Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 17 фев 2018, 15:15

Играю в ТОТТ исключительно ради Тира....Сколько модов перепробовал всё не то.... :? (кроме Рунионовского Xtended от Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J ) конечно.... ;)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 857
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 18 фев 2018, 02:03

На промышленной верфи ксенонов продается ядро промышленного комплекса.Насколько я понял это гораздо менее тормозная альтернатива
комплексам собираемым посредством сборочных узлов, вот только заставить его работать у меня не получилось ((.Вроде все правильно собрал
а не работает.Ни ресурсов ни продукции в окне комплекса не появляется.В чем там соль?Какой порядок сборки, что бы все заработало?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
С этим комплексом наверняка не я один намучался, а ведь это дорогостоящие эксперименты, может стоило бы раздавать обучающие
задания на станциях в ксенонских секторах, все равно они почти пустые или вовсе пустые.

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:
Alex12 писал(а): На нормальном М0 (Сюри, Лев, хаакский линкор) можно вполне неплохо без сопровождения выносить тяжелые ксенонские сектора.

То что вам удалось один раз не говорит что это беcспорно.Зачем по вашему американские авианосцы таскают с собой огромные флоты?Да - у
авианосца огромная мощь но вот в защите он слаб и вся та уйма кораблей что его сопровождает нужна только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сохранения
егошней тушки. Три, четыре правильно заскриптованных QX разорвут вас за пару минут и вы НИЧЕГО не сможете им сделать.Пока вы будете
воевать со всякой мелочью они нашпигуют вас под завязку привидениями даже не приближаясь к вам, а вы их поймать не сможете.Нормально
уклонятся от торпед линкор не способен, скорость а главное - маневр у него такой что плакать хочется, зенитки работают через раз а то и два.
Впрочем у каждого свое мнение и своя тактика и я никому ничего навязывать не собирался.Если вам нравиться летать на линкоре то кто я такой
что бы вас разубеждать?

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Alex12 писал(а):И Олимп все же меньше. Он шире, но и только.

Вы я вижу из тех что готовы спорить по каждому пустяку?Мне лично жаль тратить свое время на такую ерунду.

Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:
Игра за ксенона оказалась гораздо интереснее чем я мог даже надеяться.Задания сыпятся как из прохудившегося мешка.Уже получил и
Узел и Штаб ну думал и все.. ан нет, конца - краю и не видно.Задания трудные и интересные - ЦПУ их печет как пирожки, ни минуты
свободной. Хотя к чему свобода? Торговать то не с кем.. только битвы, только неукоснительное исполнение протокола №1.. И я теперь
даже и не знаю какая же плюшка меня ждет в самом конце, если я конечно до него доберусь.
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 18 фев 2018, 21:52

Gvozdoyatel, как ты смог написать сообщение из будущего?? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Научи!!

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 18 фев 2018, 22:03

Gvozdoyatel писал(а):Я могу свалить от них, нажав shift+j

Только если в настройках выключены варпдизрапторы, но так играть не интересно - напротив важно четко осознавать что любой прыжок во вражескую систему может стать прыжком в один конец..
Последний раз редактировалось 6A13E7C9 19 фев 2018, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 18 фев 2018, 22:20

Alex12 писал(а):Gvozdoyatel, как ты смог написать сообщение из будущего??

Наверняка товарищ работает на молОчке - частенько в магазинах можно увидеть завтрашнее молоко! :D

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Gvozdoyatel
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 фев 2018, 00:06

6A13E7C9 писал(а):Три, четыре правильно заскриптованных QX разорвут вас за пару минут и вы НИЧЕГО не сможете им сделать.

Я могу свалить от них, нажав shift+j :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение FrostbernZ » 19 фев 2018, 01:01

Подскажите, прилетел в Храм гонеров в ЮЗ облако.
Обмен товарами работает, а меню обычной торговли - пустой экран. :shock: Так и должно быть?
FrostbernZ
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 02:35
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 19 фев 2018, 03:40

FrostbernZ писал(а):Подскажите, прилетел в Храм гонеров в ЮЗ облако.

Это же вроде в другой игре.. Точно уже и не припомню, но торговля вроде должна работать, правда там всего несколько позиций - страховка и
транспортер если не ошибаюсь.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Возможно что бы получить доступ к товарам вам нужно пройти кампанию.. Извините, играл в реюнион очень давно и мелочи совершенно
вылетели из головы.

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Играя за ксенона можно выполнять такие задания жизненных форм которые не противоречат протоколу №1 т. е. киллерством
У "Герцога" всегда есть высокооплачиваемые миссии по устранению нежелательных для него паранидов. Правда сама станция
где их выдают враждебна, но что бы получить миссию не обязательно совершать посадку - достаточно связи. Полагаю то же
самое можно делать и в других местах, просто у "Герцога" это очень удобно: они сами вас вызовут если появиться жирная цель.
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 фев 2018, 06:05

FrostbernZ писал(а):Подскажите, прилетел в Храм гонеров в ЮЗ облако.
Обмен товарами работает, а меню обычной торговли - пустой экран. Так и должно быть?

Да, это сюжетный Храм гонеров

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Alex12 писал(а):Gvozdoyatel, как ты смог написать сообщение из будущего??

Наверно это кнопка shift+j ,кстати, отправилось оно сегодня :D
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 19 фев 2018, 08:14

В свое время, просмотрев ТТХ всех М0 пришел к выводу, что лучший это Сорю. Небольшой (относительно) скоростной, маневренный, подходит для захвата более менее, вооружается во все щели Гвантомагнитными пушками. Безусловно без сопровождения он не слишком долго продержится против многочисленных флотов в центральных секторах, но как флагман соединения наиболее оптимален.
Линкор конечно тоже хорош, но, на мой взгляд имеет один минус: к нему стыкуются два фрегата М7. В пылу боя. при их отсоединении иногда случались столкновения, в результате чего М7 уничтожались, чем подрывался эскорт флагмана.
В целом пришел к выводу о следующем построении эскадры: М0 под охраной 4 М7, также его охраняют 2 М2 (Тир, Универсал, как наиболее защищенные, скоростные, с мощным генератором щита), оба М2 охраняются 2 М7. Каждый М7 и М2 всвою очередь охраняется 2 М6 (в идеале Харон с 6 ФЛК в бортовых). Наиболее оптимальный вариант для эскорта Термолучевые и ФЛК, ЗЛК/световые/ЗКК применяются только в верхних и нижних турелях М2 и М7, где их можно поставить.Команды для всех турелей М0 и носовых и бортовых турелей М2 "Атаковать Бигшипы.
Таким образом получается зональная система огня: Спец орудия против бишгшипов, поддержка против Бигшипов от М2, лучевое оружие - универсальное для всех, ЗЛК ближнее ПВО, как и орудия М6(если речь идет о Хароне, то его 6 ФЛК также орудия универсальные) При таком построении долетит мало что, а что долетит, быстро будет распылено.
Такая система планировалсь, но в боевых условиях, при полномасштабном вторжении не была проверена, лишь пару рейдов в сектор Мальстрим, однако считаю ее вполне перспективной.
Однако уже при патче ТоТТ 1.4, ПРО от М7М стало проблемой, потому решил добавить в указанную архитектуру не более 4 М6 Хааков. Дальность КЛ2 около 3,5 км, на мой взгляд достаточная для ПРО соединения. Опять же подлежит проверке, возможности пока нет.
Оптимальный вариант ПРО это Кентавры прототипы с ионными излучателями в верхней и нижней турели. Однако у них небольшая дальность, но и имеется свойство перехода луча по ряду целей за залп. В составе соединения данный способ ПРО также не проверен, хотя корабли уже есть, просто руки не дошли пока.
Хотел еще раз сказать про Имир. Отличный корабль. Быстрый, мощный, генератор щита великолепен для М2Л, 16 тяжелых пушек стреляют в нос, при довороте немного вверх или низ подключаются 4 орудия, то есть до 20 пушек в залпе вперед по курсу, великолепно! Рассматриваю его на замену М2 в качестве сопровождения М0, но до конца пока не решил...

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Что касается Ксенонской промышленности, есть все в описании тут на сайте. Есть Ядро, есть Корабли заводы, есть цеха. На Ядро нужно загрузить соответствующие ресурсы, в меню приказов найти команду запустить производство и все. Ресурсы перегружаются на ядро в меню Настройки параметров станции. Продукция, если ее нет в списке товаров ядра, автоматически добавиться на склад при производстве.
Данное производство гораздо эффективнее, быстрее и компактнее, чем фабрики биологических ошибок эволюции. Единственный пример: для обеспечения производства полностью оснащенного 10 цехами Оружейного завода или завода Высокоточных механизмов (щитов и ракет) необходимо в минуту 180 батарей, при этом 1 термоядерный блок производит 195 единиц в минуту.
Еще нюанс: на Ядре комплекса ксенонов в 695 секторе при исчерпании ресурсов Руды. Кремния и Льда, они автоматически добавляются в количестве 1500-1600 единиц. Это позволяет не строить шахты по добыче данного сырья, а сразу строить перерабатывающие цеха, так как чем быстрее ресурсы заканчиваются, тем быстрее появляются снова. Я сначала покупал Руду, Кремний и батареи. Теперь уже построил термоядерную электростанцию и поставил ледяную шахту, Но в принципе можно и без них. Кроме того рекомендовал бы строить заводы с самыми большими циклами производства оружия и щитов. Чем больше цикл, тем меньше необходимые ресурсы, себестоимость производства также уменьшается значительно.
Хотя для абордажа и вообще оснащения флота ракетами, понадобится строить фабрики рас.

За это сообщение автора novam3 поблагодарил:
6A13E7C9
Рейтинг: 1.89%
 
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 19 фев 2018, 11:06

На мой взгляд лучший М0 тоже Сюри. Но мне проще без сопровождения. Потерь нет. Нужно только правильно поставить вооружение и отдать правильные команды турелелям. Ну и от пилота тоже много чего зависит. Не один десяток раз так ксенонские сектора выносил.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 19 фев 2018, 12:18

Доброго времени суток.
Добавлю 5 копеек к словам о линкорах. Сам недавно испытывал новую концепцию "рейдер-крейсеров" - то есть звездолёт с размерами, тяготеющими к М0, не обладающий достойной своих габаритов защитой и вооружением (лишь чуть мощнее, чем обычный эсминец), но зато гораздо более быстрый - 120-150 м/с. Так вот, изначально отбалансил наиболее мощным, естественно, звездолёт АОГ - да, он был не очень быстрым, но щиты и капа самые толстые, а орудия так скомпонованы, что оставляют "мёртвые зоны" сверху и снизу, зато в остальных проекциях по одной цели могли работать 2-3 турели. Попутно испытывал аналогичный звездолёт ОКК, чуть менее мощный и более равномерным распределением турелей, а также боронский рейдер-крейсер, который вроде и по щитам, и по капе сильно уступает предыдущей паре. И внезапно я наткнулся на то, что земные суда чувствовали себя намного хуже. А всё дело было в неудачном составе зенитного калибра: у землян это по сути только световые и термолучевые пушки: у первых слишком медленно для орудия ПВО летает снаряд, а самое главное - не хватает дальности стрельбы, чтобы сбить ракеты до того, как они начнут маневрировать для захода на конкретную турель, а у второй долгая перезарядка. В результате земные рейдер-крейсеры просто медленно дохли под ракетными залпами, не успевая отбиваться от всего, что в них летит. А боронский звездолёт оказался самым удобным: плазменно-лучевые пушки имеют отличную скорострельность и достаточную досягаемость, чтобы отбить даже маневрирующие ракеты.
Вывод: для М0, ИМХО, нужны более мощные и эффективные орудия и системы ПВО/ПРО.

