Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 янв 2019, 16:39

Да надоели такие за столько лет уже. Что же до переноса ТОТТ на Х3АР: это предлагал Леопард, но он же говорил, что у ТС и АР разные движки. То есть, чтобы перенести ТОТТ на АР, скриптерам потребуется выполнить запредельный объем работы. Нам это не по силам. Мы модели М0-то пофиксить не можем из-за отсутствия моделлера.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение phalcor » 06 янв 2019, 16:58

Groundwalker писал(а):Что же до переноса ТОТТ на Х3АР:

Чего мелочиться, давай уж сразу на X4! Плюнуть, дунуть, растереть!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 27
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 янв 2019, 17:11

phalcor писал(а):
Groundwalker писал(а):Что же до переноса ТОТТ на Х3АР:

Чего мелочиться, давай уж сразу на X4! Плюнуть, дунуть, растереть!


О чем и речь...Поэтому меня и бесит, когда некоторые начинают "стучать кулаком по столу". ТОТТ и Комбо - единственные живые проекты во всех иксах. По контенту и качеству слихвой превосходят все оригиналы, вместе взятые. И тянет их всего 4 человека, а до недавнего времени вообще трое.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 06 янв 2019, 19:09

Groundwalker писал(а):Забанил этого клоуна. Надоел.

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
Парни, просьба проверить, как работает скрипт Дзентати и Нопилея. Я успел только один раз связаться с Нопилеем, потом он куда-то исчез. Посмотрите-у всех ли на месте его корабль?

Добавлено спустя 38 секунд:
Должен летать в Мемориале Нопилео.


Чуть позже проверю наличие его как такового... С момента как прошел квест прошло уже дня 3 наверное.... Как бы не со врать часов 30, половина из которых на с.у.в. х600 но в дзентати ничего нового не отреспелось... ( раньше тоже долго ждал... но по ощущениям не столько )
П.с. после выполнения кв я часов через 10 наведовался к нему... - был на месте
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 янв 2019, 19:13

Коваль писал(а): в дзентати ничего нового не отреспелось... ( раньше тоже долго ждал... но по ощущениям не столько )


Там вроде раз в игровые сутки сообщение об обновлении приходит.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 06 янв 2019, 19:34

Ни разу не приходило...
Он же, если не изменяет память - как телади притаскиваеш контейнер и что нить меняеш, пишет что мол если что я дескать дам знать... Контейнеры я у него менял на тюнинг ( не обратил внимание правда на что он там писал...но список сохранить он мне предложил)
Я уж грешным делом падшего забадал... Думал может из-за него :bm: ... Аннет...
... К слову на будущее если покрашить астеройды в секторе (когда начинаю прыгать за контейнерами мешают... много пролистывать приходится) это не повлияет на работу скрипта?
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 06 янв 2019, 20:00

Коваль писал(а):Он же, если не изменяет память - как телади притаскиваеш контейнер и что нить меняеш, пишет что мол если что я дескать дам знать...


Он должен летать в Мемориале Нопилео в корабле под названием "Счастье Наяны". Выходишь на связь с Нопилеем, выбираешь пункт, и, если имеешь в трюме нужные компоненты, то он выбрасывает контейнер с соответствующим апгрейдом или девайсом.

... К слову на будущее если покрашить астеройды в секторе (когда начинаю прыгать за контейнерами мешают... много пролистывать приходится) это не повлияет на работу скрипта?


Даже не знаю...Ни разу не пробовал. Всегда летал между этими точками своим ходом, тк они - далеко не единственные в секторе. Между ними есть еще.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 07 янв 2019, 05:35

Groundwalker писал(а): Даже не знаю...Ни разу не пробовал. Всегда летал между этими точками своим ходом, тк они - далеко не единственные в секторе. Между ними есть еще.

МММ.... Мы наверно не правильно поняли друг друга...я имел в виду что контейнеры ищу отлетев на дротике на 4200+ км и засветив все объекты на карте сектора а потом прыжками в точку собираются ничтяки.... Но из-за большого количества камней много приходится крутить список...

А что имел в виду ты говоря о точках которые не единственные?

__________________________________________________________

И того...
телади на месте...
[ когда прилетел в сектор его с удовольствием жевал QX и пиратский дракон... ]
сообщений о респе в дзентати коррупции нет... как собственно и респа...
"обследование" сектора выявило наличие 1 контейнера ( детали двигателя ) с координатами 0,0,0
[ к слову сказать многим временем ранее тоже был найден 1 контейнер... я тогда списал на то что пропустил просто.... но видно нет ]
к стати затоптанный падший тоже не от респился...

_________________________________________________________

и еще заметил вот чиво...
если выставить турелям команду "сбивать ракеты" - то они агрятся и на атакующие суда... в частности на клипере... но вот та же команда на шторме полностью игнорирует все кроме ракет... это особенность и баг?
[ в принципе не критично - т.к. ее можно почти успешно заменить "турель атакует мою цель ТОТТ" ]
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 07 янв 2019, 10:01

Буду тестировать Нопилея. У меня сектор обновляется исправно, только сам Нопилей куда-то пропал.
По турелям: это нормально. Чтобы они сбивали только ракеты, нужно выбрать команду "сбивать только ракеты".
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 07 янв 2019, 22:38

Groundwalker писал(а):Готов оказать помощь в этом?

Теперь-то какой смысл? Разве что из фанатизма? Лет пять назад помог бы чем смог. А сейчас четверка рулит. За месяц после выхода набрала на ю-тубе прохождений и стримов больше, чем все иксы вместе взятые до сих пор. Вот там кстати простор и перспективы для модификаций огромные.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 07 янв 2019, 23:19

shvetsov0711 писал(а): А сейчас четверка рулит.


"Рулит" настолько, что пилоты один за другим спрыгивают на предыдущие игры серии. И все ждут моддера-Спасителя, который исправит баги и наполнит игру контентом.

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
И кстати есть мнение, что движок Хребета/Х4 дает гораздо меньше возможностей для моддинга, нежели движок Х3ТС/АР. Поэтому я бы не ждал каких-то глобальных модификаций...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 09 янв 2019, 23:14

Groundwalker писал(а):
shvetsov0711 писал(а): А сейчас четверка рулит.


"Рулит" настолько, что пилоты один за другим спрыгивают на предыдущие игры серии. И все ждут моддера-Спасителя, который исправит баги и наполнит игру контентом.

Полностью согласен с Groundwalker !!! Четверка забагована просто жуть. Вот и я, поиграв в неё, решил вернуться к X3TC. А тут гляжу - ТОТТ обновили :icon10: . Молодцы, спасибо!!! :ay:
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 10 янв 2019, 00:48

Есть проблема на которую я натыкаюсь примерно с версии тотт 1.5 а именно:
При попытке начать сюжету землян когда патруль с урана посылают в Нептун ловить ксенонов... Так вот при выходе из врат запускается слайд шоу :( кат-сцена воспроизводится с частотой кадра 3 в минуту....однажды упёрся рогом и таки дождался ещё окончания.. Немного "помогло" с 3 кадров в минуту игра ускорилась кадров до 10... Разумеется продолжать так не возможно и от сюжетки приходится отказываться...
По началу грешил на свой калькулятор...но в тоже время воевать при ксенонских вторжениях он могёт.... Да и по ксенонским секторам я любитель по летать на шторме. На днях в схватке с хааками замес был так их там штук 150-200 налетело ... ФПС просел но вполне обошлось подавил всех...
И от того снова встал вопрос - что же происходит в Нептуне?
То ли есть какой-то баг... То ли там жутко много чего летает что мне не видно... или ещё чего...
Сталкивался ли кто с похожем?
П.с.
Я тот с 1.4 играю и в первый раз я земную сюжету проходил точно и без проблем...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение shvetsov0711 » 10 янв 2019, 01:26

colonist писал(а): Четверка забагована просто жуть. Вот и я, поиграв в неё, решил вернуться к X3TC.

)) Надо же быть хоть немного знакомым с творчеством егосов. Все их релизы выходят доведенными до уровня пре-альфы. Четверке месяц, вышло четыре патча и два хотфикса. А ТС патчили 10 лет до нынешнего состояния. Я же о перспективах говорю. Четверка перспективнее трешки однозначно. Но я в курсе, что есть фанаты. И на морру со сталкером до сих пор моды пилят.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение colonist » 10 янв 2019, 01:42

Я правильно понял про установку?
Последовательность:
1. запускаем экзешник TOTT V1.5.exe (в процессе установки указываем путь к папке с игрой).
2. распаковываем TOTT 1_5_2.rar, и из полученной папки всё копируем и переносим в папку с игрой, подтверждая замену.
3. запускаем экзешник Patch TOTT V1.5.3.exe (в процессе установки указываем путь к папке с игрой).

Всё верно?
colonist
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 10 янв 2019, 06:50

Не знаю нужно это будет аль нет... Попалась на глаза мне странная штука в пустошах. Прибрал я значит к рукам фабрику залповых ракет... И вижу в далее множественные прыжковые вспышки. Полетел по ближе посмотреть... А там скаборд скачет с интервалом в 1-2 секунды и рандомнной "сфере" в несколько км... Посмотрел его данные - оказался без пилотный но и не халява т.к. нет опции захвата. Попробовал пристрелить что бы немучался... но ясен пень не получилось так как этого зайца ракеты догнать не могут...

Хммм :?
Не все так просто... Эта штука стала прыгать в сектора за мной и продолжать бесноваться там
Откатил сей до захвата - вроде норм...
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 10 янв 2019, 09:29

2Коваль: за все время игры в ТОТТ 150-200 хааков в Схватке я не видел ни разу. Даже в их секторах вряд ли можно встретить такую толпу. Все это, включая прыгающий корабль и тормоза , похоже на глюк из-за каких-то сторонних скриптов/модов. У меня такое бывало, когда я тестил совместимость ТОТТ и улучшенных хааков.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
shvetsov0711 писал(а): Четверка перспективнее трешки однозначно.


Чем именно перспективнее?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение sasha75 » 10 янв 2019, 09:39

shvetsov0711 писал(а):Четверка перспективнее трешки однозначно

Всё может быть , и даже то что быть не может . :D
Лет так через 5 и при наличии редактора от Эгософта и самое главное если они в онлайн не уйдут .
Слишком много если , не кажется ?
Groundwalker писал(а):Чем именно перспективнее?

По логике , движка многоядерная , как там со скриптами и прочем кто знает .
Я даже не сомневаюсь что по деньгам Х4 будет выгодней Хребта для разрабов ,
но вот по части модинга тут не всё ясно .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 15
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Groundwalker » 10 янв 2019, 10:14

colonist писал(а):Я правильно понял про установку?
Последовательность:
1. запускаем экзешник TOTT V1.5.exe (в процессе установки указываем путь к папке с игрой).
2. распаковываем TOTT 1_5_2.rar, и из полученной папки всё копируем и переносим в папку с игрой, подтверждая замену.
3. запускаем экзешник Patch TOTT V1.5.3.exe (в процессе установки указываем путь к папке с игрой).

Всё верно?


Да, вме правильно. Только у меня путь к папке с игрой программа находила автоматически.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1214
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 53
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопросница(TOTT)

Сообщение Коваль » 10 янв 2019, 15:00

Groundwalker писал(а):2Коваль: за все время игры в ТОТТ 150-200 хааков в Схватке я не видел ни разу. Даже в их секторах вряд ли можно встретить такую толпу. Все это, включая прыгающий корабль и тормоза , похоже на глюк из-за каких-то сторонних скриптов/модов. У меня такое бывало, когда я тестил совместимость ТОТТ и улучшенных хааков.

Может и не 150... я их не считал тогда просто прокрутил список в режиме карты сектора и его длинна была таков что мне это напомнило как когда-то давно я такими стадами загонял шахтеров копать невидиум.... + взрослых хааков было 3: авианосец, эсминец, и ~фврегат~ ( длинный такой м7 ) все остальное м3 и ниже... Они тогда так облепили шторм что я процентов 20 просто подавил... Благо что они тупили от количества и все стрелять не могли... т.к. и то того что стреляло 20 ГДж шит таял как масло
Ни чего кроме тотт1.5.3 не стоит
( вы только не подумайте чиво, я без притензий )

К слову земная ветка пошла как ни в чем не бывало... Что вызывало глюки остаётся только гадать ибо в этот раз ( просто полетев попробывать а в друг...) я сделал 2 вещи не как обычно
попал в сектор прыжком в точку а не своим ходом
И прилетел туда на скирнире ( а не м6 или м3 ) от чего получив целеуказание не попал в сектор Нептуна раньше своих товарищей по патрулю...
Как бы то нибыло я доволен что все пошло! не удобно мне без Альдринского м6
Коваль
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 18:24
DSP: 1
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12