Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 22 апр 2017, 09:01

Тринадцатый писал(а):У меня фигня какая-то с торговыми программами творится. На корабле установлены ТПМ-1 И 2 ,на корабле в соседнем секторе,сидящем на станции тоже.Когда пытаюсь торговать через него,пишет что торговая система не установлена.С обновлением в Стим никак не связано ?

Вы не поставили все необходимые модули. Для запуска, и нормальной работы торговца, нужны кроме того что вы поставили ТПМ-3, Сканер С-3, БПМ-1 и 2, прыжковый двигатель.
Здесь есть все: http://x3tc.net/nemnogo-o-torgovcah_86.html

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Тринадцатый » 22 апр 2017, 10:10

Alex12,спасибо за ответ.Тут другое,при нахождении в секторе вместо цен на станциях стоит вопросительный знак.Чтобы принадлежащий мне корабль мог купить что-то на станции,я на своем корабле должен сесть на этой же станции.Как будто игра не видит установленные ТПМ-1,2.
Тринадцатый
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:07
DSP: 0
Откуда: Гатчина ,Россия
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 22 апр 2017, 10:38

Gvozdoyatel, так все упирается в деньги. Все, что ты перечислил требует денег(ну может десант еще не кушает). А я спрашивал, есть ли возможность развития игрока не используя деньги, как основной ресурс ? Это значит, что все необходимое для развития империи игрока добывается без торговли с расами. Фактически империя игрока превращается в автономную. Теперь понятней я описал свой вопрос ? И еще про ШК: сколько времени уходит на постройку в ней кораблей ? Если я захочу весь флот построить в ней, а не купить на верфях рас ?
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 22 апр 2017, 11:22

Тринадцатый писал(а):Alex12,спасибо за ответ.Тут другое,при нахождении в секторе вместо цен на станциях стоит вопросительный знак.Чтобы принадлежащий мне корабль мог купить что-то на станции,я на своем корабле должен сесть на этой же станции.Как будто игра не видит установленные ТПМ-1,2.

Для того, чтобы видеть и покупать товары на станции к ней не пристыковываясь, на том корабле, на котом вы летаете, должен быть установлен торговый модуль с расширенными возможностями. В энциклопедии игры можно посмотреть, какой модуль для чего нужен. Да и вообще, лучше покупать все модули которые найдешь. На некоторых кораблях часть модулей будет конечно простаивать, зато, в случае чего, ваши корабли смогут выполнять самые различные операции. Я например закупаюсь модулями на штаб квартире ОТОЗ в звезде надежды. Там есть модули практически на все случаи жизни, кроме сканера С6 , и некоторых специфических модулей, которые можно купить на компьютерном складе терракорп.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
Тринадцатый
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GoodLF13 » 22 апр 2017, 13:58

Привет ребята ;)
Как там TOTT 1.5 дружит с X3TC 3.3?
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 22 апр 2017, 16:31

У меня вопрос по новым брошенным кораблям. Универсалы будут генерироваться всегда(как было раньше), или случайно(первый раз сгенерировался, а дальше нет)?
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 22 апр 2017, 19:56

nick писал(а):При прохождении сюжета Наследие Бала Ги награждают какими-то боронскими технологиями.
Что это и где искать?


Это сюжетка из оригинала. Выдают Штаб-квартиру.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Lift2011 писал(а):Вопросы: 1. В моде TOTT что- то создали для удобства восполнения сбитых истребителей с авианосцев ? Если по 60 истребителей в ручную настраивать и назначать авианосцам по несколько раз после битв, то это занятие становится утомительным и скучным. Как решили эту задачу в моде ?
2. А есть ли возможность постройки в своей империи флота и оружия без кредитов или нет ? Чтобы можно было иметь полную независимость от рас и все создавать у себя.
Это особенно актуально если играть в стиле царя галактики, постепенно уничтожая и захватывая секторы рас. По идее тогда наступит момент, когда игрок не сможет продать или купить товар. И как тогда быть?


1. Вообще этим не занимались.
2. Такой возможности нет. С кем-то придется дружить.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 апр 2017, 20:55

Groundwalker писал(а):1. Вообще этим не занимались.

можно по пробовать, как посчитать кол-во кораблей приписанное к кораблю или станции?
Groundwalker писал(а):2. Такой возможности нет. С кем-то придется дружить.

Разве нет ШК и десантников? если у тебя со всеми репа -5, то можно захватывать корабли, отправлять на ШК для переработки
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 22 апр 2017, 21:42

Gvozdoyatel писал(а):можно по пробовать, как посчитать кол-во кораблей приписанное к кораблю или станции?


Это к Ацтеку вопрос. Я не знаю.

Разве нет ШК и десантников? если у тебя со всеми репа -5, то можно захватывать корабли, отправлять на ШК для переработки


Я пробовал - только одним абордажем и приходилось заниматься...Кроме того (и это главное), в ШК нельзя делать апгрейды кораблям. В игре не реализована возможность автономной жизни. Хотя попробуйте, конечно. Может, чего и получится.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 апр 2017, 23:17

Groundwalker писал(а):Это к Ацтеку вопрос. Я не знаю.

Если вы с Ацтеком разрабатывали TOTT 1.5, то чем конкретно вы занимались?
Groundwalker писал(а):Я пробовал - только одним абордажем и приходилось заниматься...Кроме того (и это главное), в ШК нельзя делать апгрейды кораблям. В игре не реализована возможность автономной жизни. Хотя попробуйте, конечно. Может, чего и получится.

Есть Мгрофая это раз, два можно попробовать сделать отдельный старт за древнего в котором ты против всех и у тебя есть всё что нужно для жизни (на деле просто сейв)
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GoodLF13 » 23 апр 2017, 07:58

Gvozdoyatel писал(а):
Groundwalker писал(а):Это к Ацтеку вопрос. Я не знаю.

Если вы с Ацтеком разрабатывали TOTT 1.5, то чем конкретно вы занимались?
Groundwalker писал(а):Я пробовал - только одним абордажем и приходилось заниматься...Кроме того (и это главное), в ШК нельзя делать апгрейды кораблям. В игре не реализована возможность автономной жизни. Хотя попробуйте, конечно. Может, чего и получится.

Есть Мгрофая это раз, два можно попробовать сделать отдельный старт за древнего в котором ты против всех и у тебя есть всё что нужно для жизни (на деле просто сейв)

Сори за все выделенное, у меня не работает почему-то быстрая цитата.
А смысл играть если у тебя все есть? Да и новые корабли придется добавить, ведь у древних кораблики какие-то имбовые. Надо делать старт в скафандре, да поможет тебе бог :D :D
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 23 апр 2017, 09:15

Gvozdoyatel писал(а):Если вы с Ацтеком разрабатывали TOTT 1.5, то чем конкретно вы занимались?


Мы с Ацтеком разрабатывали и 1.4, и 1.3 (или когда там появились ксенонские "Дезинфекция" с "Дальней разведкой" - не помню уже). Я придумываю геймплей (все эти крафты, вторжения, Мгрофайю и тд): прикидываю теоретический алгоритм и его логический ввод в игру. Плюс сценарии сюжеток, диалоги, описания. И перевод мода на английский язык. Дима все это реализует в коде. Он спец по программированию.

Есть Мгрофая это раз


Учитывая процент выпадения апгрейдов (без использования сейв-лоада), представляю, какой будет гемор - изготовить и прокачать до 100% хотя бы 1 обычный "Мистраль"....А если их понадобится сразу несколько....Да еще прямо здесь и сейчас, чтобы новый ПК побыстрее заработал...Сразу вспомнился анекдот про чувака, который любил трудности.

, два можно попробовать сделать отдельный старт за древнего в котором ты против всех и у тебя есть всё что нужно для жизни (на деле просто сейв)


Попробуйте. Сделаем на его основе 1.6.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 23 апр 2017, 11:20

Gvozdoyatel писал(а):
можно попробовать сделать отдельный старт за древнего в котором ты против всех и у тебя есть всё что нужно для жизни

Так есть же старт, где все против тебя за сплита, для тех, кто хочет экстрима. Чего выдумывать? У него вначале есть Пума, два тяжелых дракона, две химеры, Слон и два каймана вроде. И репутация минус 4-5 у всех кроме гонеров. Вот уж старт так старт. Несмотря на довольно внушительные начальные активы - мало представляю что там можно сделать. И никаких баз в собственности и мгрофай.

Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Если уж говорить о стартах, или новых сюжетных линиях, у меня возникла такая идея. При захвате техники падших или древних, или при перелете на этой технике через какой либо сектор, приходит сообщение от представителя какой-нибудь расы или рас, с предложением (или ультиматумом, тут как посмотреть) поделиться. Ну а дальше, можно много чего замутить. Вплоть до небольшого (или большого) военного конфликта между расами и игроком, и до вмешательства древних или падших (типа как так, наши технологии попали не в те руки. Ахтунг!). Уж не знаю, как эта затея может быть реализована, или реализована вообще, но выглядит на мой взгляд интересно.
Последний раз редактировалось Alex12 23 апр 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 23 апр 2017, 11:54

Подскажите пожалуйста, что за сектор дзентати коррупции?
Где его искать?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Не могу скачать версию 1.5. Винды блокируют.
Прошу помощи.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 23 апр 2017, 11:58

nick писал(а):
Подскажите пожалуйста, что за сектор дзентати коррупции?
Где его искать?

У вас какая версия ТОТТ стоит? Если 1.5, то должно прийти сообщение от корабля теладийское счастье наяны с предложением прилететь к нему в мемориал нопилео. Прилетаете к нему, и он сообщает вам где данный сектор находится.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 23 апр 2017, 12:31

Gvozdoyatel писал(а):можно по пробовать, как посчитать кол-во кораблей приписанное к кораблю или станции?

Вот ув.Malstrime в своих уроках( Уроки по скриптам от Malstrimehttp://x3tc.net/x3_forum/?tid=672) привел команды(взятые из родного редактора игры) такие:
1. Размер массива <RetVar/IF> size οf array <Var/Array>
Это и будет число элементов у станции или корабля.
2. Некоторые команды возвращают массивы объектов (станций, кораблей) принадлежащих игроку в заданном секторе
<RetVar> = <RefObj> -> get ship array frοm sectοr/ship/statiοn
<RetVar> = <RefObj> -> get statiοn array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get factοry array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get dοck array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get player οwned ship array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get player οwned statiοn array frοm sectοr

Вот число пристыкованых кораблей:
<RetVar/IF> <RefObj> -> get nυmber οf landed ships

Надеюсь, это поможет.

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Alex12 писал(а):Так есть же старт, где все против тебя за сплита, для тех, кто хочет экстрима.

Никто не спорит, что в моде недостаточно стартов и сюжетов. Идея в "новом" способе развития игрока. Чтобы он все могут построить, получить не прибегая к деньгам. Сейчас же мод уже зрелый достаточно, много сюжетов и стартов. Тут работа выполнена авторами просто невообразимая(за что им большая благодарность :) ). Но если видится возможность еще расширить горизонты того, что уже создано... Тем более, что такая схема сильно изменит обычный(привычный многим) геймплей. Жаль, что на улучшение удобства игры у авторов время пока не нашлось. Остались ванильные механизмы снаряжения флота, а когда он большой и часто гибнет, то восполнение его в ручную- ужасное занятие. Вот авианосцы из-за этого очень неудобно использовать, а ведь сила то какая пропадает по сути :shock: Если бы этому моду добавить такие возможности, да еще независимость от денег, был бы просто шедевр серии- легенда Х. Возможно, сообщество подскажет и само поучаствует в восполнении этого пробела.

За это сообщение автора Lift2011 поблагодарил:
Gvozdoyatel
Рейтинг: 1.89%
 
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 23 апр 2017, 13:27

Lift2011 писал(а):Вот авианосцы из-за этого очень неудобно использовать, а ведь сила то какая пропадает по сути


Палубных бомбардировщиков остро не хватает, вот чего. Залетал бы М1 в сектор с 20-ю М8 на борту - вот это была бы сила. В принципе, прикрутить стыковку М8 к М1 - дело пяти минут, вот только вместе с М8 палубными становятся все М6, ТР и TS, а это уже слишком.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 23 апр 2017, 15:50

Alex12 писал(а):Так есть же старт, где все против тебя за сплита, для тех, кто хочет экстрима. Чего выдумывать? У него вначале есть Пума, два тяжелых дракона, две химеры, Слон и два каймана вроде. И репутация минус 4-5 у всех кроме гонеров. Вот уж старт так старт. Несмотря на довольно внушительные начальные активы - мало представляю что там можно сделать. И никаких баз в собственности и мгрофай.

Ждёшь пока придёт СМС о ксенонах, прыгаешь туда, мочишь всех и репа уже +5, ничего сложного, а я хочу что бы вообще все были врагами и ты один против всей вселенной X
GoodLF13 писал(а):А смысл играть если у тебя все есть? Да и новые корабли придется добавить, ведь у древних кораблики какие-то имбовые. Надо делать старт в скафандре

Можно начать в скафандре, а потом постепенно получать всякие примочки и корабли
Lift2011 писал(а):Идея в "новом" способе развития игрока

Начинаешь в секторе НФПД в скафандре, рядом с побитым охотником с прыг двигом

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Lift2011 писал(а):Вот ув.Malstrime в своих уроках( Уроки по скриптам от Malstrimehttp://x3tc.net/x3_forum/?tid=672) привел команды(взятые из родного редактора игры) такие:
1. Размер массива <RetVar/IF> size οf array <Var/Array>
Это и будет число элементов у станции или корабля.
2. Некоторые команды возвращают массивы объектов (станций, кораблей) принадлежащих игроку в заданном секторе
<RetVar> = <RefObj> -> get ship array frοm sectοr/ship/statiοn
<RetVar> = <RefObj> -> get statiοn array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get factοry array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get dοck array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get player οwned ship array frοm sectοr
<RetVar> = <RefObj> -> get player οwned statiοn array frοm sectοr

Вот число пристыкованых кораблей:
<RetVar/IF> <RefObj> -> get nυmber οf landed ships

Надеюсь, это поможет.

Думаю этого хватит для создания более-менее нормального старта
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 23 апр 2017, 17:54

Есть упертый ксенон, там репутация принудительно в минусах удерживается.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 23 апр 2017, 18:21

Lift2011 писал(а):Вот авианосцы из-за этого очень неудобно использовать, а ведь сила то какая пропадает по сути

CODEA в помощь, и не надо огород городить, всё уже придумано до нас, стоит только поискать...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Палубных бомбардировщиков остро не хватает, вот чего. Залетал бы М1 в сектор с 20-ю М8 на борту - вот это была бы сила. В принципе, прикрутить стыковку М8 к М1 - дело пяти минут, вот только вместе с М8 палубными становятся все М6, ТР и TS, а это уже слишком.

Отправляю к этому же скрипту! Давным-давно всё реализовано! Авторам только и остаётся, что интегрировать скрипт!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron