Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 24 сен 2016, 12:24

shorttimer писал(а):У меня вопрос к нашим уважаемым разработчикам. А не кажется ли вам, что Берилл Астротех попросту нивелирует все те трудности, через которые должен пройти игрок, чтобы получить то или иное оборудование? Например, в те стародавние времена Х-Теnsion
Очень сильно увеличилось количество оборудуемых кораблей. Для одного корабля интересно каждый апгрейд покупать в отдельном доке оборудования. А облетать каждым своим новым кораблём все расы как то не очень увлекательно)

ПС: помнится аналог этого "Берилла" был в ванили в секторе Гетсу Фане, где были собраны все доки оборудования. В ТОТТ ещё немного сократили этот "увлекательный" квест по покупке пушек и стыковочных компов)
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 24 сен 2016, 12:48

shorttimer писал(а):А вас, ребята, разработчики, прошу не сердиться на всякого рода предложения, ведь в споре рождается истина. Все мы хотим "отшлифовать" игру до идеала, но каждый видит этот идеал немножко по своему.

:D Уже лет 7, где-то, мы работаем. За это время столько поступало от пилотов "хочу-надо-не так-а вот тут", что мы да, выбрали какую-то середину :) .
п.с. Пишите, конечно, смотрим, принимаем к сведению.
п.п.с. И да, мне понравилось предложение Voivoder`а о
Voivoder писал(а):Ну если много, можно пожертвовать в фонд борьбы с Ксенонами.

Можно микро-скрипт придумать ;)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Я, наверное, в ближайшее время этим и займусь. Как для ТОТТ, так и для чистой игры. :bv: :bs:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 25 сен 2016, 13:27

by.@ztek писал(а):Ну если много, можно пожертвовать в фонд борьбы с Ксенонами.

Отличная идея! Только я денег не дам, все инвестировал в обучение десов, армии десов :D
Прохожу "Взяточник криминальная история". Миссия с Глефой.Получил задание на Торусе, только успеваю прыгнуть первый сектор из списка (Путешествие Натана),Глефы в этом секторе нет, но пилот Глефы кричит: "Увидимся в аду аааа"... Мне повторно дают задание, нахожу, бортовой компьютер Глефу называет "Земной индастритик" :) И захватить его как я ни пытался я не смог. Пилот кричит "Корпус трещит по швам" и не хочет прыгать. Пришлось применить великий Load, и поискать того товарисча который умирает не от той руки. Оказалось он в секторе "Сила веры" и его "пилят" три нечестивых Паранида. Пришлось нестись на всех парах, отправить Паранидов к их праотцам, а потом... этот товарищ, его уже компьютер называет просто "Земной, Глефа", ну со второго раза выпрыгнул и самоубился... Так что, убивайте первого в задании, если не удалось, загружайтесь именно на нем!
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 25 сен 2016, 18:00

Так, как и обещал, работаю :bv:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сча придумаю диалоги....Суть - сейчас во всех секторах (ищутся) на Верфях (это я так придумал) генерится расовый вот такой (расовый, я пока у боронов) персонаж. Далее пока не знаю, но придумаю :D Репу повысить? Взломать станцию? Контейнер выкинуть (сгенерировать) топовый какой-нить?
Ты-дыньс :)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Код тут, под спойлером.
Все жду преемников :D
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="template" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
<documentation>
<author name="by.@ztek and idea by Voivoder" alias="Des-Studio" contact="http://des-studio.su"/>
<content name="Help races for war against xenon" description=""/>
<version number="1" date="25-09-2016" status="testing"/>
</documentation>
<cues>
<cue name="TOTT_HRWAX">
<timing>
<time exact="10s"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<set_value name="TOTT_HRWAX.sec_x" exact="0"/>
<set_value name="TOTT_HRWAX.sec_y" exact="0"/>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue name="TOTT_HRWAX_1">
<condition>
<cue_is_complete cue="parent"/>
</condition>
<timing>
<time exact="5s"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<load_text fileid="3209"/>
<incoming_message text="sector- {value@TOTT_HRWAX.sec_x}, {value@TOTT_HRWAX.sec_y}"/>
<do_choose>
<do_when value="{value@TOTT_HRWAX.sec_x}" max="20">
<find_station class="shipyard" race="default" name="this.station{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}">
<sector x="{value@TOTT_HRWAX.sec_x}" y="{value@TOTT_HRWAX.sec_y}"/>
</find_station>
<find_sector name="this.sector" x="{value@TOTT_HRWAX.sec_x}" y="{value@TOTT_HRWAX.sec_y}"/>
<do_if value="{object.exists@this.station{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}}" exact="1">
<set_value name="this.sector" exact="{object.sector@this.station{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}}"/>
<set_value name="this.race" exact="{sector.race@this.sector}"/>
<create_actor character="{random.pilot.{object.sector.race@this.station{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}}}, {3209,100}" name="this.actor{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}" race="{value@this.race}" object="{object@this.station{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}}"/>
<create_offer actor="this.actor{value@TOTT_HRWAX.sec_x}{value@TOTT_HRWAX.sec_y}" conversation="L2OfferBuyCustom1" cue="this" discipline="TXXX">
<params>
<param name="OfferText" value="{3209,100}"/>
<param name="Option1" value="{3209,101}"/>
<param name="Price1" value="1 000 Cr."/>
</params>
</create_offer>
</do_if>
<set_value name="TOTT_HRWAX.sec_x" exact="1" operation="add"/>
<reset_cue cue="this"/>
</do_when>
<do_otherwise>
<set_value name="TOTT_HRWAX.sec_x" exact="0" operation="set"/>
<set_value name="TOTT_HRWAX.sec_y" exact="1" operation="add"/>
<do_if value="{value@TOTT_HRWAX.sec_y}" exact="16">
<set_value name="TOTT_HRWAX.sec_y" exact="0" operation="set"/>
<complete_cue cue="this"/>
</do_if>
<reset_cue cue="this"/>
</do_otherwise>
</do_choose>
</do_all>
</action>
<cues>
<cue name="TOTT_HRWAX_2">
<condition>
<cue_is_complete cue="parent"/>
</condition>
<timing>
<time exact="5s"/>
</timing>
<action>
<do_all>
<incoming_message text=" complete"/>
</do_all>
</action>
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
</cue>
</cues>
</director>
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 25 сен 2016, 18:10

by.@ztek писал(а):Репу повысить? Взломать станцию? Контейнер выкинуть (сгенерировать) топовый какой-нить?

А если для игрока сгенерить флот ну согласно его инвестициям, у врат ксенонов в каком-нить проблемном секторе? Только есть шанс что игрок может использовать этот флот не по назначению, что нежелательно... :roll:
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 25 сен 2016, 18:17

Тут себе напишу...чтоб не забыть...Как только у игрока 10 000 000, от фонда борьбы запрос о пожертвовании каждые 12 часов должен прилетать....примерно... :) А не пожертвовал - каких-нить яки-пиратов (падших) натравить. :bj:

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Так что делать-то? :biggrin:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сча слетаю к телади и к сплитам, скрины сделаю.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 25 сен 2016, 18:38

by.@ztek писал(а): А не пожертвовал - каких-нить яки-пиратов (падших) натравить.

...чтоб они требовали откупные в половину счета игрока, если не дашь - тогда попилят :D
А еще, можно сделать чтобы игрок мог не только деньгами рассчитаться, но и например, какой-нить свой истребитель отдать в фонд. Ну передать управление навсегда. У игрока всегда есть ненужные истребители после захватов. В таком случае он не будет спешить их продавать, выгоднее будет его отдать :)
Последний раз редактировалось shorttimer 25 сен 2016, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 25 сен 2016, 18:39

Вот, работает. ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
shorttimer писал(а):.чтоб они требовали откупные в половину счета игрока, если не дашь - тогда попилят

Подождем других. :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 25 сен 2016, 18:47

by.@ztek писал(а):Вот, работает. ;)

:ay:
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 25 сен 2016, 21:53

shorttimer писал(а):
by.@ztek писал(а):Ну если много, можно пожертвовать в фонд борьбы с Ксенонами.

