Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Ares2 » 23 апр 2011, 00:00

shvetsov0711 писал(а):функцию штурмовиков

Мне кажется у них должна появиться возможность нести больше истребителей или производить боевых дронов у себя на борту. Ну и вооружение должно быть помощней.
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 23 апр 2011, 00:07

Ares2 писал(а):
shvetsov0711 писал(а):функцию штурмовиков

Мне кажется у них должна появиться возможность нести больше истребителей или производить боевых дронов у себя на борту. Ну и вооружение должно быть помощней.


А когда это М8 вообще несли истребители?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ares2 » 23 апр 2011, 00:14

shvetsov0711 писал(а):А когда это М8 вообще несли истребители

Не так выразился. Нести истребители.
Аватар пользователя
Ares2
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:05
DSP: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 23 апр 2011, 00:29

Ares2 писал(а):
shvetsov0711 писал(а):А когда это М8 вообще несли истребители

Не так выразился. Нести истребители.


Все равно не понял. М8 - это бомбардировщик. Ракетный. Гладиатор, например. Какие истребители?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение farnak » 23 апр 2011, 09:27

А ракетный арсенал расширили у М8? Плюшка в виде медленных цигов/иср выглядит не слишком вкусно при наличии одних только медленных торпед - зенитки были бы логичнее и актуальнее.
farnak
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение SergiusE » 23 апр 2011, 23:04

Rakot писал(а):М8-м добавлена носовая турель с поддержкой УИГ и ионоплазмы :? Теперь они могут не плохо огреть :D

А мозги им (М8) вправили? Я это к тому, что при прохождении антихаакской сюжетки, в миссии по уничтожению хаакской станции в неизвестном, тот что выше М148 они вместо того чтоб шмалять ракеты тупо бились об эту самую станцию.
Core i5 750@3.48ГГц/DDR3-1600 12ГБ/GTX285 1ГБ, Win7Mакс x64
SergiusE
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:34
DSP: 4
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Glok » 24 апр 2011, 07:39

Привет всем, в описании V1.1 сказано,шо добавлены уровни сложности, возник вопрос, а какой тогда был уровень сложности в V1.0? :?
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!
Аватар пользователя
Glok
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
DSP: 3
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 24 апр 2011, 07:51

В стартовом меню посмотреть можно. Ну например Враг Государства "очень сложно" Тут может вернут из предыдущий серии выбор вариантов сложности играя в Основную игру.
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Glok » 24 апр 2011, 07:53

Rakot писал(а):Самый лёгкий.... :gigi:

Энто уже интересно ... :shock:
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!
Аватар пользователя
Glok
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
DSP: 3
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gyppeeerr » 24 апр 2011, 09:07

По скрипту Ацтека "Альтернативные брошенные корабли":
1 при абордаже М7/М2L после прогрызания корпуса половина десанта (не зависимо от их начального количества) вступает в бой за посудину, а половина улетает в космос;
2 если какой нибудь истребитель из созданных скриптом атаковать, остальные отказываются захватываться (исчезает из меню пункт "Захват").

Это так задумано, или косяки???
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница

Сообщение shvetsov0711 » 24 апр 2011, 09:18

Rakot писал(а):М8-м добавлена носовая турель с поддержкой УИГ и ионоплазмы :? Теперь они могут не плохо огреть :D


И зачем им это? Они предназначены бигшипы уничтожать и станции. Им нужна команда Ракетный шквал для звена (звену М8 ее отдать нельзя) и посадка на авианосцы (вот тогда авианосцы будут востребованы даже без возможности установки тяж. вооружения). А из них делают очередную плюшку для экшна. Все равно на них "лично" летать не будут. Скорости-то нет.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 13
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Вопросница

Сообщение farnak » 24 апр 2011, 11:09

релиз 1.1 запланирован на этот месяц или следующий? :)
farnak
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 24 апр 2011, 11:10

Gyppeeerr писал(а):Это так задумано, или косяки???

Если атаковать и оригинальные брошенные корабли - они тоже улетают и отвечают огнем. А почему половина десантников не хотят участвовать в абордаже - не знаю, не мое :bk:
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Gyppeeerr
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gyppeeerr » 24 апр 2011, 12:19

by.@ztek писал(а):Если атаковать и оригинальные брошенные корабли - они тоже улетают и отвечают огнем.

Ну об оригинальных не скажу, не случалось. А тут оприходовал LA, уже отправил на верфь. При открытии карты цепляю клавишу "L", а он еще был на выделен. Ну и пошел москит. Догнал, отгрыз ему 5% корпуса и все. Ничего больше, только другие захватываться отказывались. Весь смысл в том, что атака одного влияет на другие.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 24 апр 2011, 12:47

Gyppeeerr писал(а):Ничего больше, только другие захватываться отказывались. Весь смысл в том, что атака одного влияет на другие.

Даже не знаю, что сказать...У всех у них команда <command command="stay"/> "Стоять". Движок что-ль так крутит? На оригинальных брошенных знаю точно - если стрельнуть по нему, даже рем.лазером, краснеет и начинает убегать..
У меня еще дополнительно написан кусок кода, где если игрок атакует корабль - тот должен посинеть и остановиться.
Код: выделить все
<any_object_exists group="TOTT_RFS_new"/>
                  <any_object_attacked_by_player group="TOTT_RFS_new"/>
                </check_all>
              </condition>
              <timing>
                <time exact="1s"/>
              </timing>
              <action>
                <do_all>
                  <set_relation>
                    <relation group="TOTT_RFS_new" object="{player.ship}" relation="neutral" mutual="1"/>
                  </set_relation>                 
                  <set_group_command command="stay" group="TOTT_RFS_new"/>

Но, видимо, как только корабль атакован и дернулся - движок предполагает наличие в корабле пилота и отменяет "Захват". Ничего особенного в скрипте нет и косячить там нечему. :) Хотя, возможно, т.к. они создаются группой - атака одного другими расценивается как атака на них...Можно немного попробовать переделать скрипт...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gyppeeerr » 24 апр 2011, 14:06

by.@ztek писал(а):где если игрок атакует корабль - тот должен посинеть и остановиться.

Это вроде так работает при захвате М7/М2. Стреляешь, стреляешь, где то за половину щита снял и начинается: покраснел, сделал пару залпов, посинел. И так в основном до тех пор, пока десант не войдет во внутрь. Потом краснеет окончательно. М6-ые же краснеют сразу и окончательно. А вот истребы вроде (обстреливал одного, когда первый раз заметил эту бяку) даже после более минутного обстрела даже не краснел, так и оставался синим.
И опять же, как говоришь,
by.@ztek писал(а):Хотя, возможно, т.к. они создаются группой - атака одного другими расценивается как атака на них

получается, что его захват не отменяет принадлежность корабля к созданной группе, так как отмена захвата на других случилась уже после присвоения корабля.
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 24 апр 2011, 14:20

Доступна новая версия "Брошенных кораблей" в разделе "Файлы". Распаковать в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов. Новая игра не нужна, но скрипт тогда корректно заработает после генерации новых брошенных кораблей (генерируются каждые 12 часов после создания первых). М3 не входят теперь в группу, поэтому при атаке одного из них, остальные никак не отреагируют. М6,М7,М2 добавлены в одну группу - их отношение, при атаке игроком (или кораблями игрока), к игроку удерживаются в нейтральном положении.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 3
Groundwalker, Gyppeeerr, Nemo
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1787
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 24 апр 2011, 17:11

Уважаемый Ацтек,а новых классов кораблей не добавлял в скрипт?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Мимопроходящий » 25 апр 2011, 04:03

у меня вопрос: а можно ли для М0 сделать отдельные иконки? просто некомвортно когда на тебя прет махина на пол экрана, а БК упорно заявляет, что это М1 :aaa:
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 25 апр 2011, 07:33

Мимопроходящий писал(а):у меня вопрос: а можно ли для М0 сделать отдельные иконки? просто некомвортно когда на тебя прет махина на пол экрана, а БК упорно заявляет, что это М1 :aaa:


Вроде движок игры видит их как М1.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Поэтому на ксенонском старте при уничтожении М0 выскакивает сообщение "Вы сбили корабль класса М1. Ваше вознаграждение..."
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1037
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron