Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 20 апр 2017, 04:11

by.@ztek писал(а):
Всё, отказываюсь писать. Если уж не реализована функция boardable, а она есть, тогда зачем? Сам проверю. Чисто для себя. Верил в егос.

У меня десантники чистые звери. Могут захватывать не захватываемое :D . А вообще, фиг его знает, почему у меня нормально сработал захват, если там boardable="0". Может из-за того, что у меня не лицензионная версия? Или там еще чего прописать надо? Х.з. Если хотите, когда дзентати коррупции обновится, могу прислать скрины сделанные во время захвата и сразу после него.

Groundwalker писал(а):
Да игрок и так в галактике царь и бог. Куда уж вам еще корабли Древних-то? ))) Оставьте хоть немного баланса в игре.

Хочу полетать на всех интересных кораблях ТОТТ. Корабли падших конечно существенно сильнее других кораблей в игре, но есть места, где без них очень тяжело. Например та же Мгрофая или конец сюжетки Гея. Какой корабль обычных рас кроме скирнира с тенями способен с таким справится? М0 не справится даже с авадоном, не говоря уж об люцифере или тем более гиперборее (слишком высокая скорость снарядов пушки МК3 древних, на М0 не увернешься). Могу конечно попробовать, но думаю вряд ли что путное получится. Или взять обновление ТОТТ 1.5 с вторжением хааков. Прыгнул в указанный сектор, а там бигшипов штук 15 + линкор не считая кучи истребителей. И появился я в центре флота. Не был бы я на люцифере, тут бы меня и разобрали на запчасти. Да даже у него щит один раз до 30% просадили, и это еще я скорость ему прокачал в "Испытании огнем" и маневренность. Ракетник бы там не справился, не говоря уж об М0. Даже если использовать модуль прыжка в точку.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 20 апр 2017, 06:25

Попробовал установить AMT 4.4 на TOTT 1.5 нормально встал, верфь и штаб есть, корабли тоже, проверю что не работает из TOTT

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
не работает часть сюжетов и нет нового хаакского корабля, но есть Гея

Добавлено спустя 28 секунд:
А ещё можно переключаться между ними
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 20 апр 2017, 08:46

Alex12 писал(а):Может из-за того, что у меня не лицензионная версия? Или там еще чего прописать надо? Х.з. Если хотите, когда дзентати коррупции обновится, могу прислать скрины сделанные во время захвата и сразу после него.

Дело не в лицензии. Не, скрины не надо. По-идее, если у корабля boardable="0", то Бетти должна сказать "этот корабль нельзя взять на абордаж", и всё, абордаж невозможен.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 20 апр 2017, 11:15

Может быть возможность абордажа кораблей падших привязана к предметам для крафта а не к самому кораблю? До того как захватить люцифер, я его убил раз 8, пытаясь выбить эти самые крафтовые предметы, затем просканировал. Крафтовых предметов в нем небыло. Причем убивал его не ракетами, которыми выпадающие предметы часто взрываются, а люцифером. Т.е. по идее, если корабль падших сгенерится в дзентати коррупции без крафтовых предметов, то он будет и захватываемый и может сдаться.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 20 апр 2017, 11:30

Alex12 писал(а):Может быть возможность абордажа кораблей падших привязана к предметам для крафта а не к самому кораблю?

:D Не, создается корабль с определенными параметрами, и всё. Любому кораблю при создании из скрипта (любого) можно назначить такие параметры.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 20 апр 2017, 12:43

Эх... Такая красивая идея была ;) .
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 20 апр 2017, 15:32

Alex12 писал(а):Например та же Мгрофая или конец сюжетки Гея. Какой корабль обычных рас кроме скирнира с тенями способен с таким справится?


Любой, на котором достаточно "Рыбы-молота". Я в Мгрофайе на "Универсале" воюю, причем ракетами уничтожаю только М6 и М1/М2. Остальные пушками.

Прыгнул в указанный сектор, а там бигшипов штук 15 + линкор не считая кучи истребителей. И появился я в центре флота.


А в чем проблема - прыгнуть в точку подальше от центра? Если есть флот, то можно его вызвать - времени хватит на формирование боевого порядка и артподготовку без проблем.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 20 апр 2017, 18:45

Gvozdoyatel писал(а):Разве нельзя поставить TOTT на AP ?


Не только нельзя. Даже на ТС с установленным аддоном нельзя ставить - глюки будут. А перевес ТОТТ на АР - это несбыточная мечта :(

Давно хотел спросить, все пальцы не доходили. Чем команды для турелей ТОТТ отличаются от ванильных? Атаковать капшипы ТОТТ от Атаковать крупные корабли, например :?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 20 апр 2017, 19:05

Groundwalker писал(а):
Любой, на котором достаточно "Рыбы-молота". Я в Мгрофайе на "Универсале" воюю, причем ракетами уничтожаю только М6 и М1/М2. Остальные пушками.

Попробовал на универсале Мгрофаю пройти. Поставил во все слоты турелей лучевое оружие, команду всем турелям атаковать врагов. Поставил 300 москитов в противоракетную оборону. При входе в сектор прыжком в точку прыгнул подальше от появившегося флота падших, для того чтобы растянуть их флот. Далее развернулся к флоту таким образом, чтобы передняя, правая боковая, верхняя турели могли стрелять вперед. Ракета рыба молот требует целеуказания, так что пока один враг не уничтожен, на другого целится бесполезно. Нацелился на ближайший М6, начал стрелять. (По какой то причине вражеские корабли падших не сбивают данную ракету, хотя другие ракеты, даже кластерные сбивают на ура, иначе все было бы бесполезно. Универсал не может пускать ракеты с той же скоростью что и М7М.) Таким образом убил 2 М6, а мои турели сумели убить все истребители. Даже удивился. Потом опять использовал модуль прыжка в точку, так как вражеские большие корабли подошли слишком близко. Затем опять начал стрелять ракетами. Таким образом, прыгая и запуская ракеты, с грехом пополам всех добил. Но это же такой геморрой?? К тому же, ракета рыба молот объемного взрыва и часто взрывает контейнеры, выпадающие из вражеских кораблей, в том числе контейнеры с кредитами и что самое главное - контейнеры с улучшениями. Или может я чего-то не так делал?
А в чем проблема - прыгнуть в точку подальше от центра? Если есть флот, то можно его вызвать - времени хватит на формирование боевого порядка и артподготовку без проблем.

Флот у меня конечно есть, и его бы вполне хватило на уничтожение большого флота хааков без Люцифера. Но четверть, или одну пятую флота я бы наверное потерял. Но надо ли каждый раз терять столько кораблей при каждом вторжении хааков?
Хотя, конечно, главное чтобы игра приносила удовольствие (Не в ущерб остальному :) ). Может кому-то и так нравится.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
shvetsov0711 писал(а):
Давно хотел спросить, все пальцы не доходили. Чем команды для турелей ТОТТ отличаются от ванильных? Атаковать капшипы ТОТТ от Атаковать крупные корабли, например

Команда атаковать крупные корабли - турели атакуют большие корабли. Атаковать капшипы ТОТТ - турели кроме того, что атакуют большие корабли сбивают ракеты, в первую очередь атакуют корабли, а во вторую ракеты. Команда защищать от капшипов ТОТТ - в первую очередь ракеты, потом капшипы. Тоже с истребителями. Команда атаковать мою цель ТОТТ - сбивает ракеты, если цель дальше дальности стрельбы орудий. Да и вообще ракеты сбивает, даже если целеуказатель никуда не нацелен. Вроде бы так.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
shvetsov0711
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 20 апр 2017, 19:57

Alex12 писал(а):так что пока один враг не уничтожен, на другого целится бесполезно.


Ничего подобного. Отстрелялся по 1 цели и перевел на другую, пока предыдущие ракеты летят.

Но это же такой геморрой??


А вы как хотели? :D Чтобы халявные кредиты с апгрейдами просто так доставались? :D

К тому же, ракета рыба молот объемного взрыва и часто взрывает контейнеры, выпадающие из вражеских кораблей, в том числе контейнеры с кредитами и что самое главное - контейнеры с улучшениями.


Есть такое...

Но четверть, или одну пятую флота я бы наверное потерял. Но надо ли каждый раз терять столько кораблей при каждом вторжении хааков?


Совсем не факт. Все зависит от состава флота и его боевого порядка. Например, я группой из М0 (мой корабль) + 2 Универсала + 2 Ареса с "Рыбой-молотом" зачищаю любой сектор почти без потерь. Главное - не отправлять корабли в "свободное плавание". Я прыгаю подальше от центра, даю Универсалам команду "Следовать за мной", а Аресы держу позади себя. Универсалы движутся рядом в одной линии со мной, обеспечивая хорошую плотность огня. Аресы производят артподготовку, пока враги далеко (не "ракетным шквалом", а командой "Бомбардировщики, залп по цели"). К моменту, когда вражий флот приблизится на расстояние пушечного огня, половина его гарантировано будет уничтожена. Остальных добиваем из пушек. Если и сносят какой-то из Универсалов, то редко. Истребители не использую вообще, тк это "пушечное мясо". Очень рекомендую юзать боевые дроны МК-2: замечательные фальш-цели, отлично отвлекают вражеские турели. Кстати, я заметил, что лучевое оружие в ГК против хааков менее эффективно, чем импульсное.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 20 апр 2017, 20:57

Alex12 писал(а):Эх... Такая красивая идея была

Мда, обиделся я на егософт, обманули меня. :) Не реализована фишка boardable. Что ноль, что 1.
Ставил даже <set_boardable object="this.pad3" boardable="0"/> (это set whether specified object can be boarded even if invincible) . Да, параметр 0 или 1 устанавливается, но не влияет на абордажность. Или я чего-то не понимаю. :spy:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1790
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 192
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 20 апр 2017, 22:44

Кто-нибудь уже проверил X3tc версии 3.3 с TOTT насчет совместимости ? Сорри,думал что при обновлении в Стиме мод снесло,но все нормально :)
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 апр 2017, 02:30

by.@ztek писал(а):
Ставил даже <set_boardable object="this.pad3" boardable="0"/> (это set whether specified object can be boarded even if invincible) . Да, параметр 0 или 1 устанавливается, но не влияет на абордажность.

Оставьте все как есть. На мой взгляд так тоже хорошо получилось. Кто захочет сможет относительно просто падших захватывать. Если найдет :) .
Groundwalker писал(а):
Ничего подобного. Отстрелялся по 1 цели и перевел на другую, пока предыдущие ракеты летят.

Да, действительно. Но почему в описании этих ракет сказано, что они требуют целеуказания? А на самом деле выстрелил и забыл? :? Вот, тайфун например. Тоже написано что требует целеуказания. И это действительно так. Если пострелять в одну цель этими ракетами, затем перевести целеуказатель на другую цель, выпущенные тайфуны теряют предыдущую цель и летят в никуда. И почему вражеские корабли не сбивают рыбу-молот? У неё маскировочное покрытие? :) Это же чит-ракета получается...
Groundwalker писал(а):
Например, я группой из М0 (мой корабль) + 2 Универсала + 2 Ареса с "Рыбой-молотом" зачищаю любой сектор почти без потерь.

Ну, попробую, потренируюсь. Проверю из какого места у меня руки растут. :D Но все таки Люцифер это вещь. Управляешь им, и чувствуешь... Уверенность...
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 апр 2017, 06:59

Alex12 писал(а):Но почему в описании этих ракет сказано, что они требуют целеуказания? А на самом деле выстрелил и забыл?

Наводишь на цель пока не выстрелил, потом ракета сама летит куда надо
Alex12 писал(а):Вот, тайфун например. Тоже написано что требует целеуказания. И это действительно так. Если пострелять в одну цель этими ракетами, затем перевести целеуказатель на другую цель, выпущенные тайфуны теряют предыдущую цель и летят в никуда.

Только если цель уничтожена, если например использовать булаву или вурдалак, то после уничтожения цели они ищут другую
Alex12 писал(а):Управляешь им, и чувствуешь... Уверенность...

Пока не встретил второго такого же :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 21 апр 2017, 09:41

Alex12 писал(а):Тоже написано что требует целеуказания.


"Требует целеуказания" - это когда, прежде чем запустить ракету, нужно выбрать цель. Ракеты, вроде "Бури", можно запускать просто в никуда - они сами наведутся на ближайшую цель.

И почему вражеские корабли не сбивают рыбу-молот?


У меня сбивают и еще как. Одиночную ракету бесполезно отправлять - только несколько.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 21 апр 2017, 22:23

При прохождении сюжета Наследие Бала Ги награждают какими-то боронскими технологиями.
Что это и где искать?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По поводу Люцифера.
Его продают на верфи под щиты 200Мдж и обычное вооружение.
Оружие древних не ставится.
Так что не понятно, чем он хорош?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 апр 2017, 23:43

Groundwalker писал(а):
"Требует целеуказания" - это когда, прежде чем запустить ракету, нужно выбрать цель.

Я оказывается несколько запутался. Был у меня момент, когда я атаковал тайфунами не враждебную мне цель. Выпустил ракеты, перевел целеуказатель на другую цель, и все те тайфуны, которые я выпустил по предыдущей улетели в никуда. Вот я и подумал, что когда стреляешь подобными ракетами по враждебной цели происходит тоже самое. Про бури, вурдалаки, булавы и т.п. это понятно. Ракета тень тоже на цель сама наводится.
Gvozdoyatel писал(а):
Пока не встретил второго такого же

Почему? Падшие падшим хорошо убиваются. Главное, правильно двигаться под музыку :super: . ))
nick писал(а):
По поводу Люцифера.
Его продают на верфи под щиты 200Мдж и обычное вооружение.
Оружие древних не ставится.
Так что не понятно, чем он хорош?

Простите, а вы какой Люцифер имеете ввиду? И на какой верфи вы видели его продажу? Люцифер - это эсминец падших, с 30 ГДж щитов, со скоростью их восстановления 190000. Энергия лазера у него - 500000, скорость восстановления - 16000, и в него ставится 60 пушек древних МК3. Ко всему прочему, у него и скорость хорошая. Ни на какой верфи он не продается. По крайней мере в ТОТТ. Его можно только захватить.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 22 апр 2017, 01:23

Привет пилоты.
Вопросы: 1. В моде TOTT что- то создали для удобства восполнения сбитых истребителей с авианосцев ? Если по 60 истребителей в ручную настраивать и назначать авианосцам по несколько раз после битв, то это занятие становится утомительным и скучным. Как решили эту задачу в моде ?
2. А есть ли возможность постройки в своей империи флота и оружия без кредитов или нет ? Чтобы можно было иметь полную независимость от рас и все создавать у себя.
Это особенно актуально если играть в стиле царя галактики, постепенно уничтожая и захватывая секторы рас. По идее тогда наступит момент, когда игрок не сможет продать или купить товар. И как тогда быть?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 апр 2017, 06:27

Lift2011 писал(а):И как тогда быть?

Есть ШК, есть десант, станций понастрой
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 22 апр 2017, 07:27

У меня фигня какая-то с торговыми программами творится. На корабле установлены ТПМ-1 И 2 ,на корабле в соседнем секторе,сидящем на станции тоже.Когда пытаюсь торговать через него,пишет что торговая система не установлена.С обновлением в Стим никак не связано ?
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4