Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение XXXL » 15 авг 2018, 09:38

phalcor писал(а):... пустые турели в удалёнке никого не ухлопают, так что нет и смысла в экспериментах....

Я имел ввиду разные команды турелям:
1. Уничтожать врагов.
2. Сбивать только ракеты.
phalcor писал(а):...И ещё - новое оружие (КЛ-4, гравитационные резонаторы, квантомагнитные пушки и что-то там ещё, добавленное TOTT) в алгоритме удалённого боя НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ! (Это я пока не проверил лично, но компетентные люди говорили :) Т.е. корабль только с КЛ-4 в удалёнке равносилен кораблю вообще без оружия :D

А может дело в типе, подтипе корабля? Можно попробовать сменить М0 на М1 и попробовать.
Заранее спасибо. :)
XXXL
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argail » 15 авг 2018, 11:33

Оружие .. скорость.. - а может щиты не правильно считаются в удалёнке.. Пример ..тоже с Вальгалой : Захватил сектор.. оставил Влг+Имир+Эгир - последние два защищать её. Всех оч. быстро снесли повстанцы - причём у них 1 М1 + М7 и мелочи чутка. Прыгнул сам в сектор при начале атаки - при мне Вальгала сама уничтожила мой Имир шмоляя по врагам - он защищая её находится на линии её же огня.. :( .. Ну с этим можно разобраться.. Короче оставил одну Вальгу.. смотрю удалённо - М7 - грохнула сразу.. М1 - грохнула но у неё осталось 2/3 щита.. остались 2ЛХ - они за несколько секунд снесли ей оставшийся щит!!!???.. Хотя при нахождении меня в секторе щит естественно!!.. не пробиваем для них вообще. То же самое со станцией моей - в удалёнке смотрю как каюк пир. - сносит в одиночку!! ей щиты.. ну и грохает опосля((.. - это конечно не нормально ..нууу совсем Короче мне кажется что в удалёнке неправильно идёт восстановление щитов ( или вообще не восст.) домаг по ним видимо не учитывает тип оружия.
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 15 авг 2018, 13:20

sasha75 писал(а):Исходя из этой логики то и щиты 200Мд и 10Гд для удалёнки не сушествуют ?
То есть заменяются на аналоги 25Мд и 2Гд , так ?

Интересное предположение. Маловероятно, но нужно проверять. Например, оснастить кораблик 3 щитами на 10ГДж и послать в удалёнке против врага. Затем такой же кораблик оснастить 3 щитами на 2ГДж и послать против такого же врага. Результаты сравнить.
Я ещё не дорос до таких корабликов, так что дерзайте.
И да, вроде 200МДж - это же ванильный щит, в TOTT добавлен только новый на 10ГДж.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
XXXL писал(а):А может дело в типе, подтипе корабля? Можно попробовать сменить М0 на М1 и попробовать.
Заранее спасибо.

Вполне может быть. Я не проверял, и не могу - как написал чуть выше - не дорос я ещё до таких кораблей, только
на M6 максимум пока и летал. :bk:
Думаю Вам под силу проверить собственное предположение, и вывести на чистую воду КЛ-4 и компанию. ;)

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
XXXL писал(а):Я имел ввиду разные команды турелям:
1. Уничтожать врагов.
2. Сбивать только ракеты.

Ну хорошо. Давайте со слайдами.
[url=[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]][/url]
Что мы видим - что скрипт "frozen" - заморожен, т.е. не работает! Если турельные скрипты в удалёнке не работают, то какова будет разница между командами турелям? Примерно, как между "бить в лоб" и "бить пО лбу". Или я чего-то не понимаю?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
sasha75 писал(а):М7м , команда ракетный залп , ну цели то указанные дохнут

Будет справедливо, только если ВСЕ лазеры на M7m были сняты. Хотя, если цели находились далеко... вобщем, этот момент требует полее подробного изучения. Если разживусь когда нибудь ракетником, может, проверю.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Argail писал(а):а может щиты не правильно считаются в удалёнке..

Вполне возможно. Ситуация, когда у Пир. "Каюк" сносит БигШип- это ситуация для удалёнки обыденная.
Улучшает немного ситуацию откат на старый алгоритм просчёта боя (см. про Globals.txt чуть выше).
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение DNA78 » 15 авг 2018, 22:15

phalcor писал(а):В TOTT включен алгоритм новый. Но, как оказалось, он ещё лажовее (ну тут мнения публики расходятся).
Я у себя вернул 0 - старый алгоритм. Совсем бредовые ситуации, когда M5 выносил M6, пропали.

А можно с этого момента по подробней. На сколько лучше стал удалённый бой?
Аватар пользователя
DNA78
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 846
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 123
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 15 авг 2018, 23:02

DNA78 писал(а):А можно с этого момента по подробней. На сколько лучше стал удалённый бой?

В общем, начал я копать эту тему с того момента, как всякие вошки-блошки типа M5 в одиночку выносили мои станции в удалёнке. А также они же уделывали вооружённый до зубов M6. В частности, посылал я M6 атаковать хаакский кластер, тот разваливался на 1 M3 и 5 M5, и вот это племя 100% мочило мой M6 почти сразу! :x
Поменял параметр в глобалс на старый алгоритм - теперь M6 спокойно мочит развалившийся кластер даже с 10 M5. В общем, явно бредовых ситуаций пока не видел, хотя, всё же это очень далеко от идеала.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 16 авг 2018, 01:31

phalcor писал(а):
DNA78 писал(а):А можно с этого момента по подробней. На сколько лучше стал удалённый бой?

В общем, начал я копать эту тему с того момента, как всякие вошки-блошки типа M5 в одиночку выносили мои станции в удалёнке. А также они же уделывали вооружённый до зубов M6. В частности, посылал я M6 атаковать хаакский кластер, тот разваливался на 1 M3 и 5 M5, и вот это племя 100% мочило мой M6 почти сразу! :x
Поменял параметр в глобалс на старый алгоритм - теперь M6 спокойно мочит развалившийся кластер даже с 10 M5. В общем, явно бредовых ситуаций пока не видел, хотя, всё же это очень далеко от идеала.


Расскажите всем нам , где можно поменять сей волшебный параметр ? на старый алгоритм :o

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Опустошитель можно раздобыть только на ксен стартах ?
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 авг 2018, 02:08

Sergey2018 писал(а):Расскажите всем нам , где можно поменять сей волшебный параметр ? на старый алгоритм

Дык, зачем оно Вам? Если авторы TOTT включили новый алгоритм, значит это не спроста :)
А мои изыскания касаются лишь моих же частных случаев. Ну например, я в игре не летал на чём-либо круче M6.
А вдруг с большими кораблями работает лучше новый алгоритм?
И всё же - я же писал несколько постов назад, что и где менять. А вот КАК это сделать, это уже совсем другая история...
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sherr1976 » 16 авг 2018, 21:33

Коллеги, с удаленным боем и непонятностью его алгоритма понятно! По-ходу, даже самих разрабов теперь не достучаться про особенности реализации...
Вопрос в другом - правильно ли я понял, что игра воспринимает активным только ОДИН сектор - тот, в котором находится ГГ???? И, соответственно, снимает со скриптов удаленного боя флаг "frozen"?! Запуская скрипт правильно! Ведь не ГГ же ведет бой, а принадлежащий ему обьект - ИМХО, удаленный от ГГ. Пусть и в том же секторе.
Если так, то вопрос - а что мешает повесить флаг активности (снять "frozen") на ВСЕ обьекты, принадлежащие ГГ во всех секторах? Есть какие-то ограничения?
Ведь, по-сути, для самой игры должно быть безразлично сколько активных секторов существует....
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 авг 2018, 21:51

sherr1976 писал(а):игра воспринимает активным только ОДИН сектор - тот, в котором находится ГГ
Да.
sherr1976 писал(а):а что мешает повесить флаг активности (снять "frozen") на ВСЕ обьекты
Упрощённый расчёт боя во всех ~300 секторах кроме одного, активного, сделан не случайно. Если подсчитывать подробно каждый из примерно 10000-15000 кораблей во вселенной, компьютер просдо издохнет...
Так что разрабы в данном случае поступили правильно - иначе не хватит мощности компа. Вот правда, закрадывается мысль, что могли всё же подсчёт удалённого боя сделать нормально, а сделали откровеено халтурно.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sherr1976 » 16 авг 2018, 22:00

Хм... халтура явная, но тема как раз в том, чтобы не просто ВСЕ бои считать, а только для собственности ГГ. Как показывает наблюдение - для патрулей и прочего расчет боя вполне себе идет по плану: слабые выносятся пачками более сильным кораблем. ИМХО: явно видны стандартные алгоритмы поведения. Однако картина кардинально меняется для корабля игрока... мда. Печально. (((
А пересчет параметров удалёнки сам по себе сложен? Ведь формула наверняка известна?! Или тут дело в перенасыщенности игры новыми, неучтенными в "первоначальном" ядре игры объектами?
sherr1976
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 16 авг 2018, 22:25

sherr1976 писал(а):Ведь формула наверняка известна?!

Конечно, наверняка! :D Например, разрабам.
Всем остальным - вряд ли. Формула вроде как зашита в exe-шник, даже не в OBJ.
sherr1976 писал(а):не просто ВСЕ бои считать, а только для собственности ГГ

Из ответа про формулу следует ответ и на эту хотелку. Звоним Бернду Лехану, просим скинуть исходники,
правим, как надо, компилимся, вот и всё - элементарно же.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 16 авг 2018, 23:33

Ох чую я и с выходом Х4 все мы так и будем играть в старый добрый скриптовый :icon10: Ибо если уж здесь разрабы таких дров наломали что столько лет покоя игрокам не дают , страшно представить что начудят в Х4 :bm:
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 17 авг 2018, 00:46

Sergey2018 писал(а):страшно представить что начудят в Х4

Чувствую одним местом, вместо X4 мы получим Ребёрт-2... :ass:
Буду рад, если ошибаюсь. :)

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ALIAS
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Sergey2018 » 17 авг 2018, 02:26

phalcor писал(а):
Sergey2018 писал(а):страшно представить что начудят в Х4

Чувствую одним местом, вместо X4 мы получим Ребёрт-2... :ass:
Буду рад, если ошибаюсь. :)


Ну они клялись что как бы Хребет и не был у них в приоритете , мол это для отработки материала и финансового заработка на разработку Х4 , типо там все плюшки и красота будет как продолжение серии :bs: Поскорее бы оценить что там слепят за 2-3 тысячи рублёв на Стиме 8-)
Sergey2018
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Argail » 18 авг 2018, 00:49

попутал :oops: спс)
Последний раз редактировалось Argail 18 авг 2018, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Argail
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 12:55
DSP: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение KSV » 18 авг 2018, 10:56

это спрашивают в теме тестирования адаптаций, здесь только чистый тотт.
KSV
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 21 авг 2018, 19:27

Ого, вы тут дискуссию за удалённый бой устроили. Имею огромное желание в ней поучаствовать, ибо сам часто замечал ересь в стиле "мой линкор отпинали 5 М4".
Дело в том, что при просчете удаленного боя учитываются больше не урон от снаряда из файла Tbullets.pck, а характеристики самих пушек из Tlasers.pck. главный при этом параметр - энергия оружия и характеристки выстрела, которые существенно влияют на формулу при расчете - такие как атака по площадям (area - вероятность попадания по цели 100% независимо от скорости, маневренности, щитов и класса корабля). также следует учитывать что:
1. геометрия кораблей в удаленном бою не существует
2. бой не моделируется вообще - корабли сходятся в точку с одинаковыми координатами, поэтому бой считается только для этой координаты. (поэтому лазерные башни и орудийные платформы в бою не участвуют)
3. отданные турелям приказы не учитываются. главное не турели - а суммарное количество пушек корабля.
4. в один момент времени корабль может обрабатывать только 1 цель.
5. бой просчитывается пошагово. Ударил корабль №1, потом №2, потом №3 .... снова №1. если корабль №1 это ваш, а 2, 3, 4,... 50 - корабли противника, то ваш успеет уничтожить 1 цель, второй раз ударить он уже не сможет - очереди не дождется, если только щиты не выдержат суммарный залп всех кораблей. Потому, что 1 М2 (титан) = 8+8+8+8+4+4=40 стволов против 50 кораблей (например М4) 6*50=300 стволов - почти не имеет шансов (если не наблюдать за сектором по карте). При наблюдении считается по другому.

Предположим, что пушки установлены у всех (и ваш М2 и противники) одинаковые со скорострельностью 30 выстрелов в минуту. В результате имеем.
За 10 секунд боя корабль успеет сделать выстрелов = Количество пушек*(суммарная скорострельность установленных пушек в минуту)/6
Ваш титан 40*30/6=200 стволов по ОДНОЙ цели
50 М4 врага 50*(6*30/6)=1 500 по ОДНОЙ цели
Кому хуже придется?

6. в удаленном бою особенно во вражеских секторах - враждебные корабли имеют бонус в атаке (на своей земле) во первых они всегда бьют первыми, во вторых вносится какая-то поправка в расчет - поэтому ваши корабли там чаще гибнут
7. удаленный бой при наблюдении по карте и без вашего наблюдения считаются по разному. при вашем наблюдении формулы боя пересчитываются раз в 5 секунд, без наблюдения с другим шагом 10-20 секунд. и как правило совсем не в нашу пользу.
8. если у аткованного корабля нет оружия (например атмосферный лифтер), а на него нападает скажем 1 м-ка, то считается так - корабль с оружием уничтожит корабль без оружия (если нет прикрытия) поэтому нечего грузить проц, лучше сразу уничтожить корабль без оружия (и не важно сколько у него щитов) поэтому часто случается что 1 м-ка может уничтожить лифтер за 5 секунд боя (что даже теоретически не возможно) - если за боем не наблюдать через карту. при наблюдении - м-ка будет долго пилить корабль без особого вреда ему.
9. в удаленном бою ракеты не считаются ракетами, а считаются снарядами с вероятностью попадания 100%. кластерный эффект не учитывается вообще. 1 ракета = 1 цель. если ракета перенаправляемая - в удаленке это не учитывается. между управляемыми ракетами и неуправляемыми в удаленке разницы нет.
10. чем мощнее пушка - тем лучше. 1 ППС уничтожит 1 М5 100%. - там нет понятия промахнулся. также чем круче щит - тем лучше - 1 сокол с 1 200 мдж щитом стирает кластер даже не просаживая своих щитов.
11. у каждого класса кораблей свои бонусы. например м2 может быть уничтожен тройкой когтей. тройка когтей будет 100% стерта 1 корветом. 1 М2 с облаком М5 (штук 40 ягуаров с паками) - практически супер армия

Эффективность удаленного боя связана с особенностями расчета урона, поэтому работать будут следующие правила:
1. Ваш корабль должен атаковать первым (это к вопросу о выборе команды). Добавлю еще, что при использовании двух и более кораблей в связке именно поэтому предпочтительнее использовать команду "атаковать ближайшего врага...", а не "защищать...".
2. Максимальная мощность вооружения во все слоты.
3. Скорость в любом случае должна быть максимальной.
4. Максимальный щит.


Главное изменение, замеченное мной в ТоТТ: орудийные платформы стали участвовать в бою, т.к. для них бой рассчитывается не в точке, а в радиусе 10 км от координат платформы. Потому она обычно долго живёт - пока враг пытается до неё доковылять и вступить в бой, она уже начинает его окучивать из всех стволов.
Претензия на тему "толпа мелочи уничтожает капшип" была и в оригинале, в ТоТТ, возможно, она усугубилась. У меня вопрос: в ТоТТ в бою с игроком враги стали активнее пользоваться ракетами. В удалёнке тоже?

За это сообщение автора Ivan_USER поблагодарил:
sherr1976
Рейтинг: 1.89%
 
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 21 авг 2018, 20:43

Ivan_USER писал(а):У меня вопрос: в ТоТТ в бою с игроком враги стали активнее пользоваться ракетами. В удалёнке тоже?

Позвольте ответить вопросом на вопрос - КАК воспроизвести случай, когда в удалёнке используются ракеты?!
У меня, хоть убей, M6, полный ракет (вероятность пуска = 100%), но БЕЗ единого ствола ничего не делает, находясь в гуще хаакских M5 - все ракеты целы...
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 23
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Ivan_USER » 21 авг 2018, 22:10

phalcor писал(а):КАК воспроизвести случай, когда в удалёнке используются ракеты?!

Проще говоря, никто не знает, как работают ракеты в удалёнке.
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 21 авг 2018, 22:15

Ivan_USER
Дело в том, что при просчете удаленного боя учитываются больше не урон от снаряда из файла Tbullets.pck, а характеристики самих пушек из Tlasers.pck. главный при этом параметр - энергия оружия и характеристки выстрела, которые существенно влияют на формулу при расчете - такие как атака по площадям (area - вероятность попадания по цели 100% независимо от скорости, маневренности, щитов и класса корабля).
Если судить по этим характеристикам то плазма пушка круче фотонки . :D
Фотонка , энергии 4000
Плазма пушка , 1800
УИГ 5000
ЗЛК 4000
ФЛК 2000
Зажигалки 4000
Сингулярка 4000
во Ремлазер энергии 8000 .

[quote][/quote]
phalcor
Позвольте ответить вопросом на вопрос - КАК воспроизвести случай, когда в удалёнке используются ракеты?!
Только извращённым способом , взять ракетник заслать в другой сектор и дать ему команду на залп по
цели , похоже что никаким другим способом этого не проверить .
А так да ракетный залп долетает до цели мнгновенно . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10