Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 дек 2017, 00:11

by.@ztek писал(а):DLC Sunny Place

Что за зверь? С TOTT совместимо?
by.@ztek писал(а):Даже старые косяки не исправили

Значит, не смысла адаптировать под 3.4?
И значит ли что-то с практической точки зрения "- Улучшена производительность в оживленных секторах"?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 дек 2017, 01:10

phalcor писал(а):И значит ли что-то с практической точки зрения "- Улучшена производительность в оживленных секторах"?

Вот этого я не знаю, может опять наврали. :bd:
phalcor писал(а):Что за зверь? С TOTT совместимо?


Да давно уж есть оно, но "оно". Никак себя не проявляет, и не нужно. Я хз зачем они задумывали (подразумевали) это. С ТОТТ - не конфликтно.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
phalcor писал(а):Значит, не смысла адаптировать под 3.4?

Особо - нет. Ничего не меняли. :kill7:

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
phalcor писал(а):DLC Sunny Place

Нет там ничего интересного.
п.с. Я б круче вкрутил. :art:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
phalcor
Поздравляем, со званием!

:dance: :pirat:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1903
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 дек 2017, 16:47

by.@ztek писал(а):Вот этого я не знаю, может опять наврали.

Наверняка. Единственная объективная вещь в 3.4 - это новый видео-режим "Без границ".
Это как "Оконный", но притворяется "Полноэкрананным" - без рамочек. Не знаю, зачем он нужен, но в нём
переключение по Alt-TAB происходит без сворачивания игры (её видно на заднем фоне) и очень быстро - прикольно. :ay:
В общем, поставлю себе exe-шник от 3.4, погоняю чутка.
by.@ztek писал(а):Нет там ничего интересного.
п.с. Я б круче вкрутил

Так и есть - туфта какая-то, попробовал поставить его:
Код: выделить все
http://my-files.ru/qmbisl

Так он грузит новую карту галактики (теряется раскраска секторов) и заменяет сектор "Путь странника".
В общем, фтопку. :handdown:
by.@ztek писал(а):Поздравляем, со званием!

Надо же, а я и не знал! Спасибо... :oops:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 16 дек 2017, 16:58

:cake:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1903
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 17 дек 2017, 16:36

Обновил до v2.1 скрипт

"Восстановление жизни из криогенного хранилища"

1. Добавил адекватное описание - см. readme.txt :work:
2. Добавлена возможность не восстанавливать известность объектов (говорят, влияет на фпс?)
3. Теперь сохраняется и восстанавливается ещё больше параметров
--------------

При восстановлении заметил очень интересную вещь:
сейвы уменьшились в ДВА раза (с 30Мб до 15Мб), хотя имущество ровно тоже самое!
Получается, 15Мб - это накопленный ненужный жирок, который нам удалось сбросить!
:ura:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 19 дек 2017, 06:33

Парни - беда приключилась, я TL Патриарх на просторах встретил и был настолько глуп что к нему корабль не привязал, а сейчас найти его не могу - уже 3 часа все сектора облетаю и я очень в печали, подскажите где это чуда еще можно встретить?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 19 дек 2017, 10:26

Irranium писал(а):это чуда еще можно встретить?


Вот цитата из описания скрипта Альтернативных брошенных кораблей (Патриарх создаётся им):
"Примерно через сутки, все не захваченные корабли удаляются и создаются новые, уже по другим секторам и позициям - рандомно. "
:cry:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение pavlik0588 » 19 дек 2017, 21:55

Irranium писал(а): подскажите где это чуда еще можно встретить?

можно попробовать картой скорпа поискать
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 20 дек 2017, 19:52

pavlik0588 писал(а):
Irranium писал(а): подскажите где это чуда еще можно встретить?

можно попробовать картой скорпа поискать

Не найдете. Это биг-шип. Да и рандомно он генерится - т.е. если исчез, то может и сгенерится в новом секторе, а может и нет, тогда ждать следующих генераций. И искать.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1903
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 20 дек 2017, 22:22

Irranium писал(а):Парни - беда приключилась, я TL Патриарх на просторах встретил и был настолько глуп что к нему корабль не привязал, а сейчас найти его не могу - уже 3 часа все сектора облетаю и я очень в печали, подскажите где это чуда еще можно встретить?

Пройти сюжет "Плутарх против КДПН".
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1903
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 204
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 21 дек 2017, 00:41

:dedmoroz:
Представляю обновление скрипта
"Восстановление из криогенного хранилища"
Итак, версия 2.2, новогодняя - В Новый Год - с Новой Жизнью :D
По просьбам трудящихся сделано:
- Восстанавливаются в собственности сектора! (Т.е. ваши сектора останутся вашими, но как это будет работать со скриптами захвата сектора - непонятно)
- добавлены настройки восстановления известности объектов
- отловлено некоторое количество багов
- Вновь переписан README.TXT - предельно понятно

С Наступающим, удачи в жизни и игре! :dedmoroz:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 дек 2017, 16:15

В tott 1.5 термолучевые пушки стали настоящей имбой. На возмездии прилетел в ксенонский сектор за сектором черное солнце, и успел убить 7 кушек и один J прежде чем мой корабль взорвали. Причем не сильно то я и старался. То есть три или даже четыре М2 одновременно с этим оружием уничтожить не проблема. И это на М7. А раньше - пилишь пилишь крупный корабль этим оружием, и мало что получалось. Не знаю как с другим лучевым оружием дела обстоят, надо потестить.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 дек 2017, 19:27

Да, и еще, у термолучевой пушки энергопотребление 39/с !!! Тогда как у трехлучевой например 800/с. Это что, поставлю я на солнечный свет 8 таких пушек и буду эсминцы выносить с тычка? А он еще относительно маленький, по нему эсминцу тяжело попасть будет.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 22 дек 2017, 09:36

Если будет следующий патч, исправим.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1105
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 24 дек 2017, 20:33

Alex12 писал(а):Да, и еще, у термолучевой пушки энергопотребление 39/с !!! Тогда как у трехлучевой например 800/с. Это что, поставлю я на солнечный свет 8 таких пушек и буду эсминцы выносить с тычка? А он еще относительно маленький, по нему эсминцу тяжело попасть будет.


Не знаю, где вы нашли эти значения. У трехлучевой потребление 6000, у термо было почему-то 117. Исправил на 2000. Теперь не имбовая.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1105
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 24 дек 2017, 22:40

Привет, форумчане. Не могу найти файлик к моду TOTT. В котором было полное описание сюжеток, карта итд. Кто-то может сориентировать?
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 25 дек 2017, 10:37

Groundwalker писал(а):
Не знаю, где вы нашли эти значения. У трехлучевой потребление 6000, у термо было почему-то 117. Исправил на 2000. Теперь не имбовая.


Ну, вот отсюда и нашел, в энциклопедии: 1) https://itmages.ru/image/view/6356420/9d4dee13 трехлучевая
2) https://itmages.ru/image/view/6356419/a2c554ad термолучевая
Версия ТОТТ 1.5.1, других модов нет.
Если у трехлучевой пушки энергопотребление было бы 6000/с, и их поставить на корабль хотя бы 16 штук, как я на некоторые М2 и М0 ставлю (8 сверху и 8 снизу), то никакая энергосистема корабля такие пушки не выдержала бы. У хорошего М2 максимальная энергия лазера 400000 - 450000, а скорость зарядки 7000 - 8000 МВт. У М0 500000-520000 и 24000-25000 МВт соответственно (если древних не приплетать). 16 пушек кушали бы 96000 энергии в секунду. Учитывая восстановление - 88000 у М2 и 71000 у М0. У М2 энергия лазера ушла бы в минус за 4,5 - 5 секунд, у М0 за 7-8. Это если не учитывать другое вооружение. Я на универсал ставил во все турели лучевое оружие, включая трехлучевые пушки, и сообщения что энергия лазера закончилась у меня не было, сколько бы корабль не стрелял. Может мы в разных местах ттх лучевого оружия смотрели? )

Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
lmike писал(а):
Привет, форумчане. Не могу найти файлик к моду TOTT. В котором было полное описание сюжеток, карта итд. Кто-то может сориентировать?

Описание сюжеток TOTT есть на этом же сайте: viewtopic.php?t=14 . Гея viewtopic.php?f=4&t=196 .
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 25 дек 2017, 11:04

Alex12 писал(а):Ну, вот отсюда и нашел, в энциклопедии:


Там неправильные данные. Смотрите в Х-Эдиторе.

Если у трехлучевой пушки энергопотребление было бы 6000/с, и их поставить на корабль хотя бы 16 штук, как я на некоторые М2 и М0 ставлю (8 сверху и 8 снизу), то никакая энергосистема корабля такие пушки не выдержала бы.


Правильно, потому что трехлучевая пушка была перебаласирована и превращена в тяжелое лучевое орудие, предназначенное для борьбы с крупными объектами. Их нельзя ставить в большом количестве, но, к примеру, в главном калибре такие пушки работают хорошо.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1105
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 25 дек 2017, 13:23

Groundwalker писал(а):Там неправильные данные. Смотрите в Х-Эдиторе.

Во встроенной в игру Энциклопедии энергопотребление у Трёхлучевой - 800/с , а у Термо - 39.
Там тоже неправильно? Что-то тут не то.... :?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 25 дек 2017, 15:29

phalcor писал(а):
Groundwalker писал(а):Там неправильные данные. Смотрите в Х-Эдиторе.

Во встроенной в игру Энциклопедии энергопотребление у Трёхлучевой - 800/с , а у Термо - 39.
Там тоже неправильно? Что-то тут не то.... :?


Мы пытались исправить данные в Энциклопедии, но возник какой-то затык...Не помню, какой. Вобщем, смотрите в Эдиторе в ТЛазерс и ТБуллетс.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1105
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11