Хорошая идея, чтобы заинтересовать игроков оказывать эту услугу я бы еще посоветовал в "призовые" через определенное время или определенную сумму оказанных услуг игроку предоставлять координаты освобожденного сектора от Ксенонов или неизвестного сектора(в собственность-дар от Содружества наций :bv: ), наборы редких товаров или чертежи "редких" кораблей в Штаб-квартиру (добрые дела не должны забываться :az: ), если возможно прописать рандомно (чтобы "очередь" не выстраивалась). Возможность есть, но будет ли это или нет - это еще вопрос (может так случиться, что ты вообще ничего не получишь :cry: ).

П.с.Как бы так..."Ксенон - бесспорный бич X-вселенной, они на большом протяжении времени терроризируют и преследуют всех живых существ пытаясь уничтожить любую биологически-разумную форму жизни. Даже при том, что они являются простыми машинами без души, чувств, надежды и мечты их длительное постоянство является родственным самым глубоким навязчивым идеям. Все расы понесли потери в боях с Ксенонами и поэтому вторжения на их территорию является очень дорогим мероприятием. К счастью есть люди из многочисленных частных торговых и военных организаций которые могут позволить себе сражаться с ксенонами за территорию, оказывают посильную помощь в формировании флотов Содружества для защиты приграничных секторов, развитии экономики Вселенной. Флот Содружества наций одержал победу в секторе "...". Хотя сектор теперь является безопасным для любого рода перевозок остаются опасения, что Ксенонский интелект захочет вернуть себе во владения этот сектор и Вам уважаемый Игрок предоставляется право приобрести его в частную собственность для благих нужд и деяний Содружества наций." :matros:
Последний раз редактировалось Граф 25 сен 2016, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 25 сен 2016, 22:25

Граф писал(а):наборы редких товаров или чертежи "редких" кораблей в Штаб-квартиру

Класс! В качестве менее мелких призов - корабли ксенонов (якобы захваченные при рейдах), конечно рандомно, типа можно и ничего не получить, или дольше ждать... Лишь бы призовые корабли не были дороже пожертвований. А то 1000 отдашь и получишь ксенонский М2 :D
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 25 сен 2016, 23:00

"Shorttimer" писал(а): Класс! В качестве менее мелких призов - корабли ксенонов (якобы захваченные при рейдах), конечно рандомно, типа можно и ничего не получить, или дольше ждать... Лишь бы призовые корабли не были дороже пожертвований. А то 1000 отдашь и получишь ксенонский М2 :D


Согласен, а сообщение например такое: "Начались военные учения в секторе "....." Все расы приглашены принять участие в серии военных учений, но по некоторым причинам не все нации Содружества в этом году будут участвовать. "Не каждый может прибыть" - таков был их ответ на вопрос, почему они отказались.Учения будут варьироваться от стрельбы по контейнерам до прохождения астероидного поля за максимально короткое время. Каждый из участников будет состязаться в серии соревнований и получит награды, основанные на результативности и решении различных 'боевых сценариев', право на приобретение чертежей боевого корабля класса "..." :bq:
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 26 сен 2016, 02:08

Берилл Астротех попросту нивелирует все те трудности...

Он ничего ни нивелирует. Несмотря на то, что я его нашел, ни разу не использовал. Однако разработчики вложили в игру гораздо больший чит - абордаж! Не далее как на прошедших выходных, проходя миссию "Гея" захватил М6,7 и 1 Падших с полным комплектом оружия Мк2 и 3. Осталось захватить М2 (это дело в процессе) и будет у меня второй Люцифер с пушками. ради такого дела даже не жалко было падение репы у Древних с +6 83% до 0 50%. Ну а сама Гея производить Квантомагнитные пушки и Резонаторы, правда очень долго - 6 с лишним часов за одну. Кроме того в игре стал доступен сканер С6, тоже во многом чит, так как его возможно устанавливать на корветы.
Так, а чё это за фонд борьбы с Ксенонами? :gigi:
Мы это, мирные терраформеры! Нечего к нам лезть!

