Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 31 май 2017, 00:06

По моему мнению, даже за отоз не стоит, есть скирнир(вроде в каллисто всегда летает) и илион(в брошенных кораблях). Прошел сюжетку за отоз и сирроко оказался баластом(для ближнего боя и снятия щитов генератор оружия слаб, а на носу есть типа антенны, она постоянно цепляет корпус корабля и постоянно мешает, ракеты тоже у других лучше).
Больше половины миссий было слежение.

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 14
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 31 май 2017, 06:23

KSV писал(а):По моему мнению, даже за отоз не стоит, есть скирнир(вроде в каллисто всегда летает) и илион(в брошенных кораблях). Прошел сюжетку за отоз и сирроко оказался баластом(для ближнего боя и снятия щитов генератор оружия слаб, а на носу есть типа антенны, она постоянно цепляет корпус корабля и постоянно мешает, ракеты тоже у других лучше).
Больше половины миссий было слежение.

Скирнир конечно лучше для самостоятельного захвата, но в сирокко влезают 30 десов, по этому он обычно болтается где нибудь сзади

За это сообщение автора Gvozdoyatel поблагодарил:
nick
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 31 май 2017, 11:30

Граф писал(а):Если задумался о "Коллекции скриптов от Lucike" - я бы посоветовал: "Combo Mod"

Но он устарел :cry:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 31 май 2017, 12:27

Чем это, стесняюсь спросить, тем что игровых возможностей почти на порядок больше?)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение nick » 31 май 2017, 17:50

Захватил сектор. Уже отразил 3 атаки пиратов во главе с Галеоном.
Это будет постоянно или они успокоятся.?
nick
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
DSP: 0
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 31 май 2017, 23:27

nick писал(а):Захватил сектор. Уже отразил 3 атаки пиратов во главе с Галеоном.
Это будет постоянно или они успокоятся.?


Промежуток времени межу восстаниями постоянно увеличивается. Кроме того, размещение в секторе больших кораблей дает дополнительный бонус к этому увеличению, так что со временем восстания сойдут на нет.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Neksius1 » 03 июн 2017, 01:31

Подскажите пожалуйста а мод MSP 2.0 Уже не тут разрабатывают?Просто натыкался на этот форум при поиске данного мода.


Так же уточните пожалуйста какие моды идут с ТОТТ,правда ли идет АТМ и можно ли его здесь скачать?Может у кого есть ссылка на свежий репак?))
Neksius1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 01:21
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 03 июн 2017, 02:22

Ацтек , а что в Тшипсе меняли ?

Neksius1
Поддержки АМТ нет , к сожалению .
Леопард с модом MSP 2.0 на другой адрес переехал , ссыль в его теме смотри .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 03 июн 2017, 09:03

sasha75 писал(а):а что в Тшипсе меняли ?

Когда?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 03 июн 2017, 17:57

by.@ztek
Когда?


Ну таки в патче есть кат дат 16 и мод с древними , вот я подумал что в корабликах что то поменяли .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 03 июн 2017, 20:26

Я же пишу
Исправлено обновление сектора Дзентати Коррупции, поправлен и добавлен скрипт U.13 Get Rival Race, из официального патча 3.3, прочие мелкие правки. Распаковать архив в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов. Играть дальше. Скачать тут:

sasha75 писал(а): вот я подумал что в корабликах что то поменяли

Стесняюсь спросить, запиливаете что-то своё? :)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да буксанул я как всегда, :D забыл в модовские мд дописать мд-скрипт. В прошлый раз боролся долго, DNA78 подтвердит. :D

Все мы люди, все мы человеки :ap:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 03 июн 2017, 20:55

Все мы люди, все мы человеки :ap:


"О то но чо михалыч " . значит придётся снова кораблики слегка под себя править .
Хотя у меня вроде Дзентари обновлялось , правда в секторе спутник мой висит и старое остаётся и новое появляется ,я решил что
может из за спутника багануло ?

Да такой вопрос , зачем у Хакского фрегата стыковку ТС убрали? , оченна удобно было контракты на доставку грузов выполнять .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 04 июн 2017, 00:00

Пацаны, вы меня конечно простите, но либо я не догоняю, либо вы инопланетяне...) Вы зарубаете мод АМТ, считая его читерским, с другой стороны, каждый юзоК, освоивший Х3 эдитор плюс чит-пак, может из любой ванили делать супер-убер -мега -корабь.) Где логика?)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение BSS » 04 июн 2017, 16:58

Земной TL Фез отказался напрочь стыковаться с Доком оборудования Берилл Астротех. Стыковочный компьютер в наличии, но, ни в удаленном режиме , ни в ручном, состыковаться так и не удалось. Минимальное приближение к доку (при ручной стыковке) доводил до 3 км, но безрезультатно. Это баг или фича ? Если их стыковка не предусмотрена, то почему тогда не исключена эта опция относительно станции, как сделано с другими, неподходящими для стыковки ? Или я ЧТДН ?
BSS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:57
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 04 июн 2017, 20:08

BSS

А стыковка на Берилке свободная ?
Там зачастую места заняты бывают .
Проверил в удалёнке Фез стыкуется со всеми Берилками , ну по крайней мере у меня так .
sasha75
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 9
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Reaper507 » 05 июн 2017, 06:28

Торента нет на 1.5? С этого ублюдочного турбобита надо несколько часов сливать. Есть же бесплатные хостинги с быстой скачной типа gavitex.com, зачем на эти файлообменники лить с медленным бесплатным доступом? С яндекса / гугля и то быстрее сливается...

upd: аллилуя, есть ещё вменяемые люди: http://www.elite-games.ru/conference/vi ... aa94cfb64b - на яндекс залили.
Reaper507
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение СВ_75 » 05 июн 2017, 10:06

Voivoder писал(а):Чем это, стесняюсь спросить, тем что игровых возможностей почти на порядок больше?)

В смысле ? Я имею ввиду. что Combo Mod по старую версию ТОТТ.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 385
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение BSS » 05 июн 2017, 13:48

sasha75 писал(а):А стыковка на Берилке свободная ?

Абсолютно. Ни одного корабля.
BSS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:57
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Reaper507 » 05 июн 2017, 14:20

Подскажите пару моментов, связанных со скриптами. Давно играл в X3, решил поиграть заново, обновил сам Х3TC и переставил ТОТТ 1.5, но не помню некоторые вещи про дополнительно установленные сторонние скрипты.

Настройки AI:

1. Постановка прыжковых помех - это в новом TOTT появилось? Включение не испортит прохождение сюжета ТОТТ?
2. Вторжение хааков. Это из TOTT или я что-то из скриптов доставил? Включение не испортит прохождение сюжета ТОТТ?
3. Отключить самоуничтожение кораблей. Что это такое?
4. Улучшенные расы. Отсюда: http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=56783 Оно не конфликтует с ТОТТ?
5. Включить испытание огнём. Это сюжетка какая-то? Оно ТОТТ-ом добавлено или я что-то поставил? Совместимо с ТОТТ, включать можно?

Управление - Интерфейс.

6. Активация опустошителя. Что это и какому скрипту принадлежит?

Shift + C - Управление турелями

7. "Турели защищать корабль" и "турели сбивать ракеты". Первое сбивает ракеты или нет? Второе кроме ракет атакует атакующих врагов или нет? (отдельно есть пункт "турели только ракеты")
8. Все пункты для турелей с атакой с припиской "ТОТТ" - они ракеты сбивают? А все пункты для турелей с защитой с припиской "ТОТТ" сбивают ракеты?

9. А почему вообще под X3TC, а не X3AP написан ТОТТ?
Reaper507
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 05 июн 2017, 15:20

Reaper507 писал(а):Подскажите пару моментов, связанных со скриптами.


1. Да, в 1.5. Не испортит, но может усложнить в некоторых местах.
2. Из ТОТТ 1.5. "- добавлены мини-сюжеты, вводящие в игру хаакские вторжения (ксенонский и расовый варианты). Для их начала необходимо пройти "Протокол №1" (ксенонский старт) или "Новый порядок" (не-ксенонский старт);". Рекомендую включать только после прохождения указанных сюжеток.
3. При репутации у Древних выше +4 можно отключить самоуничтожение их кораблей, попавших в собственность к игроку.
4. Мы не адаптировали этот мод, поэтому конфликты вполне возможны (я даже не нашел ни одну его рабочую версию).
5. Это сектор, где можно повоевать с Падшими, получая кредиты и апгрейды. Становится доступным после прохождения основной сюжетки ТОТТ.
6. "Сингулярный опутошитель" - новое супер-оружие. Становится доступным после прохождения "Протокола №1" или "Нового порядка".
7. Это команды из оригинала. Они могут работать и так, и сяк. У меня и "Турели атаковать мою цель" ракеты сбивает, если цель либо далеко, либо отсутствует.
8. Не помню. Это легко проверить в игре.
9. Потому что во время разработки основной части ТОТТ Х3АР еще не было.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1036
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2