Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Toptun17 » 12 май 2016, 08:17

В сюжете с Геей имеется эпизод, когда нужно отогнать гиперборею от борона. Как только не пробовал, но уходит она только после обстрела. А после этого рейтинг у древних падает до нуля. А был уже восемь. Заново поднимать его в лом. Никак по другому нельзя?
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение poster007 » 17 май 2016, 19:00

друзья подскажите пожалуйста в меня возникла проблема.При переходе в любой пиратский сектор,Ниоткуда появляются 5-6 враждебных кораблей среди них 1 корвет 1 фрегат и пару мелких(принадлежат к разным расам с которыми у меня хорошие отношения +5-+6) до того как они начнут меня атаковать мне говорят что прыжковый двигатель поврежден.Что это может быть..?Может это что то з TOTT..? :cry:
poster007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 май 2016, 18:05
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение st.henk63 » 17 май 2016, 21:10

poster007 писал(а):Может это что то з TOTT..?

viewtopic.php?p=3184#p3184
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение poster007 » 17 май 2016, 21:18

Спасибо за помощь :) Еще маленький вопрос.У меня уже 14 торговцев Некоторое хорошо прокачались до 25 уровня ,а часть застряли на 2 или 4 уровнях (что с ними делать)...?
poster007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 май 2016, 18:05
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 17 май 2016, 21:57

poster007 писал(а):часть застряли на 2 или 4 уровнях (что с ними делать

Элементарно, перевести в другой сектор. Хороши для прокачки Пристанище патриарха, Дальний острог, Круг труда...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение STAJOR » 18 май 2016, 16:08

Всем моё почтение! :br:
По версии 1.4 несколько пожеланий:
1) В ДО Астротех не нашёл фотонок, наверное забыли.
2) Плазма от оружия Древних очень яркая. Глаза болят. Сделайте плис другого цвета, может в виде спиралей как-то... Во Фриле достаточно интересных решений.
3) Истребы неписей плохо воюют. Можно сделать их значительно агрессивнее?
4) Кто-то обещал сделать "блуждающие" врата... :?

Ну, пожаалста! :oops:
Аватар пользователя
STAJOR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 06:04
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение poster007 » 19 май 2016, 14:17

Всем привет.У меня есть обширный вопрос по строительству закрытого комплекса(вузла)Хочу выпускать высоко технологическое оружия или щита или ракеты(Еще и не знаю что лучше).Понял что в секторе в котором будет комплекс должны быть астероиды мой продукт в дефиците через этот сектор должен идти торговый путь и он должен бить безопасным.Но я перфекционист и никак не могу найти сектор в котором сочетались бы все эти факторы.Вопрос:

1.лучшие сектора на ваше усмотрения для телади(и для других раз если не сложно)..?

2.Что лучше всего строить на ваше усмотрения(Заводи)..?

P.S.Извините что надоедаю со вопросами :oops:

И стоит ли делать "Мамонта" делать торговцем,он же физически не может загрузить весь трюм..?
poster007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 май 2016, 18:05
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 24 май 2016, 19:19

Подскажите пж.А бесхозники в 1.4 остались в своих секторах?
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 24 май 2016, 21:09

генеряца, потом меняются через 24 примерно игровых часа. Юзай карту скорпа.
Есть еще бигшипы но их скорпом не видно, нужен спецскрипт для поиска.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 24 май 2016, 21:20

С начала игры прошло 15 часов.Залетел в "Семья Ви",нет транспортника,в "Граница Минелайи" тоже нет ТР,а так бы в начале пригодились.
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 24 май 2016, 22:05

Вадос писал(а):С начала игры прошло 15 часов.Залетел в "Семья Ви",нет транспортника,в "Граница Минелайи" тоже нет ТР,а так бы в начале пригодились.

Стандартных халявных коров нет...я же и пишу - они генерируются рандомно скриптом, потом через 24 часа те коры, что не успели забрать исчезают, а появляются новые в других местах....
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 25 май 2016, 08:17

Я пока в ТОТТе новичок.Не подскажете,почему практически в каждом секторе "Верфь аргонцев" и при этом по несколько штук,и на них только "Автоматические пушки" продают?
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Devastator80 » 25 май 2016, 11:34

Вадос писал(а):Я пока в ТОТТе новичок.Не подскажете,почему практически в каждом секторе "Верфь аргонцев" и при этом по несколько штук,и на них только "Автоматические пушки" продают?

Скорее всего у тебя что-то стоит помимо данного мода. Лучше ставь на чистую игру без сторонних скриптов и модов. И только потом эксперементируй.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 14
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 25 май 2016, 17:12

Devastator80 писал(а):
Вадос писал(а):Скорее всего у тебя что-то стоит помимо данного мода. Лучше ставь на чистую игру без сторонних скриптов и модов. И только потом экспериментируй.

Ставил на чистую,без модов.Потом добавил несколько модов,но они походу не могут делать такую лажу(дублировать верфи в каждом секторе). И в чём прикол,на каждой верфи появляются миссии.
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение st.henk63 » 25 май 2016, 18:17

Вадос писал(а):Потом добавил несколько модов,

Вы инструкцию по установке читали,никаких модов посторонних!
Установка:

- установить чистую игру X3 Terran Conflict(без посторонних скриптов и модов) и пропатчить её до версии 3.2 (последнего существующего официального патча);
- установить мод X3: Time Of The Truth V1.4 beta - при необходимости, указать путь к папке с игрой; Начать новую игру!
- тем, у кого была установлена предыдущая версия ТОТТ, просто продолжить играть, новая игра не нужна!
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 25 май 2016, 19:26

st.henk63 писал(а):
Вадос писал(а):Потом добавил несколько модов,

Вы инструкцию по установке читали,никаких модов посторонних!

Я всё так и сделал(установил Х3ТС,пропатчил до 3.2,установил ТОТТ 1.4(без сторонних модов)),а потом уже поставил уже сторонние моды.Я не уверен который из них может влиять на "верфи",может "Упаковщик комплексов" или "верфь Мародёр".
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ЛЕОПАРД » 25 май 2016, 20:05

Вадос
Никакие моды не совместимы с X3: Time Of The Truth V1.4 beta, хоть ты ставь их до, хоть после. Что непонятного??? :an:
Asus Rampage IV Extreme, i7-3930K SB-E, DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit, Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
Настоящий симулятор X3 Albion Prelude for XRM + MSP

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
st.henk63, Вадос
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 863
Изображения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 145
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 26 май 2016, 07:44

Всё понятно.Спасибо.
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 29 май 2016, 00:51

В 1.4 "испытание огнем" отключено?
гм... в савке от 1.3 работает.
в Ридми написано - работает после прохождения основного сюжета. вроде все пройдено кроме поиска сокровищ. еще баланс сил не пройден, но в 1.3 он также не пройден, но врата в мгрофайю присутсвуют...
зыж. похоже скрипт делает проверку на прохождение сюжетки время истины(за бреннана) либо ксенон-эволюцию... у меня старт за земзянина...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 29 май 2016, 12:53

ritchie писал(а):зыж. похоже скрипт делает проверку на прохождение сюжетки время истины(за бреннана) либо ксенон-эволюцию... у меня старт за земзянина...

Именно так.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
ritchie
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1