Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 20 фев 2018, 16:11

Всем привет! Хааки напали на сектор Путешествие Натана, и выпиливают всё... :smoke20: Поддержка будет из каких нибудь войск Федерации Аргон, или нет... 8-) Там уже и станций практически не осталось...Так как сектор не "центральный" вроде военных кораблей нет вообще.... :spy: Чо делать? :o
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 871
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 20 фев 2018, 16:33

Agro писал(а):Чо делать?

Можно вызвать подкрепление. Деньги решают :)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 24
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 20 фев 2018, 17:07

Agro

Эм , а вы в оригинал мода или комбомод играете ?
Если в оригинал , то там у каждой станции при сбитии щита должен флот прикрытия появляться .
По крайней мере у ксенонов так .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение novam3 » 21 фев 2018, 06:18

Не друзья-товарищи, у ксенонов с абордажем все хорошо. Поймал себе пару пилотов, вшил в мозг чип, подавил волю, вот тебе и десантник. Можно было еще придумыть какую-нибудь спец фабрику для производства солдат-десантников, но тут надо балансить это все, продумывать систему производства, запуска, рассчитывать боевые и прочие характеристики терминаторов...
Просто типа вирусом захватывать корабли конечно тоже интересно, но не зря же уже в наш Темный век технологий придумали антивирусы, так что, как говорил товарищ Черчиль: пока нога немецкого солдата не ступит на землю Британии, война не будет проиграна (ну или как-то так он говорил). :gigi:
Что касается эскадр и вымпелов, я редко управлял с мостика эскадрой даже в 3-4 корабля. Те соединения, что описаны выше: суть секторные войска обороны. Обороны именно мной захваченных секторов, для получения квеста на М0. Ну и для вторжения конечно тоже, но в меньшей степени, так как там нужно тактику немного другую скорее всего, и корветы там скорее всего я применять не буду... Но это нуждается в проверке, теория еще не разработана до конца...
Вообще возникла тут мысль одна. Вот смотрим ТТХ М2, видим, что лучший генератор щита у Универсала - 18840, ему немного уступает Осака - 18720. Казалось бы, Универсал наше все, да еще с Гаусами в турелях. Однако есть идея интереснее, а именно Люцифер! Щит 30 ГДж, генератор - 190400, пушки бьют на 10 км. Да, если ставить во все турели Мк.3 с командой уничтожать врагов, то это смерть всему, в тч. эскорту, но если ставить только в нос, с командой атаковать бигшипи, в борта Мк.2, а в остальное Мк.1 с командой уничтожать врагов, то получиться непробиваемая машина смерти. Если что-то и долетит, будет сильно покалечено и добито.
Почему я все же исхожу из необходимости соединений при вторжении в секторы. Пример центральные сектора.
1. В них много кораблей! Нужна эскадра, чтобы их прожевать.
2. Много станций, в том числе верфи, доки, оружейные заводы. При атаке на них, появляются эскадры мстителей, их тоже надо чем то уничтожать.
3. В таком сектора нужно сразу оставлять значительное охранений для отражения контратак.
4. Уничтожать станции лучше издалека М7М, дабы эскадры мстителей растягивались при попытке отразить атаку.
Для таких серьезных сражений корабль - лидер соединения должен обладать мощными щитами, генератором, дальнобойной артой. казалось бы это все М0, но они огромные, относительно медленные, неповоротливые, соответственно у них не быстрая реакция на угрозы.
Выход это Люцифер. Щит мощнее, Генератор тоже, арта еще дальнобойнее, я уж молчу о смертоносности, маневреннее, быстрее.
Почему не Авадон. Меньше щит, генератор. Слишком быстрый для эскадры. Она будет растягиваться, корабли ПРО (а эта наибольшая угроза на мой взгляд в случае штурма центрального сектора), будут не успевать, итог вполне возможно плачевен.
Почему не играть в одного. Потому что сколько можно в одного! :gigi: Мы как пчелы трудимся, рубим бабло! Надо и почувствовать себя "Водителем фрегатов". Обозревать с мостика наши армады идущие на врага во имя Императора! :D
Конечно все мы мастера пилотажа, можем горы свернуть, но в версии 1.4 ракеты очень достают. Это просто смерть одиночки.
Засим откланяюсь. Всем удачи! :)
novam3
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 02:42
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 21 фев 2018, 08:08

Для вторжения в центральные сектора и одного Люцифера за глаза хватит. Если будет много Люциферов, то тут себя не только императором, богом почувствовать можно. :)
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение letwolf » 21 фев 2018, 09:40

Добрый день! Давно и с удовольствием играю в ТоТТ, хочу внести свой вклад
Если будет следующий патч, предлагаю внести в него ребаланс ракет, чтобы все они были используемы и с ними было бы интересно играть

Кто знает, подскажите, какой софт нужен чтобы править параметры ракет?

Я бы сам это сделал, с учетом ваших пожеланий и выложил, внес правки и пожелания, а далее такой "микро-патч" можно было бы включить в следующую версию мода, если авторы поддержат :)

А ниже мои предложения, что я хотел бы сделать:
Ракета Оса
1. Поднять время жизни ракеты в 2 раза, увеличив эффективную дальность с 8 до 16 км.
2. Поднастроить параметры "поворачиваемости", чтобы не происходило такого бага что эти ракеты подолгу кружат вокруг маленькой цели, но не попадают в неё.
Ракета "Рапира"
1. увеличить скорость с 720 до 1000, дальность с 38км до 60км, будет полезной для отстрела мелочи, разбредшейся по сектору, и "подразнить" более крупные корабли
Ракета "Светлячок"
Совершенно бесполезная сейчас.
1. Добавить наведение, увеличить дальность с 16км до 24км
Боеголовка с дист управлением
1. Поменять принцип ее применения: это будет ракета с очень большим радиусом поражения. (2 км). Увеличить скорость 170 => 230.
Белуга
1. Редкая ракета. В честь этого можно было бы слегка поднять урон (100к => 130к) и скорость (255=>280). Добавить возможность перенацеливания. Снизить cooldown с 1000=>750.
Солнечный ветер
Не используется из за отсутствия самонаведения
1. Поменять принцип. (Не знаю возможно ли.. знающие подскажите). Переименовать в "Ионная ракета" и сделать ее урон только по щитам. Величина урона 100к. Добавить наведение.
Бэнши
1. Слишком медленная. Поднять скорость 185=> 250.
Огненное копье
1. Добавить наведение на цель.
Торнадо
1. Здесь на форуме кто-то уже предлагал, увеличить урон с 50к до 200к. Поддерживаю
Призрак
1. Увеличить скорость 170=>220. Слегка улучшить поворачиваемость.
Полтергейст
1. Увеличить дальность в 1.5 раза для сохранения баланса с "Оса".
Привидение
1. Поднять скорость 228=>270.
Аврора
1. Добавить наведение.
Шершень
1. Снизить кулдаун с 1.5 с до 1 с

МИНЫ
Всем минам надо увеличить урон, т.к. сейчас они практически бесполезны.
Ионную мину сделать эффективной для снятия щитов.
Остальным поднять урон, особенно земной мине, чтобы они были эффективны против крупных кораблей.
letwolf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 12:14
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 21 фев 2018, 10:15

letwolf писал(а):Ракета "Рапира"
1. увеличить скорость с 720 до 1000, дальность с 38км до 60км,


Странные у вас характеристики, откуда дровишки?
Вот, сверьтесь с этим:
Параметры ракет из TOTT 1.5.2
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 24
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 21 фев 2018, 11:40

Парни, чо когда Хааки лупят лазерами по станциям, такие тормоза в секторе? А по кораблям, нет тормозов... :smoke20:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 871
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 21 фев 2018, 12:38

Agro

Можно подумать что когда обычными пушками стреляешь по станции тормоза другие .
Для примера ксены атакуют станцию , ФПС падает вдвое сразу .

letwolf

Если очень надо , то редактор вам в помощь X3Editor TC .
Ракеты в папке , types , TMissiles .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
letwolf
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 21 фев 2018, 12:48

Agro писал(а):Парни, чо когда Хааки лупят лазерами по станциям, такие тормоза в секторе? А по кораблям, нет тормозов...

Возможно станции более детализированы и повреждения наносятся сразу в несколько точек
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 22 фев 2018, 07:24

Выскакивающие без спросу сообщения прямо бесят, особенно когда на полном ходу вмазываешся во что нибудь, очень уж "во время" как правило они выскакивают, и "особенно приятно" когда полдня ни на что не садился и не отгружался - красота !!! Начинай по новой.
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение letwolf » 22 фев 2018, 09:54

sasha75 писал(а):Agro

Можно подумать что когда обычными пушками стреляешь по станции тормоза другие .
Для примера ксены атакуют станцию , ФПС падает вдвое сразу .

letwolf

Если очень надо , то редактор вам в помощь X3Editor TC .
Ракеты в папке , types , TMissiles .

Ок, спасибо ! Скачал, разобрался, пока внес небольшие правки (поправил забагованность ракеты "Оса", которые ранее вечно кружились вкруг мелкой цели)

А где вы скрипты пишете / отлаживаете? Я так понял что в X3 Editor 2 нет средства для редактирования и отладки скриптов?
У меня он открывает скрипт как просто текст, да еще и без применения стилевого файла.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 15 секунд:
Кому интересен фикс для ракеты "Оса" (в частности того что она кружит вокруг мелких целей, не попадая по ним).
Опытным путем выяснил, что модель самой ракеты косая: у нее очень маленький хитбокс. Усиливать её поворачиваемость не сильно помогло.
Вылечил путем замены модельки "Осы" "weapons\missiles\Wasp_IRSwarm" на модельку от "Греческого огня" значение "weapons\missiles\Wildfire_FF".
Вы эти модельки все равно не разглядите, видим только цвет шлейфа и факела, а они остались как были.
letwolf
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 12:14
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey086 » 22 фев 2018, 15:02

Ребят, а карта Скорпа есть под данный мод?
Sergey086
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:39
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Gvozdoyatel » 22 фев 2018, 15:09

Sergey086 писал(а):Ребят, а карта Скорпа есть под данный мод?

да, есть
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 23 фев 2018, 01:05

С Праздником, Уважаемые пилоты! :pilot: :chapai: :army:

:ura: Сегодня хорошие новости! :super:
От лица группы разработчиков мода хочу сообщить вам, что работа над TOTT продолжается, и сегодня вашему вниманию представляется то, что когда-то так многим нравилось в ранних сериях X, а потом было незаслуженно забыто. Итак, встречайте -
Возвращение BBS!
Краткое описание:
"Стыкуемся с любой станцией (кроме ксенонов, хааков и игрока). Выходим на связь, видим службу новостей. У каждой расы она своя. Итак, можно читать самые разные новости, как расовые, так и новости Галактики. Также есть Доска объявлений. Там вам могут предложить (а могут и не предложить :) ) 4 миссии - Круизы Галатур, Обычная Ликвидация, Такси-сервис Метеор, Вооруженный эскорт.
Если вы взяли какую-то миссию, то этот тип миссии не появится, пока не завершите взятую (провал-успех-отмена). Все миссии можно отменить.
Вас ждёт множество новостей, а в миссиях - много разнообразных событий. За выполнение вы получаете деньги и репутацию расы. Также добавлен рейтинг для каждого вида миссии (можно посмотреть там же, где и рейтинги корпораций), плюс бонусы-сюрпризы за 5, 15, 30, 50 пройденных."


Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Если спросят заменять ли файлы, заменяем. Всё! Загружаете сейв, и вперёд!

Все отзывы, вопросы и пожелания приветствуются! Удачи! :az:

Скачать!

За это сообщение автора phalcor поблагодарили: 5
6A13E7C9, by.@ztek, DNA78, Jigan007, Граф
Рейтинг: 9.43%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 24
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 23 фев 2018, 03:22

phalcor писал(а):работа над TOTT продолжается

Это радует!Значит будут и другие улучшения. В частности: нельзя ли вернуть в игру проектор эклиптики?
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 23 фев 2018, 06:02

Огневая система MARS впечатляет.. Но большие пушки разворачиваются по прежнему медленно. А нельзя ли немного схитрить? Пусть сует в турель
импульсную пушку, разворачивает турель, заменяет орудие на квантомагнитное и стреляет?
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 23 фев 2018, 21:15

Из за того, что сектора маленькие Ракетные Фрегаты иногда попадают по своим...Наверное правы были разрабы, что не будет Ракетных Фрегатов как в Альбионе (год этак 2013-й), но предложили, и они ввели....Круто, я доволен...Но сектора надо увеличивать все! :spy:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 871
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение vikingsu » 23 фев 2018, 21:49

А можно попросить как-то вставить в следующей версии ТОТТ верфь АМТ, ну или хотя бы добавить Мессир М7 с 40 десантниками на верфь Берилл Астротех.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 23 фев 2018, 21:59

Я думаю не добавят...Просто АМТ "читерские" корабли и с Ракотом "бездна".... :spy: А М0 вообще "забил" на Иксы ? :?
Последний раз редактировалось Agro 24 фев 2018, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 871
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron