Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 24 май 2017, 13:12

Gvozdoyatel писал(а):в папке scripts удали всё что с ним связанно

Не помню а есть квесты связанные с этим модулем ?
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 май 2017, 14:15

СВ_75 писал(а):Я бы модуль прыжок в точку вообще убрал, если это не убрано может кто подскажет как убрать этот модуль.


Да просто перестать использовать. Я так перестал юзать ракетный шквал.

Добавлено спустя 47 секунд:
СВ_75 писал(а):
Gvozdoyatel писал(а):в папке scripts удали всё что с ним связанно

Не помню а есть квесты связанные с этим модулем ?


Нет. Только орбитальные платформы без него не получится разместить в секторе: у них скорость = 0.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ну и в хаакских секторах, в которых игрок появляется прямо в центре - в окружении хааков, выжить будет очень проблематично. А если включена опция отключения движка, то и вовсе невозможно.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 24 май 2017, 14:30

Groundwalker писал(а):Нет. Только орбитальные платформы без него не получится разместить в секторе: у них скорость = 0.

Мда, сделать бы им перетаскивание как у астероида.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 май 2017, 15:06

СВ_75 писал(а):Мда, сделать бы им перетаскивание как у астероида.


Астероид нельзя перетащить. Только фабрику. Попробуйте ради интереса: может, можно и ООП передвинуть лучом...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 май 2017, 20:02

СВ_75 писал(а):
Groundwalker писал(а):Нет. Только орбитальные платформы без него не получится разместить в секторе: у них скорость = 0.

Мда, сделать бы им перетаскивание как у астероида.


Проверил. Можно таскать лучом.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 25 май 2017, 09:09

В общем решил вернуться в икс вселенную, как всегда начал с установкой карты скорпа, ну и конечно кинулся искать халяву, но не нашел, вроде карта грузит мой лог, что это? Не ужели убрали возможность ?
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 25 май 2017, 09:12

СВ_75 писал(а):В общем решил вернуться в икс вселенную, как всегда начал с установкой карты скорпа, ну и конечно кинулся искать халяву, но не нашел, вроде карта грузит мой лог, что это? Не ужели убрали возможность ?


В ТОТТ включен скрипт брошеных кораблей от Ацтека. Он заменяет оригинальную халяву редкими кораблями, которых карта Скорпа не видит.

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Вчера опять пробовал разные модели боя группой: М0 (игрок), Вотан, 2 Универсала и около 30 НОТов. Как с прикрытием истребителей, так и без него. Тестил в ксенонском 627. Команды, вроде "Защищать меня" или "Атаковать ближайшего врага", как и всегда, приводят к тому, что в погоне за каким-нибудь унылым М5 мой крейсер вламывался в гущу вражеских бигов и ожидаемо получал там фатальных люлей. Сопровождение из М3+ не спасет в этой ситуации. Вобщем, лучшей командой, которая позволяет сохранить все биги, является та, при которой они всегда летят как можно ближе к игроку ("Следовать за мной", например): в этом случае они не будут стрелять ракетами, но будут помогать огнем турелей. Кроме того, обнаружил, что авианосцы в бою ведут себя заметно злее, чем М2. Вотан грохнул, наверное, столько же кораблей, сколько оба Универсала, вместе взятые. Возможно, это благодаря более высокой скорости и маневренности, хотя может и нет. Теперь хочу попробовать все то же самое, но объединив этот состав в одно звено.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 25 май 2017, 12:47

Groundwalker писал(а):В ТОТТ включен скрипт брошеных кораблей от Ацтека. Он заменяет оригинальную халяву редкими кораблями, которых карта Скорпа не видит.

А заработок на нивидиуме не порезали?

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Кстати тока заметил, версия сейчас игры 3.3, а мод под 3.2, будут у меня проблемы?
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 25 май 2017, 13:15

СВ_75 писал(а):А заработок на нивидиуме не порезали?


Не трогали.

Кстати тока заметил, версия сейчас игры 3.3, а мод под 3.2, будут у меня проблемы?


Кто-то ставил на 3.3, нормально вроде. Но мы не успели адаптировать: там что-то в обже нужно делать, а у нас некому. Так что без гарантии. Да и 3.3 по сути ничем вобщем-то не отличается от 3.2 в плане контента и геймплея.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение AER » 25 май 2017, 15:52

2Groundwalker
У разработчиков нету свежей таблицы кораблей?
Блин, их в игре аж 466, я задолбаюсь вручную делать. (или может скриптами как-то?)
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 25 май 2017, 16:44

AER
А как ты скриптами сделаешь?
Можно только руками
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение AER » 25 май 2017, 17:25

Gvozdoyatel писал(а):AER
А как ты скриптами сделаешь?
Можно только руками

Если они могут скидывать данные на жесткий диск в файл, то можно.
В файлы мода тоже никак не заглянуть?
AER
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 май 2011, 11:49
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 26 май 2017, 06:14

AER писал(а):В файлы мода тоже никак не заглянуть?

По моему файлы мода это и есть скрипты + модели кораблей
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Greshnik » 26 май 2017, 07:36

Groundwalker писал(а):В ТОТТ включен скрипт брошеных кораблей от Ацтека. Он заменяет оригинальную халяву редкими кораблями, которых карта Скорпа не видит.

Ну не знаю... у меня все видит и показывает... TOTT 1.5, версия игры 3.3...

Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 май 2017, 08:33

AER писал(а):2Groundwalker
У разработчиков нету свежей таблицы кораблей?
Блин, их в игре аж 466, я задолбаюсь вручную делать. (или может скриптами как-то?)


Старая таблица в принципе актуальна. Изменился только баланс трехлучевой и термолучевой пушек.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Greshnik писал(а):Ну не знаю... у меня все видит и показывает... TOTT 1.5, версия игры 3.3...


Ну и хорошо ) Как ТОТТ работает на 3.3? Стабильно?

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
AER
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 26 май 2017, 09:34

Greshnik писал(а):Ну не знаю... у меня все видит и показывает... TOTT 1.5, версия игры 3.3...

У меня тоже показывает, но их там нет.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Граф » 26 май 2017, 10:46

Groundwalker писал(а):Ну и хорошо ) Как ТОТТ работает на 3.3? Стабильно?


У меня работает стабильно, неспеша прохожу миссии, на рабочий стол вылетов не было (десять игровых суток)... ;)
Через тернии к звездам...
Аватар пользователя
Граф
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 22:40
DSP: 6
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 май 2017, 11:19

Вчера поменял свое мнение, насчет использования истребителей прикрытия. Вынес ксенонский 347 в составе: "Сюри" (я) + 2 "Вотана" + 2 звена "НОТов" (11 и 8 штук). Звенья истребителей имели команду "Защищать...(каждое свой авианосец)", "Вотаны" - "Следовать за мной". На "Сюри" были КМП в ГК и на верхней турели (обеим команды "Атаковать мою цель"), в кормовой - ТрЛП ("Уничтожать врагов"), в остальных стояли ПЛП ("Уничтожать врагов"). На М1 были ЭМПП-2 в ГК ("Атаковать крупные корабли") и в кормовых ("Уничтожать врагов"), в остальных - ТермоЛП ("Уничтожать врагов"). На М3+ стояли ПП. Ракеты и М7М не использовал. Сеча была знатная, в какой-то момент мне даже снесли щиты и начали царапать корпус, поломав транспортер. Авианосцам щиты почти не сбили. В итоге сектор все же был зачищен с потерей 2-х истребителей. "Вотаны" очень хорошо зажаривают врагов до М7, включительно, перебалансированными ТермоЛП, и в общем и целом ведут себя в бою заметно злее "Универсалов". Главное - не отпускать их от себя, иначе уничтожают 2-3 М7 и неизбежно гибнут.

Предполагаю, что эффективность такого соединения можно повысить:
1. используя "Эклипсы МК-2" с 10 УИГ. УИГ очень быстро просаживают им генераторы, но неписевые истребители атакуют по схеме "всадил очередь, развернулся и полетел на второй заход". За это время генераторы (в теории) должны успеть немного зарядиться. Как будет на практике - проверю. М/Ам Бомбометы - дело хорошее, но очень лень возиться с постоянным пополнением боеприпасов;
2. вооружить истребители какими-нибудь быстрыми и точными ракетами. Например, "Стрекоза", "Дезинтегрирующая", "Ураган". Можно попробовать "Молнию" и "Бурю", но есть риск, что корабли будут сами на них подрываться, тк скорость ракет ниже скорости истребителей.
3. ради интереса попробовать юзануть звено хаакских М3+, тк их кионки - это круто.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 26 май 2017, 11:25

Граф писал(а):У меня работает стабильно, неспеша прохожу миссии, на рабочий стол вылетов не было (десять игровых суток)...

Какие еще моды есть ?
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Greshnik » 26 май 2017, 12:05

Groundwalker писал(а):Ну и хорошо ) Как ТОТТ работает на 3.3? Стабильно?

Пока проблем не встречал.
СВ_75 писал(а):У меня тоже показывает, но их там нет.

Значит карта Скорпа "тупит", попробуй переустановить... Вот скины... Корабля в секторе и которые я захватил...

Мое ведро: i5- 4570, GTX 960-4Gb, DDR3 1600MHz (2x4096), SSD intel-520 120GB
Greshnik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:31
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2