бесспорный бич X-вселенной...
Это кто еще бич? Очень спорное утверждение! :gigi:

биологически-разумную форму жизни...
Утверждение о разумности сомнительно! :D

они являются простыми машинами без души, чувств, надежды и мечты ..
Это гнусная клевета! Сами такие! :gigi:

И вообще вся эта затея сущий шантаж и грабеж! :gigi:
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 27 сен 2016, 00:29

Nikolay писал(а):Для одного корабля интересно каждый апгрейд покупать в отдельном доке оборудования. А облетать каждым своим новым кораблём все расы как то не очень увлекательно)

Есть же команда "пополнить припасы кораблей"... Прекрасно работает, лишь бы оборудование\Оружие было вообще в продаже во вселенной. Плюс Берилла только в том, что можно купить такие вещи, которые вообще нигде купить невозможно. Т.е. они там появляются. Как у меня вышло с Ремонтным лазером. Вроде бы чепуха, а у Яков купить не могу, они мне накостыляют, а в Звезде надежды всегда в наличии "0". Я даже спутник туда повесил чтобы поглядывать, не появятся ли. Наверно на Ксенонских станциях есть, придется у novam3 просить :D
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 27 сен 2016, 01:54

Наверно на Ксенонских станциях есть, придется у novam3 просить...

Ага счас! :D Сначала на нас, понимаешь, войной идут, оскорбляют, какие-то коррупционные фонды разводят, а потом еще и ремлазеры им давай! :gigi:
Процедура терраформирования запущена, ждите гостей. :kill1:

Кстати вопрос. Кто-нибудь знает способ поднять репу у Яки с -5 0%? Только без читов.
Придумал пока два теоретических варианта:
1. Использовать скрипт вызова подкреплений, после прохождения всех сюжеток. Вызывать кораблики, пока возможность будет, и мочить их в глубинах якских секторов.
2. Соединить врата в каких-нибудь двух якских секторах с помощью Хаба, чтобы кораблики всех рас поперли через их сектора и там их соответственно тоже мочить. Хочется вторую ШК. :gigi:
Может еще варианты есть?
novam3
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 27 сен 2016, 06:41

novam3 писал(а): Кто-нибудь знает способ поднять репу у Яки

Стыдно такого не знать. Мочи паранидов в их приграничных секторах.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Да, забыл совсем, ищи якийские корабли с заданием в секторах содружества.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 27 сен 2016, 10:42

novam3 писал(а): Кто-нибудь знает способ поднять репу у Яки


Торговля-путь к прогрессу, торговые экономические отношения никому не мешали (особенно "космическим топливом") :bk: .
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 27 сен 2016, 11:35

Voivoder писал(а):Да, забыл совсем, ищи якийские корабли с заданием в секторах содружества.

При получении задания есть ли возможность отличить яков от обычных пиратов в секторах содружества?
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 27 сен 2016, 11:40

Конечно, они же подписаны, правда нужно ещё успеть долететь до такого корабля, патрули быстро уничтожают. Если в пиратском, то есс-но без проблем. Для этого я использую галиков, торгуя по вселенной они заменяют спутники.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 27 сен 2016, 23:13

Вопрос на засыпку. Может кто подскажет. Есть цель: М7 + 5 корветов в сопровождении. У меня в наличии 1 эсминец, 1 М7 и 1 М6 - для абордажа. Каким образом наиболее удобно отдать команды чтобы заабордажить М7 ??? Когда я натравливаю боевые корабли на корветы, они их быстро сжигают и попутно пуляют по М7, и я просто не успеваю отослать капсулу. В связи с этим появилась мысль, а может стоит сделать дополнительный "Боевой программный модуль БПМ-3", покупая этот модуль в боевом меню появляются команды, которые конктретизируют какой именно тип кораблей атаковать. Есть команды "Атаковать Капшипы", "Атаковать истребители". А с БПМ-3 появятся: Атаковать М7, Атаковать М6 и т.д. Конечно меню увеличится, но может стоит попробовать?
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5