Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение pavlik0588 » 04 сен 2012, 18:46

где купить м1 аргонский эскалибур вроде пролетел все верфи?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Domenion » 04 сен 2012, 18:52

pavlik0588 писал(а):где купить м1 аргонский эскалибур вроде пролетел все верфи?

Нигде. Поставь скрипт:Альтернативные брошенные корабли и захватывай на здоровье.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 04 сен 2012, 20:28

Le-mark43 писал(а):АМТ принципиально не ставлю, тамошние корабли просто в хлам дисбалансируют игру.

Ещё один "умник",не в обиду.Поставь в автобой корабль АМТ,с аналогичным по классу Ксенонским кораблём,посмотри что будет...В неписёвых боях,QX-легко может разобрать Осаку,или Токио,никто же не говорит-Ксенонские чит-шипы! Повторюсь,в умелых руках и Нова может быть читом...Если ратуешь за баланс-ставь автобой,всё будет в норме.В реальной жизни есть Майбах и Мерс,никто же не говорит,что Майб-чит-машина,по сравнению,хотя жизнь некоторых сильно дисбалансирует... :D

За это сообщение автора Voivoder поблагодарили: 3
Domenion, OB 1, oleg1.by
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение charus » 04 сен 2012, 21:53

Но что творит Оборонительный бастион в сочетании с Демиургом, если их во вражий сектор запустить... :icon10:
Дисбаланс или нет (что б особо крутые корабли купить надо и рейтинг у Гонеров поднять и выложиться по полной), но лично я сейчас себе хочу весь флот обновить на АМТшный, а в "своём" и где-нибудь на границах с Ксенонскими-Хакскими секторами поставить парочку таких платформ. За дизайн кораблей и щедрость в полигонах (текстуры тоже отличные) создателям мода отдельное спасибо, правда движок игры при близком облёте крупных объектов(особенно АМТшных) с задачей справляется хило...
Аватар пользователя
charus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 15:57
DSP: 4
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 04 сен 2012, 21:59

Сайлон писал(а):Случаем скрипт "Альтернативные корабли" не ставил? Так как это сообщение у меня появилось только после установки оного...

В скрипте нет вообще сообщений. И конфликтовать он (скрипт) не может, так как написан изначально под ТОТТ разработчиком ТОТТ. ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 04 сен 2012, 22:01

Voivoder писал(а):В реальной жизни есть Майбах и Мерс


Дело в том, что АМТ с авторским балансом, это не майбах, а что-то типа флаера - т.е. ни за какие деньги не создаваемо в современных условиях. То, что QX разбирает Токио - это нормально. Его любой фрегат разберет за небольшими исключениями. А вот насчет Осаки - это вряд ли. Разве что половину щитов с нее убрать. Да и вообще смотря как тестить. У меня в тестовых боях ни один фрегат даже М2L одолеть не может.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 04 сен 2012, 23:19

shvetsov0711 писал(а):А вот насчет Осаки - это вряд ли

Простите за оффтоп.Дружище,нет ничего проще,слетай а Неизвестный земной сектор 3,дождись стычки земного патруля с Ксенонами,сам всё увидишь...Опять же,Токио-не Галеон,и "шкуру" с вооружением имеет "потолще",чем Q,или QX,однако в большинстве случаев терпит поражение.Сам лично не однократно откатывался из-за того,что моего Доминатора(в топ вооружении и с МАРСом),очень легко разбирал тот же QX(в моём присутствии в секторе).Сам,летая на Свароге МК2,неоднократно,в режиме автобоя,терпел поражение от 3-х Р(РХ),хотя казалось бы...Я это к тому,что режим ручного боя изначально дисбалансирует игру,поэтому,зачем лить из пустого в порожнее,просто корабли от Макса красивы и универсальны,только и всего...И не так уж просто их заполучить.(если по честному).
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 04 сен 2012, 23:21

shvetsov0711 писал(а):Дело в том, что АМТ с авторским балансом, это не майбах, а что-то типа флаера

Что-то не понял на счёт сравнения с рекламой... Но подожду более развернутого объяснения при чём тут фаер :)
shvetsov0711 писал(а):ни за какие деньги не создаваемо в современных условиях.

