Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 авг 2016, 11:18

novam3 писал(а):стрейфы Капитальных кораблей (М7, М1, М2)им не сильно помогут

Учитывая что у меня в игре все бигшипы НПС и на автопилоте воюют задницей в которой в основном нет тяжёлого вооружения, стрейф хаакам очень поможет потому что у них в заднице стоят КЛ3 лазеры, а у борея (НПС) плазма пушки
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 19 авг 2016, 12:08

Gvozdoyatel
У моих двух Бореев стоят фотонки и все хорошо. ;)
Да и обрати внимание на команду орудиям "Стрелять по крупным кораблям", тогда орудия будут стрелять именно по ним, игнорируя истребители (хотя этот момент мне надо еще проверить). Исключение, и думаю неоправданное, что при такой команде орудия стреляют по М6. Они довольно маневренные и быстро уклоняются. Вот тут начинаются проблемы как с ёмкостью батарей оружия, так и с идущими следом флагманами. :D
Вообще неплохо бы исключить М6 из бигшипов и добавить стрельбу по ним в команду стрельбы по истребителям или в отдельную команду (но это сомнительно).
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 авг 2016, 12:20

novam3 писал(а):У моих двух Бореев

Я говорил про НПС Бореев, которыми управляет комп

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
novam3 писал(а):Вообще неплохо бы исключить М6

У меня М6 считаются и за малый и за большой, турели по любасу мочат
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 19 авг 2016, 13:04

Я говорил про НПС Бореев, которыми управляет комп

Ну ты, я думаю, неоднократно замечал как комп корабли меняли оружие с уменьшением дальности боя. Оправданность данного поступка можно признать положительной только в случае применения ЗЛК и ЗКК. От остального относительно легко уклониться.
С другой стороны что нам до неписей, нам бы свое приумножить! :D
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 19 авг 2016, 15:27

novam3 писал(а):ПС: а ещё их можно научить вставать на попутный курс к врагу и палить из задней турели, стрейфясь по кругу.
Тоже вариант! :D
Они станут неуязвимы для не лучевого оружия.
Если их научить грамотно стрейфиться, то с эсминцем сможет справиться только падший или древний. А если ему ещё и скорость апнуть, то против него пожалуй только гиперборея устоит. И то только потому, что он не сможет щиты пробить)) будут лететь пока сектор не кончится.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 авг 2016, 16:05

Nikolay писал(а):будут лететь пока сектор не кончится.

А он не кончится :)
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 19 авг 2016, 18:34

novam3 писал(а):Он совместим с ТОТТ? Если да, о где взять? Заранее спасибо!

Да, без проблем. Взять можно в разделе иностранных скриптов на elite games. Кстати, пилоты истребителей в скрипте дослужившись до лейтенанта используют стрейф... Мануал на русском могу потом скинуть, если надо.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 20 авг 2016, 02:35

Народ, установил ТОТТ 1.4. Посыпались сообщения об возникновении новых станций. С нахождением Стрельбища, Дока Астротеха и Комп Склада Терракорп разобрался. А что такое " Гражданская постройка - завершена постройка фабрики в секторе : Фортуна акционеров". Что это за фабрика? Искать сканированием сектора ( навигация - нанести на карту сектор) так же киломметрах в 200 от врат?
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Domenion » 20 авг 2016, 05:09

colonist писал(а):А что такое " Гражданская постройка - завершена постройка фабрики в секторе : Фортуна акционеров". Что это за фабрика?

Боронская торговая станция, там за денежку предлагают пострелять ксенонов или хааков как повезет.
colonist писал(а):так же километрах в 200 от врат?

Да, где-нибудь на краю сектора.
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 20 авг 2016, 06:29

Domenion писал(а):Боронская торговая станция

Торговая станция рассы владельца сектора

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreenGekko » 20 авг 2016, 09:29

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу нового сектора для игрока, добавленного в версии 1.4 . Суть в том, что когда я завершил сюжетку "Новый дом", в призовом секторе (Путеводная звезда) обнаружил вторые врата, но неактивные. Как мне кажется, эти врата должны вести в новый сектор после прохождения одной из новых сюжеток (М0 ещё не получил). Однако, мне пришлось из-за одной проблемы чисто боевого характера перезагрузиться в момент времени, когда снова открываю данный сектор. Облетел после его весь, тех врат не нашёл. Вопрос в том, действительно эти врата связаны с новой миссией, и каков порядок их генерации и как их найти? Просто планирую рудодобывающий комплекс :bv: , для этого важно знать расположение врат.
GreenGekko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 08:59
DSP: 0
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 20 авг 2016, 09:46

Gvozdoyatel писал(а):
Domenion писал(а):Боронская торговая станция

Торговая станция рассы владельца сектора

Ок. Пока не могу найти. Запустил истребителей - пусть пока сектор сканируют.
Вопрос: на складе Терракорп приобрел, естественно Маскирующее устройство. Как оно работает- его надо както включать\отключать? В "настройках-управление-интерфейс" горячей клавиши не появилось...
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 20 авг 2016, 10:46

colonist писал(а):Ок. Пока не могу найти. Запустил истребителей - пусть пока сектор сканируют.
Вопрос: на складе Терракорп приобрел, естественно Маскирующее устройство. Как оно работает- его надо както включать\отключать? В "настройках-управление-интерфейс" горячей клавиши не появилось...

Искать надо за пределами сектора, а то что на складе не работает кроме тех вешщей которые есть в оригенале/моде на ДО

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
GreenGekko писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос по поводу нового сектора для игрока, добавленного в версии 1.4 . Суть в том, что когда я завершил сюжетку "Новый дом", в призовом секторе (Путеводная звезда) обнаружил вторые врата, но неактивные. Как мне кажется, эти врата должны вести в новый сектор после прохождения одной из новых сюжеток (М0 ещё не получил). Однако, мне пришлось из-за одной проблемы чисто боевого характера перезагрузиться в момент времени, когда снова открываю данный сектор. Облетел после его весь, тех врат не нашёл. Вопрос в том, действительно эти врата связаны с новой миссией, и каков порядок их генерации и как их найти? Просто планирую рудодобывающий комплекс , для этого важно знать расположение врат.

У тебя ТОТТ чистый или с чем то ещё?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreenGekko » 20 авг 2016, 11:45

Gvozdoyatel писал(а):У тебя ТОТТ чистый или с чем то ещё?


Вроде чистый - X3 TC v 3.2, TOTT 1.4 beta, включён встроенный в аддон мод Ancients.
GreenGekko
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 08:59
DSP: 0
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 20 авг 2016, 12:31

Nikolay Они станут неуязвимы для не лучевого оружия.

Не стал бы настолько преувеличивать их боевую устойчивость, тем более, что все равно противник прет на нас, расстояние быстро уменьшается, размеры у М7-М1 Хааков довольно большие...
Я как то проводил сравнение: вооружал Эгир, Агамемнон, Тигра и Астрея Лучевым оружием в главную установку и бортовые турели и направлял на Фрегат. Противостояние выиграл только Эгир. Однако если поставить в главную зажигательные, ситуация кардинально менялась.
Кроме того у М2 Хааков всего по 3 пушки в турелях, а у М2 Содружества сами знаете сколько. Интересно бы было проверить данную задумку "в поле", но даже теоретически не думаю, что у М2 хааков есть шансы в столкновении 1 на 1 с М2 содружества, вооруженном фотонками. В этом смысле шансов больше будет у Фрегата, и то он должен очень активно маневрировать.

Voivoder Мануал на русском могу потом скинуть, если надо.

Скиньте пожалуйста! Заранее благодарю.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Voivoder, скрипт полностью называется: CODEA Weapon System от пилота(-ов) Lucike?
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 20 авг 2016, 12:50

novam3 писал(а):Скиньте пожалуйста!

Держи, дружище. https://yadi.sk/i/lAAPdKyCuMGHb

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Только качай последнюю переведённую версию скрипта. Нужен будет ещё скрипт "Транспорт персонала", найдёшь там же, в сборке скриптов Lucike.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 20 авг 2016, 13:27

Voivoder , не сочтите за труд, опишите нубу (мне :D ) в установках скриптов, куда чего устанавливать. В руководстве вроде понятно как это делать, но где скачать последнюю переведенную версию?
И где скачать скрипт "Транспорт персонала"? Я с английским не в ладах...

Еще вопрос: по инструкции к скрипту для М8 требуется скрипт MEFOS, где его добыть?

И самый главный вопрос: совместимо ли это все с ТоТТ 1.4? :)
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 20 авг 2016, 13:45

novam3 писал(а):И самый главный вопрос: совместимо ли это все с ТоТТ 1.4?

Ацтек писал, что последняя версия дружественна к сторонним скриптам. Сам не проверял, если честно, пытаюсь играть в комбомод. MEFOS и остальные скрипты поищите здесь http://www.elite-games.ru/conference/vi ... ?p=2226371 не поручусь, что самые новейшие версии, но вполне играбельные.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 20 авг 2016, 14:34

Voivoder

Нашел все, скачал, распаковал сначала в папку директор. Результат 0.
Потом распаковал все просто в папку с игрой. Результат тот же. :?
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 20 авг 2016, 14:49

novam3 писал(а): распаковал сначала в папку директор.

Зачем в director? Из scripts в scripts, из t в t, из director в director, если папка присутствует.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Да! Совсем забыл млин, библиотеки скриптов тоже обязательно установить! Прошу прощения, давно ставил... Ребята, читайте ридми к скриптам, там указан и порядок установки и требуемые доп. скрипты.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Мануал по MEFOS, если кому требуется. https://yadi.sk/i/xRg57WNquMPQS
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3