Ну а теперь немного своих наблюдений:
1) Наткнулся на какой-то странный астероид: маленький, абсолютно чёрный, отмечается как контейнер, уничтожить невозможно.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

2) Наверняка многие слышали за скрипт Hijacker, позволяющий сильно упростить захват кораблей. С ним всего-то надо подлететь к захватываемому кораблю ближе, чем на 5 км, сбить ему щит, и пока щит будет меньше 5 МДж, высадить ему на борт скриптом 10 компьютерных деталей для взлома.
У скрипта есть большие преимущества:
- гораздо проще и дешевле в обслуживании. Для классического абордажа нужно наскрести десантников, натренировать их, надыбать М7М, абордажных капсул. Да ещё, может, мне "везёт", но у меня постоянно при абордаже хоть одну капсулу да собьют. В результате обычно один десантник погибает, а ещё 3 просто болтаются в космосе и в штурме не участвуют.
- универсален. Можно хоть М0 без особых трудностей захватить, хоть М3. Особенно это касается тех звездолётов, которые иными способами захватить не удаётся, например, борты АОГ. А скриптом я уже отжал Фенрира, Имира и Вотана.
- скарб на борту захваченного корабля остаётся в целости. То есть в отличие от классических путей абордажа всё вооружение, комплектующие и улучшения остаются на борту (поверьте, обычно НПС возят с собой целый арсенал - на нём можно реально озолотиться).
Но в процессе эксплуатации нашёлся один недостаток и одна интересная особенность. Начну с минуса:
- После захвата корабля скриптом игра по-прежнему считает его существующим, потому переспавн нового звездолёта этого типа осуществлять не будет. Я это проверил на паранидских Агамемноне и Гиперионе Агрессоре. Ждал после захвата игровые сутки - новые так и не появились. Только после того, как я избавился от этих бортов, игра снова переспавнила обоих. Как избавиться - это на ваш выбор: можно просто продать (что при условии уникальности борта мне видится бессмысленным), можно потерять в бою (господа, а нет такого скрипта, который позволял бы напичкать корабль взрывчаткой и отправить его в беспилотном режиме во вражеский сектор? Там его уничтожают, а взрывчатка на его борту резко прореживает контингент в секторе), а можно разобрать в ШК на чертежи (самый, КМК, выгодный вариант). Так что собрать флот из захваченных таким образом кораблей не выйдет, придётся их запиливать в ШК из чертежей.
Ну и особенность:
- Если сбить захватываемому щит очень быстро, противник не успеет понять, что произошло (АОГ быстрее других отдупляются) и останутся нейтралами. Это с одной стороны, позволяет не портить репутацию у расы-владельца корабля, с другой, порождает забавные сцены: часто после захвата лидера патруля весь эскорт продолжает следовать за ним. Доходило до того, что истребители яки пытались пристыковаться обратно к своему Хоши, которого я только что отжал. А когда я отогнал его в свою ШК, последовали через всю галактику за ним и, пока я его не разобрал на чертежи, так и болтались вокруг ШК. Потом убрались. Сейчас по такому же сценарию эскорт АОГ ломанул за отжатым Имиром (а я по дороге у них отжал ещё и Глефу с Фенриром :biggrin: ).

3) Прошёл сюжетку "Гея". В принципе неплохо, достаточно занимательно. Из претензий: иногда у меня не срабатывал миссионный целеуказатель (то есть кнопка "активировать наведение" оставалась недоступной), некоторые этапы мне показались затянутыми (особенно задание с эскортом М8 - я летел без СУВ и на эти 2 с лишним часа вообще взялся сборную модель Т-14 клеить, пока мы там через 7 секторов сопровождали "Гладиатор"). Кстати, мне непонятно, что это за лузерская корпорация "Вейврайдер": есть у них нечего, М7 у них угнали, М8 они "потеряли" (а в ЧВК, как в армии, нет понятия "потерять", ну вы поняли). И не очень понятно, почему у неё, если она сплитская, такой разношёрстный состав звездолётов: и сплитские, и паранидские, и аргонские, и боронские (что уже странновато), и даже АОГшный "Имир" (вот этого я совсем не догнал, где они его взяли?). Ну и как по мне, эту сюжетку стоит сделать обязательной к прохождению до активации основного сюжета мода. А то немного странно звучал бы наезд Древних "Вы ещё не готовы познать Истину" из "Геи", если мы уже прошли сюжет "Время истины".
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 19 фев 2018, 13:13

Чарльз, который типа из Чехии, создает новые темы и фигню всякую рекламирует. Интересно, он решил новый метод троллинга освоить, или у него с головой не все в порядке? Уже который раз его сообщения удаляют, а до него не доходит. :)
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 19 фев 2018, 13:37

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Что это за корабль? Я такого в моде не видел
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 19 фев 2018, 13:40

Ivan_USER писал(а):Наткнулся на какой-то странный астероид: маленький, абсолютно чёрный, отмечается как контейнер, уничтожить невозможно.

