Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 23 фев 2017, 22:05

Groundwalker писал(а):как насчёт адаптации кокпит-мода под ТОТТ?


Появился какой-то новый кокпит-мод?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 23 фев 2017, 22:23

Alex12 писал(а):Все верно. Я так и сделал. Скиньте мне пожалуйста почту в ЛС. Перешлю сейв.

Есть. Поправил немножко. И проверил. Работает. Тоже самое, распаковать в каталог с игрой, играть.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Ну всё, будет так :
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0223/h_1487877947_4260069_d76a8310c9.jpg

И далее
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Прямая ссылка
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0223/h_1487877980_2608030_d63aa5876f.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 23 фев 2017, 23:56

Спасибо. А сколько времени поиграть надо, чтобы скрипт активировался? Или он сразу после запуска должен?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 24 фев 2017, 09:48

Сразу после запуска (7 сек) станция будет уничтожена и через 1 мин создана вновь, уже в другом месте. Бетти прокомментирует событие.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 24 фев 2017, 12:00

Будет ли мод TOTT 1.5, если да то что нового там будет?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 24 фев 2017, 12:21

:D Будет. Пока секрет. :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Часть информации просочилась на скрине пару постов выше :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 фев 2017, 14:18

shvetsov0711 писал(а):
Groundwalker писал(а):как насчёт адаптации кокпит-мода под ТОТТ?


Появился какой-то новый кокпит-мод?


Есть кокпит-мод для Х3ТС. Было бы неплохо адаптировать его под ТОТТ, но, похоже, некому...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
by.@ztek писал(а):Часть информации просочилась на скрине пару постов выше :D


:biggrin: Довольно малая часть :gigi:

Добавлено спустя 18 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):Будет ли мод TOTT 1.5, если да то что нового там будет?


Думаю, вам понравится ))))
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ALIAS » 24 фев 2017, 23:14

by.@ztek писал(а):

Часть информации просочилась на скрине пару постов выше :D

Это вы про ингибиторы гиперпереходов?
Заинтриговали :bs:

Только AMT-кораблики не забудьте интегрировать в 1.5, а без них как-то скучновато

Groundwalker писал(а):
Добавлено спустя 18 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):Будет ли мод TOTT 1.5, если да то что нового там будет?


Думаю, вам понравится ))))

Подозреваю, что кое-что из
http://devmods.ru/viewtopic.php?p=40&sid=94c8d88070ac4e8d1c2c927dd3fb4405#p40
:al:
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 24 фев 2017, 23:38

Открою тайну :al:
Как-бы это сказать....
Groundwalker писал(а): Довольно малая часть
Думаю, вам понравится ))))
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 фев 2017, 18:27

ALIAS писал(а):Только AMT-кораблики не забудьте интегрировать в 1.5, а без них как-то скучновато


АМТ-отдельный мод. Корабли красивые, но их ТТХ слишком читерские. Не будем его интегрировать. Кто хочет - может поставить дополнительно.

Подозреваю, что кое-что из
http://devmods.ru/viewtopic.php?p=40&sid=94c8d88070ac4e8d1c2c927dd3fb4405#p40
:al:


Нет.

2Voivoder: сообщения поудалял, тк стало лениво "переливать из пустого в порожнее". В этой теме задаются вопросы по ТОТТ. Если есть вопросы по АМТ-моду, - в соответствующую тему (она вроде здесь есть где-то). Если есть предложения по ТОТТ, - милости просим, но при условии, что вы сами знаете и можете их реализовать. А то советчиков дофига, а модом занимаемся мы вдвоем с Ацтеком.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 26 фев 2017, 19:55

Предложение простое, включить мод АМТ в ТОТТ, подредактировав ТТХ кораблей. Не из-за "читерности", а за ради разнообразия, к тому же многие юзеры были бы за. Так же включить в мод скрипты и моды, разнообразящие игру, как попытался сделать DNA в комбомоде. Там очень много здравых идей, делающих игру нелинейной и захватывающей. И крайний оффтоп - никто не виноват из нас, что ваша команда разбежалась, спасибо конечно вам за труды и энтузиазм, но и нас, простых юзеров, попрекать не стоит...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 фев 2017, 20:23

Voivoder писал(а):Предложение простое, включить мод АМТ в ТОТТ, подредактировав ТТХ кораблей.Так же включить в мод скрипты и моды, разнообразящие игру, как попытался сделать DNA в комбомоде.


