Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 29 авг 2016, 18:30

Вообще-то то, что сделали возможность захватить и летать на хаакских кораблях - это замечательно! Я всегда облизывался глядя на них, а в описаниях (даже когда абордаж появился) говорилось что захватить нельзя :) Так хотелось покрушить кионками. Аналоги кионок - это не то.... Именно кионками. И когда сделали возможность захватывать хаакские корабли, я захватил корвет а на нем еще оказался полный комплект кионок. Вот тут я и оторвался... :kill1:
А когда наигрался - понял что хаакские корабли не так уж и сильны, и удивился, почему Эгософт так настойчиво не хотел давать их юзверю. Тут никакого читерства, а сражение используя кионки придает своеобразный шарм ))) Конечно можно "насшибать" именно кионок и поставить на какие-нить рассовые корабли и на них воевать, но на хаакских тоже прикольно... Может Эгософт не хотел давать корабли хааков чисто из эстетики. Ну вот летают корабли разных расс, торгуют между собой, а среди них хаакские "упыри" игрока :D
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Асгард » 29 авг 2016, 21:18

Вообще то ТоТ даёт немыслимые возможности .Поиграть за ксенонов ,захват любых судов -Супер ,сам до сих пор играю и восторгаюсь :icon10:
Асгард
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:33
DSP: 30
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 30 авг 2016, 02:17

Насчет немыслимых возможностей! У разработчиков не появлялись мысли сделать команду всем кораблям в секторе/доке совершить прыжок в точку? Модуль создан, осталось дело за малым! ;)
Возможно аналогия не корректная, но когда я залетаю в земные сектора всегда выпрыгивает группа нетолерантных землян-ксенофобов и хочет меня прихлопнуть. :gigi: Видимо там функции прыжка в точку как то реализованы...
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 30 авг 2016, 14:22

Желания юзеров всегда опережают возможности разработчиков :) Если говорить о развитии, то как мне кажется, что в погоне за новыми рассами, новыми навороченными кораблями, как-то не удел оказалась старая добрая метрополия. В Терран конфликте появились люди - характеристики их кораблей оказались лучше чем корабли любой рассы метрополии. О Древних и Падших я вообще молчу. Рассе Телади можно вообще распилить свои корабли на металлолом, потому что они не выдерживают никакой конкуренции и критики. Немножко подзабыли суть Эгософта, когда создатели наделяли корабли расс теми или иными возможностями. Теладийским кораблям навесили большие щиты но обрезали скорость, потому что "щиты мешают скорости", а сплитам наоборот, щиты поменьше но и корабли побыстрее, и т.д. А теперь получается есть быстрые корабли со щитами как у Телади.
В погоне за гигаджоулями, совершенно стали ненужными щиты в 5 и 1 мегаджоуль. Обидно, а в старых версиях игры они здорово на истребители ставились. Теперь вообще в них смысла нет. Может их на дроны поставить? И чтобы можно было самому покупать для дронов щиты.
Модуль "Прыжок в точку" великолепнейшая вещь! Хотелось бы чтобы он был не только у игрока, но и у неписей. Т.е. у каждой рассы была ограниченная по количеству кораблей "расстрельная команда", эдакий спецназ, и именно только эти корабли имели модуль прыжок в точку. В каких-то случаях этот "спецназ" мог прыгнуть в любую точку, например для прикрытия каких-то важных станций или объектов, когда их "выносит" игрок или ксеноны, или хааки. И чтоб они не всякий раз за игроком прыгали, а если уж статус игрока сильно в минус ушел, а он продолжает "буйствовать", так сказать немножко охладить пыл :)
Ну и самое на мой взгляд главное. (про написанное выше, можно забыть) Это поведение кораблей в бою. Вот недавно увидел такую картину: В сплитском секторе висит Большая орудийная платформа, и к ней летит вереница хаакских кораблей. М1, М2, корвет и куча мелочи. Пока они тупо по прямой траектории подлетали к платформе по одному, она их пощелкала как орехи. То же самое когда например, отдаешь своему ведомому команду "атаковать мою цель". На подлете к врагу, в начале боя этот враг дает залп с носовых орудий, я на своем корабле делаю уклонение и все "плюхи" пролетели мимо, зато ведомый тупо летит прямо не делая никаких маневров. В итоге от такого залпа ведомый часто уходит в небытие....
Несмотря на все эти недостатки, я все равно снимаю шляпу перед разрабами Des Studio. Ребята! Так держать! Я сам программист, и понимаю, какой это труд. ( сам несколько раз порывался полезть в скрипты игры, но другие дела отвлекали)))) А вы знаете что Эгософт выпустил новый официальный патч для Terran Conflict, и Albion Prelude? Выложен на официальном сайте здесь Думаю они в конце концов обратно вернутся к X3
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Вадос » 30 авг 2016, 19:22