Тут немного путаете основную конспекцию создание корпорации АМТ. Даже сейчас смело можно утверждать что передовые военные (да и не только) технологии, разрабатываются частными компаниями, при гос.заказах...
Можно также смело утверждать что при достаточном финансирование можно так-же объединить танк Абрамс с болидом Формулы 1 (утрирую :gigi: )
А то что неписи в десятки раз слабее опытного пилота здесь спору нет!!! Каким-бы кораблём не управлял игрок... Жалко что нет вселенной Х-ТОТТ он-лайн, посмотрели-бы тогда как, моя любимая по игре раса Аргон с её кораблями, противостояла бы кораблям АМТ ;)
Подведу итог: Корпорация АМТ была создана в ответ на появившиеся нового игрока (Древние) на арене во вселенной Х... И на усиления как кораблей так и возросшую агрессию Ксенонов ТОТТ :)

За это сообщение автора Сайлон поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 04 сен 2012, 23:52

Сайлон писал(а):Что-то не понял на счёт сравнения с рекламой... Но подожду более развернутого объяснения при чём тут фаер


Не фаер, а фЛаер
http://clck.ru/1nCEZ

Сайлон писал(а):при достаточном финансирование можно так-же объединить танк Абрамс с болидом Формулы 1


но невозможно сделать авианосец, летающий быстрее истребителей, а у амт это так.

Сайлон писал(а):Корпорация АМТ была создана в ответ на появившиеся нового игрока


Этот "новый игрок" - вообще в принципе непись, во-первых, а во-вторых, он по смыслу должен превосходить любую технологию содружества не просто намного, а навсегда.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 05 сен 2012, 00:05

shvetsov0711 писал(а):Не фаер, а фЛаер

Извинтеляюсь :oops:
shvetsov0711 писал(а):авианосец, летающий быстрее истребителей, а у амт это так.

Где? Да если и так! Брать к примеру истребитель Кукурузник времён ВОВ и современный Антонов, кто быстрее? Не уж-то вы считаете что все корабли вселенной Х пользуются только последними технологиями?
shvetsov0711 писал(а):Этот "новый игрок" - вообще в принципе непись, во-первых, а во-вторых, он по смыслу должен превосходить любую технологию содружества

Странное убеждение? Значит расы содружества не имеют право на развитие своих технологий? Древние похоже и в контакт вступили с содружеством только потому что поняли что те скоро сами их откроют (додумываю, извиняясь перед авторами ТОТТ )...
shvetsov0711 писал(а):навсегда

Нет такого понятия в современной науке ;) ...
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Le-mark43 » 05 сен 2012, 00:31

shvetsov0711 писал(а):но невозможно сделать авианосец, летающий быстрее истребителей, а у амт это так.


+100500, а еще очень доставляют TL со количеством слотов под оружие как у М2, и лазерным генератором чуть ли не М0.

TO Voivoder:
речь не о том, что в автобоях АМТшные машины особой выигрышной позиции не имеют, проблема в том, что Игрок, имеющий деньги, может просто взять и напокупать кучу нереальных эсминцев, с которыми ни Токио, ни Вальгалла, не QX уже не справятся... все жз знают, что самые клевые корабли у земного космофлота, почему в оригинале многие воюют именно не них. Зачем мне пытаться захватить Токио, если я могу за 200-300 мультов взять какой нибудь АМТшный линкор, на который стволов вешается в 2 раза больше? Вот в чем дисбаланс.


про захват Универсала согласен, (кто то говорил, Дротиком закрутить), только вот нет же его нигде, он вроде как только твой, вряд ли неписи догадаются.....))) хотя сама тачка, все же убиваемая. когда со Шрайками воевал (2 шрайка, 5 кентавров, Крачка) реально еле успел выпрыгнуть... правда пока давал команду и заряжался движок, Универсал прихватил одного Шрайка и вроде 3х кентавров, я даж не заметил, понял только когда вернулся...
Le-mark43
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 16:41
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 05 сен 2012, 04:29

Le-mark43 писал(а):еще очень доставляют TL со количеством слотов под оружие как у М2, и лазерным генератором чуть ли не М0

Читайте описание корабля,для каких целей создан,причём,из 4-х TL,только Пастырь такой,но он создан под конкретную задачу,ТТХ к нему-мои,немного правленые Максом.
Le-mark43 писал(а):Игрок, имеющий деньги, может просто взять и напокупать кучу нереальных эсминцев, с которыми ни Токио, ни Вальгалла, не QX уже не справятся...

По-моему,это дело игрока,если смог заработать,для этого собственно и экономика в игре.По вашей логике,имея те же деньги,можно накупить 2-3 кучи реальных эсминцев,но с тем же результатом...Давайте вообще тогда уберём из игры эти классы кораблей!Всегда должно быть право выбора,почему,в реале,если средства позволяют,человек покупает плохинькую,но иномарку,а не свежую Ладу,и т.д.Опять же,никто не заставляет покупать "убер" корабли(по вашему),кто мешает играть на М5? Всё в ваших руках.:dknow: Повторюсь,дисбаланс в игру внесён изначально,неужели не понятно!Хотя бы возможностью создания модов...Так вот,всяческих ребаланс модов уже куча,но что-то я не наблюдаю особого рвения играть с ними,даже у вас...Видимо это уже в человеке...Да и кто знает этот истиный баланс,всегда найдётся тот,кого что-либо не устраивает.Уважаемые админы,ещё раз простите за оффтоп,не мог удержаться,перенесите посты в "Беседку",пожалуйста,если криминально...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение XXXL » 05 сен 2012, 06:24

Подытожим.
1. Игрок на любом корабле в игре - чит.
2. Самый нечитовый корабль - скафандр. :?
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 05 сен 2012, 07:29

О как :D ! Своим, в общем то риторическим вопросом насчет неустановленого АМТ, я прахтически холивар спровоцировал :) . Если еще есть порох пообсуждать этот ракурс ТоТТ, то предлагаю перебратся в Беседку, т.к. рассуждения -по поводу- здесь являются оффтопом ;) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !

За это сообщение автора OB 1 поблагодарили: 3
st.henk63, Voivoder, Наливайко
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение pavlik0588 » 05 сен 2012, 08:41

чё та не могу найти задание на сюжетку в поисках сокровищ сообщение давно пришло книжки не найду никак
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение AWK » 05 сен 2012, 10:20

Доброе утро! Есть несколько идиотских вопросов, которые мне идиоту :bm: хочется выяснить до *Новая игра*.
1. При установке ТОТТ 1.3 + АМТ 4.4 (для ТОТТ 1.2) с какими нюансами и багами я могу столкнуться?
2. В независимости от установки АМТ 4.4 при начале игры Х3ТС 3.1 + ТОТТ 1.3 выдается сообщение типа *Поздравляем, вы установили ТОТТ 1.2*, хотя в осн. меню чистый Х3ТС 3.1 + ТОТТ 1.3 без АМТ в нижнем правом так версию 3.1+1.3 и показывает. Это *Поздравляем* нормально или я криворук?
3. При старте ТОТТ 1.3 *Враг государства* я смогу играть в стандартные сюжеты Х3ТС помимо бонусной истины?
AWK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 02:02
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение vit484070 » 05 сен 2012, 14:11

Доброе утро! Есть несколько идиотских вопросов, которые мне идиоту хочется выяснить до *Новая игра*.
1. При установке ТОТТ 1.3 + АМТ 4.4 (для ТОТТ 1.2) с какими нюансами и багами я могу столкнуться?
2. В независимости от установки АМТ 4.4 при начале игры Х3ТС 3.1 + ТОТТ 1.3 выдается сообщение типа *Поздравляем, вы установили ТОТТ 1.2*, хотя в осн. меню чистый Х3ТС 3.1 + ТОТТ 1.3 без АМТ в нижнем правом так версию 3.1+1.3 и показывает. Это *Поздравляем* нормально или я криворук?
3. При старте ТОТТ 1.3 *Враг государства* я смогу играть в стандартные сюжеты Х3ТС помимо бонусной истины?


1. Сторонние скрипты.
2. :pozdra: Нормально.
3. :bs:

За это сообщение автора vit484070 поблагодарил:
AWK
Рейтинг: 1.89%
 
vit484070
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 07:18
DSP: 1
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница

Сообщение AWK » 05 сен 2012, 15:01

Спасибо! Одноко не понял ответ на 1 вопрос. Можно поподробнее?
AWK
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 02:02
DSP: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 05 сен 2012, 16:03

AWK писал(а):1. При установке ТОТТ 1.3 + АМТ 4.4 (для ТОТТ 1.2) с какими нюансами и багами я могу столкнуться?


Самый большой минус в АМТ это тормоза в Элизиуме света! Ну а других я лично не встречал...
Только вот что ещё надо учесть: То что если соберётесь дополнительно устанавливать какие нибудь скрипты, то уже всё на свой страх и риск... Как ТОТТ так и АМТ могут конфликтовать с ними... Я например могу точно сказать что скрипт "Верфь "Сатурн" (Shipyard "Saturn")" не подходит к ТОТТу... А скрипт "Дипломат" отлично ложится :biggrin: что с АМТ что без...

За это сообщение автора Сайлон поблагодарил:
AWK
Рейтинг: 1.89%
 
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение pavlik0588 » 05 сен 2012, 17:34

скажите в каком секторе можно настрелять космомух?
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1