Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 17 фев 2017, 09:11

Хорошо. Как приду с работы скину.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 17 фев 2017, 17:36

Блин. А как в вашем форуме вставлять скрины и файлы? А то я что-то не догоняю. Прочитал что у вас по ссылке BBCode написано, и там ничего не сказано о том как вставлять файлы со своего компа на форум.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Разве что добавление вложений в сообщение? [attachment=][/attachment] Я пробовал и нифига не получается, + там вроде должно быть разрешение админа
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 17 фев 2017, 23:16

Alex12 писал(а):Как у меня выжили все райдеровцы? Если палить в падших залпами теней (а этих ракет у меня было очень много т.к. у меня был комплекс производящий тени) то выживают вообще все крупные корабли в секторе

:D Какие корабли могут нести "Тень"? И откуда несущий корабль взялся у вас? :D Да вопросов больше чем ответов. :) Скрипт писался стандартно, даже предусматривая всякие бзики пилотов. Ваш - не предусмотрел, видимо. :D
Alex12 писал(а): На гиперборею конечно нужен залп из 32-40 ракет.

Не-а. ;) Хотите, видео сниму, как Гиперборея улетает? :)

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Alex12 писал(а):А как в вашем форуме вставлять скрины и файлы?

Скрины. Перевести скрин из bmp формата в jpeg. Это я так делаю, можно по разному. Закидываю скрин на https://itmages.ru (можно на любое фотохранилище), оттуда берем адрес ссылки и вставляем сюда. Пример.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Там все это есть уже.
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0217/h_1487364591_5243700_45059d4823.jpg
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 18 фев 2017, 10:33

Дорогой @ztek! При всем моем к вам уважении, но вы начинаете нести чушь. Что это за вопрос такой, какой корабль может нести ракеты "Тень" и откуда он у меня взялся? Купил на лунной верфи за 70 миллионов. неужели так сложно догадаться?? И причем здесь отражение атаки падших тенями и где тут мой бзик как пилота?? Затрудняюсь ответить. На счет того что на гиперборею не хватит залпа из 32-40 ракет. Если запускать их одна за другой, то конечно не хватит. Если пускать их залпом, как я говорил, то есть поясняю еще раз, для тех кто может быть не понял, все одновременно, то при запуске 32 ракет гиперборея останется в живых с вероятностью 40-50%. Если пускать 40 ракет, она останется в живых с вероятностью 10-20%. Если уж запустить 48 ракет, гиперборея погибнет наверняка. Это все я установил опытным путем при попытках захвата гипербореи. И да, можете снять видео, как вы запускаете залпом в гиперборею 40-48 ракет Тень с дистанции 20-30 км. Интересно, сколько попыток вам понадобится, чтобы гиперборея осталась в живых? Да и вообще, чего мы эту тему мусолим? Я же ясно сказал, как только дойду в новом прохождении до сюжетки Гея, при возникновении тех же самых глюков скину скрин и сохранение.
Может быть вы считаете что я до мода докапываюсь, и придумываю всякое? Так нет же, мод на мой взгляд замечательный, и гораздо интереснее чем чистая X3tc или X3ap. Просто хочется что бы ошибок в нем не было, вот и пишу о встреченных мной проблемах. Могу вообще ничего не писать. Это что мне что ли больше нужно?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Скидываю скрин гражданской постройки в атмосфере планеты. [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
https://itmages.ru/image/view/5481307/2e379b11

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Если нужно, могу скинуть сохранение кому-нибудь на почту.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 18 фев 2017, 10:51

Alex12 писал(а):Скидываю скрин гражданской постройки в атмосфере планеты.

Значит, вам не повезло. Станции генерятся рандомно. Скажите спасибо великому немецкому рандому :D
Alex12 писал(а):но вы начинаете нести чушь.

За это могу и наказать.
Alex12 писал(а): На счет того что на гиперборею не хватит залпа из 32-40 ракет.

Хватит залпа и Тайфунами, если мы говорим о Гиперборее в сюжете Гея.
Alex12 писал(а):Просто хочется что бы ошибок в нем не было, вот и пишу о встреченных мной проблемах. Могу вообще ничего не писать. Это что мне что ли больше нужно?

Спасибо, пишите, конечно. :br:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
by.@ztek писал(а):Я проверю и накажу кого-попало.
Нет у них команды лететь в ШК. Есть команда Лететь к гонеру. Есть назначение новое - "станция гонера"
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 18 фев 2017, 11:13

Нет, я говорю о гипербореях, которые летают в секторах древних со 100 ГДж щитов. И в третий раз повторяю, Райдеровцы не летели сразу к штаб квартире. Во время финального боя с падшими они прикрепились к скирниру на котором я эту отбивал эту самую атаку, после окончания сюжетки за ним следовали и пристыковались к штаб квартире в след за ним. Когда я отстыковал скирнир от штаб квартиры они тоже отстыковались. Может в четвертый раз написать это же самое? Или как нибудь по другому, чтобы было понятно? :) А на счет чуши, извините, я что, не прав? Ладно, всего хорошего :br:
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 18 фев 2017, 13:33

Alex12 писал(а):И в третий раз повторяю, Райдеровцы не летели сразу к штаб квартире. Во время финального боя с падшими они прикрепились к скирниру на котором я эту отбивал эту самую атаку, после окончания сюжетки за ним следовали и пристыковались к штаб квартире в след за ним. Когда я отстыковал скирнир от штаб квартиры они тоже отстыковались. Может в четвертый раз написать это же самое?

Да. Сам читал, что написал? Ну и как мне выяснить, из всего этого бреда, что не так. Я в последний раз даю предупреждение. Потом - хых будет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 18 фев 2017, 15:49

Прости, а где ты тут бред видишь? Сначала ты говорил что гражданская станция не может сгенерится в атмосфере планеты. Я показал обратное, и ты сказал что мне не повезло. :D Теперь я дословно (можно сказать, ребенок поймет) объяснил несколько раз, что у меня за затык с райдеровцами возник. Ты опять говоришь что это бред, у меня бзики, и что все это вообще неправда, где ты "носитель теней" взял и т.д. и т.п. Давай, если тебе это действительно интересно, я скину скрины и сейв, когда в теперешней игре пройду сюжетку гея и у меня возникнет та же проблема. Это будет через через недели две-три. Если же тебя эта проблема не интересует, то ты так и скажи. И не надо говорить про бред, хых, и тому подобное. Если хочешь, хыкай. Мне от этого ни тепло не холодно. Или пусть модератор Groundwalker со мной общается. Он похоже действительно заинтересован в решении проблемы, и не говорит что это бред, потому что это невозможно и неправда или тебе неповезло :D . Честно говоря уже устал. Как об стенку горох. Будто это мне надо
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 18 фев 2017, 17:36

Ну, я предупреждал. Хых. Накажу кого-попало.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 19 фев 2017, 19:02

Не получается посмотреть скрин.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 19 фев 2017, 19:49

Всё получается.
Код: выделить все
https://itmages.ru/image/view/5481307/2e379b11
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 20 фев 2017, 10:37

Alex12 писал(а):Скидываю скрин гражданской постройки в атмосфере планеты.


А если попробовать чит-паком переместить станцию по сектору?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 20 фев 2017, 13:27

Чего обязательно чит-паком, а силовой луч на что?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 20 фев 2017, 13:59

Voivoder писал(а):Чего обязательно чит-паком, а силовой луч на что?


У него станция сгенерилась так далеко в атмосфере, что он даже на расстояние связи подлететь не может - погибает. Какой уж тут силовой луч...

P.S.: А разве можно перемещать лучом станции, не принадлежащие игроку...?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 20 фев 2017, 15:48

Наверно можно чит-паком перемесить. Только как это сделать? Да и я пока читами не пользовался. Надо разбиратся. Есть и второй вариант. В самом сохранении найти где гражданская постройка прописана и поменять ее координаты. Только опять же, как это сделать? ))

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Еще наверно можно далететь до нее на челноке (попробую это сделать когда он у меня появится), захватить теладийский счастье наяны или атмосферный лифт. По идее они могут спускаться в атмосферу планеты.

Добавлено спустя 5 минут:
А дальше, если долечу, брать миссии до тех пор, пока хааки или ксеноны не появятся вне атмосферы планеты. Save/load мне в помощь ))

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
А еще можно забить на все это дело)) С помощью гражданской постройки хааков или ксенонов захватывать легче, но это не критично. Столько вариантов действий - даже глаза разбегаются ))
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 20 фев 2017, 19:01

Voivoder писал(а):Чего обязательно чит-паком, а силовой луч на что?

В место силового луча можно использовать корабль по толще и допинать станцию из атмосферы, только потребуется очень толстый корабль или убить эту станцию и создать новую, запустив скрипт её создания заного
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 20 фев 2017, 20:59

Очень толстый корабль это гиперборею захватить что ли? Так таких сверх экстремальных испытаний даже она скорее всего не выдержит. :) Чем дальше в атмосферу залетаешь тем сильнее щит садится. Нужно пролететь 25 км в атмосфере планеты до связи с ней, и 50 до нее самой. Ради прикола попробовал долететь на тире и в 42 км от нее взорвался. Гиперборея конечно не тир, но все равно... И, разве можно столкнуть кораблем с места станцию? На счет убить и создать, или переместить скриптом то как это сделать?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 фев 2017, 06:26

Alex12 писал(а):И, разве можно столкнуть кораблем с места станцию?

можно, но станция сдвигается не на очень большое расстояние
Alex12 писал(а): На счет убить и создать, или переместить скриптом то как это сделать?

открываешь скрипт редактор и ищешь скрипт, потом нажимаешь кнопку запуска скрипта, потом ентер ентер, какой скрипт не знаю, спросить надо

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Alex12 писал(а): Гиперборея конечно не тир, но все равно...

у бореи щит быстрее восстанавливается
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2017, 08:43

Если хотите толкать станцию кораблем, то не проще ли чит-паком установить на него бессмертие? Ацтек пытается найти решение. Проблема в том, что если речь идет о планете, то в этом случае не существует скриптов, которые обеспечивали бы безопасное расположение другого объекта. Если генерить корабль или станцию рядом с другим кораблем или станцией, то такой скрипт срабатывает; но в отношении планеты его нет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 фев 2017, 09:18

Нда. Проще всего на мой взгляд в будущих версиях tott исключить генерацию подобных построек в системах с планетами. А в моем случае - посмотрим. Попробую вытолкать станцию атмосферным лифтом. :bu:
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1