Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 23 июн 2016, 19:41

lmike писал(а):Ребят как вы ломаете корабли падших?

берешь кобру/скирнира ракет разных впрыгиваешь в сектор делаешь прыжок в точку. мелочь ломаешь обычными залпами, м6 и выше - шквалами....
lmike писал(а):А еще интересный момент. Есть корабельное оборудование "Боковые двигатели". Но и без этого оборудования работают стрейфы WASD ,или они что-то другое кораблю дают??

с х3р они встроеные в любой корабль по умолчанию. по сути не нужный модуль
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 23 июн 2016, 20:27

lmike писал(а):Ребят как вы ломаете корабли падших?
м3, м4 м5 просаживаю мой Тир до 35-45% щита, а сломать на нём потом м6-м7 вообще нереально, у них скорость одинаковая почти они вместе летают. И уворачиваться от летящей хрени очень сложно, слишком быстрая.
На тире не пробовал, на универсале отлично всё ломается.
Мелочь испаряется плазменно лучевыми пушками (термолучевыми, ФЛК, на выбор), а М6 и выше - гауссами.
Как только начинает много кораблей подлетать, делаешь прыжок в точку чуть подальше и продолжаешь.
Когда доходит до М7, выставляешь скорость -10 и жмешь вверх-влево-вниз-вправо пока клиент не умрёт. Если долго не умирает, можно ещё прыжок сделать.
На тире не пробовал, если он сильно широкий, может не получиться. На борее должно получаться, он мелкий)
Ну и на тире нету гауссов, а проекторы тут похуже (точней гауссы "апнутые"). Но технология должна быть такая же.
На линкоре пробовал, у него мощи хватает всех бить, но не хватает маневренности уворачиваться от снарядов. Размер сильно большой. А не уворачиваться от МК3 это смерть даже гиперборее)

Можно конечно ракетами, но так не интересно))
Потом надо ещё успеть собрать ящики с апгрейдом, пока новая партия не появилась.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 23 июн 2016, 21:07

C лучевым оружием я что-то не подумал... Я на нём Силовые Пушки ставил, но они туповаты как-то. В хаакских секторах они рулят, там разведчики близко подлетают, а вот МК3 подальнобойнее. Я всю игру а тире прошёл, он мне даже больше универсала нравится. Залп из 20прст сразу это тебе не шутки)) Хотя даже он Хаакский линкор не ломает конечно, когда тот стреляет из 9ти носовых турелей, а ты из 20ти)))
ritchie писал(а):берешь кобру/скирнира ракет

Я так и делаю, только у мне ракеты с таким расходом брать негде

Nikolay писал(а):Потом надо ещё успеть собрать ящики с апгрейдом, пока новая партия не появилась.

А что за ящики с апгрейдами? Я все ракеты потратил, хватило два раза МГРОФАЙЮ зачистить. Собрал ~70млн а апгрейдов никаких не видел
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 23 июн 2016, 21:32

lmike писал(а):Я так и делаю, только у мне ракеты с таким расходом брать негде

здесь комплекс построить дело 3х минут...
lmike писал(а):А что за ящики с апгрейдами? Я все ракеты потратил, хватило два раза МГРОФАЙЮ зачистить. Собрал ~70млн а апгрейдов никаких не видел
из м2 и м1 падают с некой вероятностью
сохраняемся перед убийством...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 24 июн 2016, 02:38

lmike писал(а):C лучевым оружием я что-то не подумал... Я на нём Силовые Пушки ставил, но они туповаты как-то. В хаакских секторах они рулят, там разведчики близко подлетают, а вот МК3 подальнобойнее. Я всю игру а тире прошёл, он мне даже больше универсала нравится. Залп из 20прст сразу это тебе не шутки)) Хотя даже он Хаакский линкор не ломает конечно, когда тот стреляет из 9ти носовых турелей, а ты из 20ти)))
У линкора 12 турелей спереди.
Выстрел из 24 гауссов это шуток ещё меньше)
Для сравнения. ПСТ дальность 6390м, повреждения щита/корпуса 55274/9828 Дж/с. Гаусс дальность 6800м, повреждения щита/корпуса 71839/17952 Дж/с.
Хаакский линкор ломал, но надо немного помучиться. Пострелял немного, отпрыгнул, снаряды до него долетели) А просто "в лоб" даже с гауссами он вперёд тебя сжигает.
И ещё я заметил, что термолучевая пушка по истребителям попадает сильно лучше, чем кионки.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 24 июн 2016, 13:21

Эти повреждения щита и корпуса, которые указаны у оружия, Это в секунду или за попадание?

Ребят, есть какой-нибудь сектор, в котором больше кремния чем в Шпоре дикаря?
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 24 июн 2016, 14:00

lmike писал(а):Ребят, есть какой-нибудь сектор, в котором больше кремния чем в Шпоре дикаря?

Карта скорпа же есть...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 24 июн 2016, 15:26

ritchie писал(а):Карта скорпа же есть...

Я понятия не имею что это))) Посвятите меня :oops:

Кстати, можно как-то кремниевые шахты между секторами перемещать, или астероиды?
Может есть какой-то скрипт. А то большой комплекс дальше не построишь, кремния для Кристальных фабрик не хватает

Сколько нужно Посетить секторов что бы открылось достижение "Путещественник"?? Сравни свою карту с картой "Космического ветерана". Все сектора сходятся. Ну кроме Личного сектора игрока и секторов древних. На данный момент посещено 313 секторов, из них 13 неизвестных
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 24 июн 2016, 16:49

lmike писал(а):Я понятия не имею что это))) Посвятите меня :oops:

Тут всё написано.
lmike писал(а):Кстати, можно как-то кремниевые шахты между секторами перемещать, или астероиды?

В ТОТТ и ванили нет.
кстати есть скрипт - "доставка астероида на дом", он за денюжку в нужный сектор делает астероид нужно толщины.
lmike писал(а):Сколько нужно Посетить секторов что бы открылось достижение "Путещественник"??
Все и лично... если твой шип засветил - не проканает...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 24 июн 2016, 18:34

ritchie писал(а):Все и лично... если твой шип засветил - не проканает...

Про то что лично это понятно. Вопрос Сколько всего секторов?? Вроде все открыты, через исследовательский модуль я ничего не открывал, всё сам.

Скрипт доставки астероида -это случайно не про этот вы говорите?
http://x3tc.net/x3_forum/?tid=1908#e
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 24 июн 2016, 18:39

lmike писал(а):Эти повреждения щита и корпуса, которые указаны у оружия, Это в секунду или за попадание?
Да, я написал в секунду. У гаусса ещё и скорость снаряда побольше чуть. Круче только гравитационный резонатор. Ну и древние)
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 24 июн 2016, 18:55

lmike писал(а):Про то что лично это понятно. Вопрос Сколько всего секторов?? Вроде все открыты, через исследовательский модуль я ничего не открывал, всё сам.
В нефокусированный сектор прыгал?
lmike писал(а):Скрипт доставки астероида -это случайно не про этот вы говорите?

Мистра, да.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 24 июн 2016, 19:22

По несфокусированным поскакать ещё?...
Я все сюжетки прошёл. Был, конечно. И не раз...

Что-то не полуается с картой скорпа, стандартную мне показывает
lmike
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 24 июн 2016, 19:41

lmike писал(а):По несфокусированным поскакать ещё?...

адин раз достаточно
lmike писал(а):Что-то не полуается с картой скорпа, стандартную мне показывает

а ты руководство читал? там все написано. ищи в папке с программой вордовский файл...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение st.henk63 » 24 июн 2016, 20:12

lmike писал(а): стандартную мне показывает

надо сделать свой лог и загрузить в карту
viewtopic.php?p=4608#p4608
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shahvkit » 08 июл 2016, 18:02

Добрый день.
Не играл в Иксы больше двух лет и очень многое подзабыл.
Поэтому хочу задать несколько вопросов:
1. Существуют ли текстовые описания прохождения сюжетных линий от ТОТТ ?
Если существуют, то можно ли получить на них ссылку ?
2. Насколько я понял, основной сюжет ТОТТ предполагает падение репутации у нескольких рас.
Из этого следует, что покупать корабли для галактической торговли, и развивать эту торговлю нельзя пока не пройден этот основной сюжет.
Я правильно понимаю этот вопрос ?
3. Какова очерёдность в прохождении сюжетных линий мода и самой игры ?
Сначала проходится основной сюжет мода, и только после него можно заниматься торговлей, строительством и прохождением сюжетных линий оригинальной игры.
Это правильный расклад ?
Или надо как то по другому ?
shahvkit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 22:11
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 08 июл 2016, 18:33

