Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 23 янв 2018, 16:13

phalcor писал(а):ну какие в космосе туманы?

Вероятно, когда вы учились, астрономию в школе уже не преподавали... ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 янв 2018, 16:15

phalcor писал(а):В 17 кат/дате есть свой TBackgrounds.pck, его лучше не трогать?


В TOTT всего 16 катов! :biggrin:

Ivan_USER писал(а):А что за "Ксенонский сектор" без номера?

Такой есть и у меня (17,10), но пока не открыт в игре. Может квестовый...
По теме Ксенон G и скрипта добавления кораблей - щас заметил, что на скрине
у вас в несуществующем секторе [16,13] кораблик не "Ксен. G", а просто "G" (извините за каламбур :D ),
и раса у него - Неизвестная. Одни загадки :o
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 16
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 23 янв 2018, 16:15

Ivan_USER писал(а):А что за "Ксенонский сектор" без номера? Он и на карте есть, но как туда попасть - не знаю.

Это наверное сектор, который открывается после "Земной" сюжетки, за Неизвестным земным сектором 3.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 янв 2018, 16:23

Voivoder писал(а):
phalcor писал(а):ну какие в космосе туманы?

Вероятно, когда вы учились, астрономию в школе уже не преподавали... ;)

Что вы говорите, профессор? Значит, туманы в космосе есть!? Спасибо, просветили тёмного!
А ёжики, ёжики в том тумане тоже есть?! :smoke20: :D
Для справки: Тума́н — атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 16
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 16:34

phalcor писал(а):По теме Ксенон G и скрипта добавления кораблей - щас заметил, что на скрине
у вас в несуществующем секторе [16,13] кораблик не "Ксен. G", а просто "G" (извините за каламбур :D ),
и раса у него - Неизвестная. Одни загадки :o

Так вроде все капшипы, сгенерированные скриптом, присваиваются расе "Неизестно". Потому и нет метки "Ксен.". А у тех двух G, которые сгенерировались у ксенонов, расовая принадлежность соответственно указана. Так что тут я особой загадки не вижу.
То есть на этот халявный G легче просто забить и ждать, пока скрипт пересгенерирует корабли?

Ну и да, в космосе будет технически не туман, а газо-пылевое облако, что эффекта не отменяет. А "туманом" мы его называем просто потому что мод так назван - "No fogs".
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 23 янв 2018, 16:36

phalcor писал(а):Что вы говорите, профессор? Значит, туманы в космосе есть!? Спасибо, просветили тёмного!

phalcor писал(а):Для справки: Тума́н — атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара.

Туманность является газовым облаком, внутри которого располагается огромное количество звезд. Сияние этих небесных тел позволяет облаку светиться различными цветами. Через специальные телескопы такие космические образования выглядят своеобразными пятнами с яркой основой. Пространство, которое находится между звездами туманности, не является пустой субстанцией. В довольно небольшом количестве здесь концентрируются частицы разнообразного характера, к которым можно отнести атомы некоторых веществ. 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Так вот эти частицы в космотумане можно приравнять к капелькам воды как у нашего земного тумана.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 янв 2018, 16:42

Ivan_USER писал(а):Так вроде все капшипы, сгенерированные скриптом, присваиваются расе "Неизестно". Потому и нет метки "Ксен.". А у тех двух G, которые сгенерировались у ксенонов, расовая принадлежность соответственно указана. Так что тут я особой загадки не вижу.
То есть на этот халявный G легче просто забить и ждать, пока скрипт пересгенерирует корабли?


О каком скрипте идёт речь? Скрипт-генератор брошенных кораблей (встроенный в TOTT), никаких G не производит. Но, может их начать генерировать, если вы при добавлении этого G в игру заменили им какой-либо из стандартных кораблей в tships - тогда всё с вашей проблемой для меня будет ясно. (в TOTT в tships 494 корабля, а сколько у вас?)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
DNA78 писал(а):Так вот эти частицы в космотумане можно приравнять к капелькам воды как у нашего земного тумана.

Согласен, можно приравнять туманность и туман, принять, как игровое допущение, но не как истину с уроков школьной астрономии.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 16
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 23 янв 2018, 16:57

phalcor писал(а):Согласен, можно приравнять туманность и туман, принять, как игровое допущение, но не как истину с уроков школьной астрономии.

Курс астрономии за 10 класс. Как сейчас помню :bm:
"Межзвездная среда. Школьный этап: Представление о распределении газа и пыли в пространстве. Плотность, температура и химический состав межзвездной среды. Горячий газ и холодные молекулярные облака. Газовые и диффузные туманности."
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 17:02

phalcor писал(а):Скрипт-генератор брошенных кораблей (встроенный в TOTT), никаких G не производит. Но, может их начать генерировать, если вы при добавлении этого G в игру заменили им какой-либо из стандартных кораблей в tships - тогда всё с вашей проблемой для меня будет ясно.

Боюсь, яснее не станет.
Да, речь идёт о скрипте TOTT.RFS.xml, который был встроен в ТоТТ. Посоветовавшись с местными, я решил добавить в него новые корабли для генерирования.
Вот в эти строки, отвечающие за то, какие корабли могут заспавниться:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Я вписал новые звездолёты, в том числе ксенонский ракетный фрегат G, имеющий свой уникальный ID в файле TShips - SS_SH_X_M7M (вот его упоминание в скрипте на скрине)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Всего у меня 583 корабля.
Последний раз редактировалось Ivan_USER 23 янв 2018, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 23 янв 2018, 17:09

Ivan_USER писал(а):Да, речь идёт о скрипте TOTT.RFS.xml

Чего-то не вижу в этом скрипте проверку на существование сектора :spy:
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 691
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 117
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 347 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 янв 2018, 17:16

Ivan_USER писал(а):Да, речь идёт о скрипте TOTT.RFS.xml, который был встроен в ТоТТ. Посоветовавшись с местными, я решил добавить в него новые корабли для генерирования.


Ну тогда просто дождитесь, когда кораблики пересгенерируются в других секторах (что происходит где-то раз в сутки). А про сектор [16,13] забудьте, и помните, TOTT.RFS.xml способен генерировать корабли в любом секторе, даже несуществующем.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
DNA78 писал(а):Чего-то не вижу в этом скрипте проверку на существование сектора

А её и нет, и никто бы не узнал об этом, не начни пользоваться читерскими методами поиска :D

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Ivan_USER
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 16
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 17:20

phalcor писал(а):TOTT.RFS.xml способен генерировать корабли в любом секторе, даже несуществующем.

Вот тут-то собака и порылась.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 23 янв 2018, 23:12

phalcor писал(а):А ёжики, ёжики в том тумане тоже есть?!

Конечно, типа вас. ;) Специально для ёжиков, под туманом есс-но подразумевается туманность, а уж как она выглядит изнутри - никто не знает, может быть именно так, как в игре. Или ёжики, накурившись, видели рафинированный космос, из вакуума? :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 23 янв 2018, 23:45

Господа, новый вопросик. Возможно, это, скорее, по чистой игре, но в основных гайдах об этом ни слова, а я пока допускаю влияние сюжеток мода на ситуацию.
Итак (будет "многабукаф"):
1) Решил закончить основную сюжетку мода. Остановился на этапе полёта в "Путь странника", где надо стыкануться с храмом гонеров. Но есть проблема: я, пользуясь тем, что со мной разгадилось полгалактики, решил поРобинГадствовать по-полной, а потому до этого помирился с пиратами и прошёл сюжет "Месть пиратов", где по ходу жизни пришлось отжать гонерский Дом паломников. Соответственно, после этого, репа у гонеров у меня просела в самое днище (-5 Осквернитель истины, 99%), и стыковаться к их станциям я не могу.
2) В связи с этим решил попроходить гонерскую сюжетку, дабы поднять репу, и благо она доступна вне зависимости от моего статуса. 2 миссии на доставку стройматериалов я выполнил, глянул в статус пилота - репа у гонеров по-прежнему на днище, вообще не изменилась.
Отсюда вопросы:
а) На каких этапах миссии гонеров по сюжетке дают + к репутации?
б) Не остаётся ли после сюжета "Месть пиратов" какой-то принудительной заглушки, не дающей поднять репутацию у святош?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 24 янв 2018, 01:35

Ivan_USER
-5 репы это 1 000 000 очков репутации , задания у гонеров по сюжетке в основном лёгкие , то есть
за каждое задание дают примерно 1 000 очков .
Сами считайте сколько батрачить придётся .

Voivoder
Или ёжики, накурившись, видели рафинированный космос, из вакуума? :)

Прикинь ёжики вспомнили о солнечном ветре , который выдувает так сказать не только туманность но и лёгкие камни за границу
звёздной системы .
Вот в Поясе Койпера туманность возможна , ближе к звезде вряд ли .
sasha75
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 24 янв 2018, 01:43

Ivan_USER писал(а):Господа, новый вопросик.


Сталкивался с такой штуковиной. Можно скачать скрипт на поднятие репутации, в файлах на форуме есть. И заплатить гонерам около пары сотен миллионов кредитов что бы сесть на станцию. Что я и делал.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 24 янв 2018, 11:57

sasha75 писал(а):за каждое задание дают примерно 1 000 очков.

Даже за финальные в ветке? Похоже, самым простым способом будет опять меню читера от Cycrow.
Я уже попытался было чуть пожульничать и сымитировать ксенонские вторжения в сектора гонеров (через чит-меню спавнил ксенона К, он агрился либо на меня, либо на ближайшую станцию, я его "героически" мудохал) - репа вообще не изменилась. Наверно, игромеханически сектора гонеров считаются аргонскими.
Господа авторы ТоТТ, воть появилась просьба на будущее: интегрируйте, пожалуйста в мод некоего галактического дипломата, через которого за сдельный куш можно репу у рас себе улучшить (в разумных пределах). Ну или хотя бы поднимите, пожалуйста, награду в репутации за гонерскую сюжетку. :bv:

Кстати, а скрипт "Галактический дипломат" от Арманкессилона, писаный ещё для версии Х3ТС 1.4, для Х3ТС 3.4 + ТоТТ 1.5.1 сработает? Это тот же скрипт, что есть в паке на форуме?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Irranium » 24 янв 2018, 14:30

Кстати, а скрипт "Галактический дипломат" от Арманкессилона, писаный ещё для версии Х3ТС 1.4, для Х3ТС 3.4 + ТоТТ 1.5.1 сработает? Это тот же скрипт, что есть в паке на форуме?[/quote]

Работает, в качестве эксперимента ставил.

Как вариант - начать ветку прохождения путь истины - есть известный баг, где при захвате здания нации - повышается рейтинг этой расы до +7
Irranium
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 06:29
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 24 янв 2018, 15:53

Ivan_USER писал(а): интегрируйте, пожалуйста в мод некоего галактического дипломата, через которого за сдельный куш можно репу у рас себе улучшить

Давно есть такое от авторов TOTT - вот тут лежит, ждёт! :sleep2:
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 16
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 24 янв 2018, 16:10

Ivan_USER писал(а):На каких этапах миссии гонеров по сюжетке дают + к репутации?

Вплоть до постройки теладианиевого завода, да и то - мизер.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
sasha75 писал(а):Прикинь ёжики вспомнили о солнечном ветре , который выдувает так сказать не только туманность но и лёгкие камни за границу
звёздной системы .
Вот в Поясе Койпера туманность возможна , ближе к звезде вряд ли .

Ключевое слово - "вряд ли" :) В таком космосе никто из нас не был, так что рассуждать можно только теоретически. А на практике, из чего же по вашему образуются звёзды и планеты? Уж точно не из вакуума. И если бы всё "выдувалось" солнечным ветром, как образовывались бы планетные системы? Так что учите мат. часть. ;) На этом флуд прекращаю, если интересно, пообщаемся в личке, космосом интересуюсь с раннего детства... :) Вот инфа в качестве примера https://kosmos-x.net.ru/news/astronomy_ ... 08-05-4793

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
lmike писал(а):Сталкивался с такой штуковиной. Можно скачать скрипт на поднятие репутации, в файлах на форуме есть. И заплатить гонерам около пары сотен миллионов кредитов что бы сесть на станцию. Что я и делал.

Называется Арманкессилон дипломат, пользуюсь иногда, выручает, когда такой вот цейтнот. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4