Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 23 апр 2017, 19:10

Кто хочет поковыряться в скриптах, может покрутить программу X-Studio в ней есть встроенная справка по скриптам( похоже читает данные прямо из игровых активов). Описание объектов и команд на англ. но это не очень страшно для желающих изменять/писать скрипты. Для ее показа нажать кнопку "Display the list of scripts comands". В ней также можно просмотреть/изменить все скрипты известные игре. Коллеги пилоты с elte-games ее хорошо знают: X-Studio script editorhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62271&sid=e6e3bf853d289a8478a8a23011e40c4a

Есть еще полезный справочник(базовые вещи не изменились с тех времен) Справочник по скриптовым командам X-Reunion

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Voivoder писал(а):CODEA в помощь

CODEA великолепная система тут аплодисменты. Но проблема с восполнением убитых истребителей. Как бы ее автоматизировать? Ну согласитесь, что приятней играть когда удобно управляться с флотилией, чем самому нянчиться с каждым авианосцем и его истребителями. Вы же делаете и уже достигли больших результатов в моде. Такого количества интересных сюжетов вообще нигде нет. И видя все это так и хочется получить еще и удобство управления флотилией. :super:
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 23 апр 2017, 20:32

Lift2011 писал(а):Но проблема с восполнением убитых истребителей

На это есть ШК. Так же можно пополнять за счёт брошенных кораблей. И вообще, не лениться быть в секторе событий при атаке. Да и у CODEA есть масса возможностей по минимизации потерь! Это и приказ отступить всем истребителям, и оснащение истребителей дронами и ПРО "москит"(автоматически, только успевай пополнять авианосец), наличие стык. компа на истребителях позволяет им экстренно стыковаться с базой с 5-ти км! Да и ранг пилотов играет большую роль. Так же есть возможность авторемонта истребителей на борту, при нанятых механиках! Не знаю, при полноценном соединении, с корветами, фрегатами, М8-ми и эсминцами - потерь просто нет! Главное - определить тактику и вовремя реагировать! Скрипт конечно очень хорош в этом плане, а когда пообвыкнешь, доведёшь действия почти до автоматизма - без него и играть не охота...)
И ещё одно, в скрипте есть команда, не позволяющая истребителям атаковать кап.шипы, так что при определённых раскладах в бой можно отправить М7 и М2, а базе, под прикрытием корветов отойти на безопасное расстояние.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Lift2011 » 23 апр 2017, 21:18

Не знаю, у меня потери есть всегда после каждой крупной битвы. И если несколько авианосцев участвует, то восполнение их уже не увлекательное занятие. А сам пакет скриптов CODEA я раньше использовал. Там с прокачкой пилотов мороки многовато. Если бы время этих курсов обучения уменьшить до вменяемого, тогда уже было бы лучше. Не зря позже появился пакет Anarkis DS. Там уже пилотов вообще в истребителях нет с целью уменьшения мороки с их восполнением. Жаль и в нем ничего нет автоматизирующего восполнение потерь.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 23 апр 2017, 22:10

Lift2011 писал(а): Если бы время этих курсов обучения уменьшить до вменяемого

При интенсивных боевых действиях пилоты прокачиваются очень быстро. К тому же можно нанимать сразу мичманов и лейтенантов, что делает возможным сразу вводить корветы в соединение. ну а уж если вы хотите сделать игру "автоматической", то это другой вопрос. На всех не угодишь, каждому нужно что-то своё. Попробуйте поиграть во что-либо другое... Просто многие орут на форумах, что нет "реализЬма", баланса, сложности, прочей чепухи, а как только всё это появляется - тут же начинают стонать по поводу замороченности... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 24 апр 2017, 00:20

Кто знает , где начинается сюжет "НАЯНА"?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение LEOVINCHI » 24 апр 2017, 08:00

Уважаемые пилоты, подскажите, плз, при стартовой позиции за Джулиана Б. кроме сюжета ТОТТ какие сюжеты остаются ещё из базовой Х3ТС? (Есть ли возможность пройти ..Земную компанию.. и ..Аргонскую.. и т.д.)
LEOVINCHI
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 апр 2017, 11:48

nick писал(а):Кто знает , где начинается сюжет "НАЯНА"?


Должно прийти сообщение от Нопилея, чтобы игрок нашел корабль "Счастье Наяны" и вышел с ним на связь. Там ничего сложного.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 24 апр 2017, 11:49

LEOVINCHI

Все квесты стандартные для Х3 ТС при игре за "врага государства " доступны ,
исключения это сюжетки при игре за ксенона .

nick

Значит летим в сектор "Мемориал Нопилео " там яичко с лампочкой летает , и выходим с ним на связь .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
LEOVINCHI
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение letwolf » 24 апр 2017, 12:20

Сорри за оффтопик !
Спасибо Groundwalker, @ztec и всем, кто принимал участие в создании этого мода. Раньше играл только в оригинальную х3 тц & альбион, а теперь без тотт, "прыжка в точку", линкоров и стыковки тс к большим слонам не представляю себе игру. Вы ребята молодцы, что делаете этот мод, и отдельное уважение заслуживает то, что спустя много лет еще продолжаете совершенствовать его !

За это сообщение автора letwolf поблагодарил:
Groundwalker
Рейтинг: 1.89%
 
letwolf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 12:14
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GoodLF13 » 24 апр 2017, 15:07

Привет, ребята.
Есть какой нибудь калькулятор для расчета нужного количества станций? На TOTT 1.5
Я устал уже сидеть и считать, что нужно большим комплексам...
GoodLF13
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:55
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 24 апр 2017, 17:10

GoodLF13 писал(а):Есть какой нибудь калькулятор

Есть обычный калькулятор
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 24 апр 2017, 18:48

Groundwalker писал(а):
nick писал(а):Кто знает , где начинается сюжет "НАЯНА"?


Должно прийти сообщение от Нопилея, чтобы игрок нашел корабль "Счастье Наяны" и вышел с ним на связь. Там ничего сложного.


Так вот и вопрос, где искать?
Сообщение уже пришло.
В одноименном секторе Убежище Наяны его нет.
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 24 апр 2017, 19:10

nick писал(а):
Так вот и вопрос, где искать?
Сообщение уже пришло.
В одноименном секторе Убежище Наяны его нет.


Яхту "Счастье Наяны" ищешь в секторе "Мемориал Нопилео", а южные врата в новый сектор "Дзентати коррупции" в "Сундуке сокровищ"... ;)

У меня вопрос к разработчикам ТОТТ v 1.5: новый сектор "Дзентати коррупции" на внутренней игровой карте вселенной не виден ? Или у меня что-то неправильно прописалось ? :?
Через тернии к звездам...

За это сообщение автора Граф поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alasher » 24 апр 2017, 19:34

Когда-то нормально проходил ТОТТ 1.3, поставленный на английский Х3ТС. Теперь ставлю чистый английский Х3ТС, поверх X3TCUpdate1.0.1_to_3.2.exe, поверх ТОТТ 1.5, а в окошке запуска игры все надписи =TextIDNotFound= :?
Alasher
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 апр 2017, 20:10

Граф писал(а):У меня вопрос к разработчикам ТОТТ v 1.5: новый сектор "Дзентати коррупции" на внутренней игровой карте вселенной не виден ? Или у меня что-то неправильно прописалось ? :?


Так и должно быть. Это же квестовый сектор, который периодически меняется.

Добавлено спустя 36 секунд:
GoodLF13 писал(а):Привет, ребята.
Есть какой нибудь калькулятор для расчета нужного количества станций? На TOTT 1.5
Я устал уже сидеть и считать, что нужно большим комплексам...


В бонус-паке есть "Коммерческий агент". Я сам им пользуюсь. Удобно.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
Граф
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение LEOVINCHI » 25 апр 2017, 01:59

Уважаемые пилоты.
Может кто знает, есть ли кокпиты, совместимые с ТОТТ 1.5?
LEOVINCHI
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 04:59
DSP: 2
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 25 апр 2017, 08:18

LEOVINCHI писал(а):Уважаемые пилоты.
Может кто знает, есть ли кокпиты, совместимые с ТОТТ 1.5?


К сожалению, нет. У нас нет человека, который мог бы адаптировать кокпит-мод к ТОТТ.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
LEOVINCHI
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 25 апр 2017, 10:28

Где-то тут на форуме видел, что кому-то пришло сообщение о приключениях какого-то дроида, про Чуви на каком-то черном ястребе, за которым нужно лететь в центр дохода альфа. Что это вообще такое?? :D Мне чего-то никаких сообщений подобного рода не приходило. Или я чего то не так понял?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 25 апр 2017, 10:59

Alex12 писал(а):Где-то тут на форуме видел, что кому-то пришло сообщение о приключениях какого-то дроида, про Чуви на каком-то черном ястребе, за которым нужно лететь в центр дохода альфа. Что это вообще такое?? :D Мне чего-то никаких сообщений подобного рода не приходило. Или я чего то не так понял?


Впервые слышу...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1040
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 25 апр 2017, 11:38

Groundwalker писал(а):
Впервые слышу...

Ну например это: http://des-studio.elite-games.ru/viewto ... =4&p=31316 2 последних сообщения на странице (стр. 201 вопросницы)
Или это: viewtopic.php?p=35526#p35526 последнее сообщение на странице
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3