Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 04 апр 2017, 15:24

Groundwalker писал(а):Надо в боронском секторе быть. Там сгенерится Улучшенный Дельфин с Махи Ма на борту. У меня всегда это случалось в Рай Менелайи.

Не, я в курсе, какие стартовые условия. В ТОТТ 1.0 я проходил эту сюжетку раза 3. А сейчас я налетал по этим боронским секторам очень много, но ничего не начиналось. Уже даже до +10 успел добить репу. Торговый рейт, само собой, давно набит был. Просто пока я не вытянул временно ХАБ Плот - ничего не началось. И это странно. Как только я его удалил - при первом же влёте в боронский сектор меня вызвонил Махи Ма. Вот у меня и возникла мысль, что в ТОТТ 1.4 были изменены стартовые условия. Может, я когда-нибудь переиграю и проверю ещё раз, но это нескоро будет.
Ещё в 1.4 у меня возникла небольшая проблемка при защитах. Когда я беру на абордаж атакующие корабли, пару раз попадаю в станцию, она ещё даже не краснеет, но уже прилетает обозленный флот эсминцев по мою душу. С Ксенонскими и Хаакскими станциями куда проще, им где-то полщита снимать успеваю, или даже флот поддержки может вообще не появиться. Некоторые сюжетки стали сложнее из-за этого. Когда я в антихаакской ветке после первого сопровождения бью корветом станцию в секторе возле сектора М148, прилетает куча ананасов и разбирает меня. Но с этим я справился.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 04 апр 2017, 21:11

DirtyR писал(а): Вот у меня и возникла мысль, что в ТОТТ 1.4 были изменены стартовые условия.


Не были.

пару раз попадаю в станцию, она ещё даже не краснеет, но уже прилетает обозленный флот эсминцев по мою душу.


Это будет исправлено в грядущем патче.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1042
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 05 апр 2017, 07:41

Не могу начать сюжет Поиск сокровищ.
Сообщение про Колосс есть, а сектор с книжкой не нахожу.
Все пиратские сектора исколесил.
Где искать?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 05 апр 2017, 08:52

Если Скорп установлен, ищи соляру в одном из пиратских секторов - там задание...

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 05 апр 2017, 18:23

Спасибо, нашел.
Еще вопрос, купил у древних корабль TS, но он пропал.
Рейтинг древних +4.
Они, что вообще не продают корабли?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 05 апр 2017, 21:10

nick писал(а):Спасибо, нашел.
Еще вопрос, купил у древних корабль TS, но он пропал.
Рейтинг древних +4.
Они, что вообще не продают корабли?

Скрипт на самоуничтожение любого корабля, на который ставится оружие древних. Но с рейтом у древних +4 (который у тебя уже есть) в настройках Игра > Настройки Искусственного Интеллекта можно отключить самоуничтожение.
Архангел и Харон продаются и без этого, так как на них пушки Древних не устанавливаются.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 06 апр 2017, 13:55

Почему нельзя залезть в TS древних? Для чего это сделано?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 06 апр 2017, 15:11

Gvozdoyatel писал(а):Почему нельзя залезть в TS древних? Для чего это сделано?

У него нет кокпита. Он как грузовой дрон, только чуть больше.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 06 апр 2017, 18:42

DirtyR писал(а):У него нет кокпита

Харон древних практически такой же, но в него можно залезть
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 06 апр 2017, 19:19

Gvozdoyatel писал(а):Харон древних практически такой же, но в него можно залезть

Харон больше ведь. К тому же кому нужен корвет, в который нельзя залезть. Грузовик другое дело, они у меня как шестерки летают за пивасиком в ближайший магаз. Правда, нужного пивка часто нигде нет, и приходится самому строить заводы, но это уже другая история.

Вообще наблюдаются небольшие проблемки с новыми L и XL оружейными заводами. Они СТОЛЬКО сырья требуют... Я на фабрику абордажных капсул сутки или двое возил Меркурием танкером Бифштексы - производство так и не началось. Идея хорошая, но хотел бы при этом XXL заводы еды (хотя опять же возникает проблема с перевозкой такого количества, но в свои комплексы можно добавлять без проблем).
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 07 апр 2017, 13:54

DirtyR писал(а):Вообще наблюдаются небольшие проблемки с новыми L и XL оружейными заводами. Они СТОЛЬКО сырья требуют... Я на фабрику абордажных капсул сутки или двое возил Меркурием танкером Бифштексы - производство так и не началось. Идея хорошая, но хотел бы при этом XXL заводы еды (хотя опять же возникает проблема с перевозкой такого количества, но в свои комплексы можно добавлять без проблем).

Построй комплексы по производству сырья и вози с них TLами припасы на оружейные заводы
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 07 апр 2017, 15:17

Gvozdoyatel писал(а):Построй комплексы по производству сырья и вози с них TLами припасы на оружейные заводы


TL-ы нельзя приписать к станции.
Лучше вообще всё соединить в единый комплекс: шахты, еду и конечный продукт. И только за батарейками грузовики отправлять - опять же на свои электростанции. Я так делаю. XL-фабрики позволяют раза в 3-4 сократить количество заводов в комплексе, что положительно отражатеся на производительности игры.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1042
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 07 апр 2017, 17:43

Groundwalker писал(а):TL-ы нельзя приписать к станции.

добавляешь в звено и звено приписываешь к станции

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 07 апр 2017, 18:50

Groundwalker писал(а):XL-фабрики позволяют раза в 3-4 сократить количество заводов в комплексе, что положительно отражатеся на производительности игры.

Это да, но даже XXL продовольственных фабрик мне приходится ставить огромное количество. Ранчо+кахунопекарня на фабрику кристаллов, чтобы обеспечивать электростанцию, ещё ранчо+кахунопекарню на фабрику микросхем, потом смотришь - половина комплекса из ранчо и кахунопекарен. В то время, как фабрики лазбашен производят по одной башне в полтора часа :\
Я видел мод, позволяющий собирать фабрики в модули вплоть до х200 производства, вот он действительно должен помогать в сборке таких огромных комплексов без особой нагрузки на ЦП, но я не могу его поставить без начала новой игры, так как у меня уже включен Ancients.
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nibelung91 » 08 апр 2017, 23:57

Здравствуйте,не могу скачать мод.Или ошибка 500 или на яндексе -лимит скачиваний превышен.И еще где можно скачать AMT?http://www.des-studio.su/viewtopic.php?t=105 -везде ошибка 500.
nibelung91
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:49
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СССР » 09 апр 2017, 09:59

Скачал с яндекса. 808 мб. 1.4 ТоТТ.
ранее скачивал 1.3 ТоТТ вес 2.232 мб.
После установки и захода в игру, не увидел 99% скриптов.
Ни упаковщка комплексов.
Ни торговцев.
Ни приключения дроида.
Ни улучшенные расы.
словом не увидел того контента скриптов адаптированых в ТоТТ изначально установкой. Для игры.
Хотя написано все то что было и ранее написано в 1.3 но без скриптов.
Мне к примеру нравился УНС - УПД.
Доп команды.
Упаковщик.
Гея с ей изготовлением ресов.
Улучшеный абордаж.
ремонт и установка врат.
ремонт утиля.
дипломат.(ставил отдельно)
чертежи шк.
увеличение Трюма ШК до 500 000 000(ставил отдельно)
удаление корапчиков.(ставил отдельно)
Динамическая разкраска секторов.
Врата которые были(звездные врата). мне нравились. ну или как в АП. врата сделанны сферами черных дыр.
Улчшение земной экономики. (ставил отдельно)
улучшенный захват кораблей.
Сборщик хлама.(трофеи) (савил отдельно - правда всегда слетал радар - С6 незнаю как это исправить )
смертельная арена.
яки и пираты с нормальной настройкой.
шизанутые ксены и хааки. только без яиц. ибо системв тормозят.
захват сектора.
война. после прохождения всех миссий ставил.
маскирубщее устройство.(да чит - но ведь никто не мешает и поставить чит меню с бесмертием.)
Мобильный шахтер.
Анаркис.
Медуза.
Москит контрмера.
БП Терракорп.
Содеа.
ГРС.
Иследователь вселенной.
Передовые верфи.
Корпорация хефастос.
Оптовый ранок (ставил отдельно)
Испытание Огнем.

Вот и все. весь мой джентельментский набор.
При установке отдельно всего этого пакета в 1.4 произходит сбой и глюки скриптов. КА подвисает. Упаковщик глючит и выкидывает. или пакеты просто не все устанавливаются.... да много еще чего.

как быть с этим всем ?
Может быть вы бы сделали все эти скрипты не активацией непосредственно в игре.
А отдельным установщиком. Как это сделанно у сайкроу. Все его скрипты в инсталяшнике запакованы в одном файле, и там выбираешь что ставить.

И да можно ли увеличить ресурсы на хаб раза в 3-5. а не уменьшать их в 10 раз. а то слишком легко становится. Дело в том что вы сами продвинутые игроки, и уже играли много раз. и вкурсе куда и что. а те кто играл пару раз всего и проходил ванильку а потом играл со скриптами. толком и не поняли ничего. А хаю при добыче ресов становится желанным и осознанным выбором эксплуатации его игроком для сосбтвенных нужд. а как игрок поймет - для чего ему нужен хаб кроме как соединить несколько секторов. как игрок поймет о реальной экномике в игре. собрав или читернув эти ресурсы... А когда их требуется много, то тогда понимаешь что надо выполнять миссии по постройке комплексов и станций для ИИ. тогда сектора начинают экономически развиватся. и сам игрок на этом зарабатывает. И репа повышается....

ведь вы стараетесь скрасить игру. Но кое где произходит перекос.


И вопрос к ДНА.
ДНА - скачал твой перевод LU. Не желает запускатся игра. Загружаюсь в игру, а потом все... Висну. через 10-15 минут отвисаю,
и тогда уже почти 100% бсод.
Ставил на более позднюю версию LU. Везде ридтексты. Можешь ли подсказать что я делаю не так ? или адаптировать под фенон + ?.
Кстати рускоязычный LU запустился только благодаря комбо моду тобой под него написанный. Но ридтексты все равно везде и во всем.


Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
А может пора ТоТТ адаптировать под АП в частности Под LU. Так как там реально шустрее работает игра... из-за полностью переработаного движка игры как я понимаю. если Максимально операций при минимальном фпс 5-10, комп выполняет 7500. то они добились этого на фпс в 40-50 доведя среденее чилсо операций до 15-18 тысяч.
Да и пираты с яки и ксенами и хааками не требуются из за того что там развивается паралельно как в цивилизации другие рассы. которые отжимают тебя по всем фронтами по секторам и по экономике и по военной мощи.
Простите за офтоп.
СССР
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 09 апр 2017, 10:39

Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):TL-ы нельзя приписать к станции.

добавляешь в звено и звено приписываешь к станции


Круто.Не знал.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1042
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 09 апр 2017, 10:52

СССР писал(а):Скачал с яндекса. 808 мб. 1.4 ТоТТ.
ранее скачивал 1.3 ТоТТ вес 2.232 мб.
После установки и захода в игру, не увидел 99% скриптов.

Может ты скачивал ранее Комбо мод 1.3? При запуске пишет ТОТТ 1.3, но Комбо мод - это Комбо мод. И вес соответствует. В нём есть все те скрипты, о которых ты говорил, но их нет в чистом ТОТТ. А Комбо мода, адаптированного под ТОТТ 1.4, нет.
PS
Setup TOTT V1.3.exe | 794,07 Мб

И да можно ли увеличить ресурсы на хаб раза в 3-5. а не уменьшать их в 10 раз. а то слишком легко становится.

Мне в любом случае приходится строить комплекс на микросхемы. Так как их нигде почти нет.
Последний раз редактировалось DirtyR 09 апр 2017, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 09 апр 2017, 10:55

СССР писал(а):После установки и захода в игру, не увидел 99% скриптов.


99% перечисленных вами скриптов нет и никогда не было в ТОТТ.

врата сделанны сферами черных дыр.


Если не ошибаюсь, такие врата были не в Х3АР, а в моде XRM.

При установке отдельно всего этого пакета в 1.4 произходит сбой и глюки скриптов.


Потому что это все не совместимо с ТОТТ. Эти скрипты никто не адаптировал.

И да можно ли увеличить ресурсы на хаб раза в 3-5. а не уменьшать их в 10 раз.


Нет, тк эта сюжетка уже осточертела с 2008 года. На ксенонском старте ТОТТ Хаб вообще дают без ресурсов, хотя и в поздних этапах игры (оригинальные сюжетки мы там отключили в 1.4, хотя их призы получить все равно можно, только другими путями).

а те кто играл пару раз всего и проходил ванильку а потом играл со скриптами. толком и не поняли ничего


ТОТТ - это мод как раз для продвинутых игроков. Он таким и задумывался.

А может пора ТоТТ адаптировать под АП в частности Под LU.


Займётесь? Мы вдвоем с Ацтеком не вывезем.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1042
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СССР » 09 апр 2017, 11:39

Благодарю за ответы.
Помог, если бы знал как, это делается в плане скриптов.
Единственное чем могу помочь, это придумать интересный сюжет и историю для него.
Но вот в плане воплощения я полный ноль. Не владею ни одним комп языком.
Прошу прощения. Перепутал ТоТТ с комбомодом. Спасибо что поправили.

:icon10:
СССР
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:36
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3