Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Aikanaro » 06 дек 2011, 03:32

Есть два вопроса. Пиратский анархический порт в секторе Наследие ЛуМанчкСтрата. возле этого порта висят лазерные башни и орудийная платформа. Так вот, рейтинг с пиратами у меня +4. Станция все равно красная, ладно, взломал ее через одного доброго телади. Станция синяя, на борт пускает, но башни и орудийная платформа - все-равно красные. Как с этим быть?
И еще вопрос. Неудачно расположил комплекс в пиратском секторе, как раз по курсу от пиратской базы до ворот. Сами пираты не нападают, но вот респящиеся корабле, котороые раз в n времени вылетают с пир базы и летят к вратам - натыкаются на станцию и начинают ее кромсать. Если их сбить - падает рейтинг с пиратами, если не сбить, то будут раздражать сообщения об атакующемся комплексе (они даже на процент щиты снять не могут). Как решить эту проблему без сноса пир базы и без падения рейтинга пиратов? Например, если поставлю лазерные башни и они будут сбивать наглецов - рейтинг упадет?
Aikanaro
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 06 дек 2011, 05:04

Aikanaro писал(а):но башни и орудийная платформа - все-равно красные. Как с этим быть?

К сожалению-никак,токмо уничтожение,или взять боевую миссию,по защите сектора,заманить врагов в зону действия орудий башен,чтобы они,если смогут,уничтожили.
Aikanaro писал(а):Например, если поставлю лазерные башни и они будут сбивать наглецов - рейтинг упадет?

Ес-сно упадёт,к тому же всегда есть пираты враждебно настроеные,контрабандисты,которые и при репе +10-красные,соответственно будут сбиваться,даже если в настройках пираты в друзьях.Так что переноси комплекс в более удачное место... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Aikanaro » 06 дек 2011, 05:48

К сожалению комплекс из 30-40 станций не так легко перенести:) Придется мириться с этим. За-то траву и бухло пираты там скупают так, что даже склад заполниться не успевает.
Еще вопрос, как нибудь через скрипт редактор можно башни и орудийную платформу с собой подружить?
Aikanaro
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 06 дек 2011, 06:36

Aikanaro писал(а):Еще вопрос, как нибудь через скрипт редактор можно башни и орудийную платформу с собой подружить?

Башни затарань насмерть, а платформу так прибей, или с помощью красной неписи. Рейтинг упадет, конечно, но не сильно, а поднять его у пиратов несложно. Может, правда покраснеть Анархический порт, но может и не покраснеть, смотря с какой стороны леса подойти к избу... к платформе :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 06 дек 2011, 06:46

Aikanaro писал(а):Неудачно расположил комплекс в пиратском секторе, как раз по курсу от пиратской базы до ворот.

Aikanaro писал(а):Как решить эту проблему

Может я чего-то с утра не допонимаю :? но почему просто свою станцию не передвинуть силовым лучом ???. Что-бы она не стояла на пути, от пир.базы до врат... :dknow:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Aikanaro » 06 дек 2011, 06:52

Сайлон писал(а):Может я чего-то с утра не допонимаю :? но почему просто свою станцию не передвинуть силовым лучом ???. Что-бы она не стояла на пути, от пир.базы до врат... :dknow:

Там комплекс около 30 станций)
Aikanaro
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 06 дек 2011, 06:59

Aikanaro писал(а):комплекс из 30-40 станций не так легко перенести:)

:? Комплекс из 30 станций... Чего там за монстор такой получился??? Зачем-же так извращаться над игрой? :gigi:
Ну даже пусть так... Зацепил крайнею и тяни потихоньку... буксиру пофигу сколько их там...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Aikanaro » 06 дек 2011, 07:48

Сайлон писал(а): :? Комплекс из 30 станций... Чего там за монстор такой получился??? Зачем-же так извращаться над игрой? :gigi:
Ну даже пусть так... Зацепил крайнею и тяни потихоньку... буксиру пофигу сколько их там...

Не знал, что комплексы можно передвигать. спасибо за информацию. Когда надоест смотреть, как пиратские м5 разбиваются о запутанную конструкцию станций - оттащу:)

P.S. там замкнутый комплекс по производству космотабака и космического топлива. Уже окупился, причем транспортов приписанных к нему вообще нет. :)
Aikanaro
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение XXXL » 06 дек 2011, 07:55

Сайлон писал(а):... :? Комплекс из 30 станций... Чего там за монстор такой получился??? Зачем-же так извращаться над игрой? :gigi:...

А я свой комплекс для производства ракет(45 станций), называю "маленьким ракетным заводиком". :D
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 06 дек 2011, 09:15

Есть жа упаковщик комплексов,адаптированый,чаво паутину из стыковочных труб плести? :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Korn » 06 дек 2011, 10:01

Aikanaro писал(а):....
P.S. там замкнутый комплекс по производству космотабака и космического топлива. Уже окупился, причем транспортов приписанных к нему вообще нет. :)

Зачем было вообще комплекс бухлотравы пихать в пиратский сектор? За этой продукцией прилетят в любое место, лишь бы цена была "средняя -1". Давно принято ставить его в неизвестный рядом с Мантолоаром
зы НЕ самый доходный комплекс кстати, особенно в ТОТТ :?
Korn
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Наливайко » 06 дек 2011, 15:39

Korn писал(а):зы НЕ самый доходный комплекс кстати, особенно в ТОТТ :?

зато мясные уважать начинают
Сайлон писал(а): Комплекс из 30 станций... Чего там за монстор такой получился??? Зачем-же так извращаться над игрой?

Voivoder писал(а):Есть жа упаковщик комплексов,адаптированый,чаво паутину из стыковочных труб плести? :dknow:

и получается скучный кубик. А вот построить свой большой, да ещё чтобы он работал! И расчитать всё так, чтобы не было лишних станций, и батареек изготавливалось столько, сколько надо, о! :super: смотри и удивляйся)) http://www.youtube.com/watch?v=HjylmAbcLMw
Мне хотелось ракеты тень в достатке поиметь, соорудил 33 фабы ракет, и вертикальную интегральную схему к ним :) Так же 15 заводов ракет тайфун, пара фаб дроидов и все прибамбасы к ним. Местами геморойно, но интересно ;) Потом всё снёс для пробы, разницы в ФПС не заметил, если не в секторе с комплексами, так почему бы не строить?
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 06 дек 2011, 17:33

Наливайко писал(а): смотри и удивляйся

Ну думай что ты один такой гений по строительству больший комплексов... Все наверно хоть раз да в начале пробовали как можно больше напихать станций в одну, да ещё что-бы правильно-бы работала и была ровненькой и красивой... Но только по ходу игры понимаешь что это всё баловство с большим геморроем (если не использовать скрепты по строительству)... Лучше для заработка ставить небольшие комплексы в разных секторах... Ведя реальную борьбу за монополии в *Вселенной Икс*... Ещё большим минусом громадных построек является то что об них постоянно бьются корабли и свои и чужие... Лично наблюдал когда один мой грузовик застрял между станций и как мячик шарахался от одной к другой ища лазейку... Стоило мне вылететь из сектора как он разбился... Загрузил последнею сохранку... И после долгих наблюдений всё таки пересел в него и спас бедного. Уж больно не хотелось терять груз... И вот скажите мне зачем эта головная боль??? (в чём толк ?) Если те-же грузовики с лёгкостью справляются с доставкой товаров между комплексами разбросанными в соседних секторах...
PS Мне нравится как истребителей м5 быстро перевозят батарейки... Как муравьи курсируют туда сюда :D ... Увидел похожее на ролике X Rebirth (Х4)
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Nikolay » 06 дек 2011, 18:13

Сайлон писал(а):Стоило мне вылететь из сектора как он разбился...
Как такое возможно? В удалённом секторе коллизии не просчитываются. При вылете из сектора он должен был просто пристыковаться без проблем. Может он до вылета убился?
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 06 дек 2011, 18:26

Наливайко писал(а):Мне хотелось ракеты тень в достатке поиметь, соорудил 33 фабы ракет, и вертикальную интегральную схему к ним Так же 15 заводов ракет тайфун

Ты що,сказився? Я ж говорю,хош поиметь "Тень"-пройди Альдринскую сюжетку,положи на хабик 1 :ay: ракетку "Тень",делай минимальную цену,перенастраивай врата по сюжетке в Зем. сектора.Всё! :dknow: Правда малеха подрезали парни создатели(ура!) это дело,но ничё,лети в один из этих секторов,постой в сторонке минут 20-30,подожди,пока Ксены разберут пару-тройку Земных БШ,табе ентих "Теней",я как спец скажу, :D солить-не пересолить! Но! :av: Другое дело,если ты идейный,и просто любишь строить :bk: ,как грится,живёшь в Иксах-будь строителем! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 06 дек 2011, 22:08

вопрос : скрипт на прохождение сюжетки от ванильной Х3 сработает в ТОТТ1.2+АМТ 4.4 ? Ну или хотя бы без АМТ 4.4
вот не питаю никакого удовольствия при каждом новом патче и моде заново ходить сюжетки - ну нет столько времени у меня к сожалению.

пы.сы. лопачу форум в поисках скрипта на автомат.завершение сюжета X3ТС - уже злой,не нахожу.
если не сложно кому -в личку адрес
Последний раз редактировалось Strelok 06 дек 2011, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение ramzay » 06 дек 2011, 22:39

All plots complete? Да, работает.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 06 дек 2011, 23:11

Nikolay писал(а):Как такое возможно? В удалённом секторе коллизии не просчитываются.

Ха... Да не тут то было!!! Не всё так просто в жизни этой!!! :gigi: Даже на ТОТТе 1.2+АМТ встретил это... Когда при удалённом приказе крупные корабли бьются об штаб АМТ... Без каких-то ли видимых приходов оповещений. Просто открываешь свои сообщения а там надпись "Ваш Мамонт уничтожен штаб квартира АМТ"... Где-то??? на каком-то??? когда-то давно??? ещё читал про это. Там типо говорилось что удалённая стыковка зависит от установлен-ли стыковочный компьютер на корабле (правда-ли, нет, не знаю??? С понятием как работает движок игры? для меня глухо...)
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Aikanaro » 07 дек 2011, 06:08

Когда игрок не находится в секторе, повреждения от столкновений с чем-бы то ни было не просчитываются, вообще. И нпц не используют стыковочный компьютер.
Кстати, кто-нибудь знает, как нпц заставить пользоваться модулем прыжок в точку вместо прыжкового двигателя? Например, чтобы те же торговцы прыгали сразу к нужной станции и могли быстро передвигаться по земным секторам.
Aikanaro
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:56
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 07 дек 2011, 06:50

Aikanaro писал(а):Когда игрок не находится в секторе, повреждения от столкновений с чем-бы то ни было не просчитываются, вообще.


Я не писал о подсчёте повреждения от столкновения :spy: Я говорю о том что - факт остаётся фактом! Корабль был целёхонек и как только ему отдаёшь приказ о стыковке и приближения оного к комплексу - к громадным станциям (В ТОТТе это станции АМТ) как он исчезает с карты (Ю). На месте него появляются бесхозные контейнеры... В это время у вас в бортовом журнале неожиданно появляется надпись о гибели вашего корабля! Я уже давненько не строил комплексы порядка состоявших не более 10 станций. Поэтому сейчас не проверю этот... но АМТ стоит. И обратите внимание на то что во круг них постоянно множество контейнеров летает. Как будь-то возле постоянно бои происходят... Но сектор Элизиум один из самых спокойных в вселенной Х. Я повторяюсь - с чем это связанно я не знаю :spy: Но в реадме есть частые рекомендации вашим галикам!!! О том что на их корабли желательно установить стыковочный компьютер!!! Воооот тогда скажи мне "брат" Aikanaro если в правду ты так хорошо изучил движок игры покой лешего он им нужен???
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], shvetsov0711 и гости: 2