Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 02 ноя 2016, 14:47

По моему утилизаторы появляются, когда начинаешь убивать верфь ксенонскую (или другое строение). Возможно даже с сюжетами не связано.
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение eglit » 02 ноя 2016, 15:46

Вчера защищал сектор Рай Менелаи. О нападении узнал из сообщения, прилетел на Сюри за несколько минут до нападения и появились утилизаторы ветви N9, причем отбивал их три раза. Никаких станций ксенонских не было. Сектор был баронский. Из трех ксенонские Х два при уничтожении выдали сингулярность. Одну успел поднять на весеннем цветке. Теперь 2 сингулярности. Попробую понаблюдать за ксенонами. Все же мне кажется, что при окончании сюжета утилизаторы должны пропасть и остаться только обычные ксеноны.
eglit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Nikolay » 02 ноя 2016, 17:25

Да, эти сюжетные. У меня пропали после миссии в паранид прайм с вызовом хаакского линкора. Он там всех типа порешил, и ксеноны отступили)
Хотя реально он по моему ни в кого даже не стрельнул :) Ксеноны от одного вида пришли в ужас :bm:
Nikolay
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 02 ноя 2016, 17:52

Получили сингулярность и радуйтесь, что теперь вся сила вселенной у вас, а то что лезут наплевать всё равно пользу приносят

Добавлено спустя 18 секунд:
по моему в описании сюжета сказано что всё так и должно быть
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение eglit » 02 ноя 2016, 18:07

Ну значит так тому и быть. Буду наблюдать за ксенонами. Если они будут расширять свои владения, то я не прав. А насчет сингулярности при защите сектора и обработав ксенон Х сингулярностью, получил в ответ сингулярность и корпус сел до 3%. правда потом переиграл. Поэтому сейчас сразу при использовании сингулярности сразу делаю прыжок к вратам. Это позволяет уйти из под удара ксенона Х или Д.
eglit
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 16:55
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 07 ноя 2016, 17:13

Доброго времени... Загрузки Модов "Бета версия мода ТОТТ v1.4" и "Бета-версия мода ТОТТv1.3" остались только на "Тurbobit"?!. :?
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение necroz » 07 ноя 2016, 22:20

TOTT v1.3, TOTT v1.4, yandex disk

За это сообщение автора necroz поблагодарил:
Граф
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gyrza » 19 ноя 2016, 18:33

Всем доброго вечера Пилоты! мой вопрос по получению корабля ГЕЯ ? Выполнил запросы по материалам скотт-специи а порошок массома -дальше мне предложили захват корабля- Вопрос-на каком корабле лучше производить захват ? :icon10:
Леонид
Аватар пользователя
Gyrza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:04
DSP: 2
Откуда: РОССИЯ Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 23 ноя 2016, 00:42

Спасибо большое! Все работает

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Решил начать новую игру на ТОТТ 1.4 (до этого 1.3 юзал). В этой версии (как я понял) появился такой скрипт, который в некоторые секторы забрасывает Хаакскую "Расстрельную команду", т.е. пару эсминцев, пару авианосцев, ну и несколько кластеров. Спора нет, скрипт нужный :D Вот только один раз, летел я на Видаре... и тут появляются: 2 эсминца, 3 авианосца и 6 !!! хаакских кластеров. Я решил не кончать жизнь самоубийством и ретироваться оттуда, потому как в том секторе крупных кораблей охраны сектора не было, вот только беда, все начало неимоверно тормозить, чуть ли не слайд-шоу, и даже когда улетел достаточно далеко, что даже выстрелов не видно... Может стоит сократить максимальное количество сгенеренных Хаакских Кластеров? Потому как я так понял тормоза начались из-за обсчета выстрелов кионок. И нетрудно понять что если 6 кластеров распались на истребители то обсчет и посадил FPS...
//--
Кстати, хотел поблагодарить за Берилл Астротех, который обзывал читерством выше. Нашел я его честно, и чисто случайно. Когда начал новую игру, открывая сектора залетел в "Неизвестный сектор", абсолютно пустой, и тут залетает торговец и куда-то пошуровал. Мне интересно стало куда это он летит в секторе, в котором ничего нет, я пристроился сзади, а он, оказывается и летел в док оборудования Берилл астротех.
Юмор в том, что когда я не мог найти Ремонтный лазер, мне советовали на Берилле их купить и размножить, но их и там не оказалось :D Слава богу что начал игру за Джулиана Бренана и у Яков репутация +3 сразу дается, так что завез ресурсы на фабрику ремонтных лазеров и только так получил эти лазеры...
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 25 ноя 2016, 13:59

Такой вопрос. ТОТТ 1.4 Прошел гонерскую сюжетку, когда делаю несфокусированный прыжок, в неизвестном секторе модуль "Прыжок в точку" работает без обратного отсчета. Получается только включил - прыжка как бы нет, сразу переместился по указанным координатам. Это только у меня так или у всех так работает? И второй вопрос. Возможно ли в ТОТТ 1.4 как в стандартной X3TC делая несфокусированный прыжок в неизвестном секторе находить гонерские Араны? Или их там теперь нет?
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Domenion » 25 ноя 2016, 15:06

shorttimer писал(а):в неизвестном секторе модуль "Прыжок в точку" работает без обратного отсчета. Получается только включил - прыжка как бы нет, сразу переместился по указанным координатам. Это только у меня так или у всех так работает?

У всех, не парься.
shorttimer писал(а): И второй вопрос. Возможно ли в ТОТТ 1.4 как в стандартной X3TC делая несфокусированный прыжок в неизвестном секторе находить гонерские Араны? Или их там теперь нет?

Да возможно. С аранами все в норме.

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
shorttimer
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 25 ноя 2016, 23:47

shorttimer писал(а):Кстати, хотел поблагодарить за Берилл Астротех,

Спасибо. Ваши мнения нам очень нужны.
:bv:

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
shorttimer писал(а): скрипт, который в некоторые секторы забрасывает Хаакскую "Расстрельную команду", т.е. пару эсминцев, пару авианосцев, ну и несколько кластеров.

Может я чего-то не помню...Я такой скрипт не писал... :spy:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1843
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение crashs » 26 ноя 2016, 14:25

Господа-товарищи-камрады, здравствуйте.
О могучие, могуЧЕЙШИЕ, прошу помощь с поиском музыкальной композиции, использованной в трейлере мода TOTT, начиная с 1:40 до 2:40.
phpBB [media]


P.S. Я уже нашёл автора трейлера. Но, пока что не хочу его беспокоить.
P.P.S. В трейлере мода (который в папке mov), в титрах есть список всех музыкальных композиции, использованных в моде.
Порылся в папке music, но не нашёл.
crashs
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 26 ноя 2016, 21:22

Если отыгрывать чистого ксенона(проходить только ксенонские миссии), можно получить собственный сектор, штаб квартиру, не сфокусированный прыжковый двигатель и хаб?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Асгард » 29 ноя 2016, 18:29

Можно, если отыгрывать "грязного" ксенона :D .Шутка ,если играть за упертого, хз , а если за свежесобранного то можно все сюжетки пройти, кроме 2-х вроде .Штаб квартиру ,сектор и и нефок. прыжок точно получить можно, в процессе прохождения ксенонской ветки ,пока не сдал данные цпу.

За это сообщение автора Асгард поблагодарил:
KSV
Рейтинг: 1.89%
 
Асгард
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:33
DSP: 30
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Akula » 12 дек 2016, 14:57

вопрос для пилотов постигших истину ))
тотт 1.4 старт за свежесобраного после прохождения сюжеток активируется скрипт для захвата секторов (типа рандомным способом выбирается сектор для захвата итд.) ... вопрос простой этот скрипт может выбрать для захвата :kill1: земной сектор ??? ато уже устал ... неделю на 10 суве как в попу ужаленный ... захватил почти всю галактику (остались бороны и сплиты в нижнем левом углу) а скрипт не хочет выбирать земной сектор для захвата ... если есть какие то условия для активации протокола 1 в земных секторах озвучте пожалуйста !!!
Если захват земных секторов не предусмотрен протоколом 1, то прошу не только озвучить тут на форуме (в моем вопросе), но и добавить в описании 1.4
Akula
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 14 дек 2016, 11:50

eglit писал(а):Буду наблюдать за ксенонами. Если они будут расширять свои владения


Будут. Это именно оно. Каждые 10-12 часов на ксенонском старте и 6-8 часов на не-ксенонских они будут пытаться захватить приграничные секторы. Скрипт заточен так, что без помощи игрока успеха не будет: на ксенонском старте раса в итоге выбьет их из сектора, на не-ксенонском - наоборот потеряет сектор, если игрок не поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
KSV писал(а):Если отыгрывать чистого ксенона(проходить только ксенонские миссии), можно получить собственный сектор, штаб квартиру, не сфокусированный прыжковый двигатель и хаб?


В версии ТОТТ 1.4 да. Эту возможность дает сюжетка "ЦПУ: Протокол №1".

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
shorttimer писал(а):Решил начать новую игру на ТОТТ 1.4 (до этого 1.3 юзал). В этой версии (как я понял) появился такой скрипт, который в некоторые секторы забрасывает Хаакскую "Расстрельную команду", т.е. пару эсминцев, пару авианосцев, ну и несколько кластеров.


У вас явно стоит скрипт "Improved khaaks", либо какие-то его "осколки". Это он так работает и тормозит. Либо это из оригинла что-то (там изредка бывают подобные вторжения хааков). Мы вообще не вводили ничего такого в игру.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарили: 2
by.@ztek, KSV
Рейтинг: 3.77%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shorttimer » 16 дек 2016, 15:17

Groundwalker писал(а):У вас явно стоит скрипт "Improved khaaks", либо какие-то его "осколки". Это он так работает и тормозит. Либо это из оригинла что-то (там изредка бывают подобные вторжения хааков). Мы вообще не вводили ничего такого в игру.

Никаких дополнительных скриптов я ТОЧНО не устанавливал. Только "чистая" X3TC пропатченная до последней версии и ТОТТ 1.4 Интересно то, что выше описанные Хаакские "набеги" были в начале игры во вновь открываемых секторах лично игроком. Немного поиграв они пропали...

Подскажите, через какой промежуток (прыжков или времени) снова появляется Аран в Неизвестном секторе куда прыгаешь с помощью несфокусированного прыжка?
shorttimer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 18:59
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Лилит » 16 дек 2016, 19:42

Всем привет, вопрос следующего содержания: что за трек тут играет. Заранее благодарна. https://www.youtube.com/watch?v=grRnZZoQUHI
Лилит
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 19:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 дек 2016, 22:02

Лилит писал(а):что за трек тут играет.

Тут уже видео сделано. Отдельно трека не найдете. Возможно, у DIMOSUS.X или Van Arti остались исходники, обратитесь к ним ("Наша команда" смотреть).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1843
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1