Страница 25 из 330

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 12:39
Groundwalker
alexey_k_s писал(а):Эх, нам, всеми нелюбимым ксенонам, неоткуда взять несколько сотен таких ракет, в экономике ксенонов таких фабрик нет. :? В бою, правда, иногда попадаются, но тут уж больно много их нужно.


Можно поднять репу у телади и накупить у них фабрик Тайфунов.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:32
lordleo2007
alexey_k_s писал(а):
lordleo2007 писал(а):А ты попробуй щиты держать тяжелой кластерной ракетой типа «Тайфун» (по-моему так называется).

Эх, нам, всеми нелюбимым ксенонам, неоткуда взять несколько сотен таких ракет, в экономике ксенонов таких фабрик нет. :? В бою, правда, иногда попадаются, но тут уж больно много их нужно. Ну, ничего - буду с секундомером сидеть, по стрелке шершни запускать, должно получится! :br:

Совет по ракетам «Тайфун»:
Я беру у боронов миссию по патрулированию секторов ( в секторе планеты удачи) этот сектор граничит с пиратами. Вылетают ксеноны валишь их, потом начинают валить пираты из гипер врат. Мочишь их флагман (за один патруль у меня их обычно 2-3) и из каждого вываливается по 30-40 ракет «Тайфун».

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:12
Groundwalker
lordleo2007 писал(а):Вылетают ксеноны валишь их,


Он сам ксенон. Если на ксенонском старте уничтожать ксенонов, то скрипт обрушит репу у них ниже плинтуса.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 16:56
alexey_k_s
lordleo2007 писал(а):Совет по ракетам «Тайфун»:
Я беру у боронов миссию по патрулированию секторов ( в секторе планеты удачи) этот сектор граничит с пиратами. Вылетают ксеноны валишь их, потом начинают валить пираты из гипер врат. Мочишь их флагман (за один патруль у меня их обычно 2-3) и из каждого вываливается по 30-40 ракет «Тайфун».

Да я сам заметил, что если у пиратов валить их М2 или М1, то бывет, что тайфуны вываливаются. Но я по характеристикам посмотрел - не очень большое преимущество у Тайфунов перед Шершнями по ущербу. Но по скоротси - да, разница очень существенная.
Ладно, спасибо всем за советы, будем пробовать на Льва поохотиться! :br:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 04:06
burberry1
А с какого расстояния действует система удалённого доступа ? Это постоянная величина или она может меняться в зависимоти от того на каком корабле сейчас летаешь.
Дело в том что я летал на гиперионе - там с 200-180 м уже появлялась кнопка захват. Пересел на весенний цветок - теперь только вплотную , с 50-70 м активируется захват.
Это нормально ? Или скрипт какой чудит...

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 07:27
lordleo2007
Добрый день пилоты!
Сколько в среднем кораблей (и каких) нужно для уверенной зачистки ксенонского сектора?
P.S. Сегодня планирую выпить пива, снять охранение со своих секторов и начать маленькую победоносную войну.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:12
pasha69
burberry1 писал(а):Это нормально ?
да

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:44
burberry1
Хм , а такой вопрос - вот в моде я заметил генерацию халявы в виде кораблей безхозных , причём иногда оч недурственных и с хорошим грузом. В частности в секторе "Схватка".
До этого штуки 4 где то захватил таких беспилотных. Явно не из оригинала. Сейчас пропала команда для таких кораблей "Захват" у меня вообще. Хоть с 10м , и вылазить из корабля пробовал.
Не захватываются. Но например по миссиям с лампочкой типа "вернуть корабль брошенный в соседнем секторе" - всё работает и захватываются корабли как всегда.
Это что - ограничение стоит какоето на лимит халявы по количеству/времени или баг какой ?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:48
by.@ztek
burberry1 писал(а):В частности в секторе "Схватка".

burberry1 писал(а):Это что - ограничение стоит какоето на лимит халявы по количеству/времени или баг какой ?

В Схватке нет бесхозных кораблей, это какой-то персональный баг. Скрипты какие-то дополнительно установлены? :spy:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:59
burberry1
by.@ztek писал(а):
burberry1 писал(а):В частности в секторе "Схватка".

burberry1 писал(а):Это что - ограничение стоит какоето на лимит халявы по количеству/времени или баг какой ?

В Схватке нет бесхозных кораблей, это какой-то персональный баг. Скрипты какие-то дополнительно установлены? :spy:

Конечно - и немало. Но до этого не обращал внимания. Может и было так. А как стал замечать - был установлен скрипт вчера Наёмник 2.2 по угону кораблей... До вчера стояла версия 2.1.
Авторы пишут что не конфликтует ни с чем этот скрипт. Хотя я бы на него ток грешил - там и угоняют бывает с корпусом почти в 0 и груз неслабый в М1 беспилотном.

У меня как - вот в секторе "Схватка" сразу было 3 халявы - м7 , м1 сплитские и ещё чтото. М1 весь минами сквош обложен и корпус в 0 , и хааки повсюду сыпятся.
Ещё попадался эсминец хаакский беспилотный - тоже не захватывался..
Ещё в секторе "Крик" вроде тоже както сразу 3 бесхозных корабля плавало. Там захыватывались все 3. Странно как то это всё.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:01
by.@ztek
burberry1 писал(а):Ещё в секторе "Крик" вроде тоже както сразу 3 бесхозных корабля плавало. Там захыватывались все 3. Странно как то это всё.

В общем, эти корабли создаются каким-то скриптом. Все брошенные корабли (они картой галактики добавляются) нормально захватываются и никаких ограничений по количеству нет.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:27
burberry1
by.@ztek писал(а):
burberry1 писал(а):Ещё в секторе "Крик" вроде тоже както сразу 3 бесхозных корабля плавало. Там захыватывались все 3. Странно как то это всё.

В общем, эти корабли создаются каким-то скриптом. Все брошенные корабли (они картой галактики добавляются) нормально захватываются и никаких ограничений по количеству нет.


Ага - щас списался с одним из авторов скрипта "наёмник по угону 2.2" - я так понял в версии 2.2 попёрла у них несовместимость этого скрипта с такими как "Drop Ship,Debrise and loot"
и "Improved Boarding". Вот я так и думал... наёмник 2.2 , у меня стоит как раз "Drop Ship , Debrise and loot" - (выпадение обломков , оборудования).
Имейте ввиду - есть такое чудо с этими комбинациями 3 скриптов.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:39
pasha69
burberry1 писал(а):в секторе "Схватка" сразу было 3 халявы - м7 , м1
такие корабли захватываются абордажем, а не кнопочкой "Захват" ;)

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:54
burberry1
pasha69 писал(а):
burberry1 писал(а):в секторе "Схватка" сразу было 3 халявы - м7 , м1
такие корабли захватываются абордажем, а не кнопочкой "Захват" ;)

Вон оно чё :? , ясно теперь . Значит всё нормально. Я ведь и подумать не мог что ничейные корабли абборджаем надо захватыать.
Но тем не менее парни выловили там какие то баги в тех комбинациях про какие писал скриптов.
А халява эта от скрипта Drop Ships and loot выпадает в виде таких кораблей как я понял. Беспилотные некоторые надо аабордажем захватывать только как выяснилось.
Это не в моде значит халява такая :)

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:57
pasha69
burberry1 писал(а):Это не в моде значит халява такая
нет :)

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:42
alexey_k_s
Всем доброго дня!
Ребята, при абордаже Льва вот ведь какая штука получается. Снимть Шершнями щит и удерживать его от 0 до 4 процентов - сложно, но можно. Но вот ведь проблема - для запуска аб.капсул переключаешься кнопкой "М", запускаешь капсулы, и снова клавишей "М" переключаешься на запуск ракет. И вот эта пауза - переключения и запуск капсул, занимают где-то около 5 секунд. И за эти 5 секунд, будучи не обстреливаемым, "Лев" успевает поднять уровень щита где-то до 7-8 процентов, что есть фатально для аб.команды.(Которая, кстати, за счет более высококй скорости, уже режет корпус).
Получается, что никакими ракетами не удастся заабордажить такого рода М0 с очень мощными генераторами щита? Из-за паузы на запуск капсул?
Вот, пришло на ум - если снять щит Шершными, а потом, после запуска капсул, удерживать щит Тайфунами, то, за счет более высокой скорости, Тайфуны нагонят последние Шершни и пауза исчезнет...
Вобщем, надо пробовать.
P.S. Или еще какой-нить хитрый трюк есть, чтобы не было паузы в бомбардировке ракетами?

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:00
by.@ztek
alexey_k_s писал(а):Или еще какой-нить хитрый трюк есть, чтобы не было паузы в бомбардировке ракетами?

Эта пауза на охлаждение ракетного аппарата, тут никак. А вот подключить еще пару своих кораблей к абордажу (удерживать щиты) вполне реально. А что, абордаж М0 один на один производился? :D

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:26
Baracuda
by.@ztek писал(а): А что, абордаж М0 один на один производился? :D

Знаете как весело ;) :D .
Пронесся тут по сектору "Ксенонское ядро 023" видел в центре огромный кораблик(обломки) пригнал флот, вломил ксенонам и пока респавнившиеся ксеноны доедали мой флот, пригнал грузовик и попытался определить ресурсы для ремонта, но.... не тут то было, обломки есть, в прицел захватываются и все на этом - ни отремонтировать, ни разобрать на ресы. Это странная бутафория или в ТоТТ будет миссия как то с ним связана? Если бутафория как вторые врата в секторе "Звезда надежды"(наградной за "Новый дом") то пичаль, зато можно какой нить сюжетик с этим увязать, чтоб потом заиметь какой нить редкий корабль в единственном экземпляре.

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:38
by.@ztek
Baracuda писал(а):"Ксенонское ядро 023" видел в центре огромный кораблик(обломки) пригнал флот

Это скрипт восстановления обломков его не воспринимает. Не ставьте вы кучу разных скриптов, а то нам потом искать не существующие ошибки.. :bg:

Re: Вопросница

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:46
Baracuda
by.@ztek писал(а):Не ставьте вы кучу разных скриптов, а то нам потом искать не существующие ошибки..

Не такая уж и куча - всего 5. Они совместимы/не конфликтуют с ТоТТ ;). А не воспринимает - значит нет такого корабля в игре и соответственно скрипт Debris repair не воспринимает.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Можно ли начать проходить сюжетку ТоТТ когда вздумается? На что нибудь влияет время начала ее прохождения. Ибо послания с сообщением получил почти сразу, только только начав земную сюжетку. А сейчас пройдена земная, гонерская, антихаакская, новый дом, поиск сокровищ...