1. viewtopic.php?t=14
2. Да, на время прохождения сюжета надо прятать все свои корабли, иначе или их кто то подстрелит, или они кого то подстрелят, что затруднит примирение после прохождения сюжетки.
3. Любой порядок (кроме стандартной последовательности). Сюжеты X3TC и сюжет ТОТТ проходится независимо друг от друга. Я сначала поиграл, поднакопил богатства и кораблей, а потом проходил сюжетку. Так проще. Но не факт, что так интересней. Местами сильно проще, чем если сразу на нове проходить) А иногда ещё и сюжет можно "запутать", если например при поломаном прыжковом двигателе посадить корабль на свой носитель (аран например) и прыгнуть сразу в точку назначения. Сюжетом предусмотрен полёт в "ручном" режиме.

За это сообщение автора Nikolay поблагодарил:
shahvkit
Рейтинг: 1.89%
 
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shahvkit » 08 июл 2016, 22:50

Большое спасибо за ссылки и ответ !
Значит, если я правильно понял, можно действовать в таком порядке:
Поднакопить деньжат и заиметь М6 или что то посерьёзнее для подстраховки.
Перегнать свои уже имеющиеся корабли например к Телади на верфь в Сейзвел - пусть стоят там на время прохождения основного сюжета ТОТТ.
Начать проходить основной сюжет мода на М3, держа в резерве что нибудь помощнее.
После прохождения основного сюжета мода снова заняться накоплением кораблей и финансов, и потихоньку начать проходить сюжетные линии самой игры, и оставшиеся сюжетные ветки мода.
shahvkit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 22:11
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 09 июл 2016, 03:35

Лучше сначала пройти земную сюжетку, для получения весеннего цветка, и на нём проходить ТОТТ.
Кроме того, по возможности как можно раньше надо начать тренировать десант. Тренируется до 100 очень долго, если начать когда уже наигрался, можешь не дождаться)
А абордаж это одна из самых главных фишек игры.
Кроме того, по сюжетке ТОТТ надо будет заабордажить один кораблик (и по другим тоже иногда надо).
Для скорости десанту качать по одной характеристике в режиме "быстро":
Несколько "хакеров" (для взлома нужно два в конце процедуры)
Остальным "технику" (взлом корпуса)
После этого можно всем "механику", чтобы при абордаже корпус не ломали.
Качать все 3 параметра до 100 не надо, только если для красоты :D на качество абордажа это не повлияет.
Сильно желательно найти "Стрельбище Плутарха", там продаются уже наполовину прокачаные десантники, всё быстрей будет. Найти можно картой скорпа, или можно вручную, но очень долго искать.
И внимательно читай самые первые сообщения после старта, там ещё несколько полезных строений в игре появляется.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ritchie » 09 июл 2016, 08:07

Nikolay писал(а):Лучше сначала пройти земную сюжетку, для получения весеннего цветка, и на нём проходить ТОТТ.

Можно захватить бесхозные корабли и на них проходить... Репутация не страдает при абордаже
Nikolay писал(а):Остальным "технику" (взлом корпуса)
После этого можно всем "механику", чтобы при абордаже корпус не ломали.

Перепутал, техника - чтобы корпус не ломали, механика отвечает за прорезку корпуса.
Но есть фишка - если выпрыгнуть из сектора в момент абордажа - корпус ломаться не будет(даже с техникой 0).
Nikolay писал(а):Качать все 3 параметра до 100 не надо, только если для красоты :D на качество абордажа это не повлияет.
Смотря что берешь, сотка нужна для земных кораблей.
Вообще есть хорошая статья на синем форуме по механике абордажа...

Я себе переписал мобильную тренировочную базу, теперь в разы быстрее качаю десант, но за большие деньги.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2