Займетесь?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 27 фев 2017, 02:01

Да я бы с удовольствием, благо время позволяет, но, как говорится, кто на что учился... Я же не предлагаю вам заняться тем, чего вы не знаете и не умеете? А так, если нужно, помогу чем смогу, обращайтесь.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Toptun17 » 27 фев 2017, 08:17

Открою тайну :al:
Как-бы это сказать
Как говориться, как есть так и скажи. А по поводу кораблей из АМТ, очень бы хотелось, чтобы они остались в ТоТТ 1.5. Да и сектор Макгрофая, где можно повысить скорость, что в бою главное( на мой взгляд).
Но, даже если этого не будет, ТоТТ 1.5 все таки что-то новое и за это спасибо.
Toptun17
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 27 фев 2017, 08:49

Voivoder писал(а):Да я бы с удовольствием, благо время позволяет, но, как говорится, кто на что учился... Я же не предлагаю вам заняться тем, чего вы не знаете и не умеете? А так, если нужно, помогу чем смогу, обращайтесь.


Вот в том-то все и дело, что нужна конкретная помощь по скриптописанию и очень желательно - по моделированию.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Toptun17 писал(а):А по поводу кораблей из АМТ, очень бы хотелось, чтобы они остались в ТоТТ 1.5. Да и сектор Макгрофая,


АМТ в ТОТТ нет. Это отдельно устанавливаемый мод. Мгрофайю тоже никто не собирается никуда девать. С чего вы взяли?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 28 фев 2017, 08:56

Скажите, можно ли в будущей версии tott увеличить количество урона, которое нужно нанести нейтральной станции что бы она стала враждебной? А то очень неудобно. Отбиваешь вторжение ксенонов, они крутятся рядом со станцией, и достаточно эту станцию дружеским огнем легонечко погладить, как она обижается и вызывает отряд возмездия. Приходиться по нескольку раз перезагружаться.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
У ксенонских и хаакских станций совершенно по другому. Им пол щита снести надо что бы они подкрепление вызвали.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 28 фев 2017, 14:43

Alex12 писал(а):Скажите, можно ли в будущей версии tott увеличить количество урона, которое нужно нанести нейтральной станции что бы она стала враждебной?


Увеличим. Само же быстрое "покраснение" станций - это из оригинала. Чуть зацепишь при ее же защите - уже враждебна.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 01 мар 2017, 03:50

Народ, кто-нибудь видел что-то подобное? Я лично первый раз. Как это вообще возможно?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
https://itmages.ru/image/view/5511739/c7bc602d
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
https://itmages.ru/image/view/5511740/819bf34c
Несколько сотен торговцев рядом со станцией. Им там что, медом намазано? :D fps в секторе просел солидно
Взорвать что-ли эту станцию? Или подождать, может само все рассосется?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 07:05

Alex12 писал(а): кто-нибудь видел что-то подобное?

Скриншоты не грузятся
Alex12 писал(а):Несколько сотен торговцев рядом со станцией.

У этой станции есть товар которого нет у других станций и станция эта одна, вот они и столпились, это как очередь за колбасой

Alex12 писал(а):Взорвать что-ли эту станцию?

И лишить людей колбасы? :D

Alex12 писал(а):Или подождать, может само все рассосется?

нет, станция производит товар очень медленно, а торговцы или успевают купить свалить и вернуться или ждут пока в трюме у них будет достаточно товара чтобы свалить, а если ты взорвёшь эту станцию, то торговцы улетят на другой конец вселенной и их замочат по пути

В TOTT 1.5 надо сделать торговцев быстрее и с зенитками, а то в начале игры склады станций переполнены, а под конец уже ничего нет потому что торговцев убивают а их груз исчезает
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 01 мар 2017, 09:06

Gvozdoyatel писал(а):Скриншоты не грузятся


Надо выделить ссылку, скопировать в строку браузера и пройти по ней.

В TOTT 1.5 надо сделать торговцев быстрее и с зенитками


Какие зенитки на TS-транспортах? Кого делать быстрее - все корабли TS-класса?

, а то в начале игры склады станций переполнены, а под конец уже ничего нет потому что торговцев убивают а их груз исчезает


Предлагаете нам переписать движок игры?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2