Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 25 дек 2017, 17:21

Groundwalker писал(а):Мы пытались исправить данные в Энциклопедии, но возник какой-то затык...Не помню, какой. Вобщем, смотрите в Эдиторе в ТЛазерс и ТБуллетс.


Ясно, в Энциклопедию за данными по лазерам не лезем. :kill1:
Взялся за новую табличку Weapons на основании types. :work:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 дек 2017, 08:23

phalcor писал(а):Взялся за новую табличку Weapons на основании types. :work:


Кстати, я тут сделал для себя ребаланс ракет и кораблей: всем ракетам, кроме Тени, Тайфуна и Рыбы-молот, заметно прибавил скорости; Призраку - еще и маневренности; Торнадо увеличил скорость и урон с 50 до 200 (теперь это типа артиллерийского боеприпаса). Ракеты стали гораздо точнее, и теперь любой можно пользоваться вполне эффективно. Не так, как раньше, - 2-3 типа нормальных, а остальные отстой. Кораблям увеличил толщину корпуса в 3 раза (бои стали дольше и напряженнее, тк снос щита уже не означает гибель), у М0 уменьшил скорость восстановления щитов (сейчас восстанавливаются все равно чуть быстрее, чем у других бигов, но уже не так читерно, как раньше). У оружия для М0 уменьшил дальность поражения на 1.5км, а то даже в центральных ксенонских секторах половина врагов не успевала сделать первый выстрел: ГР и КМП их на подлете щелкали. А уж если на Линкоре летаешь, то вообще уснуть можно.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 26 дек 2017, 12:40

Groundwalker писал(а):Кстати, я тут сделал для себя ребаланс ракет и кораблей: всем ракетам, кроме Тени, Тайфуна и Рыбы-молот, заметно прибавил скорости; Призраку - еще и маневренности; Торнадо увеличил скорость и урон с 50 до 200 (теперь это типа артиллерийского боеприпаса). Ракеты стали гораздо точнее, и теперь любой можно пользоваться вполне эффективно. Не так, как раньше, - 2-3 типа нормальных, а остальные отстой. Кораблям увеличил толщину корпуса в 3 раза (бои стали дольше и напряженнее, тк снос щита уже не означает гибель), у М0 уменьшил скорость восстановления щитов (сейчас восстанавливаются все равно чуть быстрее, чем у других бигов, но уже не так читерно, как раньше). У оружия для М0 уменьшил дальность поражения на 1.5км, а то даже в центральных ксенонских секторах половина врагов не успевала сделать первый выстрел: ГР и КМП их на подлете щелкали. А уж если на Линкоре летаешь, то вообще уснуть можно.

В следующей обнове такое будет?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 дек 2017, 13:22

Gvozdoyatel писал(а):В следующей обнове такое будет?


Не знаю. Такой ребаланс заметно усложняет бой. Это может не понравиться любителям не напрягаться.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 26 дек 2017, 13:48

На мой взгляд можно было бы только увеличить прочность корпуса. Сделать как в X3AP, а то корпуса кораблей действительно какие то ватные. Но зачем ракеты улучшать? Их сила и так избыточна. На ракетнике можно не напрягаясь вынести абсолютно любой сектор, будь то хааки, ксеноны или даже древние. На М0 так не получится. М0, ГР и КМП нерфить не надо. Иначе какой в них смысл? К тому же на М7М выносить центральные ксенонские сектора существенно проще чем на М0. Лети себе да поплевывай ракетами... А уж с такими улучшениями тем более. Даже мощные дорогие ракеты могут не понадобиться.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 26 дек 2017, 13:55

Для меня М0 - это сила в удалённом бою, так как несут в своих доках четыре эсминца. Да и не только в удалённом бою ;)
Но управлять ими лично у меня нет ни малейшего желания.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 864
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 26 дек 2017, 13:58

Да, Дэн, ещё бы комбо подшаманил, вот где сила была бы! :D
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 26 дек 2017, 14:56

Простите за многовопросов, но не смог всё соединить в один :bk:
1.Какие расы в TOTT не подлежат захвату?
2.Или "захватопригодны" любые корабли?
3.Если у расы разрешён просто захват (M3 и ниже), значит ли это, что разрешён и абордаж
кораблей этой расы (M6 и выше)? Или значения этих двух параметров независимы друг от друга?
4.В частности сейчас интересуют M3: Глефа (земляне) и LX (ксенон)
5. В идеале хотелось бы знать место, где сия информация "прошита"...
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 26 дек 2017, 15:39

Alex12 писал(а):На мой взгляд можно было бы только увеличить прочность корпуса. Сделать как в X3AP, а то корпуса кораблей действительно какие то ватные. Но зачем ракеты улучшать? Их сила и так избыточна. На ракетнике можно не напрягаясь вынести абсолютно любой сектор, будь то хааки, ксеноны или даже древние. На М0 так не получится. М0, ГР и КМП нерфить не надо. Иначе какой в них смысл? К тому же на М7М выносить центральные ксенонские сектора существенно проще чем на М0. Лети себе да поплевывай ракетами... А уж с такими улучшениями тем более. Даже мощные дорогие ракеты могут не понадобиться.


Поэтому я и сделал это ДЛЯ СЕБЯ, а не для всех. Свое видение есть у каждого, спорить глупо - Эдитор в помощь.

Добавлено спустя 58 секунд:
DNA78 писал(а):... М0... несут в своих доках четыре эсминца.


Далеко не все.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
DNA78 писал(а):Но управлять ими лично у меня нет ни малейшего желания.


Бывало, что я тоже пересаживался на Универсал, а М0 пылились около Штаба.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Alex12 писал(а): На ракетнике можно не напрягаясь вынести абсолютно любой сектор, будь то хааки, ксеноны или даже древние. К тому же на М7М выносить центральные ксенонские сектора существенно проще чем на М0. Лети себе да поплевывай ракетами...


Все это относится не к ребалансу ракет, а к читерности кораблей класса М7М.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 26 дек 2017, 19:07

phalcor
.В частности сейчас интересуют M3: Глефа (земляне) и LX (ксенон)

LX сдаётся довольно часто на высоком боевом рейтинге
Глефа , у землян мораль высокая , сдаются редко , хотя если с землянами воевать то собрать недобитков наверное не проблема .

М7М не читерные корабли , просто там цена вопроса в расходах на уничтожение одного корабля ,
ракетки не дешёвое удовольствие , если смотреть на реальную жизнь .
Но у нас тут игра где все магнаты милиардеры и потратить сотню лямов на закупку ракет для зачистки сектора это мелочи ,
особенно если заводы свои и ракеты по сути ничего не стоят :dknow:

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 27 дек 2017, 08:16

sasha75 писал(а):М7М не читерные корабли


Ракетный шквал - полное читерство. Грохает любой объект, как мухобойкой. Я его никогда не использую.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1203
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 28 дек 2017, 00:28

Есть некоторые недоработки в ТОТТ-е как по мне, это маленькие сектора и недостаточная свобода перемещения по секторам НПС (патрулирование секторов военными кораблями). Так например если Хааки нападают на сектор где нет военных кораблей, и там "тусуются" одни торговцы, то кто их выгонить их сектора кроме ГГ? :bu:
Последний раз редактировалось Agro 28 дек 2017, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 875
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 28 дек 2017, 02:02

Подскажите пожалуйста, tott ставится нормально и без багов на версию игры 3.4 игры x3 tc ?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 28 дек 2017, 04:19

Парни, есть ещё такой вопрос: в секторе с бериллом астротех висит бесхозный Люцифер, оружия нет, но щиты 3*10ГБ стоят. Не могу снять щиты даже торпедами рыба-молот. Вопрос: как смогли пробить щиты его для абордажа? И вообще это реально? Или шутка юмора?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 28 дек 2017, 07:47

У вас заспавнился бесхозный Люцифер? Фига себе. Думал они не спавнятся. С чего вы взяли что он без оружия? Вы его просканировали? Пробить его щиты можно и тайфунами. Только нужен М7М, ракетник то есть, который может запускать ракеты с нужной частотой. С других кораблей ракетами его щит не пробить, разве что тенями. В теме захват и абордаж этого сайта подробно описано как брать на абордаж Люцифер.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение GreateDontWanter » 28 дек 2017, 11:52

здравствуйте . существует ли версия kombo mod выше , чем 1.3.1 ? и если да , то где можно скачать ?
Спасибо , в любом случае )
GreateDontWanter
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:27
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 28 дек 2017, 12:39

Irranium писал(а):Подскажите пожалуйста, tott ставится нормально и без багов на версию игры 3.4 игры x3 tc ?

У меня пока глюков не обнаружено за две недели (ну или когда там вышел патч 3.4?). TOTT 1.5.2.
Правда, от 3.4 в игре останется только exe-шник :) - остальное будет от TOTTa.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Irranium писал(а):бесхозный Люцифер

Интересно, кто его бросил? :shock:
В списке скрипта бесхозных кораблей Люцифера нет.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 28 дек 2017, 13:45

[quote="phalcor"]В списке скрипта бесхозных кораблей Люцифера нет.

А собсно как глянуть - какие корабли в принципе раскиданы по вселенной?
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 28 дек 2017, 14:10

Irranium писал(а):А собсно как глянуть - какие корабли в принципе раскиданы по вселенной?


Какие раскиданы у Вас прямо сейчас - можно посмотреть картой Скорпа, но она покажет только малые корабли - M3,TS,TP. Всё, что больше - M6 и т.д. - нужно искать вручную, летая по сектору.
Раскидыванием бесхозных кораблей занимается
вот этот скрипт.
Посмотрите описание к нему - там есть список возможных кораблей и прочая полезная информация.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 29 дек 2017, 00:07

phalcor писал(а):что больше - M6 и т.д. - нужно искать вручную

Всё гораздо проще. В "Скорпе" ищите кораблик классом выше и в частности М6 с пометкой неизвестная раса, сектор указан, остальное - дело техники. Никаких сторонних скриптов не требуется...
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20