Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 24 янв 2018, 16:55

Voivoder
Немножко флуда .

Вселенная имеет пузырьковое строение , где в центре пузыря находится звезда .
И значит излишки массы не пошедшие на строение звёздной системы будут рано или поздно выдавлены "солнечным ветром " на
границу системы (читай пузыря ) , где столкнутся с таким же мусором выдавленным из других пузырей .
При достижении критической массы возможно возникновение новой звёздной системы , или же чёрной дыры , тут уж как повезёт .

Как раз ваша ссылка на это и указывает практически прямым текстом .
Вот только пузырьковое строение вселенной вряд ли позволит лёгким объектам ( кораблям) пересечь границы этих
пузырей в нормальном 3 мерном пространстве .
Так что пока не откроют какой либо гипер двигатель с возможностью ухода в другую многомерность о звёздах можно и не мечтать ,
к сожалению .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 24 янв 2018, 19:12

Это всё теории, причём ничем и никем не подтверждённые, дружище, изначально разговор был о том, что космос чист, как слеза ребёнка, без туманностей.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 25 янв 2018, 12:57

phalcor писал(а):такое от авторов TOTT

Тогда сразу тут и спрошу.
В описании скрипта указано - с 50% вероятностью спавнится корабль. А где он спавнится? И что за 50%: за всю игру, за загрузку одного сохранения, за появление в секторе?

Ладно, чит-спавнер - наше всё, мне и так надо будет ещё репу у телади поправить после сюжета Яки, погоняю для них ксенонов.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 25 янв 2018, 14:26

Корабль спавнится рядом с тобой, где-то секунд через 20. Сканера С-3 хватает что бы его увидеть. Спавнится он при входе в какой-либо сектор, либо при использовании прыжкового двигателя. И 50% это достаточно часто, даже со временем игры это надоедает, я подправил у гонеров репутацию и удалил скрипт.
Корабль расы той же что и у тебя.
Название: Система Удалённого Доступа. На нём висит значок торговой миссии. Выходи на связь и всё поймёшь.
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 27 янв 2018, 23:16

И снова здравствуйте.
Два маленьких вопросика:
1) Какое отношение у Древних к другим расам? В частности Ксеноны и Хааки враги всем, а что о них думают Древние?
2) Аран, как я погляжу, стал вооружён. Это не помешает его ремонту (ну знаете, вылез в скафандре, начал пилить Аран ремлазером, заклеил кнопку "огонь" скотчем и пошёл пить чай) в секторе несфокусированного прыжка?
3) Может, вопрос не очень к ТоТТ относящийся, но всё же мод изменил боевой климат игры: что вы предпочитаете в качестве кораблей для секторных и галаторговцев: хорошо защищённые и быстрые, но с малым трюмом (М6, армейские транспорты) или картонные, но грузоподъёмные (классические TS)? Поможет ли зарядка TS боевыми дронами (штук по 10-20 на борт)? Галаторговцев можно привязывать к базе? Хочется, чтоб он пополнял запас дронов с моей фабрики.
Последний раз редактировалось Ivan_USER 28 янв 2018, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 27 янв 2018, 23:37

Ivan_USER писал(а):1) Какое отношение у Древних к другим расам? В частности Ксеноны и Хааки враги всем, а что о них думают Древние?

phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 30 янв 2018, 12:26

Рискну повторить пару своих вопросов, а заодно дополню новым.
Ivan_USER писал(а):1) Аран, как я погляжу, стал вооружён. Это не помешает его ремонту в секторе несфокусированного прыжка (ну знаете, вылез в скафандре, начал пилить Аран ремлазером, заклеил кнопку "огонь" скотчем и пошёл пить чай)?
2) Может, вопрос не очень к ТоТТ относящийся, но всё же мод изменил боевой климат игры: что вы предпочитаете в качестве кораблей для секторных и галаторговцев: хорошо защищённые и быстрые, но с малым трюмом (М6, армейские транспорты) или картонные, но грузоподъёмные (классические TS)? Поможет ли зарядка TS боевыми дронами (штук по 10-20 на борт)? Галаторговцев можно привязывать к базе? Хочется, чтоб он пополнял запас дронов с моей фабрики.

3) Заметил, что секторе "Путь странника" даже после того, как поднял репутацию у гонеров до +3, всё равно все станции и звездолёты красные. Их что, теперь взламывать по отдельности (искать хакера или опять вручную, или там баг с захватом станции)? Или их отношение завязано не на репу гонеров, а на репу аргона?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 30 янв 2018, 15:34

Ivan_USER писал(а):Может, вопрос не очень к ТоТТ относящийся, но всё же мод изменил боевой климат игры


Предпочитаю TS - БЕЗ ОРУЖИЯ, РАКЕТ, ДРОНОВ, БПМ-1 и 2. Так их гибнет меньше всего, ибо в таком
слкчае они сами не нарываются на неприятности, пытаясь своими пукалками отбиться от врагов (что почти всегда бесполезно, даже если торговец на M6 - в удалёнке его спокойно разберут парочка M4), а просто в случае нападения ТУТ ЖЕ прыгают в другой сектор, там пережидают, и снова продолжают торговлю.
Правда, я пользуюсь для торговли T2 Droid (штук 30 TS летает), не знаю, справедливо ли то, о чём я пишу, для
стандартных галаторговцев, но подозреваю, что да.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 30 янв 2018, 17:51

phalcor писал(а):Предпочитаю TS - БЕЗ ОРУЖИЯ, РАКЕТ, ДРОНОВ, БПМ-1 и 2. Так их гибнет меньше всего

Странно, раньше без БПМ пассивно ждал пока его расстреляют, а с БПМ и без оружия прыгал в другой сектор с 20% щита, в ТОТТ 1.4 было то же самое, в 1.5 это исправили?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 30 янв 2018, 18:09

phalcor писал(а):Предпочитаю TS - БЕЗ ОРУЖИЯ, РАКЕТ, ДРОНОВ, БПМ-1 и 2. Так их гибнет меньше всего, ибо в таком

Есть шикарный скрипт - "улучшенный галоторговец МК 3", сколько играю - ни одного торглвца не потерял! В удалёнке работает шикарно, плюс ещё и с "мозгами" получше стало, не тупят, если товар не продан из-за изменения цены, то не висят тупо на станции, а если есть место в трюме, могут заняться другим товаром, продав предыдущий тогда, когда цена будет приемлемой. Так что оружие и БПМ-ы ставлю без проблем, по крайней мере позволяет отстреливать ракеты и мелочь до активации прыжка.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 31 янв 2018, 03:04

Нормально в ТОТТ 1.5 TS прыгают от врагов с БПМ 1 и 2, оружием и дронами. Как в прочем и в предыдущей версии TOTT. Наоборот вооружение и дроны помогают им продержаться до прыжка.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 31 янв 2018, 11:55

Ну и исходя из вышесказанного, что, по-вашему, важнее всего галаторговцу: скорость, защищённость или трюм?
Voivoder писал(а):шикарный скрипт - "улучшенный галоторговец МК 3"

А можно поподробнее: где его найти? Погуглил/яндексил - глухо. Может, он иногда под другим названием появляется?
Новый вопрос: где в ТоТТ можно наковырять пленных? Тренировочный лагерь десантников их потребляет как обязательный ресурс. Только через порабощение на пиратских базах? А нельзя это как-то сделать без дружбы с пиратами, я предпочитаю гонять флибустьеров мокрыми тряпками?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Voivoder » 31 янв 2018, 17:04

Ivan_USER писал(а):А можно поподробнее: где его найти?

Improved Auto-Trader MK3, на офф. сайте Егософта есть.
Аватар пользователя
Voivoder
Elite
Elite
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 91
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение ALIAS » 31 янв 2018, 21:13

Ivan_USER писал(а):Ну и исходя из вышесказанного, что, по-вашему, важнее всего галаторговцу: скорость, защищённость или трюм?
Voivoder писал(а):шикарный скрипт - "улучшенный галоторговец МК 3"

А можно поподробнее: где его найти? Погуглил/яндексил - глухо. Может, он иногда под другим названием появляется?



viewtopic.php?f=4&t=11&p=38361#p38361

За это сообщение автора ALIAS поблагодарил:
Ivan_USER
Рейтинг: 1.89%
 
ALIAS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 11:21
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 04 фев 2018, 19:40

Здравствуйте. Подскажите как правильно установить TOTT на чистую X3 TC v 3.4 (сейчас уже!), как я понял сейчас последняя версия TOTT 1.5.2. НО он весит порядка 11мб, какие промежуточные патчи нужно устанавливать? Есть ли кумулятивный патч с 0 до последней версии 1.5.2.? Совместим ли мод с бонус паком егософт v4.1.01? Мод AMT нужно ставить отдельно на любую версию TOTT? Очень прошу ответа. :br:
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 04 фев 2018, 20:08

Jigan007 писал(а):как я понял сейчас последняя версия TOTT 1.5.2.

Да. Но это патч.
Установка: ставите Х3. Патчите его до самой последней версии. Это важно!
Только потом ставите ТОТТ (1.5). Накатываете патч последний. TOTT 1.5.2. Всё.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Jigan007 писал(а):Мод AMT нужно ставить отдельно на любую версию TOTT?

Нет. В версии ТОТТ 1.5 - АМТ не поддерживается. Вообще. Не ставьте.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Jigan007 писал(а):Совместим ли мод с бонус паком егософт v4.1.01?

Полностью совместим.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Jigan007
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1964
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 677 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 04 фев 2018, 20:24

by.@ztek писал(а):
Jigan007 писал(а):как я понял сейчас последняя версия TOTT 1.5.2.

Да. Но это патч.
Установка: ставите Х3. Патчите его до самой последней версии. Это важно!
Только потом ставите ТОТТ (1.5). Накатываете патч последний. TOTT 1.5.2. Всё.



Полазив по форуму понял что последняя версия АМТ не совместима с ТОТТ выше 1.2 я прав?
И еще стоит ли поставить Combo mod 1.4.2 там уже как я понял есть TOTT или как то он урезан?
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение by.@ztek » 04 фев 2018, 20:48

Jigan007 писал(а):Полазив по форуму понял что последняя версия АМТ не совместима с ТОТТ выше 1.2 я прав?

Да, прав.
Jigan007 писал(а): стоит ли поставить Combo mod 1.4.2

Это на ваше усмотрение. Автор Комбо профессионал, работать под ТОТТ будет. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Jigan007 писал(а):И еще стоит ли поставить Combo mod 1.4.2 там уже как я понял есть TOTT или как то он урезан?

Запятые расставляйте. :D ТОТТ и Сombo- разные моды. ТОТТ, потом Комбо, сверху, устанавливайте.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Jigan007
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1964
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 677 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение lmike » 04 фев 2018, 21:07

by.@ztek писал(а): ТОТТ, потом Комбо, сверху, устанавливайте.


Не-не. Вроде не так надо. DNA писал что новый Combo 1.4 ставитс на чистую X3tc 3.4. Я ставил X3TC 3.2, патчил её до 3.3, далее до 3.4 и ставил сверху комбо мод. В него уже вшита последняя версия TOTT. Работает всё как часики, если не включать лишних модов там. Всё-таки есть недоделанные, которые иногда приводят к зависанию игры. Включайте последовательно и не спеша, по мере требований. В теме тестирование адаптаций я скинул свои моды, при желании можете включать тоже самое, не боясь лишних проблем.

За это сообщение автора lmike поблагодарил:
Jigan007
Рейтинг: 1.89%
 
lmike
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 19:54
DSP: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 04 фев 2018, 21:30

И еще вопрос если можно: перевод от ЕГ на TC ставить можно перед установкой TOTT? или получится каша с переводом???
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11

cron