А почему модуль "Прыжок в точку" такой дешёвый? Например в моде "Прыжок в центр", его стоимость на станциях 9 с копейками миллионов. Хотя бы сделать тысяч так 150-300,а не 1400. И ещё маленький вопросик. Бонус пак какой лучше ставить, 4.1.00 или 4.1.01 ? Что бы не было проблем и багов ?
Вадос
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 31 авг 2016, 01:57

shorttimer
А теперь получается есть быстрые корабли со щитами как у Телади.
В данном случае вступает в свои права критерий "стоимость-эффективность". Корабли землян дороги, их сложнее вооружить, да и само оружие дороже. То есть условно на один М2 землян можно оснастить 1,5, а то и два М2 других рас. Недавно у мены был бой, в котором пиратский авианосец Галеон сошелся лоб в лоб с моим Бореем. Борей конечно победил, но у него осталось 1,8 ГДж шита. И это при том, что его сопровождали 2 Агамемнона и 6 Харонов вооруженные в основном дальнобойным лучевым оружием и они вынесли все истребители сопровождения. Бой длился секунд 20 примерно. Тир хороший корабль, но 2 Тира думаю не выстоят против 3 М2 Телади. Такая же аналогия и для другой техники.

В погоне за гигаджоулями, совершенно стали ненужными щиты в 5 и 1 мегаджоуль.

Помню в Х2 использовал их только для торговли. А так они нужны для оснащения разведчиков, а много ли надо игроку разведчиков? Насчет дронов хорошая идея, а то они и без того слабые.

Вадос

У меня данный модуль стоит 1200000. И даже 10 млн не стали бы препятствием для его покупки.
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 31 авг 2016, 02:25

shorttimer писал(а):Ну и самое на мой взгляд главное. (про написанное выше, можно забыть) Это поведение кораблей в бою. Вот недавно увидел такую картину: В сплитском секторе висит Большая орудийная платформа, и к ней летит вереница хаакских кораблей. М1, М2, корвет и куча мелочи. Пока они тупо по прямой траектории подлетали к платформе по одному, она их пощелкала как орехи. То же самое когда например, отдаешь своему ведомому команду "атаковать мою цель". На подлете к врагу, в начале боя этот враг дает залп с носовых орудий, я на своем корабле делаю уклонение и все "плюхи" пролетели мимо, зато ведомый тупо летит прямо не делая никаких маневров. В итоге от такого залпа ведомый часто уходит в небытие....
Как думаешь, сколько хааков победит большая орудийная платформа, если хааков научить стрейфиться и уворачиваться аки игрок?)
Ну и то же самое про бои между капшипами.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Асгард » 31 авг 2016, 02:38

Удаленный бой проблема . Зашито в движке ,приходться мирится с недоработками :icon10:
Асгард
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:33
DSP: 30
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение AER » 31 авг 2016, 06:18

Здорова, пилоты! Ну что, как оптимизация нового ТОТТ 1.4? Удалось ли победить тормоза? В прошлых версиях всегда, при наигрывании десятка-другого часов и открытии большей части карты, фпс падал до неиграбельных значений, на любых компьютерах.(например, на старте было 80-100 фпс, а после игры - 15-20, в одной и той же системе) Как сейчас? Есть потери в фпс?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 31 авг 2016, 06:50

Прошел все сюжетки с базового старта, кроме пиратских. Никаких тормозов не заметил.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 31 авг 2016, 08:16

если хааков научить стрейфиться и уворачиваться аки игрок

Было бы классно! :gigi: Ксенонам нет дела до потерь! :gigi:
А насчет платформ. Их нужно просто вооружать грамотно, и давать правильные команды оружейным секциям. Чтобы фотонки стреляли по М2, а не по ястребам. А 20-30 ГДж кионки будут долго пилить. Тем более в секторе Схватка большие массы хааков не появляются, а в других секторах, по крайней мере я, кроме кластеров ничего не видел, хотя было бы интересно посмотреть и поучаствовать. :D
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 31 авг 2016, 14:06

novam3 писал(а):А насчет платформ. Их нужно просто вооружать грамотно, и давать правильные команды оружейным секциям. Чтобы фотонки стреляли по М2, а не по ястребам.
Скажи честно, если тебя посадить в М2, по которому стреляет грамотно вооруженная фотонками большая орудийная платформа, она тебя когда убьет?
Я ещё понимаю какой нибудь авадон против какого нибудь борея без апгрейдов скорости, его просто догонит и убьет (если успеет). А тут совершенно стоячая платформа. От неё можно уворачиваться бесконечно долго, зависнув на расстоянии километров 5. И стрелять сколько хочешь пока она не сдохнет)
Есть конечно вариант, что кионки не осилят щиты расстрелять (если поставить щитов как на гиперборею), но тогда просто будет бесконечная стрельба.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 31 авг 2016, 15:22

От неё можно уворачиваться бесконечно долго, зависнув на расстоянии километров 5. И стрелять сколько хочешь пока она не сдохнет)

Вообще-то я имел ввиду не "профессиональный алгоритм боя НПС-ных кораблей". Конечно, если корабли научить стрейфиться, вращаться и делать более-менее мастерские уклонения, возможно бой затянется и потеряет зрелищность. Я имел ввиду начальный заход на противника, когда объекты сближаются, дают залп друг по другу и этот залп в большинстве случаев целиком "глотают" оба соперника. Как-то слишком прямолинейно и "туповато" что-ли смотрится все это со стороны...

За это сообщение автора shorttimer поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение AER » 31 авг 2016, 18:30

Nikolay писал(а):Прошел все сюжетки с базового старта, кроме пиратских. Никаких тормозов не заметил.

Сколько часов наигранно и какой процессор? Но звучит оптимистично :)
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение hvas2n » 31 авг 2016, 20:51

Начинал играть в этот мод с версии 1.1, потом забросил.
Но сам мод нравится, поэтому качну последнюю версию с турбобита, хоть и есть ссылка хорошая.

Вот только у меня вопрос, после захвата ксенонского сектора в нем до сих пор сидеть до посинения приходится или таки автор убрал наконец их респавн?
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 01 сен 2016, 02:18

Nikolay » Вчера, 21:06

Ты предлагаешь два совершенно различных варианта действий.
Сейчас корабли неписей действительно ломятся на платформу в лоб, не считаясь ни с чем. Потому я не раз наблюдал в Секторе Схватка, как платформа сплитов гасила Хааков не обращая внимание на их количество, крутящееся возле нее. Даже если так получалось, что к ней одновременно подходили кластер, М2 и Фрегат, победа оставалась за платформой, при этом сложнее всего ей было справиться с истребителями, которые хоть и не стрейфились, однако активно маневрировали на высоких скоростях.
Другое дело, когда игрок на М2 противостоит платформе. Можно даже оставаться километров в 6 от нее. Тогда конечно у платформы против М2 содружества нет шансов, хотя и попаданий все же не избежать. Тут уже вопрос по оснащению самой платформы. Возможно именно Большую платформу и стоит вооружить как М0 всякими Резонаторами и т.д.
И я все же не стал бы уж слишком преувеличивать возможности маневра на М2. Это ведь очень большие корабли, бесконечно уворачиваться все равно не получится.
Кроме того сама концепция платформы мне кажется реализована не в полной мере. Да по крайней мере тяжелая платформа может нести истребители, но их там очень мало, а там, где они есть, это обычно М5 и М4, редко есть и М3, а зачем платформе М5 и М4? Ей нужны ударные, штурмовые машины, которые смогут как навалять без проблем истребителям противника, так и связать боем М2, который начнет маневрировать, подставлять корпус под залпы платформы. Кроме того, платформа, со стратегической точки зрения, должна базироваться в важных секторах, на линии фронта, на узлах коммуникаций и т.д. В игре, так и есть. Две платформы боронов возле секторов ксенонов, платформа сплитов на границе с пиратскими секторами, платформа в "Фортуна Елены", но очень редко в таких секторах имеется еще и флот защиты сектора (сейчас могу вспомнить только про Фортуну Елены, где имеется Колосс и Цербер). Платформа это по сути боевая станция, которая контролирует сектор. Она должна иметь значительные силы прикрытия и непосредственной обороны и самое дальнобойное оружие.
Nikolay, конечно Авадон распылит Борея, даже 4 Бореев в прямом столкновении, а может и все 8 успеет (а люцифер так и еще лучше, так как даже с половиной комплекта орудий Мк.3 мой люцифер зачищал любой хаакский сектор), но если борея будет сопровождать эскорт из скоростных М3, и ракетного фрегата, которые будут взаимодействовать, а не переть, как писал shorttimer, то тут уже появляются вопросы.
Много написал, уж простите, :) но хочу еще раз подчеркнуть, что военную часть игры надо расценивать не как противостояние отдельных кораблей, а как систему, в которой при сложении разных машин появляется синергетический эффект, и стрейф тут будет играть важную но совсем не главную роль. :)
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 01 сен 2016, 02:44

От резонатора можно так же уворачиваться, как и от фотонки. Даже от оружия девних можно)
Уворачиваться можно пока не устанет палец (на расстоянии 5+км). Если прописать такой же алгоритм неписям, то палец не устанет никогда.
Самый простой "уворот" - стрейф по кругу. Такую траекторию комп предугадывать не умеет.
Авадон против Борея я имел ввиду если на борее игрок. Когда расстояние сократится до менее ~3км, то уворачиваться уже не получится) А оно сократится, скорость Авадона почти в 2 раза выше. Про бой компьютерного борея с авадоном даже рассуждать нечего :biggrin:

Я так понимаю, корабли НПЦ предлагается научить уворачиваться, но не очень сильно?

Время игры 10-09:50, процессор i5-3470
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение hvas2n » 01 сен 2016, 08:58

Здесь вопросница вроде или ?..

Nikolay
novam3
может тогда уж и на мой вопрос ответите? бесконечный Спавн ксенов в захваченых ксенонских секторах убрали или нет?
hvas2n
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 20:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение alexili » 01 сен 2016, 10:48

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,в каких секторах яки можно купить щиты 25 мдж и прыжковый двигатель?Где станции эти находятся?
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 01 сен 2016, 11:29

в каких секторах яки можно купить щиты 25 мдж и прыжковый двигатель?
alexili » 38 минут назад

Пустоши сенатора и Клан , в обоих есть доки оборудования , в Клане есть все фабрики щитов , заправляй и жди если в продаже нет .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron