Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2017, 09:57

Alex12 писал(а):Нда. Проще всего на мой взгляд в будущих версиях tott исключить генерацию подобных построек в системах с планетами.


Я же говорю: в игре нет объекта "планета". В том и проблема.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 фев 2017, 10:15

Т.е. системы с планетами ничем не отличаются от систем без них? Но как то же планеты должны быть прописаны, или обозначены. Иначе бы их не было. Или они прописываются не так как обычные об'екты. Х.з. Или исключить генерацию не по типу систем (имеющие планеты или не имеющие) а по названию. Правда наверно такой код будет выглядеть некрасиво.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Или уменьшить дистанцию появления станций от центра системы. Скажем не 320 км а 100. Планеты так близко к системам не расположены.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 фев 2017, 15:10

Groundwalker писал(а): в игре нет объекта "планета"

но в игре есть значение показывающее их количество на миникарте сектора

Добавлено спустя 27 секунд:
Вариант: создать новую станцию

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Groundwalker писал(а): В том и проблема.

Можно поставить дополнительное условие в скрипте: если станция получает урон в размере <урон атмосферы> то сгенерировать повторно и уже после прислать СМС игроку

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати атмосферный лифт не может летать в атмосфере

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И шатлл тоже
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2017, 15:24

Alex12 писал(а):....


Ацтек разбирается. Придумает выход.

Gvozdoyatel: Можно поставить дополнительное условие в скрипте: если станция получает урон в размере <урон атмосферы> то сгенерировать повторно и уже после прислать СМС игроку


Да, как-то так и нужно.

Gvozdoyatel: Кстати атмосферный лифт не может летать в атмосфере...И шатлл тоже


Именно. К сожалению, движок игры вообще не позволяет "бесшовно" садиться на планеты (по типу "Elite").
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 21 фев 2017, 15:30

Alex12
Частное решение проблемы с Гражданской постройкой. А может и глобальное :) На самом деле мне не очень нравится код. Попробуй, работает?
Распаковать архив в каталог с игрой. Продолжить играть.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 фев 2017, 15:31

Groundwalker писал(а):движок игры вообще не позволяет "бесшовно" садиться на планеты

Вообще, если сделать несколько дополнительных секторов, то можно сделать так: летишь на планету, долетаешь до атмосферы, тебя телепортирует как в миссии по поиску сокровищ, только перед текстурой планеты, летишь ещё дальше, тебя телепортирует в куб с текстурой неба внутри, получается 3 сектора на планету
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 21 фев 2017, 16:58

Groundwalker писал(а):Я же говорю: в игре нет объекта "планета". В том и проблема.

Не вгоняйте людей в заблуждение. В игре есть как планеты, так и звёзды. И всё это - самые настоящие объекты.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):Вообще, если сделать несколько дополнительных секторов, то можно сделать так: летишь на планету, долетаешь до атмосферы, тебя телепортирует как в миссии по поиску сокровищ, только перед текстурой планеты, летишь ещё дальше, тебя телепортирует в куб с текстурой неба внутри, получается 3 сектора на планету

А зачем? Мне кажется, что егософт скоро :old: сделает игру нашей мечты. Дожить бы :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 542
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 100
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 фев 2017, 18:49

DNA78 писал(а):сделает игру нашей мечты

Она уже есть, аж две, вот и вот

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
DNA78 писал(а):А зачем?

Зачем тогда делать моды на игру, наверное что бы не ждать когда разработчики сделают то что хотят люди, а сделать это самим и сразу, вы создали очень крутой мод и получилось из этого
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
вот это
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 21 фев 2017, 19:28

DNA78 писал(а):quote="Groundwalker"]Не вгоняйте людей в заблуждение. В игре есть как планеты, так и звёзды. И всё это - самые настоящие объекты


Я неправильно выразился.Имел в виду,что планеты отличаются от других объектов тем,что скрипт не видит их при размещении других объектов.

