Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 17 апр 2017, 08:35

Что дает и чего лишает выбор модов "Старые корабли Древних" , и "No_fogs" ? И еще вопрос по поводу бесхозных кораблей -они со временем не пропадают ?
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 17 апр 2017, 10:45

Тринадцатый писал(а):Что дает и чего лишает выбор модов "Старые корабли Древних" , и "No_fogs" ? И еще вопрос по поводу бесхозных кораблей -они со временем не пропадают ?


"No fogs" убирает туман из секторов, где он присутствует в оригинале. Бесхозные корабли генерятся снова в других секторах, координатах через 12 часов, если не ошибаюсь. Причем генерятся корабли редких видов. Про Древних не помню уже точно, но вроде возвращает в игру их старые корабли.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1073
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Domenion » 17 апр 2017, 15:21

Groundwalker писал(а):
nick писал(а):Подскажите пожалуйста, как управлять большой орбитальной платформой?
У меня она летит куда сама хочет.


У нее скорость равна нулю. Как она может лететь?

Объекты проходят врата с некоторой скоростью, а обьекты проходящее врата на автопилоте имеют скорость заметно выше заявленной. Т.К. у платформы скорость 0
пройдя врата остановится она не может, вот и летит по инерции.
P.S. Если платформу вышедшую из врат на автопилоте подцепить силовым лучом то она будет кружить вокруг корабля.

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 17 апр 2017, 15:49

А не подскажете про появление бесхозных кораблей :они зависят от моего ранга ? Сейчас нашел Медузу Про, и вот думаю- продать ее или не трогать . Вдруг когда в рангах поднимусь, вместо нее что-нибудь покруче сгенерится?
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DirtyR » 17 апр 2017, 16:36

Тринадцатый писал(а):Вдруг когда в рангах поднимусь, вместо нее что-нибудь покруче сгенерится?

В ТОТТ генерятся и брошенные бигшипы, только их захватывать надо, и их появление рандомно. А брошенные истребители можно продавать, если они не нужны - все эти чертежи улучшенных истребителей уже будут доступны, когда получишь Штаб Квартиру.

За это сообщение автора DirtyR поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
DirtyR
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 22:20
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 17 апр 2017, 19:57

Domenion писал(а):Объекты проходят врата с некоторой скоростью, а обьекты проходящее врата на автопилоте имеют скорость заметно выше заявленной. Т.К. у платформы скорость 0
пройдя врата остановится она не может, вот и летит по инерции.
P.S. Если платформу вышедшую из врат на автопилоте подцепить силовым лучом то она будет кружить вокруг корабля.


Так а зачем ее тащить через врата, если есть модуль "прыжок в точку"?

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Тринадцатый писал(а):А не подскажете про появление бесхозных кораблей :они зависят от моего ранга ? Сейчас нашел Медузу Про, и вот думаю- продать ее или не трогать . Вдруг когда в рангах поднимусь, вместо нее что-нибудь покруче сгенерится?


Не зависят. Лучше захватить ее, иначе исчезнет и сгенерится в другом месте.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1073
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Domenion » 17 апр 2017, 21:53

Groundwalker писал(а):Так а зачем ее тащить через врата, если есть модуль "прыжок в точку"?

Я не предлагаю её тащить через врата, я всего лишь прояснил этот момент. И этот прикол я случайно обнаружил в чистой игре без :icon10:
Необходимость прыжка в точку в данном случае под сомнение не ставится ;)
Domenion
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 17 апр 2017, 22:35

Есть ли способ найти падшего в Дзентати коррупции иначе чем случайно? Мот он генерится в определенном месте карты? Ну а вдруг? :) Сектор гигантский, днями летать можно, и этого падшего не найти. Прыгал модулем прыжка в точку от астероида к астероиду, пару раз видел Люцифер (при использовании прыжка в точку корабль иногда совершает поэтапный прыжок со случайной промежуточной точкой) в промежуточной точке. И как к этому Люциферу прилететь? :?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 17 апр 2017, 22:57

Alex12 писал(а):Есть ли способ найти падшего в Дзентати коррупции иначе чем случайно? Мот он генерится в определенном месте карты? Ну а вдруг? :) Сектор гигантский, днями летать можно, и этого падшего не найти. Прыгал модулем прыжка в точку от астероида к астероиду, пару раз видел Люцифер (при использовании прыжка в точку корабль иногда совершает поэтапный прыжок со случайной промежуточной точкой) в промежуточной точке. И как к этому Люциферу прилететь? :?


Это исследовательская миссия. Она и предполагает очень долгие полеты по сектору. Быстро прыгнуть и все собрать не получится да и нафик не нужно: миссия для желающих полетать по красивой системе под приятную музыку, пока комплексы производят продукцию )) Релаксируйте )
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1073
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 18 апр 2017, 08:25

Народ, если есть кто-то, кто поставил 1.5 и еще не прошел основную сюжетку ТОТТ, пройдите, ее пожалуйста. Интересуют самые первые миссии - когда нужно охранять конвой Первосвященника и доложить аргонскому патрулю. У меня конвой оказался враждебным и атаковал меня, хотя при этом продолжались диалоги. А патруль не выходил на связь. Сюжетка встала. Проверьте у себя кто-нибудь тоже.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1073
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 18 апр 2017, 15:52

Я поставил себе версию tott 1.5. Если нужно, могу начать новую игру, долететь до королевского тупика и постоять там на СУВе минут 30 до начала главной сюжетки. Миссия за паранидов одна из первых. За час, полтора думаю можно управиться. Но у меня не лицензионная версия x3tc 3.2d. Устроит такое?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 18 апр 2017, 17:18

Alex12 писал(а):Я поставил себе версию tott 1.5. Если нужно, могу начать новую игру, долететь до королевского тупика и постоять там на СУВе минут 30 до начала главной сюжетки. Миссия за паранидов одна из первых. За час, полтора думаю можно управиться. Но у меня не лицензионная версия x3tc 3.2d. Устроит такое?


Ну попробуйте...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1073
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 18 апр 2017, 21:49

Groundwalker писал(а):
Ну попробуйте...


Попробовал. С самого начала игры полетел своим ходом в королевский тупик, затем от него долетел до красного сияния. Как раз прошло 4 часа игрового времени, и у меня началась сюжетка "Враг государств". Дошел до момента отчета о задании федеральному патрульному в красном сиянии, после которого ГГ объявляют врагом параниды и аргон, и гонерский паломник отправляет в бурю окракока. Все отлично. В версии 1.4 на этом моменте у меня случился затык. Федеральный патрульный, которому нужно было сдать задание не стоял на месте а летал по сектору (пришлось ждать пока он подлетит на расстояние 5 км к Сайе Хо, минут 15 на СУВе ждал :) ). После сдачи ему задания он не краснел, и сюжетка дальше не шла. Диалоги продолжались, но в описании миссии обновления не было. Только после того как я пострелял по нему, он покраснел, и сюжет пошел дальше. Плюс этот федеральный патрульный назывался не федеральным патрульным, а тяжелым кентавром. Минут 10 перебирал различные варианты и думал что не так. Дальше развитие сюжетки шло нормально. В версии 1.5 такого не было. Плюс исчезли некоторые мелкие проблемы, типа уменьшения энергии лазера в минус 10000. Да и вроде FPS повысился. Надо проверить.
Короче, даешь пиратскую версию X3TC 3.2d + TOTT 1.5 :D И зачем нужна эта лицензионная версия?

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Кстати, все таки нашел Люцифер в дзентати коррупции. В том месте сектора, где видно работу радара на карте этого сектора. Т.е. приблизительно в его центре. Если есть быстрый корабль со сканером С6, то падшего можно довольно быстро обнаружить. Кроме того в этом секторе его существенно легче захватить, чем по сюжеткам или в Мгрофае. Никто не мешает.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 19 апр 2017, 10:42

Alex12 писал(а):Кстати, все таки нашел Люцифер в дзентати коррупции.

Там не обязательно Люцифер будет. Рандомно - М3, М6, М7, М2. Захватить - не знаю...Если скрипт-движок не врёт, то падшие boardable="0" capturable="0" (не сдаются и не абордажатся), проверяйте. :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1854
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 19 апр 2017, 11:35

Я вчера и проверил. Нормально люцифер захватился. Я его раз десять захватил, хотел чтобы в нем часть вооружения осталось.
С оружием захватить не получилось :( . И он никуда не исчез после вылета из сектора, как те корабли падших, которые захватываешь в Мгрофае. Т.е. в штаб квартире его разбирать на чертежи не обязательно. Захватил и пользуйся.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 апр 2017, 12:49

Может сделать "испытание огнём" по интереснее всё таки TOTT 1.5, например у древнего взять задание и он тебя сам в сектор бросит и зачем анализаторы состояния вселенной, может сделать их более значимыми? И почему если играешь за другие расы то врата к древним отключены, разве там нет хронологического порядка развития событий или типа того?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 19 апр 2017, 18:36

Когда я играл за землянина у меня врата к древним были включены. Только мгрофая не доступна.

Добавлено спустя 58 минут 29 секунд:
На сколько я понял, репутация у древних растет от того, на сколько часто им продаешь их продукцию. Причем количество проданной продукции на рост репутации не влияет. У меня 30 дротиков возят цветные кристаллы с фабрик древних на их производственный комплекс. В начале репа росла быстро, но после 6-7 ОЧЕНЬ долго. Хочу купить пушки древних МК3, для докомплектации кораблей падших, а роста репутации до 9 ждать такими темпами еще дня 3. Может ещё какой способ есть, как побыстрее поднять репутацию? Ну, кроме как купить еще 30 дротиков и отправить их таскать кристаллы в другой сектор древних?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 19 апр 2017, 20:26

Alex12 писал(а):Нормально люцифер захватился.

Всё, отказываюсь писать. Если уж не реализована функция boardable, а она есть, тогда зачем? Сам проверю. Чисто для себя. Верил в егос. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1854
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 198
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 646 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 19 апр 2017, 21:08

Gvozdoyatel писал(а):Может сделать "испытание огнём" по интереснее всё таки TOTT 1.5


Нам из-за этого пожелания переделывать патч..?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Alex12 писал(а): Может ещё какой способ есть, как побыстрее поднять репутацию?


Да игрок и так в галактике царь и бог. Куда уж вам еще корабли Древних-то? ))) Оставьте хоть немного баланса в игре.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1073
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 апр 2017, 21:41

Groundwalker писал(а):Нам из-за этого пожелания переделывать патч..?

Почему вам? Скажите как сам сделаю
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2