Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 24 июл 2012, 14:50

Agro писал(а):на какую версию Земного Конфликта ставится мод версии 1.3

все по старому осталось,на Х3ТС 3.1
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Agro » 24 июл 2012, 15:02

st.henk63 писал(а):
Agro писал(а):на какую версию Земного Конфликта ставится мод версии 1.3

все по старому осталось,на Х3ТС 3.1

Премного благодарен Вам, сер... :bq:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница

Сообщение silealio » 25 июл 2012, 23:19

Подскажите, а если этот мод TOTT накатить поверх последнего патча Альбиоана прелюдии - будет этот мод работать нормально?
silealio
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:16
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение XXXL » 26 июл 2012, 05:32

silealio писал(а):Подскажите, а если этот мод TOTT накатить поверх последнего патча Альбиоана прелюдии - будет этот мод работать нормально?

Мод не совместим с АР. Рекомендованная версия Х3ТС 3.1.

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
st.henk63
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Вопросница

Сообщение teralex » 26 июл 2012, 19:01

Народ, подскажите как настроить орудийную платформу так, чтобы она из орудий стреляла, даже тогда, когда меня нет в секторе. Она ракеты пускает, но они же ведь не бесконечные, как мне тогда сектора от восстаний защищать?
teralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:53
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 26 июл 2012, 19:39

teralex писал(а):Народ, подскажите как настроить орудийную платформу так, чтобы она из орудий стреляла,

поставить ТОТТ 1.3
by.@ztek писал(а):- добавлена новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение teralex » 26 июл 2012, 19:49

Как раз 1.3 у меня и стоит. Может быть ей или башням какие то команды надо дать?
teralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:53
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 26 июл 2012, 19:57

teralex писал(а):Как раз 1.3 у меня и стоит. Может быть ей или башням какие то команды надо дать?

Если установлена последняя версия 1.3 - то надо отдавать команды турелям и самой ООП "уничтожать врагов". Это чтоб в секторе с игроком она работала. В удаленном бою - команды не требуются, она рвет в зоне действия своих орудий почти всех (смотря на количество и класс врагов, класс своей ООП), врагов берет или из атакующих, или из настроек "свой-чужой".
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
teralex
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gyppeeerr » 26 июл 2012, 20:05

teralex писал(а):Как раз 1.3 у меня и стоит.

А 1.3 какой, июньский или июльский. Новая логика только в последнем июльском. Ну а с командами и что куда поставить, это уже наверное дело индивидуальное. Выдумывай, пробуй, что-то должно получиться. Есть же такая штука как save/load.

by.@ztek писал(а):В удаленном бою - команды не требуются, она рвет в зоне действия своих орудий почти всех

Так, так, аж интересно. В зоне действия значит, надо как то глянуть. Раньше вроде чтобы удаленный бой действовал противникам нужно было сойтись практически вплотную.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.

За это сообщение автора Gyppeeerr поблагодарил:
teralex
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 26 июл 2012, 20:08

Gyppeeerr писал(а):Так, так, аж интересно. В зоне действия значит, надо как то глянуть. Раньше вроде чтобы удаленный бой действовал противникам нужно было сойтись практически вплотную.

А то. :D Все зависит от типа ООП (большая-средняя-малая), оружия и ракет в трюмах ООП. Большая - нормально держит минут 5 в секторе 101 :D . В общем, переработана логика, теперь их есть смысл покупать ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение teralex » 26 июл 2012, 20:31

Вроде бы работает, сплиты напали на станцию, когда я отошел, вернулся их уже нет. Огромное спасибо!

P.S. Перед тем, как отстыковать платформу от верфи лучше сохранитесь и выйдите из сектора. ;)
teralex
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:53
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Agro » 27 июл 2012, 08:26

Если у меня сохранки с ТОТТ-а версии 1.1, а я ставлю полную версию ТОТТ-а 1.3, можно продолжать играть? :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница

Сообщение oleg1.by » 27 июл 2012, 08:28

Легко. Только пройди новую сюжетку, а потом АМТ ставь.
Аватар пользователя
oleg1.by
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:36
DSP: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Agro » 27 июл 2012, 08:34

Блин....У меня сохранки были с модом АМТ, могуть быть баги, прийдётся с нуля начинать.... :(
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 803
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Wanderer » 28 июл 2012, 17:45

Люди, отзовитесь кто ставил Альтернативные брошенные корабли v6.0 !!!
Кто нибудь видел безхозные тяжелые корабли? Как они генеряться? Может кто понял... Я дождался момента генерации, раз 20 загружался! Одна мелоч... :(
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 28 июл 2012, 19:26

Wanderer писал(а):Одна мелоч...
:gigi: Та-же фигня :gigi: Наверно так задумано? Но это надо дождаться by.@ztekа Он наверно ещё раз попробует объяснить.
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Wanderer » 28 июл 2012, 19:43

Сайлон писал(а):
Wanderer писал(а):Одна мелоч...
:gigi: Та-же фигня :gigi: Наверно так задумано? Но это надо дождаться by.@ztekа Он наверно ещё раз попробует объяснить.


Ага, я тоже мечтал, что он объяснит... не дождался... :D
Вот его объяснение:
О, хай насяльника! :) by.@ztek
А расскажи по подробней, какова вероятность генерации бигшипов скриптом Альтернативные брошенные корабли v6.0 ?


Этого не знает никто, "Великий Немецкий Рандом" :D Как и генерация кораблей остальных - не знаю . :D
Честно - не знаю, рандомные значения (как повезет).


Вот так. :? Хотя внутри скрипта написано, что автор таки by.@ztek... вот я пытаюсь понять, как это - автор и не знает? :gigi: :D ;)

Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:
Блин!!! :( Ну хоть один занюханый М6 должен же был выпасть за столько-то попыток!? Стоит ТОТТ1.3+АМТ4.4 старт за Бренана
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gyppeeerr » 28 июл 2012, 20:27

Ну для полной проверки нужно бы стартонуть за сплита ветерана, там все сектора открыты. Так вот проверить враждебные сектора: ксены, хааки. В предидущих версиях как раз в таких основной крупняк и генерился, и даже не по одному!!!
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Wanderer » 28 июл 2012, 20:29

Так у меня и так всё открыто уже. И проверяю халяву картой Скорпа.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 28 июл 2012, 21:00

Wanderer писал(а):Так у меня и так всё открыто уже. И проверяю халяву картой Скорпа.

Ну так-то можно до морковкина заговенья искать, крупняк халявный на ней все равно не видно :gigi: . "Поиск кораблей в галактике" (или во Вселенной?) гораздо отзывчивей, разве только не показывает конкретных координат в секторе - дык нужно ж что-то и самому руками делать :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3