Кстати,Дэн,как насчёт адаптации кокпит-мода под ТОТТ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):движок игры вообще не позволяет "бесшовно" садиться на планеты

Вообще, если сделать несколько дополнительных секторов, то можно сделать так: летишь на планету, долетаешь до атмосферы, тебя телепортирует как в миссии по поиску сокровищ, только перед текстурой планеты, летишь ещё дальше, тебя телепортирует в куб с текстурой неба внутри, получается 3 сектора на планету


Все равно не то...Мне понравилось,как реализованы посадки в Elite.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):получилось из этого
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
вот это
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Это что за мод? Что из чего получилось..?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 фев 2017, 22:39

Groundwalker писал(а):Это что за мод?

MSP, но гиперборея из ТОТТ
Groundwalker писал(а):Что из чего получилось..?

Из обычной игры игра с новыми кораблями, рассами и сюжетом
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 22 фев 2017, 01:02

Что-то вас на философию потянуло :D совместить x3 и elite :shock: или может я не так понял?? Короче, завтра, после рабочего, и обязательно тяжелого дня, я протрезвею, вставлю вставку by.@ztek в каталог с игрой, и отпишусь что получилось...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 22 фев 2017, 10:27

Alex12 писал(а):Что-то вас на философию потянуло :D совместить x3 и elite :shock: или может я не так понял??


Не так понял.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 фев 2017, 12:35

Groundwalker писал(а):
Alex12 писал(а):Что-то вас на философию потянуло совместить x3 и elite или может я не так понял??



Не так понял.

А слова
Alex12 писал(а):я протрезвею

Ни о чём не говорят? :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 22 фев 2017, 21:15

Гхм.. И не говори..

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Спасибо большое за вставку. Разархивировал ее в папку с игрой, поиграл пол часа и слетал в сектор с гражданской постройкой. Вообщем, как висела зараза в атмосфере, так и висит. Ну да и ладно, без нее играть буду. Хотя, может быть дольше поиграть надо, чтоб вставка запустилась? Или в какое-нибудь конкретное место в каталоге с игрой засунуть?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 фев 2017, 22:20

Alex12 писал(а):Хотя, может быть дольше поиграть надо, чтоб вставка запустилась?

попробуй скрипт засунуть в папку scripts и запустить из игры
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 23 фев 2017, 11:44

Alex12 писал(а):Или в какое-нибудь конкретное место в каталоге с игрой засунуть?

В каталоге с игрой должна появиться папка director, в ней должен быть файл TOTT.StationShootRange.xml. Или мне сейв скинь с этим багом. В ЛС почту пришлю свою.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Surgeon » 23 фев 2017, 14:46

Доброго времени суток, господа!

Имею такой вопрос (сразу скажу - полчаса рылся в темах, поиском тоже пользовался): существует ли инструментарий для создания своих собственных моделей кораблей? X3Editor у меня где-то был)) Но это для конфигуряния характеристик. А у меня есть 3DS Max, некоторые навыки работы в нём. Нарисовать модель с нуля, сделать развёртку и текстуру - не сверхзадача. Но для моделирования нужно знать следующее:

- Каким плагином можно экспортировать модель в понимаемый игрой формат?
- Оптимальное количество полигонов модели.
- Требуется ли в свойствах материала (3DSMax Material Editor) устанавливать оные свойства? Прозрачность, свечение и прочее.
- Как прописать модель и текстуру в игровые файлы.

Другими словами, буду благодарен за любой туториал.
Surgeon
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:43
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 23 фев 2017, 17:41

В каталоге с игрой должна появиться папка director, в ней должен быть файл TOTT.StationShootRange.xml.


Все верно. Я так и сделал. Скиньте мне пожалуйста почту в ЛС. Перешлю сейв.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А, все, увидел. Сейчас перешлю
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Diggrogen » 23 фев 2017, 20:09

Доброго времени суток. Помоги пожалуйста с заданием. Сюжет ГЕЯ, нужно найти Гладиатор. Сообщение. Этот сектор является аванпостом Империи (19,12) Как найти сектор? По описанию? Это координаты сектора или корабля?
Diggrogen
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 17:41
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 23 фев 2017, 22:01

Diggrogen писал(а):Доброго времени суток. Помоги пожалуйста с заданием. Сюжет ГЕЯ, нужно найти Гладиатор. Сообщение. Этот сектор является аванпостом Империи (19,12) Как найти сектор? По описанию?

Да, по описанию. Подсказка - координаты сектора. А описание в данном случае - Застава Монархии. Паранидский сектор.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1813
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 196
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 637 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron