Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 30 июн 2018, 19:16

Ivan_USER писал(а):Гык, проходил сюжетку "Взяточник". Финальная миссия: мне приходит сообщение, что главгад находится в секторе Уран 2 на авианосце. Его надо или уничтожить, или захватить. "Хм, -думаю я, - захватить будет выгоднее". Заворачиваю за ракетным фрегатом, заряжаю его свежими абордажными капсулами, сажаю в него 20 своих самых отъявленных головорезов (всё это в разных секторах, так что прыгдвиг в помощь), наконец, влетаю в "Уран 2" прыжком в точку.
И вижу 2 несчастных враждебных Кортика, которых тут же добивает АОГ. А где авианосец? Тем временем мне приходят поздравления, слова, какой я замечательный, и что мне дарят "Возмездие" и "Один". Халява же!

Я снова позволю себе поднять старый вопрос, а то пока единственное, что прочитал в ответ - это советы по комбомоду.
Ivan_USER писал(а):1) Нужны ли будут Яки в каких-то ещё сюжетах, помимо "Поиска сокровищ", основной сюжетки мода и "Усиления Яки"?
2) Если я начал сюжет "Враг государства", то кому я могу отдавать захваченные сектора (вроде в ТоТТ вкручен такой скрипт)?
3) Какой состав патрулей в своих секторах вы предпочитаете использовать? Какой тип звездолётов? Сколько вы их ставите в патруль? В какую формацию объединяете и какими командами нагружаете?
Сборка ТоТТ без копания в боёвке

Главгад появляется сразу после сообщения, и нужно сразу туда лететь иначе его флот уничтожает секторный патрули без участия игрока. Я вообще туда не летал и мне позже пришло сообщение о награде.
2) Если ты начал за врага государства, то твоя раса ЯКИ и соответственно сдавать захваченные сектора им.
3) предпочитаю из проапгрейденых по скорости M2 +M2+M2+M7. Главному секторный патруль, остальным либо атаковать цель главаря либо защищать его.
1)Яки для доступа к их доку там много вкусного покупал пока у других не мог покупать. Да 2 сюжетки у яки есть. Пройдешь одну из них получишь в награду сектор "Шпара дикаря" и штаб вроде за другую если я не ошибаюсь...
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 01 июл 2018, 10:34

Jigan007 писал(а):Главгад появляется сразу после сообщения, и нужно сразу туда лететь иначе его флот уничтожает секторный патрули без участия игрока. Я вообще туда не летал и мне позже пришло сообщение о награде.

На мой взгляд стоило бы потребовать от игрока хоть поприсутствовать в секторе на момент уничтожения, а то слишком халявно.
Jigan007 писал(а):Если ты начал за врага государства, то твоя раса Яки и соответственно сдавать захваченные сектора им.

Жаль, а то было бы круто посадить аргонский сектор посреди секторов Яки, был бы перманентный махач. :evil:
Jigan007 писал(а):Пройдешь одну из них получишь в награду сектор "Шпара дикаря" и штаб вроде за другую если я не ошибаюсь

Собственно, уже обе ветки прошёл. "Шпора дикаря" моя, в ней действует мегазавод, ШК стоит в неизвестном секторе на отшибе. Но подозреваю, что Яки где-то ещё могут понадобиться. Вроде бродят слухи про новый сюжет "Новый порядок", не знаю, что там. Но хочется уже устроить акцию возмездия, а то что-то якудзы в край оборзели.
Jigan007 писал(а):предпочитаю из проапгрейденых по скорости M2 +M2+M2+M7. Главному секторный патруль, остальным либо атаковать цель главаря либо защищать его.

Хм, у меня до этого в "Шпоре дикаря" летало 3 группы, состоящие из линкора и пристыкованных к нему 2 скоростных крейсеров (у крейсеров скорость под 200 м/с). После того, как 5 истребителей Яки запинали один такой крейсер, я решил, что что-то надо менять. Сейчас подумываю добавить к ним "волчью стаю" из 10 скоростных М6. Идея вообще в том, чтобы разрешить моему комплексу в "Шпоре дикаря" торговать с Яки, в результате они начинают лететь ко мне, несмотря на репу. А я хочу отдать приказ своим патрулям в удалёнке гробить все звездолёты Яки по входу в сектор, по возможности собирая лут.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение alphatapok » 01 июл 2018, 14:19

Здравствуйте. Можно ли в игре с установленным Combo Mod вернуть стандартные размеры секторов? Стандартные иконки измененных станций? И вернуть стандартные врата?
alphatapok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:57
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение mivpenza » 01 июл 2018, 17:13

Хотел спросить . В плагине смертельной арены есть модули различные. Как ими пользоваться и где купить? или же они идут как награда. Где бы найти описание что например дает генератор щитов, Субфазовый генератор и другие. потому что в игре они идут без описания и как их использовать в душе не понятно. Да и субкосмический щит звучит заманчиво не правда ли.
mivpenza
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 май 2018, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение alphatapok » 02 июл 2018, 10:20

Здравствуйте. Подскажите правильную установку TOTT 1.5.2. На какую версию игры ставить 3.3 или 3.4? когда ставить бонус пак, до TOTT 1.5.2 или после?
alphatapok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:57
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 02 июл 2018, 11:19

В игре есть станции, у которых продукции за цикл больше,
чем размер их склада, поэтому они ничего не производят.
Так у всех? Если да, то зачем эти станции? :? (Или я чего-то не понимаю?)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Jigan007 » 02 июл 2018, 12:39

alphatapok писал(а):Хм, у меня до этого в "Шпоре дикаря" летало 3 группы, состоящие из линкора и пристыкованных к нему 2 скоростных крейсеров (у крейсеров скорость под 200 м/с). После того, как 5 истребителей Яки запинали один такой крейсер, я решил, что что-то надо менять. Сейчас подумываю добавить к ним "волчью стаю" из 10 скоростных М6. Идея вообще в том, чтобы разрешить моему комплексу в "Шпоре дикаря" торговать с Яки, в результате они начинают лететь ко мне, несмотря на репу. А я хочу отдать приказ своим патрулям в удалёнке гробить все звездолёты Яки по входу в сектор, по возможности собирая лут.

Ведомым лучше давать команду защищать лидера. Бывает так если дать команду атаковать цель лидера, то он может атаковать быстрее лидера и соответственно враги кидаются толпой на него и он не живет. У меня например в схватке летает патруль - Борей- лидер+Имир+Пума+Эгир выносят все что там появляется, но иногда могут немного доставить проблем - кластеры + TM. Могут почти снять щит боре, до убийства не доходило(удаленка). А можно еще туда дройдов посадить- будут восстанавливать щит в критический момент, это я по Реюнион помню, здесь пока играю без дройдов. Корветы не используй дохнут в удаленке быстро как истрибители. Я вот еще хочу попробывать в удаленке авианосец(токио) + палубная авиация(хочу попробывать деки с бомбометами), но там постоянно придется пополнять истребители.
Jigan007
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 19:10
DSP: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 02 июл 2018, 14:27

phalcor
В игре есть станции
Значит в коммоде ХХЛ производит за цикл 60 шт , время 16 часов .
Что то у тебя сломалось похоже .
Или у неписей заобордажил ?
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 02 июл 2018, 16:36

phalcor писал(а):Так у всех? Если да, то зачем эти станции?

Глюк какой то :D
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 02 июл 2018, 16:48

sasha75 писал(а):в коммоде ХХЛ производит за цикл 60 шт , время 16 часов .

У меня обычный TOTT (без Комбо).
sasha75 писал(а):Что то у тебя сломалось похоже .
Или у неписей заобордажил ?

Это фабрика неписей в Гаракуте. Чтобы посмотреть данные цикла и сделать
скрин, я её тупо читом присвоил.
НО! Цифру в 120 капсул за цикл при складе 80 я получил И ДО присвоения
с помощью скрипта (делал скрипт, выдающий статистику по переполненным продуктом фабрикам),
(кому интересно, команда $prod.per.cycle = $station->get number of products per cycle)
Фабрика абордажных капсул XL альфа(Гаракута)(x=2, y=12) - Абордажная капсула: 10 из 80(12%) За цикл, шт: 120 не влазит, шт: *** 50 ***

Фабрика абордажных капсул L альфа(CПутешествие НатанаX)(x=16, y=7) - Абордажная капсула: 5 из 40(12%) За цикл, шт: 60 не влазит, шт: *** 25 ***

Фабрика абордажных капсул L альфа(CMаяк АкилыX)(x=9, y=6) - Абордажная капсула: 5 из 40(12%) За цикл, шт: 60 не влазит, шт: *** 25 ***


Так что вопрос в силе - почему такие цифры у нпц?
Кстати, если покупать себе Фабрику абордажных капсул (на верфи яки в секторе Клан), то с ней всё в порядке:


Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
DNA78 писал(а):Глюк какой то

Посмотри в Гаракуте фабрику XL у нпц. Но ты же вроде бы в Комбо игрался с циклами в обже, так
что... Хотелось бы, чтобы кто-то проверил на чистом TOTT. Ибо так проглючить игра могла лишь при правке обжа, а я его не ковырял (за исключением одного байта, убирающего спавн астероидов, кстати, ещё раз спс! :) )
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 02 июл 2018, 17:03

phalcor писал(а):Хотелось бы, чтобы кто-то проверил на чистом TOTT. Ибо так проглючить игра могла лишь при правке обжа

Да причём здесь правка обжа.. бред какой то
Всё на много проще ;) просто какой то умник из команды тотт'а поставил первичными ресурсами руду и кремниевые пластины :bm:
вот отсюда и этот глюк, а я думал, что ты заметишь))
Да и ещё - показания для игрока и непесей после прохождения данных через обсчёты в обже будут очень сильно отличаться ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
phalcor
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 02 июл 2018, 17:21

DNA78 писал(а):какой то умник из команды тотт'а

Теперь ясно, значит это так у всех на чистом TOTT :(
DNA78 писал(а):поставил первичными ресурсами руду и кремниевые пластины
вот отсюда и этот глюк, а я думал, что ты заметишь))

Не, об этом я даже и не думал... Вроде и читал теорию, но память подводит :? :D

Я правильно понимаю, что нужно править WareTemplate.xml на предмет правильных ресурсов?
Например, как у тебя: Батареи, Руда, Бифштексы и Компдетали.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 03 июл 2018, 16:22

phalcor писал(а):Я правильно понимаю, что нужно править WareTemplate.xml на предмет правильных ресурсов?

Мы же вроде бы уже это с тобой обсуждали: для неписей - WareTemplate.xml, а для игрока - скрипты.
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 870
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 124
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 03 июл 2018, 17:54

DNA78 писал(а):Мы же вроде бы уже это с тобой обсуждали: для неписей - WareTemplate.xml, а для игрока - скрипты.

Да-да, помню, уже сделал у себя: старые фабрики удалил, исправил и прогрузил WareTemplate.xml, сделал сигнальный скрипт о спавне этих фабрик, ждёмс! :)
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение xelfr » 03 июл 2018, 21:18

Кто знает, почему, халявный Q берется 10 десами без потерь, а "игровой" с большой вероятностью будут жертвы ? В обоих случаях полный противоабордажный набор и отсутствие десанта.
xelfr
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:34
DSP: 0
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 03 июл 2018, 21:46

xelfr писал(а):Кто знает, почему, халявный Q берется 10 десами без потерь, а "игровой" с большой вероятностью будут жертвы ? В обоих случаях полный противоабордажный набор и отсутствие десанта.


Всё очень просто - в ксенонском отсутствует только "гуманоидный" десант, но незримо присутствует десант "машинный", в количестве 20 штук (для Q) с силой боя 65 каждый! :biggrin: Эдакие ксенонские терминаторы :kill1:
У халявного раса "нейтральный", поэтому там всё проще - никакого десанта нет.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
GreateDontWanter писал(а):А встанет ли патч 2.1 на не финальную версию комбо - мода ? Она тоже обозначена, как 2.0 (есть только она, по причине того, что с Ядныхса мод не качается)

Про Комбо не скажу, но по Яндексу всё просто - заходим в свой почтовый аккаунт (создаём, если нет, и заходим), и в таком виде кликаем на ссылку "скачать" - всё скачивается.
Да, аккаунт яндексовский, понятное дело!

За это сообщение автора phalcor поблагодарили: 2
GreateDontWanter, xelfr
Рейтинг: 3.77%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 05 июл 2018, 23:47

Всем доброго времени суток.
У меня тут возник вопросик. А вместе с ним и неопознанный летающий Мамонт в секторе Звезда Гайи. У него висит значок боевой миссии, но при этом выйти на связь с ним невозможно (будто до ксенона пытаюсь достучаться).

Кто-нибудь знает, что это за зверь и что с ним делать? Это какая-то сюжетка? Если да, то как с ним связаться?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 06 июл 2018, 00:42

Ivan_USER писал(а):что это за зверь

Вот тут пытались выяснить , но так и не выяснили.

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
Ivan_USER
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 13 июл 2018, 00:12

Всем снова доброго времени суток.
Вопрос, возможно, по чистой игре, но ответа я, погуглив, не нашёл.
Можно ли увеличить радиус защиты позиции дальше 10 км? А то попытался запустить патрульную ораву из 10 корветов, пока они отстреливали одиночную мелочь, всё шло норм, но потом их унесло в ту точку, где и так стояла орудийная платформа, они понеслись поперёд батьки в пекло (против TL с эскортом), где из них 3 отметелили, пока я не велел отойти.
Словом, хочется привязать их к какой-то точке в секторе, не дать залетать слишком далеко, но дать возможность летать большим радиусом вокруг этой точки, а не только пятачок охранять.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 13 июл 2018, 16:54

как показала практика держать флот для защиты нет никакого смысла. Постоянно корабли выносят и их надо покупать. Наверное единственный скрипт который позволяет уйти от постоянного мониторинга своих кораблей это пилоты теракорп там все покупались сами, обучались и патрулировали--но он не доделан и наверное уже не будет доделан. Есть еще кодеа и анаркис системы.

Самое простое--наставить орудийных платформ и забыть о них--они даже в удаленке не гибнут.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Коваль и гости: 66