Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 15 дек 2011, 12:00

про фальшпатч говорил st.henk63.
не, дополнительно ничего. в плане ТОТТ1.2+АМТ4.4+вчера закинул МАРС 5.08.
есть момент - МАРС скопировал просто папки в корень игры и из папки мод - удалил АМТ, закинув его в корень игры, обозвав 18 номерами кат и дат.
после этого при загрузке сейва выкидывает на раб.стол.
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 15 дек 2011, 12:12

Strelok писал(а):обозвав 18 номерами кат и дат.

откуда 18,патч 1.2,16-цатым идет,17 должен быть :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 15 дек 2011, 12:15

Strelok писал(а):после этого при загрузке сейва выкидывает на раб.стол.


Ну туманы тогда перенеси фальшпатчем... А АМТ верни на место в мод папку...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот если продолжаешь игру с запущенным модом АМТ из папки мод то его уже переносить нельзя... Будет вылет из сейва...
(Только что проверил...)
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 15 дек 2011, 12:39

st.henk63 писал(а):
Strelok писал(а):обозвав 18 номерами кат и дат.

откуда 18,патч 1.2,16-цатым идет,17 должен быть :spy:

оригинальные иконки стоят 17 вроде как.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сайлон писал(а):
Strelok писал(а):после этого при загрузке сейва выкидывает на раб.стол.


Ну туманы тогда перенеси фальшпатчем... А АМТ верни на место в мод папку...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот если продолжаешь игру с запущенным модом АМТ из папки мод то его уже переносить нельзя... Будет вылет из сейва...
(Только что проверил...)

уже подумал над этим, просто с работы не проверить.
да, видимо выкидывает потому что обращается к папке мод, а там уже АМТ нет.
а про туман - туманные кад и дат со следующим номером в корень и готово?

и остался вопрос про МАРС - нет доступа к главной турели, хоть ты сноси его к черту. настройки перековыряю заново, но может кто сократит поиск, подсказав где отключить блокировку основной турели?
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 15 дек 2011, 12:48

Strelok писал(а): туманные кад и дат со следующим номером в корень и готово?

И готово!
PS Марс я вообще не ставил... баловство всё это :gigi: ...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 15 дек 2011, 13:09

Сайлон писал(а):
Strelok писал(а): туманные кад и дат со следующим номером в корень и готово?

И готово!
PS Марс я вообще не ставил... баловство всё это :gigi: ...

думаю да, вот только выковырять его теперича как без последствий? чисто удалить скрипты аналогичные?
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Наливайко » 15 дек 2011, 17:49

by.@ztek писал(а):
Наливайко писал(а):почему не стартует сюжетка ЦПУ: дезинфекция? .......................
Там такая ситуация: после сюжета "Дальняя Разведка", игрок получает достижение. Посмотри у себя в достижениях - есть (значок станет активным, перекрасится)?

Достижение получил, медаль перекрасилась
проверил бы код, но не знаю где :oops: смотрел скрипт редактор, не заметил похожего на achievement.
Все-то правильно установлено?

Думаю да, чистая игра, патчи до 3.1, ТоТТ 1.1+1.2, сторонние только переговоры экипажа (фактически замена звука выхлопа) и чит-пак, дабы репу добить
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 15 дек 2011, 19:54

Наливайко писал(а):проверил бы код, но не знаю где

Берем МодМенеджером из 16.кат/дат выдираем файл director/TOTT.CPU.Des.xml. Пихаем его в каталог с игрой по этому же пути: director/TOTT.CPU.Des.xml. Находим строчку (блокнотом)
<cue_is_cancelled cue="TOTTDIS_start_prepare"/>
И заменяем ее на
<!--<cue_is_cancelled cue="TOTTDIS_start_prepare"/>-->
Сохраняем и грузим последний сейв. Сработает, как только рейт у ксенов будет +10.

Добавлено спустя 56 минут 42 секунды:
Наливайко, какой был рейт у ксенов после завершения "Дальней Разведки" ? Я не уверен, но возможно событие is_cancelled (вернее, это условие) вкупе с условием на рейт не запускает сюжет.
Есть у кого-нибудь похожие проблемы? Пишите или мне в ЛС, или здесь где-нибудь, увижу :)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Наливайко
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 16 дек 2011, 22:09

Только сегодня заметил (как-же много тайн в игре :gigi: ) А скафандр оказывается можно улучшить))) Вот только как ещё не догадался :? кто знает как его можно абгрейдить? :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Да и что это за слово такое "Поставлять" :? И процентное соотношение? Всё давно хотел спросить :)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Извиняюсь если ответы были уже озвучены здесь :oops: Я ещё их не нашол :)
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Наливайко » 16 дек 2011, 22:12

конечно же можно апгрейдить, как любой другой корабль, это для игры и есть корабль. Но костюм создаётся новый каждый раз, когда выходишь в открытый космос.
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница

Сообщение волчонок » 16 дек 2011, 22:16

Сайлон писал(а): как его можно абгрейдить?

Стыкуемся с Доком в скафандре и ... :D
Сайлон писал(а): процентное соотношение?
Это сколько кислорода в баллоне. Параметр этот, неуклонно уменьшается, если астронавт жив. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 17 дек 2011, 00:10

Наливайко писал(а):Но костюм создаётся новый каждый раз, когда выходишь в открытый космос.

Блин... И вправду... Во постава!!! Но не страшно точнее не столь важно :)
Надо-же столько лет играю в икса и не разу в скафандре не пристыковывался к станциям :D Только в Воссоединение и то там это автоматом происходило по сюжету... Сейчас попробовал - дааа :ay: еле вписался в док... Скафандр чуть-ли не больше того-же охотника. (судя по размерам дока).. а им то проше управлять :gigi:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ivan_USER » 17 дек 2011, 20:34

Доброго времени суток.
В описании ксенонского сектора 737 (ну который рядом с паранидскими секторами) указано, что там обретается суперкорабль ксенонов. Имелся в виду Ксенон D? С какого рейтинга он там появится, если вообще появится? Можно ли его встретить на просторах вселенной Х, играя не за ксенона? И немного не в тему - он захватываем?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение волчонок » 17 дек 2011, 20:38

Ivan_USER писал(а):Имелся в виду Ксенон D?

Х
Ivan_USER писал(а):Можно ли его встретить на просторах вселенной Х, играя не за ксенона?

Да.
Ivan_USER писал(а): он захватываем?
Да :D
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 700
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 18 дек 2011, 01:38

это мне так везет или теперича ракетой издалека завалить кого либо проблема?
летит кораблик, 2мдж щиты, пуляю 4 ракеты с уроном 1-2,2мдж, что бы завалить его - не долетают. В лучшем случае если пачками ракеты - несколько попадают в тело, остальные заваливает ПРО.
как то теряется смысл от штучных ракет - вблизи сам подрываешься на ней, ибо ПРО валят их при старте прямо, а вдали - не долетают.
стоит ТОТТ1.2+АМТ4.4.+МАРС5.08
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 18 дек 2011, 07:32

Strelok писал(а):это мне так везет или теперича ракетой издалека завалить кого либо проблема?

У ракет есть ограничение расстояния полёта. Смотрим сколько до цели, и не удаляется ли она от вас! и тогда только пуляем ;)
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 18 дек 2011, 12:25

Сайлон писал(а):
Strelok писал(а):это мне так везет или теперича ракетой издалека завалить кого либо проблема?

У ракет есть ограничение расстояния полёта. Смотрим сколько до цели, и не удаляется ли она от вас! и тогда только пуляем ;)

уважаемый, в серию иксов играю с Х2 и знаю про расстояние полета. :bs:
Я же написал - заваливает ракеты ПРО, причем за 2 часа игры с попытками издалека попасть мошной ракетой в солидный кораблик - ни одна не долетела до цели, все сбиты.
сорри если сразу непонятно написал, но вот проблема надобности ракет, теперь, меня озадачила.
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Наливайко » 18 дек 2011, 15:17

так и должно быть :) Враг сбил твою ракету? Пусти две. Обе сбил, что ж, выпусти 10 и будь спокоен, а ещё лучше лупи кластерными. В этой игре нет ничего более страшного, чем ракетный фрегат в руках игрока
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Strelok » 18 дек 2011, 15:32

Наливайко писал(а):так и должно быть :) Враг сбил твою ракету? Пусти две. Обе сбил, что ж, выпусти 10 и будь спокоен, а ещё лучше лупи кластерными. В этой игре нет ничего более страшного, чем ракетный фрегат в руках игрока

я рассматривал корабль игрока Харон, привычка прежде чем ввязаться в бой - пустить несколько мощных ракет, что бы покоцать щиты супостата. Раньше проблемы такой не было что бы ракета пущенная с расстояния в 50км сбивалась.
Некоторые типы ракет пускать чаще чем раз в 3 секунды никак - в итоге они идут красивым строем одна за одной и хоть ты их выпусти 30 штук - ни одна не долетит - все будут сбиты ПРО. Понятно что пачки в плане долететь до цели эффективнее, но сколько их надо для снятия 5мдж щитов то? В итоге мощные ракеты остаются только для убийства станций, что очень жаль.
может у кого есть секрет эффективного использования мощных ракет против супостатских кораблей, что бы как то избежать выкоса всех ракет ПРО ?
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 18 дек 2011, 15:50

Strelok писал(а):это мне так везет или теперича ракетой издалека завалить кого либо проблема?...
... стоит ТОТТ1.2+АМТ4.4.+МАРС5.08

Я б задумался :biggrin: !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5