Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 04 авг 2017, 05:45

Nuclearist писал(а):
aldefender писал(а):Попробуй это:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... hp?t=54853

Не уверен, что хорошо адаптирован, но на безрыбье и рак тоже рыба. У меня большие комплексы рассчитанные при помощи этой проги со временем начинают сбоить: то руды, вдруг, начинает не хватать, то кахун. Приходится приставлять к комплексам пару-тройку болдриков супермаксов для докупания ресурсов. Видимо, где-то неточности есть. Там еще с земными фабриками неясность какая-то есть, но я не строил пока земные.
Вот бы кто допилил - был бы большой молодец!

Я его как раз частично и допиливаю, но у меня нет характеристик нивидиумной шахты L


Доброе дело! Если допилишь, поделись с народом :-)
Про шахту ничего сказать не могу, в предмете совсем не разбираюсь. Может разработчики аддона заглянут и подскажут что нибудь, где копать информацию.
А вот еще не подскажешь ли: действительно, есть проблемы в той версии, что я тебе ссылку бросил с потреблением ресурсов? Из-за этого у меня со временем то руды, то кахун, то еще чего не хватает?

Добавлено спустя 49 минут 11 секунд:
В итоге, стало гораздо спокойнее чем было. Тут писали, что от репы 7 и выше пираты на станции игрока не агрятся, видимо так и есть.


Видимо на самом деле так. Потому что еще ни разу после последней покупки репы сообщений об атаках самого комплекса не поступало - только платформа одна с ними зарубается.

Адаптировался по простому: пищевые станции нижележащего уровня строятся из расчета + 1 по отношению к станциям верхнего уровня.
Скажем, если ставлю 8 XL кахун, то они потребляют мясо от 9 XL (или 8 XL + 1 L) аргну.
По энергии на 4 XL соляры надо 4 XL+ 1 L кристальниц.
Т.е. умеренное перепроизводство снизу вверх.

Изначально хотел наладить комплекс, чтоб как часы работал. Я еще на тот момент не сразу понял, что объем склада для каждого ресурса и продукта свой. Думал, что объем общий и перепроизводство может забить склад и все пойдет в разнос. Теперь, время спустя, вижу, что перепроизводство не страшно. Да и по затратам капитальным ерунда при общей стоимости комплекса.
Однако тут вот какой момент:
Я строю мегакомплексы с, например, конечным производством: космодурь 10 фабрик+космоводка 10 фабрик +квантовые трубки 10 фаб + 5 Микросхемниц XL. При планировании комплекса отталкиваюсь от кремниевых астероидов, которых впритык почти всегда. С рудой, даже с учетом косяков программы расчета - проблем практически нет. В этом комплексе получается около пяти-десяти видов фабрик. Если спускаться сверху вниз по этой цепочке: на уровне конечного продукта ничего не добавляем, зато кахун +1L, мясо аргну уже +2 L, солярок уже сколько? 4L? Тогда кристальниц уже непонятно + 6 L? Или сколько? Тогда опять надо к кахунам возвращаться, т. к. кристальницы кахуны жрут и что-то добавлять ну и аргну соответственно.
Вобщем, путаница получается какая-то. Точно одно: кремния надо с большим запасом иметь.

Кстати, скрипт доставки астероидов от Mist`а - работает без проблем. Но расценки у них - просто караул :-) Астероид на 100 кремния получается 150-300 (рэндом) мультов! Однако если денег куры не клюют, а надо суперкомплекс - отличная штука.
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 08:58

Будет ли такое в TOTT 1.6?
phpBB [media]
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 04 авг 2017, 09:12

Gvozdoyatel писал(а):Будет ли такое в TOTT 1.6?


А откуда известно, что вообще будет ТОТТ1.6 ?
Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 10:48

aldefender писал(а):А откуда известно, что вообще будет ТОТТ1.6 ?

Вот и спрашиваю будет или нет
aldefender писал(а):Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?

С чего ты взял что они "забили на это дело", TOTT 1.5 выпустили, значит TOTT1.6 тоже будет
И вообще, если не знаешь не отвечай
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 04 авг 2017, 10:55

aldefender писал(а):Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?

Обижаете. :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 11:19

by.@ztek писал(а):Обижаете.

Так будет или нет?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 04 авг 2017, 15:20

Gvozdoyatel писал(а):TOTT 1.5 выпустили, значит TOTT1.6 тоже будет


Интересная логика.

И вообще, если не знаешь не отвечай


Там, в моем сообщении, хорошо видны вопросительные знаки? Понятно ли из моего сообщения, что мне самому интересно было бы услышать какие-то новости о ТОТТ 1.6?
Или просто ты такой по жизни резкий, как понос?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
by.@ztek писал(а):
aldefender писал(а):Вроде разработчики всё, забили на это дело. Или я чего-то не знаю?

Обижаете. :D


Очень интересно! Поделись пожалуйста о планах, сроках, если не секретное что-то.
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 04 авг 2017, 23:05

aldefender писал(а):Однако тут вот какой момент:
Я строю мегакомплексы с, например, конечным производством: космодурь 10 фабрик+космоводка 10 фабрик +квантовые трубки 10 фаб + 5 Микросхемниц XL. При планировании комплекса отталкиваюсь от кремниевых астероидов, которых впритык почти всегда. С рудой, даже с учетом косяков программы расчета - проблем практически нет. В этом комплексе получается около пяти-десяти видов фабрик. Если спускаться сверху вниз по этой цепочке: на уровне конечного продукта ничего не добавляем, зато кахун +1L, мясо аргну уже +2 L, солярок уже сколько? 4L? Тогда кристальниц уже непонятно + 6 L? Или сколько? Тогда опять надо к кахунам возвращаться, т. к. кристальницы кахуны жрут и что-то добавлять ну и аргну соответственно.
Вобщем, путаница получается какая-то.


На 50 фабрик я б поставил, без особого расчета, 4 XL соляры, вместе с пищевой цепочкой вниз, посмотрел как тратится энергия, и, скорее всего добавил бы еще L или XL соляру, должно хватить.
Если энергии или другого ресурса пока не хватает, то из меню можно временно отключить несколько конечных станций.
С солярами есть такая проблема, что трудно без планировщика угадать сколько станций она тянет. Тем более, что по мере насыщении складов её мощности освобождаются и можно прикрутить что нибудь еще. Поэтому обычно на первичный запитывающий комплекс ставлю конечное производство сколько надо (и еще добавляю по мере потребностей), а потом если энергия пошла в минус достраиваю цепочки вниз.
С большим комплексом на сплитской пище получилась вообще каша - конечных станций больше чем тянет комплекс, много мелкого продукта (вроде ракет оса и 25 мдж щитов, которым просто лень настраивать сбыт), и поэтому часть производств периодически отключаю.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 05 авг 2017, 06:40

Argo писал(а):
На 50 фабрик я б поставил, без особого расчета, 4 XL соляры, вместе с пищевой цепочкой вниз, посмотрел как тратится энергия, и, скорее всего добавил бы еще L или XL соляру, должно хватить.
Если энергии или другого ресурса пока не хватает, то из меню можно временно отключить несколько конечных станций.
С солярами есть такая проблема, что трудно без планировщика угадать сколько станций она тянет. Тем более, что по мере насыщении складов её мощности освобождаются и можно прикрутить что нибудь еще. Поэтому обычно на первичный запитывающий комплекс ставлю конечное производство сколько надо (и еще добавляю по мере потребностей), а потом если энергия пошла в минус достраиваю цепочки вниз.
С большим комплексом на сплитской пище получилась вообще каша - конечных станций больше чем тянет комплекс, много мелкого продукта (вроде ракет оса и 25 мдж щитов, которым просто лень настраивать сбыт), и поэтому часть производств периодически отключаю.


Если правильно понял, то, получается, строительство "методом тыка" :-) Как говорят: "на вкус и цвет все фломастеры разные", может кому и нравится возня с настройкой комплексов, вроде как тоже геймплей. Но лично мне нужно построить и забыть. Надеюсь, выше писавший Nuclearist все-таки допилит программу планирования.

За это сообщение автора aldefender поблагодарил:
Argo
Рейтинг: 1.89%
 
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 авг 2017, 11:38

aldefender писал(а):Очень интересно! Поделись пожалуйста о планах, сроках, если не секретное что-то.


Какие планы со сроками? ТОТТ - любительский мод, а это значит, что работа ведется в свободное время, если оно есть. Придумали, определили - возможно ли реализовать, реализовали.

Добавлено спустя 57 секунд:
Gvozdoyatel писал(а):Будет ли такое в TOTT 1.6?
phpBB [media]


Неужто Эгософт наконец-то сделают посадки на планеты..? Это точно Х3АР?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1192
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 06 авг 2017, 20:43

aldefender писал(а):Там, в моем сообщении, хорошо видны вопросительные знаки? Понятно ли из моего сообщения, что мне самому интересно было бы услышать какие-то новости о ТОТТ 1.6?

В сообщениях нельзя передать интонацию, по этому понял так как понял
Groundwalker писал(а):Неужто Эгософт наконец-то сделают посадки на планеты..? Это точно Х3АР?

Как я понял, этот мод сделал автор ролика и не оставил ссылки на этот шедевр, Егософт до этого далеко, если кто и сделает такое, то только вы
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение aldefender » 07 авг 2017, 12:55

Groundwalker писал(а):Какие планы со сроками? ТОТТ - любительский мод, а это значит, что работа ведется в свободное время, если оно есть. Придумали, определили - возможно ли реализовать, реализовали.


На мой взгляд, любой проект может иметь планы и сроки. Другое дело - обязательные/желательные/точные/приблизительные и т. д. Ключевое слово: "может". Если таковые есть - интересуюсь о них. Разработчики на свое усмотрение делятся/не делятся этими самыми планами, намерениями. Ни от кого ничего не требую, не навязываюсь. Осознаю, что мне никто ничего не должен и ничем не обязан. Всего лишь вежливо интересуюсь. Нет - так нет. Хозяин-барин.

За это сообщение автора aldefender поблагодарил:
block
Рейтинг: 1.89%
 
aldefender
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 15:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение block » 09 авг 2017, 14:08

Подскажите пожалуйста на счёт "Дзентати коррупции"там каждые 12 часов можно найти ингредиенты(набор)для крафта пушек или апгрейда?
Lenovo Legion i7 8700k 1060 6 Gb 32 gb 256gb+ 2TB win 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argo » 09 авг 2017, 21:18

block писал(а):"Дзентати коррупции"там каждые 12 часов можно найти ингредиенты(набор)для крафта пушек или апгрейда?


Да, происходит перегенерация объектов и появляются новые контейнеры.
Слетал пока только 2 раза - на второй раз разбитые станции появились поблизости от тех, что были первый раз и появились контейнеры с крафтом.
Причем, обломки станций и кораблей заново сгенерированные выделяются как цель, а предыдущие висят в списке и прежних местах в космосе, но в цель не берутся. Этот баг обещали пофиксить.
Argo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:24
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 10 авг 2017, 21:56

Argo писал(а):Этот баг обещали пофиксить.

Этот баг уже давно пофиксен, просто не выкладывали в общий доступ. Кому надо - пишите мне в личку, скину фикс.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение chupag72 » 11 авг 2017, 08:37

by.@ztek писал(а):
Argo писал(а):Этот баг обещали пофиксить.

Этот баг уже давно пофиксен, просто не выкладывали в общий доступ. Кому надо - пишите мне в личку, скину фикс.

а почему фикс в общий доступ не выложить?Специально не выкладываете,что бы люди мучались?
Аватар пользователя
chupag72
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 11 авг 2017, 23:58

chupag72 писал(а):,что бы люди мучались?

Да. Что сказать еще? :D
Что-бы пишется слитно. ;)
Посмотрю, сколько пользователей летают в Дзентатти.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение vikingsu » 12 авг 2017, 14:01

А обращаться с поклоном?
by.@ztek.
Я юмор понимаю, но давайте не будем перегибать. :spy:
Я ж и забанить могу

.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 12 авг 2017, 14:05

Что, корона упадет у кого-то если мне в ЛС напишет?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1970
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 678 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 12 авг 2017, 15:34

вопрос тут возник по поводу торговых квестов...
к примеру:
условие.................[ доставить 372 234 единиц товара Руда на объект комбинат тяжелого вооружения XL ]
награда.................[ 70 463 727 кр ]
оставшееся время....[ 12м ]

это баг... или все же это можно пройти?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23