Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение vikingsu » 23 фев 2018, 22:10

Да мне все не нужны, только Мессир. Очень нравится для проведения абордажа, у него на боту 40 морпехов.
vikingsu
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:30
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 24 фев 2018, 21:54

phalcor писал(а):Возвращение BBS!

Этот скрипт идёт на замену обычным ЦЗ или параллельно им? Задания из него сильно длиннее/разнообразнее обычных побочных миссий, или отличие только в том, что теперь мы их берём не по значку над станцией, а с доски объявлений (давно не виделись, "Ведьмак-3").

А тем временем у меня есть пара вопросов:
1) Вроде где-то читал, что в ТоТТ перелопатили применение орбитальных орудийных платформ и лазерных башен. Может кто-нибудь вкратце изложить актуальный алгоритм их боя в удалёнке? А то я отгрохал мегазавод в "Шпоре дикаря", так яки отвадили всех остальных от этого сектора. Подумываю выставить там патрули, соответственно, решаю, кого набрать в состав - опять схомячить чьих-нибудь крейсеров-линкоров и отправить их на охоту или просто загородить вылет из секторов яки орудийными платформами.
Зато сами яки теперь ко мне за бухлом и "колёсами" выстраиваются в очередь на TL. Даже немного жалко их выгонять, но всё равно же испорчу репу с яки, когда начну выполнять ЦЗ.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Народ, я подзабыл, а силовым лучом можно таскать астероид без станции? Подумывал поставить булыжник прямо у врат, чтоб Рю об него смачно раздалбывались.

2) В секторе "Мемориал антигона" случайно глянул на планету и вдруг заметил какой-то аванпост. назван "Стрельбище Плутарха". Я пока заметил лишь возможность нанимать на нём десантуру. Есть у него какие-то уникальные свойства? И зачем его так далеко от центра сектора пихнули?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
3) Помнится, в ТоТТ мелькал уникальный пиратский корвет "Клипер" с 30 местами для десантников на борту. Где его можно налутать в чистом ТоТТ? Кстати, а количество десантников на борту задаётся скриптом? А то в X3 Editorе не видно отдельной графы на количество оболтусов на борту, потому есть опасение, если просто перекопировать тот же "Мессир" из АМТ, его "фишка" не воспроизведётся.

Ну и так, мелочь, вдруг словил позитивный баг: участвовал в знатном махаче в ксенонском секторе, соседствующем с паранидским. И вдруг в процессе замеса мне стали раз в 10-20 секунд приходить сообщения "Ваша репутация улучшилась". В результате не пойми с чего поднял репу у Аргона с -4 до +6.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 24 фев 2018, 22:22

Ivan_USER писал(а):Этот скрипт идёт на замену обычным ЦЗ или параллельно им?

Дополнительно. Никакие иные сюжетные/не сюжетные миссии не затрагиваются.
Ivan_USER писал(а):Задания из него сильно длиннее/разнообразнее

Помимо взятия задания после стыковки BBS-миссии значительно отличаются от стандартных "со значком" - как по содержанию в целом, так и детально. Например, в миссии по ликвидации заказчику неважно, кто убил жертву - Вы, или кто-то ещё, в отличие от стандартной миссии, где заказчик орёт - "Отмена", если жертву уничтожил войсковой патруль. Миссия Круиз - вообще уникальна. Введены рейтинги, есть призы - да масса отлдичий - пробуйте, сюрпризов хватает :)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
phalcor писал(а):"Стрельбище Плутарха". Я пока заметил лишь возможность нанимать на нём десантуру. Есть у него какие-то уникальные свойства? И зачем его так далеко от центра сектора пихнули?

А Вы посмотрите, какая там десантура - звери! :army: Поэтому и станция далеко - чтоб тренироваться не мешали всякие любопытные. :D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
phalcor писал(а):Где его можно налутать в чистом ТоТТ?

Дык, это... :bk: Берём деньги да покупаем. На пиратской верфи, вестимо.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 25 фев 2018, 03:07

У меня почему то "Испытание огнем" не идет.Вычистил все пиратские сектора на М6 и ничего.Подскажите что там нужно.
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 25 фев 2018, 08:27

Для того, что бы включить "испытание огнем" в меню искусственной жизни, нужно пройти основную сюжетку ТОТТ. Либо Время истины за Джулиана Брэннана, либо ЦПУ эволюция за ксенона (не упертого). С других стартовых позиций основной сюжет не запускается. Пройдя его, нужно лететь в неизвестный сектор, находящийся за другим неизвестным сектором, который в свою очередь примыкает к мальстриму и звезде гайи. Затем, после включения испытания огнем, в неизвестном секторе появляются врата в сектор Мгрофайя. Вам туда и надо. Летите и получайте удовольствие от флота падших.

За это сообщение автора Alex12 поблагодарил:
6A13E7C9
Рейтинг: 1.89%
 
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 25 фев 2018, 11:06

Всем привет! Чего перестали сдаваться пилоты Болдриков в сюжетке "Взяточник"...У Глефы наверное вообще не реально "выбить" пилота.... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 875
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 25 фев 2018, 11:39

Ivan_USER

Где его можно налутать в чистом ТоТТ? Кстати, а количество десантников на борту задаётся скриптом?

В сюжетке "взяточник" в пиратских флотах есть , можно отжать . :bm:

Количество десов на борту регулируется ОБЖ ем (вроде) , страшная весчь , как оно там работает знают немногие . :D

если просто перекопировать тот же "Мессир" из АМТ, его "фишка" не воспроизведётся
нет конечно . :D
Какой шустрый , так легко быть не может .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 25 фев 2018, 13:23

Не ну это слишком.... :alcoholic1: Хааки высадились в Земном Неизвестном секторе и отрезали 2-а сектора от снабжения грузовиками.....Где патрули Земли? Сектор с Военной базой и Пиратской станцией (сюжетка "Взяточник"), отрезан....Не ну в принципе можно навести порядок но нужен "Тир", а это после сюжетки "Взяточник".... :ahh: :beerass:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 875
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Alex12 » 25 фев 2018, 14:10

Agro писал(а):
Хааки высадились в Земном Неизвестном секторе и отрезали 2-а сектора Сектор с Военной базой и Пиратской станцией (сюжетка "Взяточник"), отрезан...

Выключай хаакские вторжения и проходи :) . Ну или такой вариант. В комбо моде можно прыгать по земным секторам используя модуль прыжок в точку. Батареи правда быстро уходят. Может и в чистом ТОТТ можно? Не пробовал, недавно фичу обнаружил, но по идее почему бы и нет? Или можно купить весенний цветок и улететь от хааков.
Alex12
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 20:46
DSP: 0
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Agro » 25 фев 2018, 14:17

Alex12
Да я в курсе...Играю в ТОТТ, модуль "Прыжок в Точку" есть.....Отключать плагин не хочу так интерестней....Просто жду патрули Землян в этот сектор, а их нет....Просто в ТОТТ- е без игрока ничего не решается.... 8-)
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 875
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение 6A13E7C9 » 26 фев 2018, 05:16

Alex12 писал(а): в неизвестном секторе появляются врата в сектор Мгрофайя.

Благодарю.А вообще на этот сектор в игре указания есть?Или если бы вы не подсказали только случайно наткнуться можно было ?
6A13E7C9
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:12
DSP: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 26 фев 2018, 15:27

Всем снова массовый здряв.
phalcor писал(а):А Вы посмотрите, какая там десантура - звери!

Ясно, спасибо.
Alex12 писал(а):хаакские вторжения

Я лично думаю их только сейчас, после прохождения основной сюжетки мода включить, ибо руки стали более или менее свободны, да и в крайнем случае я могу снять с патрулирования пару зохаванных линкоров, чтоб они врага до меня сдерживали.

Тем временем новые наблюдения.
1) Закончил основную сюжетку мода. Всё-таки вынужден признать, концентрация пафоса великовата. Плюс возникла проблема с миссионным целеуказателем на этапе охоты за "поцшими": дело в том, что к этому моменту у меня уже был активен сектор "Дзентати коррупции", в которой летал один их звездолёт, потому это задание так и повисло с наведением на этот сектор.
Скрипт в остальном продолжил работать дальше, я благополучно закончил сюжетку и только потом слетал в "Дзентати коррупции" и отпинал оставшуюся "вувузеллу", после чего стыканулся к "анализатору" и закрыл эту миссию.
2) Позволю себе повторить старый вопрос:
Ivan_USER писал(а):Вроде где-то читал, что в ТоТТ перелопатили применение орбитальных орудийных платформ и лазерных башен. Может кто-нибудь вкратце изложить актуальный алгоритм их боя в удалёнке? А то я отгрохал мегазавод в "Шпоре дикаря", так яки отвадили всех остальных от этого сектора. Подумываю выставить там патрули, соответственно, решаю, кого набрать в состав - опять схомячить чьих-нибудь крейсеров-линкоров и отправить их на охоту или просто загородить вылет из секторов яки орудийными платформами.

Да, а можно тут подискутировать по поводу кораблей из чистой Х3ТС?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 26 фев 2018, 15:36

Ivan_USER
Да, а можно тут подискутировать по поводу кораблей из чистой Х3ТС?

На тему ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 26 фев 2018, 17:54

sasha75 писал(а):На тему?

По ходу прохождения основного сюжета ТоТТ слетал за единственным оставшимся Гиперионом Агрессором, кроме того, наткнулся в секторе ещё на паранидский Арес. Жалко стало его просто расстреливать, потому я сначала его отжал абордажем, а потом уже захватил Гиперион с кристаллом.
И вот я взялся сравнивать новенький Арес с когда-то отжатым Кракеном и мной активно используемой Коброй. Ладно, боронский М7М, у него в ТоТТ хотя бы есть уникальная фишка в виде регенерации корпуса, плюс он хоть и уступает Кобре в габаритах (намного крупнее), скорости и наличии турели, но у него хотя бы трюм больше. А вот паранидский ракетник смотрится на их фоне каким-то бестолковым: самый здоровый, самый медленный, щиты в ТоТТ у них всех сделали равными в 4 ГДж (в чистой игре Арес хоть этим мог похвастаться) и трюмом сильно уступает Кракену. Я и подумал, почему так?
А что если часть турелей Аресу заменить на обычные энергетические пушки? Всё равно ракетный залп производится только из 8 "шахт", а остальные простаивают, сколько бы их ни было. У Ареса как раз есть ещё 2 2-орудийные турели - может их вооружить пушками? Будет у корабля фишка.

Кстати, помнится, я как-то писал, что после применения скрипта Hijacker и без уничтожения захваченного звездолёта новый на его месте (при условии его уникальности) не спавнился. Что странно: повторный спавн что Гипериона, что Агамемнона случился. А вот на 3 раз никто из них так и не появился, хоть захваченные борты были давно разобраны на чертежи/ресурсы в ШК. Так что пришлось 10 Гиперионов наклепать самому с чертежей.
Последний раз редактировалось Ivan_USER 26 фев 2018, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 26 фев 2018, 18:04

Что странно: повторный спавн что Гипериона, что Агамемнона случился. А вот на 3 раз никто из них так и не появился

Чем искал ?
Если Скорпом , то бывает что корабль есть а поиск его не видит .

Я и подумал, почему так?

Турелей и пусковых у Ареса сколько ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 26 фев 2018, 23:56

sasha75 писал(а):Чем искал ?
Если Скорпом , то бывает что корабль есть а поиск его не видит .

Бонус-скриптом к этой карте. Но ищу уже не первый раз, точно больше игровых суток прошло с момента разборки их предшественников в ШК. Ну проверю - всё равно предстоит искать тех НПС, которые всё ещё зуб на меня точат, прежде чем запускать галаторговцев.
sasha75 писал(а):Турелей и пусковых у Ареса сколько ?

ГК пустой, две 4-шахтные турели (обозначены как "право-лево" в TShips) и ещё 2 2-шахтные ("верх-низ". Все турели имеют модель ships\props\invisible_weapon). Вот 2 крайние я и подумал перепрофилировать. Всё равно больше 8 ракет за один пуск автоматика вроде не выплёвывает.
У Кракена, кстати, шахт ещё больше (4 4-шахтные).

Upd: обнаружил проблему. Помните, я писал о зависшем миссионном целеуказателе в ходе основной сюжетки мода из-за наличия кораблей Падших в Дзентати коррупции? Я-то думал, что, уничтожив этот Вельзевул, я избавлюсь от уже ненужного целеуказателя (сюжет-то пройден), а он снова о себе стал напоминать, капая мне на мозги, что надо следовать и войти в Харон. Можно этот целеуказатель как-то скриптово выключить?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 27 фев 2018, 05:01

Подскажите халявные корабли постоянно респаунятся через какое то время - это как я понял делает TOTT, иногда появляется неизвестный обьект - Соненский Сет из реюнион + екстендед. Так и должно быть? и почему он такой убогий в плане скорости, скорость зарядки лазера 0, отстрелял генератор и все более не постреляешь??? В описании к моду ни где нет этого корабля.
И Сюжетка "Новый порядок" включена в TOTT 1.5 или это сменило название на "Наступление ксенонов"???
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 27 фев 2018, 05:27

Jigan007
Подскажите халявные корабли постоянно респаунятся через какое то время

Раз в игровые сутки .
Соненский Сет из реюнион + екстендед
Для коллекции он , зато брони у него . :D
Моделька в игровых файлах есть , вот и сделали кораблик .

И Сюжетка "Новый порядок" включена в TOTT 1.5

Да .

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Оказывается хакский Линкор безценнен . :D

Ибо ничего не стоит . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 27 фев 2018, 08:58

Jigan007 писал(а):неизвестный обьект - Соненский Сет из реюнион + екстендед. Так и должно быть? и почему он такой убогий в плане скорости, скорость зарядки лазера 0, отстрелял генератор и все более не постреляешь

Ну дефект генератора легко можно исправить в X3Editorе.
И сдаётся мне, что речь шла о вот этом Неизвестном объекте. В Reunion на нём летал Сонен Саргон.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А Сет - это такой фрегат из Xtended. И его вроде в ТоТТ нету.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Toptun17 » 28 фев 2018, 08:58

Ivan_USER » 26 фев 2018, 15:27
"Тем временем новые наблюдения.
1) Закончил основную сюжетку мода. Всё-таки вынужден признать, концентрация пафоса великовата. Плюс возникла проблема с миссионным целеуказателем на этапе охоты за "поцшими": дело в том, что к этому моменту у меня уже был активен сектор Дзентати коррупции, в которой летал один их звездолёт, потому это задание так и повисло с наведением на этот сектор.
Скрипт в остальном продолжил работать дальше, я благополучно закончил сюжетку и только потом слетал в "Дзентати коррупции" и отпинал оставшуюся "вувузеллу", после чего стыканулся к "анализатору" и закрыл эту миссию."

А где это? Ни разу не видел такой сектор "Дзентати коррупции". При выборе мода (при запуске игры), если выбрать не АМТ а тот, что ниже, приходят несколько сообщений. Все они о расположении разных станций, но одно из них от некого корабля "Счастье Наяны" "ищу пилота" и дальше о секторе названном в честь этого корабля. Такой корабль не раз видел в секторе "Напилео" Он там с ксенонским КУ вальс танцует и при этом сверху значок белой лампочки, т.е можно вроде миссию взять. Ан нет. При вызове только 3 варианта: где верфь, док и сдавайся. Мочил КУ в помощь, результат тот же. Так в чем подвох? Ну и на сектор этот загадочный это "Счастье" выводит или это совсем не о том, подскажите.
Toptun17
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: phalcor и гости: 12