Вопросница(TOTT)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Вопросница(TOTT)
Вопрос к разработчикам: это нормально, что для приобретения каких либо станций или кораблей у Яков нет рейтинга расы? (я имею в виду что я могу купить любой их корабль или станция при +3 рейтинга)
- Irranium
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Irranium писал(а):Вопрос к разработчикам: это нормально, что для приобретения каких либо станций или кораблей у Яков нет рейтинга расы? (я имею в виду что я могу купить любой их корабль или станция при +3 рейтинга)
Я не разработчик, но могу ответить: да это нормально, такое даже в оригинале было
-
Gvozdoyatel - Skilled pilot
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
- DSP:
4
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Groundwalker писал(а):Кстати очень удобно,что у них корпус сам восстанавливается:не нужно заморачиваться с ремонтом.
Мы все уже поняли что ты тащишься с хаакских эсминцев.
Кстати, не напрасно. Зачищать сектора от мелочи помогает. Только вот воюют с большими кораблями они слабо.
Я сам себе захватил один и полетел миссию сюжетки Яки выполнять: Чистить безнадёжный долг от пиратов. Мой эсминец сломала одна Каракка. Он просто лоб в лоб идёт на неё. Пуляет своими тремя КЛ-3, а урона не много в сумме получается :c. Ты какой командой их летать заставляешь? А то как только они начинают лететь лоб-в-лоб, так проку от них нету сразу.
Начал новую игру за Ксенона, купил М уже, летаю, игра на максималках, ни одной лагинки не проскакивает, через врата моментально проходит. Видимо, вселенная Х с течением времени схлопывается и перестаёт существовать))
Только вот как вылететь из Ксенонского Ядра 023 куда-нибудь??? В большой бирже тебя закидывают ракетами Торнадо, в Гневе королевы тоже, И у сплитов Тигр с Хищником у ворот плюются((( Только и остаётся летать и остатки "Смельчаков" собирать и продавать в доках.
Вот бы у ксенонов тоже были миссии....
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
lmike писал(а):Так в ТОТТ ксенонские так и не абордажатся до сих пор. Даже брошенный Q находишь, пускаешь туда 10 абордажников с сюжетки "Плутарх против КДПН", и они все дохнут ещё на первой-второй палубе
Может,дело в каких-то противоабордажных девайсах?
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Groundwalker писал(а):Может,дело в каких-то противоабордажных девайсах?
Нет. Тот же паранидский Зевс, который в патрулирует Приют Герцога, имея все те же девайсы, абордажится без единой потери. Как так?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Десов нормально прокачайте и хорошо ксеноны абордажиться будут. Ксенонов желательно захватывать 20 полностью прокаченными десантниками. Хотя бы бой у всех и хакерство у двух должны быть пятизвездочными. При захвате D и X, нужно обязательно выжечь им улучшенный брандмауэр, иначе захватить не получиться.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
0
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
lmike писал(а):Нет. Тот же паранидский Зевс, который в патрулирует Приют Герцога, имея все те же девайсы, абордажится без единой потери. Как так?
Всё правильно. Это потому, гуманоидов

чем ксенонов. Роботы, как ни как!

Ну, а если быть честным, просто захват ксенонского корабля игрой просчитывается по-другому. Усложнён он по некоторым параметрам.
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.
- phalcor
- Moderator
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
- DSP:
27
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Подскажите пожалуйста какую формацию звена использовать для прикрытия, т.е. дельта, зуб дракона и т.д.
Не нашел информации по этому вопросу.
Не нашел информации по этому вопросу.
- nick
- Newbie
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:17
- DSP:
0
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Опытным путём определяй, в игре нет формаций под определённые задачи. Да и от состава звена , вооружения, класса кораблей противника и т.д. много зависит.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Voivoder - Elite
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
91
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 287 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
lmike писал(а):Ты какой командой их летать заставляешь?
Я на Сюри (отстреливаю основную часть вражеских бигов) + 4-5 хаакских М2 с командой "Следовать за мной", чтобы вся группа летела единым строем: плотность огня высокая, сопровождающие эсминцы не прут "впереди паровоза".
А то как только они начинают лететь лоб-в-лоб, так проку от них нету сразу.
Все корабли, управляемые ИИ, летят лоб-в-лоб, поэтому, если дать команду "Защищать/Атаковать", то такой биг почти наверняка погибнет. А если они сопровождают, то турели очень зачетно поливают врагов.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
У меня большие корабли управляемые ИИ не всегда летят лоб в лоб. Если их много, впереди идущие совершают маневр, в результате которого вражеские корабли подходят к моему единой плотной массой и открывают огонь с разных сторон одновременно. И такое происходит довольно часто. М7 держат одну скорость с более крупными кораблями и идут чуть за ними. В результате даже на М0 иногда становится туго. Спасает прыжок в точку, но совершить его под плотным огнем противника не просто.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это что, ИИ немного подправили? В более ранних версиях я такого не замечал. Шли толпой на максимальной скорости и все.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Полетал на Сюри - отличный корабль. Относительно маленькие размеры помогают. На Мурене, или каком нибудь другом М0, который в два или как Тератрон в четыре раза больше так от выстрелов бигшипов не поуворачиваешься. Можно конечно и Тератрон по приколу захватить, но на этой медленной огромной калоше наверно буду собирать почти весь огонь противника.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это что, ИИ немного подправили? В более ранних версиях я такого не замечал. Шли толпой на максимальной скорости и все.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Полетал на Сюри - отличный корабль. Относительно маленькие размеры помогают. На Мурене, или каком нибудь другом М0, который в два или как Тератрон в четыре раза больше так от выстрелов бигшипов не поуворачиваешься. Можно конечно и Тератрон по приколу захватить, но на этой медленной огромной калоше наверно буду собирать почти весь огонь противника.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
0
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Начал играть за ксенона. Ксенонский старт. Пока ничего не строил ещё, игра не висит. Два дня игрового времени прошло.
Нашел баг:
У нас активна сюжетка Протокол n1. У сплитов репутацию подняли до -3. Остальное нам подтянули. Пока ищу сектор решил пройти плутарх-кдпн.
Тут прикол такой: после уничтожения вражеского корабля из группировки, остальные просто становятся мирными и стоят на месте пока его не тюкнешь.
Например: Сопровождают TS с нивидиумом 6 тел. Попугаев. Попали по одному-нас хотят убить все 6. Убиваем одного из этих 6ти- остальные просто останавливаются, становятся хорошенькими и ждут, пока их на месте расстреляют. Тоже самое и с миссиями на убийство. Убиваешь того, кого надо кильнуть, так его охрана сразу перестаёт быть враждебной.
Настройки свой-чужой шалят, малость, окей. Но просто останавливаться без команды они же не должны?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Эти гады должны лететь мои транспорты обстреливать)))
Нашел баг:
У нас активна сюжетка Протокол n1. У сплитов репутацию подняли до -3. Остальное нам подтянули. Пока ищу сектор решил пройти плутарх-кдпн.
Тут прикол такой: после уничтожения вражеского корабля из группировки, остальные просто становятся мирными и стоят на месте пока его не тюкнешь.
Например: Сопровождают TS с нивидиумом 6 тел. Попугаев. Попали по одному-нас хотят убить все 6. Убиваем одного из этих 6ти- остальные просто останавливаются, становятся хорошенькими и ждут, пока их на месте расстреляют. Тоже самое и с миссиями на убийство. Убиваешь того, кого надо кильнуть, так его охрана сразу перестаёт быть враждебной.
Настройки свой-чужой шалят, малость, окей. Но просто останавливаться без команды они же не должны?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Эти гады должны лететь мои транспорты обстреливать)))
Последний раз редактировалось lmike 09 янв 2018, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Alex12 писал(а):У меня большие корабли управляемые ИИ не всегда летят лоб в лоб. Если их много, впереди идущие совершают маневр, в результате которого вражеские корабли подходят к моему единой плотной массой и открывают огонь с разных сторон одновременно. И такое происходит довольно часто. М7 держат одну скорость с более крупными кораблями и идут чуть за ними. В результате даже на М0 иногда становится туго.
Бывает и так, но общий принцип один: нельзя отпускать сопровождение в "свободное плавание", иначе очень скоро его грохнут.
Спасает прыжок в точку, но совершить его под плотным огнем противника не просто.
Я играю с прыжковыми помехами: во вражеском секторе не могу прыгать, пока все биги не перебью.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Groundwalker писал(а):
Бывает и так, но общий принцип один: нельзя отпускать сопровождение в "свободное плавание", иначе очень скоро его грохнут.
Я выношу сектора без сопровождения. Тяжелые сектора, где 16 и выше бигшипов на М0.
Я играю с прыжковыми помехами: во вражеском секторе не могу прыгать, пока все биги не перебью.
Надо будет попробовать включить. Тяжеловато будет.
Кстати, почему-то ракеты москит, если их ставишь в систему ПРО, не сбивают ракеты рыба-молот. Летают вокруг них, и больше ничего. А этими ракетами в ксенонских секторах долбят с завидной периодичностью. Хорошо щит опускают, даже на М0.
- Alex12
- Trainee
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
- DSP:
0
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Alex12 писал(а):Кстати, почему-то ракеты москит, если их ставишь в систему ПРО, не сбивают ракеты рыба-молот. Летают вокруг них, и больше ничего. А этими ракетами в ксенонских секторах долбят с завидной периодичностью. Хорошо щит опускают, даже на М0.
Можно вычищать и без М0 и проблем с ПРО. Я так делал, пока м0 не было, берёшь универсал, ставишь туда гаусовые пушки на перед,право,лево,верх и туда же по одной СП, ни 1 ракета не трогает, пока дерёшься. А от мелочи типичные ЗЛК/ЗКК. И даже при имеющемся линкоре удобнее, по-моему, на Универсале. Он и меньше, и ракеты его не трогают, и убивает врагов быстрее. Правда, вот, я сравниваю с линкоро с КЛ-3, а не КЛ-4.... В старом ТОТе либо не было Берилл Астротеха, либо я просто не знал о нём
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Alex12 писал(а):Кстати, почему-то ракеты москит, если их ставишь в систему ПРО, не сбивают ракеты рыба-молот.
Сбивают, просто нужно не одно попадание, ну и промахиваются частенько...)
-
Voivoder - Elite
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
- DSP:
91
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 287 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Alex12 писал(а):Кстати, почему-то ракеты москит, если их ставишь в систему ПРО, не сбивают ракеты рыба-молот. Летают вокруг них, и больше ничего. А этими ракетами в ксенонских секторах долбят с завидной периодичностью. Хорошо щит опускают, даже на М0.
Их просто много запускается по игроку. Кстати, если поставить в верхнюю турель Сюри ФЛК с командой "Сбивать ракеты", то ПРО "Москит" можно выключить даже в центральных ксенонских секторах. ФЛК не только сбивает 99% ракет, но и подрывает на них корабли, которые их выпустили.
- Groundwalker
- Moderator
- Сообщений: 1213
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
- DSP:
52
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 127 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Вопрос:
Выбор уровня сложность замедляет только рост репутации? На скорость падения репутации он влияет?
Выбор уровня сложность замедляет только рост репутации? На скорость падения репутации он влияет?
- lmike
- Trainee
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
- DSP:
2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Судя по тому что при захвате корабля класса м6 у землян репа падает с+2 до -3, то сложность как минимум не меняет падение, а то ещё и увеличивает падение рейтинга.
- Irranium
- Newbie
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: Вопросница(TOTT)
Здравия желаю!
Правильно ли я помню, что, чтобы поднять репу у Яки с дна нужно бить паранидов в приграничных с секторами яки пространствах?
Пока нет возможность проверить, так как потерял сейвы и начал новую компанию, летаю на Ми драпаю от всех ибо злые все кругом, пуляют ракетами часто и больно.
Заранее спасибо пилоты!
Правильно ли я помню, что, чтобы поднять репу у Яки с дна нужно бить паранидов в приграничных с секторами яки пространствах?
Пока нет возможность проверить, так как потерял сейвы и начал новую компанию, летаю на Ми драпаю от всех ибо злые все кругом, пуляют ракетами часто и больно.

Заранее спасибо пилоты!
- novam3
- Trainee
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
- DSP:
0
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8