Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Ivan_USER » 26 дек 2011, 14:47

Доброго времени суток.
Закончил сюжетку мода, прохожу "Последнюю ярость". Лечу в хаакский сектор 931 с улучшенным спутником на борту. Влетаю - и офигеваю. Откуда здесь столько летающих блюдец?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Это нормально или у меня опять что-то криво встало?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 26 дек 2011, 14:53

Ivan_USER писал(а):Это нормально или у меня опять что-то криво встало?

нет это не нормально,но этот момент мы исправляли уже,м.б. у вас остались хвосты от старой версии мода :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ivan_USER » 26 дек 2011, 15:36

Опять? Блин, 3 раза уже переставлял, последний раз вчистую сносил игру со всеми причиндалами и ставил заново, играю тоже с нуля...
А если я их через чит-меню угроблю, они отреспятся? В каком файле прописан их спавн?
Самый смех в том, что я вообще-то уже давно эти блюдца сделал не "древними" (у меня это земной линкор Хиросима. С соответствующей заменой пушек на земные. Только ракеты проглядел - там ещё остались ракеты Древних). Тут спавн как-то на модель корабля завязан? Или, как скрипт на самоуничтожение, на оружие корабля? (Древним вместо него подогнал ксенонский Джей Защитник. Тоже с соответствующим перевооружением. В секторах Древних летают бывшие ксены с названием "Гиперборея", а в последней заварушке с Падшими и здесь - десяток Хиросим)
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Alexfet » 26 дек 2011, 15:50

Еще вот вопрос... Как включить английский шрифт? Альт шифт не включает. А редактор скриптов нужен.
Alexfet
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 19:25
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 26 дек 2011, 15:52

Alexfet писал(а):. Как включить английский шрифт?

в виндовс ставите англ.раскладку по умолчанию
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 27 дек 2011, 07:25

Alexfet писал(а):Еще вот вопрос... Как включить английский шрифт? Альт шифт не включает. А редактор скриптов нужен.

st.henk63 писал(а):в виндовс ставите англ.раскладку по умолчанию

Или, как ни удивительно, Альт+шифт в Выборе папки для скринов стартового меню ;) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !

За это сообщение автора OB 1 поблагодарил:
st.henk63
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 дек 2011, 09:39

Ivan_USER писал(а):Самый смех в том, что я вообще-то уже давно эти блюдца сделал не "древними"

Так что ж вы хотите? :D
Скрипт, убивающий Гиперборей, находится в 14.кат/дат файле в папке director и называется TOTT.Scenario.Start.xml. После получения игроком достижения в сюжетке за Джулиана, ищет корабли расы древних в секторах:
Код: выделить все
<find_sector name="TOTTDH_EOL" x="14" y="5" comment="Elisium of light"/>
<find_sector name="TOTTDH_KS841" x="14" y="2" comment="khaak sector 841"/>
<find_sector name="TOTTDH_KS931" x="16" y="11" comment="khaak sector 931"/>
<find_sector name="TOTTDH_KS926" x="15" y="13" comment="khaak sector 926"/>

И уничтожает их. ;)
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
st.henk63, волчонок
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 27 дек 2011, 10:02

Ivan_USER писал(а):Лечу в хаакский сектор 931 с улучшенным спутником на борту. Влетаю - и офигеваю. Откуда здесь столько летающих блюдец?

Ivan_USER писал(а):Самый смех в том, что я вообще-то уже давно эти блюдца сделал не "древними"

Ivan_USER
если вы изменяете файлы мода,то делаете на свой страх и риск,потом не удивляйтесь откуда возникают всевозможные баги ;)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ivan_USER » 27 дек 2011, 11:40

Ну если я их угроблю через чит-меню (чтоб репа у Древних не падала), больше они там не разродятся?
<find_sector name="TOTTDH_KS931" x="16" y="11" comment="khaak sector 931"/> - а там у меня ни Древних, ни землян и не было. Только инвалидная команда хааков (стала инвалидной после знакомства с Апостолом)
А на что таки завязан спавн кораблей Древних? На оружие? На модель/сцену? Ну явно не на ID корабля в ТШипс (их я прописывал. Тогда бы должны были бы нарожаться Джеи Защитники)
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 дек 2011, 12:09

Ivan_USER писал(а):Ну если я их угроблю через чит-меню (чтоб репа у Древних не падала), больше они там не разродятся?

Нет.
Ivan_USER писал(а):А на что таки завязан спавн кораблей Древних?

Это просто создание корабля. Завязан на typename (MainType_7_SubType_426) в тшипс.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth

Сообщение deni71 » 27 дек 2011, 12:13

Может вопрос не сюда (только зарегился),так что извините Админы. Прошёл основной сюжет и взял сюжет "поиск сокровищ". Последняя подсказка - лети в сектор Бен Колард и там будет корабль. В оригинале X3TC это был сектор ксенон 101, а сейчас там нифига нет. Подскажите где сектор Бен Колард примерно или ближайшие сектора.
Аватар пользователя
deni71
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 27 дек 2011, 12:34

deni71 писал(а):В оригинале X3TC это был сектор ксенон 101, а сейчас там нифига нет.

в оригинальных сюжетах ничего не менялось
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth

Сообщение Corsair R.D. » 27 дек 2011, 23:37

deni71 писал(а): В оригинале X3TC это был сектор ксенон 101, а сейчас там нифига нет. Подскажите где сектор Бен Колард примерно или ближайшие сектора.

Это из какой оперы "Бен Колард" вообще?Адресом не ошиблись,случайно?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] Отрезок карты из ТОТТ.
Карта мода,jpg.
X3 map v.1.2.3 by Scorp Этой программой-картой можно пользоваться.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ivan_USER » 28 дек 2011, 00:25

Доброго времени суток.
Слетал в Неизвестный сектор с мухами-мутантами. Красивые зверушки :ay: Возник вопрос: можно ли с них получать какой-нибудь профит аналогично с обычными мухами? Можно ли, к примеру, их оглушать ионным излучателем и продавать потом, или они сугубо новый противник?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение alpinist » 28 дек 2011, 03:27

deni71 писал(а):лети в сектор Бен Колард

Бен Коллард это имя, аргонское. Есть в строках перевода :D
Ты сторонних переводов не ставил? Какой у тебя перевод стоит?
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопросница

Сообщение deni71 » 28 дек 2011, 04:12

Карта простая с названиями секторов есть? В формате jpeg? Просто чтоб смотреть! :D

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
st.henk63 писал(а):в оригинальных сюжетах ничего не менялось

Но я уже нашёл несовпадение по координатам в подсказке номер 7 - вместо 26/11/49 было 0/50/0.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
alpinist писал(а):Какой у тебя перевод стоит?

Не знаю. Купил пиратку с патчем (самым новым на то время) 2.5
Сейчас поставил чистую пропатчил - 3.0 затем 3.1 и ТОТТ 1.1 и патч 1.2 - всё.
А еще поставил чит меню. Но начитерил только 2 кора - Гиперион и Эклипс прототип 2

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Подскажите старые миссии по ксенонскому узлу ТОЛЬКО при старте за ксенон. Раньше я при старте за землю проходил.
Ксенонский узел ОФИГЕННАЯ штука (если разогнать на всю катушку - 6 врат).
Но не пытайтесь без читов.Я на ВСЕХ фабриках (нужных) поставил свои корабли и после 3 часов (снабжая фабрки сырьём) высчитал время полноценного запуска ксенонскрго узла - 3 месяца.Тока через Арт мони!
Аватар пользователя
deni71
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Newarrior » 28 дек 2011, 05:32

deni71 писал(а):Не знаю. Купил пиратку с патчем (самым новым на то время) 2.5

дай угадаю типо сборника Х игр?
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 28 дек 2011, 07:37

deni71 писал(а):Карта простая с названиями секторов есть? В формате jpeg? Просто чтоб смотреть!


deni71 писал(а):Ксенонский узел ОФИГЕННАЯ штука (если разогнать на всю катушку - 6 врат).
Но не пытайтесь без читов.Я на ВСЕХ фабриках (нужных) поставил свои корабли и после 3 часов (снабжая фабрки сырьём) высчитал время полноценного запуска ксенонскрго узла - 3 месяца.

:? Вообще-то и в ванили делали, и безо всяких читов, а в ТоТТ еще и сильно снижено количество потребных ресурсов;
deni71 писал(а):Тока через Арт мони!

У нас этого не любят и строго не приветствуют :av: !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !

За это сообщение автора OB 1 поблагодарил:
deni71
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение deni71 » 28 дек 2011, 07:40

Newarrior писал(а):дай угадаю типо сборника Х игр?

Нет тока игра с патчем.
Сидит такой чувак у нас на рынке и торгует играми с нета.Город Полтава.Видимо хорошо всем отстёгивает. :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
OB 1 писал(а):а в ТоТТ еще и сильно снижено количество потребных ресурсов

Ну если снижено то это уже реально.А админ писал что оригинальные ветки не трогали? :al:
Спасибо за карту.
Аватар пользователя
deni71
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:03
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Newarrior » 28 дек 2011, 08:02

deni71 писал(а):Нет тока игра с патчем.
Сидит такой чувак у нас на рынке и торгует играми с нета.Город Полтава.Видимо хорошо всем отстёгивает. :D

жаль не угадал думал как у меня типо как у меня сборник Х серии все на фул версиях
deni71 писал(а):Ну если снижено то это уже реально.А админ писал что оригинальные ветки не трогали? :al:
Спасибо за карту.

про ресурсы на ксен хаб ещо в инете где то были эти фишки на уменьшение требуемых ресов так что в :icon10: её просто прикрутили и всё в остальных сюжетах ничего не трогали
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron