Вопросница(TOTT)

Модераторы: Постигший истину, by.@ztek, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 05 май 2017, 03:56

Подскажите пожалуйста как быстро понизить репутацию с 9 до 2 у рас Аргон и Телади?


Если с пользой для себя , то захвати их М0 , а там репа может и в минус уйдёт .
Сбить или захватить несколько М1 , М2 .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sevalera » 05 май 2017, 09:43

Здравствуйте.

Подскажите как установить мод на линуксовую версию игры и совместим ли он с последним патчем 3.3 ?
sevalera
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:34
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 05 май 2017, 12:17

nick писал(а):Подскажите пожалуйста как быстро понизить репутацию с 9 до 2 у рас Аргон и Телади?
Нужно для активации сюжета Плутарх против КДПН.


Взять да грохнуть кого-нибудь.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Denik » 06 май 2017, 18:30

Добрый день!
Стоит ТОТ 1.4:
1. Плагин "Враг государств" от Радиуса
2. "Корсар"(захват с помощью дронов)
3. "Модуль авианосца" (автоматическая починка истребителей в авианосце)
4. Расширенные команды звена
5. ПРО Москит
6. Марс
Все это прекрасно работает с ТОТ 1.4 (для любителей войны против всех). Но в отличии от мода "Враг государств" (не путать с одноименным плагином) у автоматических пушек дальность всего 0,97км, что делает их бессмысленным оружием. Система "Корсар" из-за этого не работает по кораблям М0 и Земным М1,М2 (дроны летают вокруг и палят, но не достреливают).
Возможно ли написать скрипт для увеличения дальности автоматических пушек до 2-2,5км?
Спасибо.
Denik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 21:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 06 май 2017, 19:32

Denik писал(а):
Система "Корсар" из-за этого не работает по кораблям М0 и Земным М1,М2

Система захвата в ТОТТ усложнена по сравнению с обычным Х3, т.к. сохранение во время абордажа невозможно. Когда только начал играть в ТОТТ, маты по этому поводу у меня конечно были, но потом приспособился, и это мне даже понравилось. Придает некую изюминку. Захват кораблей М0 на порядок, или на два если говорить о кораблях древних сложнее захвата М1, М2, и это на мой взгляд правильно. Система Корсар, на сколько я помню, этот захват ОЧЕНЬ сильно облегчает т.к. во время такого захвата игнорируются щиты цели, (важна только прочность корпуса) и при этом захватывается почти все оборудование корабля. К тому же прочность корпуса в Х3tc у кораблей не велика. Достаточно накопить миллионов 70 (за 1,5-2 игровых дня это вполне реально), купить корабль захвата М7 пантеру, накупить в него истребители с автоматическими пушками, и можно очень легко захватить абсолютно любой корабль. Даже гиперборею (причем с вооружением!) - самый сильный корабль в игре, и все это за два игровых дня. Как по мне, смысл игры при этом теряется. Играть становиться не интересно.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 06 май 2017, 19:51

Denik
Мод "враг государства " сделан для Альбиона ,и там своя папка Тайпс .
То есть у вас по идее с этим модом нет всех кораблей что сделаны для ТОТТ и пушек тоже .
Либо же они есть , но нет ничего из пушек и кораблей мода "враг государства " .
Возможно ли написать скрипт для увеличения дальности автоматических пушек до 2-2,5км?

Здесь не скрипт нужен а правка папки Булетс , конкретно время жизни снаряда для данной пушки .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Denik » 06 май 2017, 22:37

Спасибо за ответы!
Но каждый выбирает стратегию в игре под себя. Мне больше нравится идея плагина "Враг государств", чем тотальная зачистка вселенной. Ну не люблю я просто так уничтожать! :kill1:
Автоматические пушки по сравнению с гауссовыми не доработали. А ведь есть М3 Венти у которого их можно поставить в нос 10 штук. Представьте Вас атаковало такое звено - щиты целые, а в корпусе "дыры". То есть это уникальное оружие от которого нет защиты. А его по сути обнулили.
Для sasha75: Я пишу про плагин "Враг государств", одноименный мод на ТОТ корректно не ставиться. То есть у меня полноценный ТОТ+плагин.
А что нужно поправить в папке Булетс?
Спасибо :o

За это сообщение автора Denik поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Denik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 21:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 07 май 2017, 07:41

А что нужно поправить в папке Булетс?


Да всё что хочешь .
Конкретно время жизни снаряда , или маленько поднять скорость снаряда .
Там при изменении этих параметров дальность автоматом выставляется .

Что касается Вентли , в моде АМТ есть кораблик с 12 автоматами и ничего другого там не ставится , "еретик" называется вроде ,
правда мод АМТ никто не хочет адаптировать к последней версии ТОТТ , а жаль .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Denik
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Denik » 07 май 2017, 11:23

Спасибо sasha75!
Только я с программированием очень сильно на "ВЫ". :?
Можно объяснить подробно как для лузера? Если не затруднит. Очень хочется использовать М3 и авианосцы, а не толпу М0 и М1, М2, М7.
Спасибо.
Denik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 21:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 07 май 2017, 18:27

Denik
С этими вопросами не ко мне , а в тему "модостроение" там уже много чего написано и ссылки на разные темы есть .

Из личного опыта , оптимальный вариант это "вулкан" с бомбомётами , тут и скорость и урон .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 07 май 2017, 23:39

sasha75 писал(а):оптимальный вариант это "вулкан" с бомбомётами , тут и скорость и урон .

И катаракта в комплекте :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 07 май 2017, 23:46

Alex12 писал(а): Как по мне, смысл игры при этом теряется. Играть становиться не интересно.
У каждого в этой игре свой смысл, тем она и хороша...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Denik писал(а): То есть это уникальное оружие от которого нет защиты. А его по сути обнулили.

Ну поэтому видимо и "обнулили", что это оружие, от которого НЕТ защиты. Вы же опять просите сделать очередное читерьё, по-вашему, так радеющих за баланс в игре.)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Вообще-то, автопушки - это вооружение истребителей, с которыми оно весьма эффективно, особливо, если используются скрипты CODEA и "экспериментальные пилоты Терракорп".

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
sasha75 писал(а):оптимальный вариант это "вулкан" с бомбомётами , тут и скорость и урон .

Да, вот только если в вулкан запихать 8 бомбомётов, то на снаряды с ракетами места практически не остаётся, да и 3 по 25 щитов - на одно не верное движение...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 08 май 2017, 00:11

Voivoder писал(а):CODEA в помощь


Ссылка есть рабочая на этот CODEA? Помню, лет 5 назад я как-то пробовал его, но версия была английская и я ее снес до лучших времен...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 08 май 2017, 00:24

shvetsov0711 писал(а):Ссылка есть рабочая на этот CODEA?

Дык на Элит-геймз был, дружище, в разделе переводов импортных скриптов, причём давным-давно переведён. Но не поручусь, что там новейшая версия. Хотя на 1.3 я её юзал вполне себе успешно!
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Denik » 08 май 2017, 21:08

Ну поэтому видимо и "обнулили", что это оружие, от которого НЕТ защиты. Вы же опять просите сделать очередное читерьё, по-вашему, так радеющих за баланс в игре.)

Да уж! М3 такое читерьё!!
Читерьё в ТОТ это большие орбитальные платформы. 40 фотонок + 8 злк в носовую и кормовую. Ставишь модуль прыжок в точку и 5 штук за глаза для зачистки ЛЮБОГО сектора.
Никаких М0, 1, 2, 7 не надо.
А если на них установить марс и про москит - играть уже просто не интересно.
Поэтому и хочеться что-бы М3 были не пушечным мясом.
Denik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 21:18
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 12 май 2017, 12:47

У меня в игре прошло 15 игровых дней, и прилично просел fps. Можно ли это как-то исправить?
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 12 май 2017, 13:16

Alex12 писал(а):У меня в игре прошло 15 игровых дней, и прилично просел fps. Можно ли это как-то исправить?


К сожалению, нет. Когда отрыта вся галктика, создан флот и построено несколько ПК, ФПС всегда проседает до определенного уровня. Игра не умеет работать на многоядерных процессорах, кроме того есть проблемы с использованием памяти. Это косяки "Эгософта". Единственный выход - иметь мощный проц и побольше оперативы. Видеокарта на производительность почти не влияет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1067
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ZloiFelix » 13 май 2017, 17:03

Здравствуйте, обновил ТОТТ с 1.4 до 1.5 и звуки выстрелов некоторых пушек стали просто ужасно громкими. на 1.4 всё нормально было. Можно как-то вернуть оригинальную озвучку оружия? Если можно то как?
ZloiFelix
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 май 2017, 16:50
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 14 май 2017, 08:08

ZloiFelix писал(а):Здравствуйте, обновил ТОТТ с 1.4 до 1.5 и звуки выстрелов некоторых пушек стали просто ужасно громкими. на 1.4 всё нормально было. Можно как-то вернуть оригинальную озвучку оружия? Если можно то как?

Можно уменьшить звук
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 14 май 2017, 14:01

ZloiFelix писал(а):Здравствуйте, обновил ТОТТ с 1.4 до 1.5 и звуки выстрелов некоторых пушек стали просто ужасно громкими. на 1.4 всё нормально было. Можно как-то вернуть оригинальную озвучку оружия? Если можно то как?


В игре во время игрового процесса для удобства есть настройки "Аудио": "Звуковые эффекты", "Музыка", "Голос"... ;)
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1