:45

я немного переписала скрипт багфикс для непередаваемых грузов. в прошлой версии исправлялись только корабли, находящиеся в открытом космосе. теперь же скрипт исправляет все корабли игрока, не важно где находящиеся.

скрипт, его надо положить в папку scripts и загрузить игру.
скрипт состоит из двух частей: одна часть сканирует корабли и исправляет причину невидимости товаров, вторая исправляет следствие бага - переносит все страховки, лицензии итд на текущий корабль игрока.
скрипт будет сканировать корабли при каждой загрузке игры и исправлять баги отсутствия страховок и других глобальных товаров.

единственная проблема - если товар остался на корабле, который был затем уничтожен, например несфокусированный двигатель оказался на каком-нибудь М5, который затем был разобран/продан, то тут перенос не поможет и придется восстанавливать его вручную.

http://rghost.ru/14177591/private/eaeb8 ... d87fb99944


тут всплыл еще один возможный баг, который не связан с ТОТТ напрямую, но может появиться при доустановке различных модов в процессе игры. если после работы моего скрипта (новой версии) у вас по прежнему не сходится дебет с кредитом в трюме корабля, то это один из признаков такого бага.
ситуация может быть такая: вы играете в какой-либо мод и купили товар занимающий 8 единиц, затем установили другой мод, в котором этот-же товар занимает 4 единицы. все замечательно до тех пор, пока вы его не продадите. Так как в игре переменная занимаемого пространства не высчитывается каждый раз, а лишь изменяется во время транзакций, то получаем -8+4=-4. тоесть 4 единицы будут все время заняты "ничем". избавиться от этого бага можно несколькими способами, но все они требуют небольшо работы. например можно просто продать корабль и купить новый. также можно пересоздать корабль скриптом. или произвести похожие манипуляции с файлами игры для изменения размеров товаров.

За это сообщение автора vivere поблагодарили: 5
ac1957, alpinist, st.henk63, wins_nik, волчонок
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
vivere
Admin
Admin
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:06
DSP: 56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Primewin » 11 июл 2011, 20:10

Вопрос.Мэйби оффтоп.Сопри.если я играю на 1.0 версии надо начинать новую на версии 1.1?
Primewin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 11 июл 2011, 20:28

Primewin писал(а):Вопрос.Мэйби оффтоп.Сопри.если я играю на 1.0 версии надо начинать новую на версии 1.1?

да
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Primewin » 11 июл 2011, 20:47

А сохранения перекинуть не получится?Просто дико много пройдено...Я просто чайник в данном вопросе,прошу извинить:)
Primewin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение alpinist » 11 июл 2011, 20:54

Primewin писал(а):А сохранения перекинуть не получится?Просто дико много пройдено...Я просто чайник в данном вопросе,прошу извинить:)


http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 38#2622638

в игре присутствуют события, которые запускаются только один раз за игру при старте (эти события также подвергаются изменениям в новых версиях) и закладывают основу для всей дальнейшей работы.
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Primewin » 14 июл 2011, 11:08

Привет,а есть ли описание/прохождение основного сюжета ТоТТ?Я так понял попал на него прилетев в кор.тупик к капитану.лечу по брифингу в красное сияние...жду корабль,ищу корабль...ничего..Жду помощи :bu:
Primewin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 14 июл 2011, 17:56

Primewin писал(а):Привет,а есть ли описание/прохождение основного сюжета ТоТТ?

попробуйте отсюда взять
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 40#2633940
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Domenion » 18 июл 2011, 22:07

Вопрос, можно сделать зашиту секторов от ксенонов по томуже типу что и зашита ксенонских секторов от захватчико т.е. миссионным ?
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница

Сообщение wowan13 » 20 июл 2011, 10:21

Подскажите какие значения и в каком файле в датах мода отвечают за отключение сеты при нажатии определенных кнопок, спасибо!
wowan13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:12
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2