Нужен только для того, чтобы время от времени про него спрашивали. :D Других функций не имеет.
Ivan_USER писал(а): Наверняка многие слышали за скрипт Hijacker, позволяющий сильно упростить захват кораблей. С ним всего-то надо подлететь к захватываемому кораблю

Огромный пласт игры под названием "Захват и абордаж" для Вас перестаёт существовать. Это не хорошо и не плохо, ибо каждому своё, просто это уже совсем другая игра :)
Ivan_USER писал(а):- После захвата корабля скриптом игра по-прежнему считает его существующим, потому переспавн нового звездолёта этого типа осуществлять не будет.

А вот это уже интересное замечание. А как ведёт себя игра в случае с обычным захватом?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 19 фев 2018, 22:03

Gvozdoyatel писал(а):Что это за корабль? Я такого в моде не видел

Я его из какого-то мода вытянул. Изначально это был М7 Яки, но как показала практика, он и со стандартным стыковочным узлом для М6 совместим, а я решил, что для Яки такой красивый звездолёт - это слишком жЫрно. Теперь это мой личный корвет Сехмет.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

phalcor писал(а):Огромный пласт игры под названием "Захват и абордаж" для Вас перестаёт существовать. Это не хорошо и не плохо, ибо каждому своё, просто это уже совсем другая игра :)

Ну я этим скриптом не отменяю остальных механик. Хотя, будь я скриптером, я бы его сделал менее халявным. Собственно, я его использовал после того, как понял что захват кораблей класса М6 обычными абордажными капсулами весьма невыгодное занятие - у него ПВО очень плотно по корпусу стоит, высока вероятность перехвата хоть всех капсул (подумываю об использовании дронов, чтоб отвлекать турели жертвы, может, это будет эффективнее мелких ракет). Вот потому мне кажется, что стоило бы ограничить применимость этого скрипта до М6 включительно или чтоб захват более крупных судов был бы куда более дорогостоящим, нежели 10 компьютерных деталей. Скажем так: машины до М8 включительно захватываются методом стращания пилота очередью плазмы в борт, до М6 включительно работает имеющийся вариант Hijackerа, М6 и выше берутся абордажем, М7 и выше могут быть захвачены Hijackerом, но гораздо дороже (500, 1000 и выше компьютерных деталей) и, скажем, с какой-то вероятностью, а наличие у противника на борту улучшенного брандмауэра её бы снижало.
А так согласен, скрипт больно халявный, потому я к нему прибегаю в основном тогда, когда иными путями захватить корабль нельзя или очень трудно будет потом восстановить репу после захвата (типа АОГ).
phalcor писал(а):А как ведёт себя игра в случае с обычным захватом?

В этом случае вроде аномалий не было: скажем, на месте мной захваченного обычным абордажем гонерского Озиаса новый TL благополучно заспавнился при том, что старый Озиас у меня по-прежнему в исходном виде служит как поставщик ресурсов с комплексов на ШК.
Upd:
Да, вспомнил ещё одну вещь: тут после сюжетки "Гея" у меня случилось 2 истребителя "поцших", из которых я вышиб пилота. Основная сюжетка мода у меня пока не пройдена, потому просто так захватить я их не могу - взорвутся. Сколько времени бесхозные корабли, сделанные не скриптом RFS, могут дожидаться игрока?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 20 фев 2018, 00:29

Ivan_USER писал(а):Собственно, я его использовал после того, как понял что захват кораблей класса М6 обычными абордажными капсулами весьма невыгодное занятие - у него ПВО очень плотно по корпусу стоит

У меня ко всему прочему ещё и MARS включен - к такому кораблю и космическая муха не подлетит, куда уж там капсулам - интеллектуальная система отстрела ракет считает их приоритетной целью. :kill1: Для отвлечения жертвы использую около 5 боевых дронов (опять же, не простых, а под управлением MARS) и штуки 4 осы. Далее - капсула. Иногда приходится поиграться с сейв-лоад, но когда капсула прицепилась, начинается настоящий триллер :chapai: - следишь за боем своих громил (коих знаешь поимённо :) ) с азартом, и в конце - эта сладкая фраза "Корабль ВАШ", вот она-то оправдывает все усилия. :clap:
Ivan_USER писал(а): Вот потому мне кажется, что стоило бы ограничить применимость этого скрипта до М6 включительно

Вот с чем согласен, так это с тем, что для классов M5,M3,M4,M8 и прочей мелочи в игре есть большущий перекос.
Т.е. решил я захватить M6 - собираю команду и в бой, далее в основном всё зависит от моих терпения и умения, и немного - от рандома, но результат будет одним - я захватываю корабль.
Но стОит мне возжелать, к примеру, Глефу (M3)- всё - затык. От умения здесь мало что зависит - ну ни в какую не даётся она мне! Уже раз 100 пробовал. Хоть и мораль пилота Глефы = 17 из 30. Про хаакскую мелочь я вообще молчу - здесь согласно алгоритма игры, всё ещё сложней.
Вывод: большие корабли я захватываю наверняка, нужно только приложить усилие, а вот малые - тут видите ли, у пилотов несгибаемая воля! 8-)
Ivan_USER писал(а):Сколько времени бесхозные корабли, сделанные не скриптом RFS, могут дожидаться игрока?

Полагаю, что чуть менее, чем вечно ;)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 17
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 20 фев 2018, 03:17

Ivan_USER
Какой красивый корабль и судя по всему ТТХ выдающиеся, 12 пушек в нос, 2х2 турели сверху, сзади тоже вроде 2х2, внизу наверняка тоже есть, ну и скорость явно за 200м/с, а щит то наверно от М7! :ay: Тока читерно как-то... В моде Харон уже читер, а этот так вообще...
Это сектор Край еретиков вроде? Чего это там ворота какие-то странные, как в фильме Вавилон 5, если я правильно понял?
Насчет орудий для ПВО/ПРО, я играю в мод ТоТТ 1.4, не стал пока ставить новую версию. Там лучевое оружие с прежними характеристиками. Любое лучевое оружие отлично справляется с ракетами. Световые пушки стреляют 100% точно, хоть и скорострельность небольшая.
Что касается вооружения М0 то честно признаться мне жалко было вооружать свой Сюри чем то кроме Квантомагнитными пушками, все таки не так много кораблей, которые могут их нести. Кроме того, обладание М0 это заявка на постройку полноценного флота, а соответственно корабли сопровождения берут на себя ПВО/ПРО, флагман нужен для пролома обороны...
Да и эстетически красиво когда идет эскадра вымпелов в 20-30. :ay: Помню в том же сериале Вавилон 5 мне нравились зарубы, пацаном еще смотрел с большим удовольствием, да и до сих пор иногда пересматриваю.
Абордаж компьютерными деталями впервые слышу. :gigi: Каждому тут конечно свое, но не представляю как я допустим обойдусь без дурацких возгласов типа "Не стрелять куда попало!" или "В сторону! Я взорву люк!", да еще с теладийским акцентом :D
Гея для меня была хороша возможность захватить корабли Падших. Там их как раз несколько М7/М2/М1 /(или м7 не было, не помню уже) вылазить, помню на кобре их брал. Однако пришел к выводу, что на кораблях падших надо летать одному. Помню решил отдать Ксенонам сектор, выбрал Якский, залетел, укокошил всех, поставил станцию. Через некоторое время залетел туда, идет заруба между машинами и самураями, ну я полез, только не помню на М1 или М2 был, так пока летел, мои пушки постреливали торгашей, ну и могучий залп пролетая через одного из них как-то невзначай попал на ксенонскую станцию. И писец котенку... Мощь страшная, сметут и эскорт тоже.
Вообще считаю, что щиты падшим надо апнуть раза в 2, а мощь оружия наоборот немного снизить. 20 ГВт для М1 как то маловато, да и 30 ГВт для М2 тоже, я уж молчу про М7, с его 5 ГВт, как то смешно, примерно как у стандартного М7...
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 20 фев 2018, 03:58

novam3 писал(а):могучий залп пролетая через одного из них как-то невзначай попал на ксенонскую станцию

Играю в версию 1.5, у меня почему то таких проблем нету - агрится только то чего цепляю, остальные не реагируют.
Со станцией конечно потом приходится мириться, а так как у ксенонов это не предусмотрено никак - то делаю это скриптом.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
novam3 писал(а):Абордаж компьютерными деталями впервые слышу.

Ну почему же, при игре за ксенона это довольно логично - где вы возьмете абордажников для захвата, если не использовать скрипты
конечно, но тогда все заявления типа "это уже совсем другая игра" выглядят как то не камильфо не находите ?

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Вобще же игра за ксенона мне очень понравилась своей лояльностью:при игре за содружество любой ихний крупняк может
преспокойно повредить или вовсе грохнуть вашу собственность если она попалась ему по дороге и ему ниче не будет, а стоит вам
его наказать то все.. содружество у вас во врагах.У ксенонов все более демократично так сказать: в разборке участвуют только
заинтересованные лица т. е. тот кто нанес ущерб, и тот кто понес ущерб, в результате если дело окончилось устранением обидчика,
то у вас немного падает репутация с вашей фракцией, а не встает на дыбы вся система где произошел конфликт.
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 20 фев 2018, 08:58

novam3 писал(а):Какой красивый корабль и судя по всему ТТХ выдающиеся, 12 пушек в нос, 2х2 турели сверху, сзади тоже вроде 2х2, внизу наверняка тоже есть, ну и скорость явно за 200м/с, а щит то наверно от М7! :ay: Тока читерно как-то... В моде Харон уже читер, а этот так вообще...

Я оставил 8 стволов в ГК, изначально вроде было 12 (этот звездолёт кочует из мода в мод у меня ещё с 2013 года). Остальные сугубо оборонительные: 2х2 лоб, 2х2 верх,3х2 корма. Щит был 4 ГДж, при переводе на класс ниже я его порезал до 2. Но согласен, Сехмет имбоват. А ведь у него ещё 3 наружные точки стыковки истребителей :gigi:
novam3 писал(а):Чего это там ворота какие-то странные, как в фильме Вавилон 5, если я правильно понял?

Это я тоже сам докрутил, ибо большой любитель франшизы. Вообще-то в моде Новый Вавилон их сделали значительно круче - воронка точки перехода открывается только при приближении к вратам со всеми положенными эффектами, но там структура необходимых файлов игры, как я понял, сильно сложнее (не помню уже точно, почему пришлось идти на компромиссы).
novam3 писал(а):Да и эстетически красиво когда идет эскадра вымпелов в 20-30. :ay:

Оно, конечно, красиво, но как по мне неудобно. Я привык в бою маневрировать, даже на капшипах (потому люблю плоские капшипы - легче стрейфить), а движение в построении стесняет свободу манёвра. Кроме того, мне не хочется доверять управление автопилоту: может, я что не так делаю, но мои управляемые ИИ звездолёты обычно слишком быстро дохнут. Потому и стал развивать концепцию "рейдер-крейсера", обладающего достаточной огневой мощью, чтоб раскидать другой крейсер, но и достаточной скоростью, чтоб уйти от фрегата.
novam3 писал(а): Помню в том же сериале Вавилон 5... пацаном еще смотрел с большим удовольствием, да и до сих пор иногда пересматриваю.

Я сам его время от времени пересматриваю, хотя в нём, как мне говорят знакомые, фантастика - лишь антураж для движухи.
novam3 писал(а):Абордаж компьютерными деталями впервые слышу. :gigi:

Вот где-то тут на сайте валялся.
novam3 писал(а): Каждому тут конечно свое

Я потому и писал, что отвожу этому скрипту лишь определённую нишу, не зохавывая им каждый встречный-поперечный корабль.
novam3 писал(а):хороша возможность захватить корабли Падших

Ну у меня для этого есть сектор "Дзентати коррупции", где они постоянно спавнятся в одиночку (квест на него даёт телади Нопилей IV). А после основной сюжетки будет ещё и Мгрофайя, где они вообще толпами носятся.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron